×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дудки Воло и пневма (выделено из Истории моей любви (с) GRAND)

Подробнее
10 года 9 мес. назад #214595 от 555 (Сергей)

Sebastian Pererro (Эдик) пишет:

dingo пишет:

HUMMER пишет: А я купил дудку за 1000 рублей в железяке, выбрал самую здоровую
Плюс компрессор с 8литровым рессивером на 8 атмосфер и без сомнения на руль вывел.
Я или сигналю или не сигналю. У меня пограничных вариантов нет.)))))
Ни чего не ждал не заказывал. На все купить поставить один день. Дудит офигенно! Могу дать послушать))))

Камрад, поставь если не в тягость ссылку на компрессор и как поставил его в машину плз. Дудки вещь насущная :) :)

Привет, недавно делал себе пневмосистему на сигнал Wolo и выводил штуцер подключения шланга под капот для подкачки колес и надувания различных вещей. Так вот компрессор Viair400P установил в нишу пола за пассажирским сиденьем, встал как родной и грязь и влага не попадает. Для обычного использования звук кратковременной работы с 8 до 10 очков не напрягает.
А когда например качаю лодку ПВХ, то открываю ящик и включаю кондей в ноги, компресор меньше греется, так как холодный воздух дует на него.

Без ресивера?
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214596 от Sebastian Pererro
:laugh: конечно с ресивером Viair на 8 или 9 литров. Установил по правой стороне на раму с боку, правда пришлось с рамы срезать
болгаркой какое-то лишнее ухо. ;) скорее всего это было технологическое крепление для сборки машины на конвеере.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214604 от 555 (Сергей)
Я склоняюсь к установке в герметичном корпусе под днищем. И воздухозабор наверх.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214606 от Sebastian Pererro

555 (Сергей) пишет: Я склоняюсь к установке в герметичном корпусе под днищем. И воздухозабор наверх.

Очень важный аспект установки, что бы к компрессору поступал чистый, без песка и пыли воздух.
В противном случае его ресурс уменьшается в разы. Штатный фильтр компрессора особо не справляется .
На прошлых машинах ставил под капот, менял насосы раз в пол года-год, изнашивалась поршневая.
Ещё считаю более надежными насосы роторного типа, они лучше работают с большим давлением, правда выдают меньший обьем
Воздужа за единицу времени, про сравнению с поршневыми.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214607 от 555 (Сергей)
Про чистоту понятно. Нулевик от жигулей спасет.
А вот роторных не встречал. Винтовые что ли? Но они большие.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214611 от Sebastian Pererro
По принципу автомобильного, там три камеры, центральная часть крутится и нагнетает воздух.
Размером больше чем 400 Viair в половину длинны. Редко попадаются, искал по инету в Москве,
Производитель Китай, но он хоть работал, так с ним машину и продал.
Давление в той системе было 12-14 атмосфер. Дудка стояла одна Хадлей, дудела так, что сидя в соседней машине волосы шевелились на голове, да и не только на голове. :evil:
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365668 от OTEC
Всем привет! Подскажите какой компрессор и ресивер каким объемом приобрести????

Планируется подкачка колеса давлением в 10 атмосфер, но не так часто, примерно раз -два в месяц!

Компрессор планирую установить в кузов в ящик!
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365672 от Санчо

OTEC пишет: Всем привет! Подскажите какой компрессор и ресивер каким объемом приобрести????

Планируется подкачка колеса давлением в 10 атмосфер, но не так часто, примерно раз -два в месяц!

Компрессор планирую установить в кузов в ящик!

я взял себе беркут про 24 и мазовский ресивер, вот теперь планируется все это собрать и развести
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365674 от OTEC

Санчо пишет:

OTEC пишет: Всем привет! Подскажите какой компрессор и ресивер каким объемом приобрести????

Планируется подкачка колеса давлением в 10 атмосфер, но не так часто, примерно раз -два в месяц!

Компрессор планирую установить в кузов в ящик!

я взял себе беркут про 24 и мазовский ресивер, вот теперь планируется все это собрать и развести


Какая надежность Беркута?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365681 от veled323
А разве Беркут давит 10ат. ?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365682 от panzerwagen

veled323(Сергей) пишет: А разве Беркут давит 10ат. ?

berkut-compressor.ru/pro24.html
Спасибо сказали: OTEC
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365684 от veled323
Просто у меня стоит станция так клапан срабатывает 6.5 ат
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365691 от panzerwagen

veled323(Сергей) пишет: Просто у меня стоит станция так клапан срабатывает 6.5 ат

Сергей, на станции беркут предлагает 3 вида реле вкл/откл, TG-55 например, позволяет набить искомые 10 атм.
С уважением!
Спасибо сказали: OTEC
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365699 от OTEC

panzerwagen пишет:

veled323(Сергей) пишет: Просто у меня стоит станция так клапан срабатывает 6.5 ат

Сергей, на станции беркут предлагает 3 вида реле вкл/откл, TG-55 например, позволяет набить искомые 10 атм.
С уважением!


Я так понял, Беркут про 24 Надежный!?
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365702 от panzerwagen

OTEC пишет:

panzerwagen пишет:

veled323(Сергей) пишет: Просто у меня стоит станция так клапан срабатывает 6.5 ат

Сергей, на станции беркут предлагает 3 вида реле вкл/откл, TG-55 например, позволяет набить искомые 10 атм.
С уважением!


Я так понял, Беркут про 24 Надежный!?

:) Ох чую закидают меня шапками пневмогуру)), но из недорогих компов вполне себе. Конечно бывают Зениты и тп, но там и ценнег другой совсем.
Борис Импала чего-то не появляется, вот он бы Вам все по полочкам разложил))
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем panzerwagen.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард