- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- не работает пневмоподвеска.
Вопрос не работает пневмоподвеска.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Zhelezjakka пишет:
МОРЖ пишет: Проверил предохранитель, он сгоревший. Поменял и все заработало. Ура!
Всем спасибо за помощь
Не нагнетаю, но это скорее следствие, чем причина( за просто так он не сгорит.
Понимаю. Связываю это с сильными морозами накануне. Машина стояла больше недели.
Надеюсь, что до конца этой зимы дотянет, а при следующем ТО надо будет уделить этому внимание.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
WiseKaa пишет: То, как исполнена пневмосистема на РЭМе, да и на QX80 и ещё многих авто - это "Маями-вариант". Для нашего климата - это не подходит. Ресивер, в котором нет сливного порта обречён на наполнение конденсатом рано или поздно. Зависит от влажности воздуха. (Не от температуры) Максимальный конденсат ресивер набирает как раз летом. Просто в минус последствия этого проявляются во всей красе.
Валерий, от части соглашусь, но северная Америка - это не только Майями, много мест очень влажных и холодных.
Один из аборигенов писал здесь, что RAM очень распространен в Канаде у нефтяников. Там уж условия эксплуатации не курортные.
Поэтому, подозреваю, инженеры пошли верным путём и закрыли систему.
А проблема с который мы сталкиваемся - это низкое качество сборки. Соответственно "включается" аварийный режим и компрессор компенсирует утечки из атмосферы, а далее мы уже знаем что происходит...(((
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
МОРЖ пишет:
Zhelezjakka пишет:
МОРЖ пишет: Проверил предохранитель, он сгоревший. Поменял и все заработало. Ура!
Всем спасибо за помощь
Не нагнетаю, но это скорее следствие, чем причина( за просто так он не сгорит.
Понимаю. Связываю это с сильными морозами накануне. Машина стояла больше недели.
Надеюсь, что до конца этой зимы дотянет, а при следующем ТО надо будет уделить этому внимание.
Додумываю, но как вариант, что компрессор замерз и вращающиеся части его не смогли сразу провернуться, соответственно нагрузка на сеть.
Тоже как потеплеет, в целях профилактики, планирую навестить наших добрых партнеров, и проверить соединения, фильтр, осушитель.
- WiseKaa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 23
Zhelezjakka пишет: Валерий, от части соглашусь, но северная Америка - это не только Майями, много мест очень влажных и холодных.
Один из аборигенов писал здесь, что RAM очень распространен в Канаде у нефтяников. Там уж условия эксплуатации не курортные.
Поэтому, подозреваю, инженеры пошли верным путём и закрыли систему.
А проблема с который мы сталкиваемся - это низкое качество сборки. Соответственно "включается" аварийный режим и компрессор компенсирует утечки из атмосферы, а далее мы уже знаем что происходит...(((
А есть ли статистика, сколько в Канаде РЭМов с пневмой?
Мне кажется нефтяники в суровых условиях эксплуатируют больше 2500 серию и 1500 на пружинах. Может я ошибаюсь.
Так вот против низкого качества сборки я думаю и придуман весь этот "апгрейд". Не менять же штатные компрессоры через каждые два года.
Мне кажется гораздо проще сначала усовершенствовать систему один раз, а потом просто приезжать на профилактику по замене спирта и заодно масло в ДВС поменять, колодки и т.д.
Какие ещё варианты?
Здесь по-моему больше никто, ничего не предложил кроме замены преда и самого компрессора. А это всё временные меры. ИМХО
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
WiseKaa пишет: Мне кажется гораздо проще сначала усовершенствовать систему один раз, а потом просто приезжать на профилактику по замене спирта и заодно масло в ДВС поменять, колодки и т.д.
Какие ещё варианты?
Здесь по-моему больше никто, ничего не предложил кроме замены преда и самого компрессора. А это всё временные меры. ИМХО
Да, но...))
Модернизация касается только ресивера, а вода добирается и в стойки, и в клапанах сидит и в трубках...((
И как будет выглядеть профилактика в этом случае? Замена спирта со вскрытием системы. Потом ее запечатывание и перекачка азота?!
Как сделать проще, не знаю, я теоретик) Может искать то, что замерзает? Где это действительно критично, там и профилактировать.
- WiseKaa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 23
Первое свойство спирта заключается как раз в поглащении влаги из воздуха.
И поэтому заканчивать азот не будет никакой необходимости.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
WiseKaa пишет: Суть заключается в том, что когда в системе спирт, в стойках и трубках никакой влаги не будет. Будут только пары этанола.
Первое свойство спирта заключается как раз в поглащении влаги из воздуха.
И поэтому заканчивать азот не будет никакой необходимости.
И так,
- делаем сливную пробку в ресивере
- заливаем спирт
- "гоняем", а может и немного катаемся
- сливаем\заливаем
и всё чисто?
Дим, ты так рассуждал и делал?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- WiseKaa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 23
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Итак смесь хз чего работает?... странно, раньше писали, что не существует герметичных соединений.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518