×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сайлентблоки задних нижних рычагов

Подробнее
8 года 7 мес. назад #367159 от nitro
Вставлю и я свои 5 копеек.
По пунктам.
1. Еще раз извините за беспокойство и надоедливость. ( да в магазе Точка Опоры ) можно что-то подобное подобрать
- Подобное подобрать не удалось, в связи с чем и было принято решение об изготовлении. К тому же подборки могут боком выйти.
2. со временем ваши рычаги будут с вами разговаривать на своем скрипучем языке.
- О скрипе вопрос поднимал, скрипеть они будут в одном случае, если плотность полиуретана 65 единиц и выше, но это не наш случай, тем более скрип может образовываться от вращающихся движений что в данном случае не возможно, ко всему при прессовке используется смазка.
3. Втулки желательно сделать с неким выступом за сайлент блок. Буквально на 0,5 мм ( как и мои 0,5копеек)
Чтобы при затяжке болтов затягивалась бы именнно втулка и только она.
- Втулки утоплены совсем немного, сделано это именно для того чтобы при стягивании болтом в данном узле не было никаких люфтов, т.к. данный узел идет на разрыв и плотность важна. Тем более при стягивании упор таки идет во втулку.

P.S. Мы не первые и не последние для кого это все делается специалистами, фирма не первый год этим занимается и подход достойный, а занялся я этим лишь из за одного нет желания платить за то, что не стоит таких денег, в результате цена ниже в два раза.
Ну и фото на моем авто, скрипов никаких нету. :)




Вложения:
Подробнее
8 года 7 мес. назад #367161 от nitro
И еще....
Вложения:
Подробнее
8 года 7 мес. назад #367162 от nitro
Запрессовывается с помощью специальной смазки, Дима подскажет и решили сделать более надежные, а не такие как у нас в оригинале.

Kostia пишет: У меня стоят такие рычаги спереди снизу. Блоки-полиуретан. Втулка заподлицо. Люфтов и скрипов нет. И не запрессованы, а плотно вставлены (от руки). Как вы полиуретан запрессовали?

Подробнее
8 года 7 мес. назад #367179 от Iva

в результате цена ниже в два раза.

Исходя из какой цены
ramsklad.ru/4122/zgid_12/pgid_14/manufacturer/asc/item_id_686/
Подробнее
8 года 7 мес. назад #367180 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Сайлентблоки задних нижних рычагов

Iva пишет:

в результате цена ниже в два раза.

Исходя из какой цены
ramsklad.ru/4122/zgid_12/pgid_14/manufacturer/asc/item_id_686/


ну да, что-то в 2 раза вообще не получается)))
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #367184 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Сайлентблоки задних нижних рычагов
С 2-х кратной экономией ошибочка закралась ;) По стоимости запчастей и деталей я всегда декларировал розничные цены авто магазинов. Последняя проценка выдала 11500 руб. за рычаг - отсюда такие цифры. Если отталкиваться от предложения Партнера 8450 руб. - разница в стоимости 29% и 41% если сайлентблоки запрессовывать самостоятельно.
Кому как удобно считать...
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #367185 от Kostia
Полиуретан.ру вам в помощь.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #367186 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Сайлентблоки задних нижних рычагов

Dim Ok пишет: С 2-х кратной экономией ошибочка закралась ;) По стоимости запчастей и деталей я всегда декларировал розничные цены авто магазинов. Последняя проценка выдала 11500 руб. за рычаг - отсюда такие цифры. Если отталкиваться от предложения Партнера 8450 руб. - разница в стоимости 29% и 41% если сайлентблоки запрессовывать самостоятельно.
Кому как удобно считать...


в экзисте без проблем за 8500 руб www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=52855801AH
Подробнее
8 года 7 мес. назад #367190 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Сайлентблоки задних нижних рычагов
Мне думается тема создавалась для коллективного поиска АЛЬТЕРНАТИВНЫХ вариантов, а не для мониторинга процесса ценообразования запасных частей. Теме скоро год, реальный вариант пока один, предложенный Михаилом, и тот в тестовом режиме. Будет спрос - можно думать о снижении цены. Нет спроса - MOPAR в помощь. :)
P.S. Это не принуждение к покупке - это предложение :)
Спасибо сказали: Артем, Тинки
Подробнее
8 года 7 мес. назад #367212 от Артем
Доброе.
Дорогие Друзия , я хотел сказать , что исполнение этих девайсов на ВЫСШЕМ уровне и такого исполнения нужно еще поискать.
А Мопар счас толи турецкий толи китайский и качество тоже наверное хорошее. И что кому ставить решает каждый сам. И за какие деньги тоже. Для Вас же стараются ЛЮДИ , а ВЫ дороже дешевле. Слава богу что есть решение проблемы. А тут начинается обсуждение не связанное с салентблоками. А исполнителю этого девайса еще раз низкий поклон. Просто после всех комментов у людей руки опускаются и желание пропадает что либо делать и рассказывать хоть об чем нибуть.
Я пишу по другой причине. Потому как не могу не писать.И хочется рассказывать и рассказывать ( про дизеля и их подвеску)
А вот другой человек почитает Ваши сообщение и скажет " да на хрена мне это надо" И всё и не будет у нас еще одного профи и писателя. И останется клуб без профи .
ПС
Как я понимаю для 2500 рычагов жесткость втулок ( полиуретановых ) еще более жесткая должна быть. Простите за тафтологию :blush:
И для рессоров тоже может быть исполнение??? И для тягов паноров ???
Еще раз Спасибо за рассказ.
С Уважением.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
8 года 7 мес. назад #367214 от Jeep-usa

Артем пишет: Доброе.
Дорогие Друзия , я хотел сказать , что исполнение этих девайсов на ВЫСШЕМ уровне и такого исполнения нужно еще поискать.
А Мопар счас толи турецкий толи китайский и качество тоже наверное хорошее. И что кому ставить решает каждый сам. И за какие деньги тоже. Для Вас же стараются ЛЮДИ , а ВЫ дороже дешевле. Слава богу что есть решение проблемы. А тут начинается обсуждение не связанное с салентблоками. А исполнителю этого девайса еще раз низкий поклон. Просто после всех комментов у людей руки опускаются и желание пропадает что либо делать и рассказывать хоть об чем нибуть.
Я пишу по другой причине. Потому как не могу не писать.И хочется рассказывать и рассказывать ( про дизеля и их подвеску)
А вот другой человек почитает Ваши сообщение и скажет " да на хрена мне это надо" И всё и не будет у нас еще одного профи и писателя. И останется клуб без профи .
ПС
Как я понимаю для 2500 рычагов жесткость втулок ( полиуретановых ) еще более жесткая должна быть. Простите за тафтологию :blush:
И для рессоров тоже может быть исполнение??? И для тягов паноров ???
Еще раз Спасибо за рассказ.
С Уважением.


Какой год 2500?
Сайлентблоки тяги панары отдельно привозил
Подробнее
8 года 7 мес. назад #367222 от nitro
На тот момент когда я это делал цена за рычаг была около 12 тыров. Сейчас чуть ниже, как написал Дима будет спрос будет и цена поинтереснее.

Iva пишет:

в результате цена ниже в два раза.

Исходя из какой цены
ramsklad.ru/4122/zgid_12/pgid_14/manufacturer/asc/item_id_686/

Подробнее
8 года 7 мес. назад #367225 от veled323
Тема создавалась для того чтобы найти замену оригиналу более дешевым способом , вот альтернатива оригиналу
, что то делать здесь должно быть дешевле минимум в два раза
Вложения:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #372916 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Сайлентблоки задних нижних рычагов
Немного доработали новую партию.





Есть в наличии: в рычагах и отдельно
На установленных машинах ходят - пока нареканий нет. :)
Вложения:
Спасибо сказали: veled323
Подробнее
8 года 5 мес. назад #372929 от Tagar
Если не коммерческая тайна, можно озвучить размеры изделий?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард