×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Продается комплект для пневмоподвески

Подробнее
10 года 3 мес. назад #250666 от Impala
Вопрос не о Штатных системах,Фини,Хомяков,Туарегов и Ягуаров....







Ибо эти системы универсальны,но очень узкого,и канкретного применения...
Сравнивать штатную пневму-с установленной,не савсем корректно.
Штатная пневма ограничена в своих возможностях,как по апмлитудам,так и быстродействия,ссылаясь на чисто ,,комфортность,, применения.Отработка уровней пола в связках с потенциометрами-являеца условной,и применима только для отдельной,ограниченной марки Авто.На каждой системе-есть свои ,,косяки,, и свои ,,белые ,, пятна.
И разрыв,а скорее протертость подушки







-это лишь небольшая часть этих ,,косяков,,
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250671 от shaman
Полностью согласен , а потому и читаю об этом , чтобы понять что мне нужно для рэма....
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250677 от Милан
Выше на фото показаны типичные "косяки" ЛЮБОЙ пневмоподвески, где в качестве упругого элемента установлена пневморессора или " подушка".Хватает их лет на 5-7.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250680 от Димыч

Impala пишет: И Вы,введены в заблуждение.
Для этого не нужен ни Т-Мах,ни 50 литров рес.Ни ещще несколько комплектующих,имеющих лишь отдаленное применение в пневме.Это-лишнее.Для ,,определенных целей,,достатошно купить компрессор Виайр 380С или 480С )))))

У меня был 24-й "беркут" и ресивер на 20л.Этого хватало в принципе,но когда качаешь 35-е на 15-м радиусе,то как-то медленно получается.В перспективе хотел ещё один 24-й внедрить.Ресивер на 50л имхо слишком много и бессмысленно.20-и за глаза.И то,это нужно было, что бы "посадить" на место "разутое" колесо без эфира или бензина.Ну,это так,лирика.Просто не нужно утверждать про заблуждения и прочее.В этом вопросе,я скорее практик,нежели теоретик.И не собираюсь изобретать нечто.Тем более всё давно изобретено и работает.
Я посмотрел на ваши творения,выложенные здесь в разных темах.Проникся серьёзностью подхода и знанием предмета.Но,увы и ах,так и не понял зачем это всё.Видимо для каких-то,узконаправленных,целей.У меня таких целей и потребностей пока что нет.
С не меньшим уважением,Димыч.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250682 от Димыч

Милан пишет: ... " подушка".Хватает их лет на 5-7.

Правда?Завтра прям с утра побегу на всей сцепке менять.Пробег больше миллиона,возраст 10 лет.Все подушки "родные". :lol:
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #250686 от Impala
Мои ,,эксперементы,, с различными системами,заключались лишь в том,што бы мобильно (!) иметь наивысший обьем сжатого воздуха,с наивысшей давкой.
Если Вы уже использовали в системах Б24 с 20 литровым ресом,то Вы должны меня понимать,о каком ,,наивысшем,, обьеме и давке идет речь.
Накачка,или точнее покачка даже одного колеса (от 31) это процедура не одного клика тумблера или кнопки.А процесс ожидания.
Для моего предназначения сжатого воздуха,нужен обьем от 100 литров в давку ,желательно 14 Бар(200 Пси),и он должен быть постоянным не зависимо от мгновенного сброса в атмосферу 20,50,или 60 литров....Через минуту,максимум через полторы,обьем должен быть пополнен полностью.
Специфика применения сжатого воздуха,автономно на авто-заставила меня очень глубоко влезть в область компрессоров.их модификаций,устройства и возможностей.
Одно тока управление такой давкой-требует уже другова подхода к системе,к ее комплектующим.Уже не буут работать клапанОЧКИ с 3мм ДУ,не буит работать и штатная проводка компа,Реле,преды,манометры,датчики....Каждой давке-соответствует Мин. комплект системы.Перепрыгнуть на другую давку,без замены комплектующих,в угоду бОльшего обьема в автономии-не выдет.Это же и касаеца магистралей и фитингов.То што работает на 6 барах-безбожно травит на 10.То што Можно использовать на 10 барах-несомненно затравит на 200 Пси.
Т.е. система подбираеца,собираеца,канкретно под индивидуальность пользователя.Если пользователю всеравно,или по иным причинам не интересно как это работает,и как это Может работать-он покупает авто со штатной пневмой.
Так же и с Турецкими дудками.Каму то Кетайский хром,с невообразимым десонансом-кажуца верхом пневмосигналов,а камуто и 425 Лесли чертовски мало....))))

Тоже,с Ув. ))))
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Impala.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250688 от Impala

Димыч пишет:

Милан пишет: ... " подушка".Хватает их лет на 5-7.

Правда?Завтра прям с утра побегу на всей сцепке менять.Пробег больше миллиона,возраст 10 лет.Все подушки "родные". :lol:


Кста.У мя сосед,содержит несколько Ивеко-Манов,в бизнесе.Зная и увидив мою систему-предложил мне одну из ,,базовых,, услуг дольнобоев.
Аказываеца,есть такая Служба,выезд к клиенту-дать ему давки,што бы ....вариантов тут несколько....Т.е. это специфика авто с пневмой....Так вот он говорит што я спокойно могу проехать,подьехать,втиснуца в любую дырку промеж фур,што бы оказать такую услугу.Аказываеца,такие услуги есть.И выполняюца они исключительно крупногабаритными,полузгрузовыми авто...и за ооочень круглую сумму....
Я могу выполнить эту работу,на любой свободной площади парковки,с меньшим временем...и практически в пять раз дешевле,чисто из ,,спортивного,, интереса.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250691 от Димыч
Я никак не пойму,какую цель вы преследуете.Построить установку с рекордными показателями?Смысл?Или есть иная цель,к которой вы постепенно приближаетесь благодаря своему хобби?А то всё как-то непонятно.
-Ещё,ещё.Больше,больше.А,чёрт,сломалось.Надо было ставить другие комплектующие.Фигня,ща переделаю.Ура!Давит!
Что на выходе-то?Или:смотрите как я могу.Правда круто?Теперь купИте всё это.Заявки принимаются по адресу вевеве.крутодавит.ру
З.Ы.Не хотелось расстраивать,но не каждую фуру можно запитать воздухом извне полностью.Приходится энергоаккумуляторы сводить.Та ещё песня.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250697 от Милан

Димыч пишет:

Милан пишет: ... " подушка".Хватает их лет на 5-7.

Правда?Завтра прям с утра побегу на всей сцепке менять.Пробег больше миллиона,возраст 10 лет.Все подушки "родные". :lol:

Хотелось бы глянуть на Ваши "родные" подушки,к сожалению буду только в феврале,мне доехать не далеко и реально интересно!
Мои слова основаны на личном опыте,из 20 единиц сцепок.
ТС сори,больше не буду флудить.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250699 от Iceberg666
Уважаемый, Импала!

Очень интересно читать Ваши сообщения, но есть одно "НО".
Ни в коем случае не хочу поставить под вопрос Вашу компетентность и образованность, а также не хочу Вас никак задеть и обидеть.

НО пишите, пожалуйста, орфографически и пунктуационно ГРАМОТНО!
Дабы не складывалось негативное впечатление у читающего Вас однофорумчанина.

Надеюсь на понимание.
С Уважением,
Михаил Айсберг.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250710 от Димыч

Милан пишет: Хотелось бы глянуть на Ваши "родные" подушки,к сожалению буду только в феврале,мне доехать не далеко и реально интересно!
Мои слова основаны на личном опыте,из 20 единиц сцепок.

Я ни в коей мере не ставлю под сомнение Ваш личный опыт.Скорее всего,имеет место быть,разница в условиях эксплуатации.Какой вес таскают сцепки и по каким дорогам.Так же климатическая зона(т.е.температура).Бывает что при погрузке кара резво заскочит в телегу,и подушка стреляет.И суточный пробег у Ваших машин возможно в разы больше.Я больше в пробках на МКАДе стою(можно сказать,живу в них :( ).Не подумайте,что я Вас "жизни учу".Это просто примеры,влияющие на общую статистику.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254048 от Костян
Тоже интересна данная тема, хотелось бы пневму наверно четырёхконтурную и автоматическое управление, как на ровере: нажал кнопочку, поднял- опустил и без манометров, ну и подкачка желательна, возможно дудка))
думал о паре Компрессоров и паре ресиверов...
может кто знает, где в Москве могут нормально сделать за вменяемые деньги?
Зараннее благодарен, Константин.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254335 от Impala
Ресивер(пара) и компрессор(пара) это только вершина айсберга.И вменяемых денег,это априоре стоить не может.
Вменяемость Общей цены,хотя, може значительно разниться от штатной,менее....амплитудной,и менее скоростной подвески...
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард