- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Сайлентблоки задних нижних рычагов
Вопрос Сайлентблоки задних нижних рычагов
- nitro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 17
По пунктам.
1. Еще раз извините за беспокойство и надоедливость. ( да в магазе Точка Опоры ) можно что-то подобное подобрать
- Подобное подобрать не удалось, в связи с чем и было принято решение об изготовлении. К тому же подборки могут боком выйти.
2. со временем ваши рычаги будут с вами разговаривать на своем скрипучем языке.
- О скрипе вопрос поднимал, скрипеть они будут в одном случае, если плотность полиуретана 65 единиц и выше, но это не наш случай, тем более скрип может образовываться от вращающихся движений что в данном случае не возможно, ко всему при прессовке используется смазка.
3. Втулки желательно сделать с неким выступом за сайлент блок. Буквально на 0,5 мм ( как и мои 0,5копеек)
Чтобы при затяжке болтов затягивалась бы именнно втулка и только она.
- Втулки утоплены совсем немного, сделано это именно для того чтобы при стягивании болтом в данном узле не было никаких люфтов, т.к. данный узел идет на разрыв и плотность важна. Тем более при стягивании упор таки идет во втулку.
P.S. Мы не первые и не последние для кого это все делается специалистами, фирма не первый год этим занимается и подход достойный, а занялся я этим лишь из за одного нет желания платить за то, что не стоит таких денег, в результате цена ниже в два раза.
Ну и фото на моем авто, скрипов никаких нету.
- nitro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 17
- nitro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 17
Kostia пишет: У меня стоят такие рычаги спереди снизу. Блоки-полиуретан. Втулка заподлицо. Люфтов и скрипов нет. И не запрессованы, а плотно вставлены (от руки). Как вы полиуретан запрессовали?
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
Исходя из какой ценыв результате цена ниже в два раза.
ramsklad.ru/4122/zgid_12/pgid_14/manufacturer/asc/item_id_686/
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Iva пишет:
Исходя из какой ценыв результате цена ниже в два раза.
ramsklad.ru/4122/zgid_12/pgid_14/manufacturer/asc/item_id_686/
ну да, что-то в 2 раза вообще не получается)))
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Кому как удобно считать...
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Dim Ok пишет: С 2-х кратной экономией ошибочка закралась По стоимости запчастей и деталей я всегда декларировал розничные цены авто магазинов. Последняя проценка выдала 11500 руб. за рычаг - отсюда такие цифры. Если отталкиваться от предложения Партнера 8450 руб. - разница в стоимости 29% и 41% если сайлентблоки запрессовывать самостоятельно.
Кому как удобно считать...
в экзисте без проблем за 8500 руб www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=52855801AH
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
P.S. Это не принуждение к покупке - это предложение
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Дорогие Друзия , я хотел сказать , что исполнение этих девайсов на ВЫСШЕМ уровне и такого исполнения нужно еще поискать.
А Мопар счас толи турецкий толи китайский и качество тоже наверное хорошее. И что кому ставить решает каждый сам. И за какие деньги тоже. Для Вас же стараются ЛЮДИ , а ВЫ дороже дешевле. Слава богу что есть решение проблемы. А тут начинается обсуждение не связанное с салентблоками. А исполнителю этого девайса еще раз низкий поклон. Просто после всех комментов у людей руки опускаются и желание пропадает что либо делать и рассказывать хоть об чем нибуть.
Я пишу по другой причине. Потому как не могу не писать.И хочется рассказывать и рассказывать ( про дизеля и их подвеску)
А вот другой человек почитает Ваши сообщение и скажет " да на хрена мне это надо" И всё и не будет у нас еще одного профи и писателя. И останется клуб без профи .
ПС
Как я понимаю для 2500 рычагов жесткость втулок ( полиуретановых ) еще более жесткая должна быть. Простите за тафтологию
И для рессоров тоже может быть исполнение??? И для тягов паноров ???
Еще раз Спасибо за рассказ.
С Уважением.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Артем пишет: Доброе.
Дорогие Друзия , я хотел сказать , что исполнение этих девайсов на ВЫСШЕМ уровне и такого исполнения нужно еще поискать.
А Мопар счас толи турецкий толи китайский и качество тоже наверное хорошее. И что кому ставить решает каждый сам. И за какие деньги тоже. Для Вас же стараются ЛЮДИ , а ВЫ дороже дешевле. Слава богу что есть решение проблемы. А тут начинается обсуждение не связанное с салентблоками. А исполнителю этого девайса еще раз низкий поклон. Просто после всех комментов у людей руки опускаются и желание пропадает что либо делать и рассказывать хоть об чем нибуть.
Я пишу по другой причине. Потому как не могу не писать.И хочется рассказывать и рассказывать ( про дизеля и их подвеску)
А вот другой человек почитает Ваши сообщение и скажет " да на хрена мне это надо" И всё и не будет у нас еще одного профи и писателя. И останется клуб без профи .
ПС
Как я понимаю для 2500 рычагов жесткость втулок ( полиуретановых ) еще более жесткая должна быть. Простите за тафтологию
И для рессоров тоже может быть исполнение??? И для тягов паноров ???
Еще раз Спасибо за рассказ.
С Уважением.
Какой год 2500?
Сайлентблоки тяги панары отдельно привозил
- nitro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 17
Iva пишет:
Исходя из какой ценыв результате цена ниже в два раза.
ramsklad.ru/4122/zgid_12/pgid_14/manufacturer/asc/item_id_686/
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Tagar
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 0