- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Пневмоподвески
- Дудки Воло и пневма (выделено из Истории моей любви (с) GRAND)
Вопрос Дудки Воло и пневма (выделено из Истории моей любви (с) GRAND)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Без ресивера?Sebastian Pererro (Эдик) пишет:
Привет, недавно делал себе пневмосистему на сигнал Wolo и выводил штуцер подключения шланга под капот для подкачки колес и надувания различных вещей. Так вот компрессор Viair400P установил в нишу пола за пассажирским сиденьем, встал как родной и грязь и влага не попадает. Для обычного использования звук кратковременной работы с 8 до 10 очков не напрягает.dingo пишет:
Камрад, поставь если не в тягость ссылку на компрессор и как поставил его в машину плз. Дудки вещь насущнаяHUMMER пишет: А я купил дудку за 1000 рублей в железяке, выбрал самую здоровую
Плюс компрессор с 8литровым рессивером на 8 атмосфер и без сомнения на руль вывел.
Я или сигналю или не сигналю. У меня пограничных вариантов нет.)))))
Ни чего не ждал не заказывал. На все купить поставить один день. Дудит офигенно! Могу дать послушать))))
А когда например качаю лодку ПВХ, то открываю ящик и включаю кондей в ноги, компресор меньше греется, так как холодный воздух дует на него.
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
болгаркой какое-то лишнее ухо. скорее всего это было технологическое крепление для сборки машины на конвеере.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
Очень важный аспект установки, что бы к компрессору поступал чистый, без песка и пыли воздух.555 (Сергей) пишет: Я склоняюсь к установке в герметичном корпусе под днищем. И воздухозабор наверх.
В противном случае его ресурс уменьшается в разы. Штатный фильтр компрессора особо не справляется .
На прошлых машинах ставил под капот, менял насосы раз в пол года-год, изнашивалась поршневая.
Ещё считаю более надежными насосы роторного типа, они лучше работают с большим давлением, правда выдают меньший обьем
Воздужа за единицу времени, про сравнению с поршневыми.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А вот роторных не встречал. Винтовые что ли? Но они большие.
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
Размером больше чем 400 Viair в половину длинны. Редко попадаются, искал по инету в Москве,
Производитель Китай, но он хоть работал, так с ним машину и продал.
Давление в той системе было 12-14 атмосфер. Дудка стояла одна Хадлей, дудела так, что сидя в соседней машине волосы шевелились на голове, да и не только на голове.
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
Планируется подкачка колеса давлением в 10 атмосфер, но не так часто, примерно раз -два в месяц!
Компрессор планирую установить в кузов в ящик!
- Санчо
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 34
я взял себе беркут про 24 и мазовский ресивер, вот теперь планируется все это собрать и развестиOTEC пишет: Всем привет! Подскажите какой компрессор и ресивер каким объемом приобрести????
Планируется подкачка колеса давлением в 10 атмосфер, но не так часто, примерно раз -два в месяц!
Компрессор планирую установить в кузов в ящик!
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
Санчо пишет:
я взял себе беркут про 24 и мазовский ресивер, вот теперь планируется все это собрать и развестиOTEC пишет: Всем привет! Подскажите какой компрессор и ресивер каким объемом приобрести????
Планируется подкачка колеса давлением в 10 атмосфер, но не так часто, примерно раз -два в месяц!
Компрессор планирую установить в кузов в ящик!
Какая надежность Беркута?
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
berkut-compressor.ru/pro24.htmlveled323(Сергей) пишет: А разве Беркут давит 10ат. ?
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Сергей, на станции беркут предлагает 3 вида реле вкл/откл, TG-55 например, позволяет набить искомые 10 атм.veled323(Сергей) пишет: Просто у меня стоит станция так клапан срабатывает 6.5 ат
С уважением!
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
panzerwagen пишет:
Сергей, на станции беркут предлагает 3 вида реле вкл/откл, TG-55 например, позволяет набить искомые 10 атм.veled323(Сергей) пишет: Просто у меня стоит станция так клапан срабатывает 6.5 ат
С уважением!
Я так понял, Беркут про 24 Надежный!?
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Ох чую закидают меня шапками пневмогуру)), но из недорогих компов вполне себе. Конечно бывают Зениты и тп, но там и ценнег другой совсем.OTEC пишет:
panzerwagen пишет:
Сергей, на станции беркут предлагает 3 вида реле вкл/откл, TG-55 например, позволяет набить искомые 10 атм.veled323(Сергей) пишет: Просто у меня стоит станция так клапан срабатывает 6.5 ат
С уважением!
Я так понял, Беркут про 24 Надежный!?
Борис Импала чего-то не появляется, вот он бы Вам все по полочкам разложил))