×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Втулки рессор

Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #104012 от Zлой
Zлой ответил в теме Втулки рессор
Gralex писал(а):

на сайте lmctruck.com можешь найти свои втулки. Там есть довольно обширный каталог на Рэм.


Спасибо, конечно, но в этом каталоге я ползал, очень усердно ползал... Этот каталог даёт номера, о чём я выше и писал. В частности , по нему на 2500 после 02 года передняя втулка 59 1941, задняя 59 1942, стремя 56 1948. Приэтом эти номера имеют пометку "D", т.е. для рессор с индексом "ZBU" и "ZPU". Те же номера и на 1500 "Мега" после 06 года. Рессоры шириной 3" до 02 года на все модели имеют маркировку "G", и втулки для них на 2.5" диаметром должны бы подойти, но - не предлагается такая запчасть. При этом, единственный вариант втулок, подходящих к комплектации задней подвески мостом "американский мост 11.50" (в маркировке детали -индекс "B") при наличии автоматической трансмиссии (индекс "DGO") программа крайслера даёт номер ОЕМ 52113 552АВ для передней и 52113 553АА для задней втулок и только для рессор с индексом "ZAR" и "ZNR". И в американских каталогах зачастую не утруждают себя переводом на оригинальный номер производителя, указывая только год и модель. Про размеры не говорю...

Итого: учитывая, что РАМ, по ходу, комплектуется как "Лего" - из кучи разных кирпичиков (кирпичики могут быть разные, а на выходе всё равно, скажем, домик), очень велика вероятность прикупить не те детали. Рессор по ширине -от 4" до 2.5", в сочетании с разными диаметрами проушин, при этом ещё и кучкой вариантов с внутренним диаметром самой втулки... Поэтому - изучаем тему дальше, ширше и глубже... На выходе должен получиться удобоваримый продукт в виде: ширина рессоры Х, диаметр проушины Y = номер ОЕМ - Z, номера замен - F, G, и, скажем, R. Как-то так...
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Zлой.
Подробнее
12 года 5 дн. назад #119217 от Zлой
Zлой ответил в теме Re: Втулки рессор
Ну, вот и пришла пора взбодрить темку. Вкратце: поменял всё, до чего только дотянулся... Итог - впереди сдвоенные газомаслянные аморты странноватой конструкции, сдвоенный рулевой демпфер, новые ступицы, наконечники рулевой трапеции новые же, шаровые низ и верх с волшебной "пожизненной" гарантией - верхние при этом ещё и регулируемые, новые крестовины все по кругу, новые стойки и втулки стабилизатора, все четыре продольных рычага теперь трубчатые и регулируемые, все резинки по передку заменены на штатовский полиуретан, всё (кроме амортов и ступиц :) ) теперь шприцуется. Сзади - новые аморты всё той же странноватой конструкции, рессоры перебраны с изготовлением и заменой антискрипов, в рессорах и серьгах изготовлены втулки из полиуретана, в амортах штатовский полиуретан, новые ступичные подшипники и сальники, рессоры и серьги теперь тоже шприцуются. Уже месяц в движении, впечатления... странные...
Подробнее
12 года 5 дн. назад #119219 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Втулки рессор

Zлой


Ну, вот и пришла пора взбодрить темку. Вкратце: поменял всё, до чего только дотянулся... Итог - впереди сдвоенные газомаслянные аморты странноватой конструкции, сдвоенный рулевой демпфер, новые ступицы, наконечники рулевой трапеции новые же, шаровые низ и верх с волшебной "пожизненной" гарантией - верхние при этом ещё и регулируемые, новые крестовины все по кругу, новые стойки и втулки стабилизатора, все четыре продольных рычага теперь трубчатые и регулируемые, все резинки по передку заменены на штатовский полиуретан, всё (кроме амортов и ступиц ) теперь шприцуется. Сзади - новые аморты всё той же странноватой конструкции, рессоры перебраны с изготовлением и заменой антискрипов, в рессорах и серьгах изготовлены втулки из полиуретана, в амортах штатовский полиуретан, новые ступичные подшипники и сальники, рессоры и серьги теперь тоже шприцуются. Уже месяц в движении, впечатления... странные...


...красавчеГ!, ...а в чем! странность то!?
Подробнее
12 года 3 дн. назад #119437 от Zлой
Zлой ответил в теме Re: Втулки рессор
Ну, в целом, результат не совпал с ожиданиями. Пока дороги под снегом были, двигалось авто замечательно, гладенько так. Сейчас снег у нас сходит - традиционно вместе с асфальтом, и стали проявляться некие моменты в поведении авто, вроде и не минусы - но не плюсы, однозначно.

Если коротко и по порядку разложить - из общих плюсов: пропала раскачка как продольная, так и вообще имевшая место "пароходность" в поведении подвески; ушли в небытие "клевки" при торможении; сильно возросла стабильность и предсказуемость поведения в движении - включая разгоны и торможения (выражение "идёт как по рельсам" теперь применимо и оправдано); при движении по разбитой дороге, по волне и гребёнке, авто стало держать траекторию практически без подруливания, зад перестало закидывать (такое ощущение, что авто взяли за ж...пу и придавили к дороге) даже пустой, без догрузки; ощутимых пробоев на руле нет вообще, вибраций тоже; очень точно можно теперь настроить все параметры по подвеске, включая развал (на неразрезном мосту), в больших пределах менять кастор, регулировать само положение моста -как итог, рулевое более собранное и чёткое, чем-то неуловимо напоминает рейку; ушли стуки, шумы и скрипы;
Из минусов: при ускорении в крутых поворотах теперь постоянно срабатывает самоблок, хоть по скользкому, хоть по сухому; при движении по разбитой дороге стало некомфортно - не пробивает, не уводит, но все прелести покрытия ощущаются чётко и передаются в подробностях, причём есть попытки подробности передать даже мельчайшие; таки не ушёл раздражающий стук проявляющийся при преодолении некоторых препятствий; проявились звуки, которых раньше не слышно было; дохлого полицейского на негружёном авто ходом теперь не пройти - равносильно удару о сваю;
Из неплюсов - неминусов: авто при движении по приличному асфальту... "играет", что-ли... ну, сложно передать... Мой знакомый, опробовав авто на ходу, отозвался так : "гипертрофированный БМВ", а он по БМВ авторитетен. И я с ним склонен согласиться - сам достаточно отъездил на "бомбе" третьей серии. Так вот как-то...
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
12 года 3 дн. назад #119440 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Втулки рессор
...Ок! отличный отчет! держи в курсе по ходу использования.
...а жесткость не регулируется? ...как то, на Ранчо, была опция - ток не удобно туда лезть... :)
Подробнее
12 года 3 дн. назад #119445 от Zлой
Zлой ответил в теме Re: Втулки рессор
Жесткость амортов регулируется, имеется девять режимов, но происходит это независимо от желания водителя, никаких элементов управления жесткостью нет, всё зашито вунутри аморта. Сам аморт странноват - внешне обычный двухтрубник масляный, но ведёт себя как однотрубный с подпором высокого давления. Раньше такого не встречал. И, кстати, весь процесс замены всего и вся заснят, несколько сот фотографий - каждой стадии и каждой операции .
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
12 года 2 дн. назад #119529 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Втулки рессор
Тема представляет исключительный интерес. Год назад, я заменил передние аморты на эмульсионные Фоксы-поведение машины изменилось аналогично,ну естественно в меньшей степени,чем у т.с.,но в ту же сторону. С большой долей вероятности могу предположить,что следующим шагом для повышения комфорта езды по разбитым дорогам должна быть замена пружин на другие, более подходящие к установленным амортизаторам по своим характеристикам. Фирмы Карли,Коре и Топ-Ган предлагают передние пружины с прогрессивными характеристиками работы. А весь вопрос в том,что бы выбрать оптимальный вариант,наиболее подходящий для наших условий. Вот,как то так.
Подробнее
12 года 2 дн. назад #119618 от Vodyanoy(Алексей)
Vodyanoy(Алексей) ответил в теме Re: Втулки рессор

Zлой пишет: Жесткость амортов регулируется, имеется девять режимов, но происходит это независимо от желания водителя, никаких элементов управления жесткостью нет, всё зашито вунутри аморта. Сам аморт странноват - внешне обычный двухтрубник масляный, но ведёт себя как однотрубный с подпором высокого давления. Раньше такого не встречал. И, кстати, весь процесс замены всего и вся заснят, несколько сот фотографий - каждой стадии и каждой операции .


думаю выражу общее мнение: фотки в студию :cheer:
Подробнее
12 года 2 дн. назад #119634 от Zлой
Zлой ответил в теме Re: Втулки рессор

Vodyanoy(Алексей) пишет: фотки в студию :cheer:


...все 267 штук :ohmy: ?! Не, ну на такие подвиги я не способен :) ! Давайте так: что конкретно интересует - то и выкладываю, ну, например там: операции по замене подшипников задних ступиц = фотоотчёт с меня.
Подробнее
12 года 1 день назад #119676 от Валера
Валера ответил в теме Re: Втулки рессор
Опыт очень хороший. Можно было бы сделать faq с фотками !
У меня тоже закончился не так давно апгрейд подвески, сделано: пружины topgun 3.5", сзади пневпоболоны, амортики KING 2.5", регулируемые рычаги, новый демпфер, штанги стабилизатора. В целом полет нормальный !
Подробнее
12 года 1 день назад #119701 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Втулки рессор
Полет нормальный это замечательно,но можно по подробнее и в сравнении:что было и что стало-в плане изменения ездовых ощущений.
Подробнее
12 года 1 день назад #119789 от Валера
Валера ответил в теме Re: Втулки рессор

Patefon12 пишет: Полет нормальный это замечательно,но можно по подробнее и в сравнении:что было и что стало-в плане изменения ездовых ощущений.

Ок.
Колеса до лифта и после остались 35", только резину поменял от износа с MTZ на STT. Купер скажу сразу хуже и хуже как раз на разницу в стоимости :) Так, что следующий комплект - только мишка ! Лифт в 3.5" определенно повлиял на максималььную комфортную скорость, думаю все дело в центре тяжесть - но все же считаю этот момент субъективным в части зависимости от покрышек. Конечно 2.5" аморы с резервуарами сравнивать можно только с подобными, энергоемкость очень высокая, жесткость умеренная, живучесть на стадии тестирования. Кто думает ставить 2", думаю не стоит, долго им на таких дорогах не протянуть ! Демпфер стоит билштайн 2", тоже закачан азотом, но скорее всего буду ставит двойной демпфер KING, ибо для наших калдобин нужны свои рецепты :) Думаю через полгодика тестирования приблизится к идеалу, возможно на аморы передние регулировки поставить. Посмотрим когда сдохнут нижние шаровые на этих аморах, в следующий раз их место займут carli. А вообще я все больше и больше люблю своего барашеньку, возможности трансформации которого просто огромные ! Обычно за 4 года устаешь от авто, а у меня наоборот :) все только начинается !
Спасибо сказали: Patefon12
Подробнее
12 года 1 день назад #119819 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Втулки рессор
Правильно ли я понял,что комфортная скорость при 3,5" лифте возросла,и по каким параметрам стт уступает мтз? И, как на Ваш взгляд, мягче ли топгановские пружины стоковых?
Подробнее
12 года 1 день назад #119845 от Валера
Валера ответил в теме Re: Втулки рессор

Patefon12 пишет: Правильно ли я понял,что комфортная скорость при 3,5" лифте возросла,и по каким параметрам стт уступает мтз? И, как на Ваш взгляд, мягче ли топгановские пружины стоковых?

Максимальная комфортная скорость по моему мнению все же снизилась, но субъективно ! По пружинам скажу так, вреда они точно не принесли, а это уже отлично. Плавность хода устраивает. У купера ненаправленный рисунок и сама резина жестче, да и балансируется похуже мишки. И еще раз подъчеркну, кто собирается делать лифт и вносить модификации в подвеску, покупайте только самые лучшие компоненты, наши дороги ошибок не простят :)
Спасибо сказали: Patefon12
Подробнее
12 года 19 ч. назад #119868 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Втулки рессор
Дак вот в выборе лучших компонентов модернизации подвески и заключается основная проблема. Хочется найти оптимальный вариант и без всякого лифта,либо с минимальным,т.к. 35-я и так встает нормально,а лифт я допускаю только "по показателям".
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард