Вопрос Втулки рессор
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
на сайте lmctruck.com можешь найти свои втулки. Там есть довольно обширный каталог на Рэм.
Спасибо, конечно, но в этом каталоге я ползал, очень усердно ползал... Этот каталог даёт номера, о чём я выше и писал. В частности , по нему на 2500 после 02 года передняя втулка 59 1941, задняя 59 1942, стремя 56 1948. Приэтом эти номера имеют пометку "D", т.е. для рессор с индексом "ZBU" и "ZPU". Те же номера и на 1500 "Мега" после 06 года. Рессоры шириной 3" до 02 года на все модели имеют маркировку "G", и втулки для них на 2.5" диаметром должны бы подойти, но - не предлагается такая запчасть. При этом, единственный вариант втулок, подходящих к комплектации задней подвески мостом "американский мост 11.50" (в маркировке детали -индекс "B") при наличии автоматической трансмиссии (индекс "DGO") программа крайслера даёт номер ОЕМ 52113 552АВ для передней и 52113 553АА для задней втулок и только для рессор с индексом "ZAR" и "ZNR". И в американских каталогах зачастую не утруждают себя переводом на оригинальный номер производителя, указывая только год и модель. Про размеры не говорю...
Итого: учитывая, что РАМ, по ходу, комплектуется как "Лего" - из кучи разных кирпичиков (кирпичики могут быть разные, а на выходе всё равно, скажем, домик), очень велика вероятность прикупить не те детали. Рессор по ширине -от 4" до 2.5", в сочетании с разными диаметрами проушин, при этом ещё и кучкой вариантов с внутренним диаметром самой втулки... Поэтому - изучаем тему дальше, ширше и глубже... На выходе должен получиться удобоваримый продукт в виде: ширина рессоры Х, диаметр проушины Y = номер ОЕМ - Z, номера замен - F, G, и, скажем, R. Как-то так...
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Zлой
Ну, вот и пришла пора взбодрить темку. Вкратце: поменял всё, до чего только дотянулся... Итог - впереди сдвоенные газомаслянные аморты странноватой конструкции, сдвоенный рулевой демпфер, новые ступицы, наконечники рулевой трапеции новые же, шаровые низ и верх с волшебной "пожизненной" гарантией - верхние при этом ещё и регулируемые, новые крестовины все по кругу, новые стойки и втулки стабилизатора, все четыре продольных рычага теперь трубчатые и регулируемые, все резинки по передку заменены на штатовский полиуретан, всё (кроме амортов и ступиц ) теперь шприцуется. Сзади - новые аморты всё той же странноватой конструкции, рессоры перебраны с изготовлением и заменой антискрипов, в рессорах и серьгах изготовлены втулки из полиуретана, в амортах штатовский полиуретан, новые ступичные подшипники и сальники, рессоры и серьги теперь тоже шприцуются. Уже месяц в движении, впечатления... странные...
...красавчеГ!, ...а в чем! странность то!?
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
Если коротко и по порядку разложить - из общих плюсов: пропала раскачка как продольная, так и вообще имевшая место "пароходность" в поведении подвески; ушли в небытие "клевки" при торможении; сильно возросла стабильность и предсказуемость поведения в движении - включая разгоны и торможения (выражение "идёт как по рельсам" теперь применимо и оправдано); при движении по разбитой дороге, по волне и гребёнке, авто стало держать траекторию практически без подруливания, зад перестало закидывать (такое ощущение, что авто взяли за ж...пу и придавили к дороге) даже пустой, без догрузки; ощутимых пробоев на руле нет вообще, вибраций тоже; очень точно можно теперь настроить все параметры по подвеске, включая развал (на неразрезном мосту), в больших пределах менять кастор, регулировать само положение моста -как итог, рулевое более собранное и чёткое, чем-то неуловимо напоминает рейку; ушли стуки, шумы и скрипы;
Из минусов: при ускорении в крутых поворотах теперь постоянно срабатывает самоблок, хоть по скользкому, хоть по сухому; при движении по разбитой дороге стало некомфортно - не пробивает, не уводит, но все прелести покрытия ощущаются чётко и передаются в подробностях, причём есть попытки подробности передать даже мельчайшие; таки не ушёл раздражающий стук проявляющийся при преодолении некоторых препятствий; проявились звуки, которых раньше не слышно было; дохлого полицейского на негружёном авто ходом теперь не пройти - равносильно удару о сваю;
Из неплюсов - неминусов: авто при движении по приличному асфальту... "играет", что-ли... ну, сложно передать... Мой знакомый, опробовав авто на ходу, отозвался так : "гипертрофированный БМВ", а он по БМВ авторитетен. И я с ним склонен согласиться - сам достаточно отъездил на "бомбе" третьей серии. Так вот как-то...
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...а жесткость не регулируется? ...как то, на Ранчо, была опция - ток не удобно туда лезть...
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
Zлой пишет: Жесткость амортов регулируется, имеется девять режимов, но происходит это независимо от желания водителя, никаких элементов управления жесткостью нет, всё зашито вунутри аморта. Сам аморт странноват - внешне обычный двухтрубник масляный, но ведёт себя как однотрубный с подпором высокого давления. Раньше такого не встречал. И, кстати, весь процесс замены всего и вся заснят, несколько сот фотографий - каждой стадии и каждой операции .
думаю выражу общее мнение: фотки в студию
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
Vodyanoy(Алексей) пишет: фотки в студию
...все 267 штук ?! Не, ну на такие подвиги я не способен ! Давайте так: что конкретно интересует - то и выкладываю, ну, например там: операции по замене подшипников задних ступиц = фотоотчёт с меня.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
У меня тоже закончился не так давно апгрейд подвески, сделано: пружины topgun 3.5", сзади пневпоболоны, амортики KING 2.5", регулируемые рычаги, новый демпфер, штанги стабилизатора. В целом полет нормальный !
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Ок.Patefon12 пишет: Полет нормальный это замечательно,но можно по подробнее и в сравнении:что было и что стало-в плане изменения ездовых ощущений.
Колеса до лифта и после остались 35", только резину поменял от износа с MTZ на STT. Купер скажу сразу хуже и хуже как раз на разницу в стоимости Так, что следующий комплект - только мишка ! Лифт в 3.5" определенно повлиял на максималььную комфортную скорость, думаю все дело в центре тяжесть - но все же считаю этот момент субъективным в части зависимости от покрышек. Конечно 2.5" аморы с резервуарами сравнивать можно только с подобными, энергоемкость очень высокая, жесткость умеренная, живучесть на стадии тестирования. Кто думает ставить 2", думаю не стоит, долго им на таких дорогах не протянуть ! Демпфер стоит билштайн 2", тоже закачан азотом, но скорее всего буду ставит двойной демпфер KING, ибо для наших калдобин нужны свои рецепты Думаю через полгодика тестирования приблизится к идеалу, возможно на аморы передние регулировки поставить. Посмотрим когда сдохнут нижние шаровые на этих аморах, в следующий раз их место займут carli. А вообще я все больше и больше люблю своего барашеньку, возможности трансформации которого просто огромные ! Обычно за 4 года устаешь от авто, а у меня наоборот все только начинается !
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Максимальная комфортная скорость по моему мнению все же снизилась, но субъективно ! По пружинам скажу так, вреда они точно не принесли, а это уже отлично. Плавность хода устраивает. У купера ненаправленный рисунок и сама резина жестче, да и балансируется похуже мишки. И еще раз подъчеркну, кто собирается делать лифт и вносить модификации в подвеску, покупайте только самые лучшие компоненты, наши дороги ошибок не простятPatefon12 пишет: Правильно ли я понял,что комфортная скорость при 3,5" лифте возросла,и по каким параметрам стт уступает мтз? И, как на Ваш взгляд, мягче ли топгановские пружины стоковых?
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104