- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- не работает пневмоподвеска.
Вопрос не работает пневмоподвеска.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Сегодня в сервис поставил, морда лежит, жопа в оффроуд 2. Сервесмены похоже не очень рады)
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Дважды было так. Оба раза горел предохранитель на 40А (а компрессор жив... ), после замены все ОК ( ну и Дмитрий конечно постарался).Maximus пишет: Напишите чеклист какой нибудь уже что ли)
Сегодня в сервис поставил, морда лежит, жопа в оффроуд 2. Сервесмены похоже не очень рады)
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
Георгий3 пишет:
Дважды было так. Оба раза горел предохранитель на 40А (а компрессор жив... ), после замены все ОК ( ну и Дмитрий конечно постарался).Maximus пишет: Напишите чеклист какой нибудь уже что ли)
Сегодня в сервис поставил, морда лежит, жопа в оффроуд 2. Сервесмены похоже не очень рады)
Народ, подскажите плиз, где находится реле и предохранитель 40А, что-то туплю сегодня. Морда вчера легла.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
Jeep-usa пишет: блок предохранителей,правый верхний угол,там реле и предохранитель
Благодарю. Надо глянуть будет и потихоньку к Вам в сервис собираться.
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
Делал процедуру заполнения и калибровки неоднократно.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Александр, Вы заблуждаетесь. Система имеет контакт с наружным воздухов и соответственно фильт на входе. На фото он белого цвета.Александр пишет: В системе однозначно АЗОТ! Причем под большим давлением. Система закрытого типа и ни какого контакта с наружным воздухом не имеет, как собственно и фильтров. Компрессор работает чисто на перекачивание азота из ресивера в пневмобаллоны и обратно.Закачивается в ресиверы принудительно потом калибруется с большим геморроем по точкам на рычагах спереди и сзади с помощью дилерского Witech. Проблемы обычно возникают от многих причин, но как правило из за негерметичности системы и как следствие понижении НУЖНОГО давления.
Делал процедуру заполнения и калибровки неоднократно.
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
В этой теме максимально развёрнуто отражено все, что касается штатной пневмосистемы:Александр пишет: Если уж так интересно читаем вложение
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
dodgeram.ru/forum/подвеска-и-тормоза/352907-сообще...одвески?limitstart=0
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
ЧЕМ ЗАПОЛНЕНА СИСТЕМА!!!
Поиск утечек банален.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
Пы.Сы.
Все это конечно весело, НО!
Без ДИЛЕРСКОГО ПРИБОРА лазить в систему чревато!
Во первых наличие ошибок дает возможность получить хотя бы направление в поиске неисправности.
Во вторых ремонт и обслуживание производится в строгой последовательности и в комбинации разного инструмента.
Ну и последнее человек который производит данные манипуляции должен понимать что он делает.