×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дудки Воло и пневма (выделено из Истории моей любви (с) GRAND)

Подробнее
8 года 8 мес. назад #365703 от veled323
Два года стоит, пользуюсь пневмой, гудком, пару раз подкачивал колеса на машинах и погрузчике, компьютер чистил.
С беркутом ни чего не делал.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365704 от OTEC

panzerwagen пишет:

OTEC пишет:

panzerwagen пишет:

veled323(Сергей) пишет: Просто у меня стоит станция так клапан срабатывает 6.5 ат

Сергей, на станции беркут предлагает 3 вида реле вкл/откл, TG-55 например, позволяет набить искомые 10 атм.
С уважением!


Я так понял, Беркут про 24 Надежный!?

:) Ох чую закидают меня шапками пневмогуру)), но из недорогих компов вполне себе. Конечно бывают Зениты и тп, но там и ценнег другой совсем.
Борис Импала чего-то не появляется, вот он бы Вам все по полочкам разложил))


www.ebay.com/itm/Viair-Dual-CHROME-200-PSI-Compres...111719164810&vxp=mtr

а как этот по сравнению с Беркут?
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365709 от panzerwagen
pnevmopodveska-club.ru/forum/15-komprescor-i-podgo...post&topicfilter=all
Тимофей, думаю там ответов даже больше чем Вам нужно)))
Спасибо сказали: OTEC
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365721 от Артем
Привет.
Я конечно не гуру и не буду таковым . Но я начал с беркута потом с зенита остановился на нарди. Вот и думай с чего начинать с дорого или поэтапно , но дороже. Я тоже ящик имею в кузове. В ресивере 10 бар всегда. 10 метров шланга в нержавеющей оплетке для подкачки. с пестиком. И четыре дудки тоже имею. Лучше не начинать затратно это. Я пока конструировал свою систему стока лишнего намастырил. Что еще на одну систему хватит наверное. С Импалой надо держать созвон. НО делать все самому.
С Уважением.
Ступицы оригинал и шаровые Дюнатрак или Карли. Это для ОТЕС В ступицы красная смазка много. И Все будет хорошо. :blush: :blush: :blush:
Спасибо сказали: OTEC
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365757 от OTEC

Артем пишет: Привет.
Я конечно не гуру и не буду таковым . Но я начал с беркута потом с зенита остановился на нарди. Вот и думай с чего начинать с дорого или поэтапно , но дороже. Я тоже ящик имею в кузове. В ресивере 10 бар всегда. 10 метров шланга в нержавеющей оплетке для подкачки. с пестиком. И четыре дудки тоже имею. Лучше не начинать затратно это. Я пока конструировал свою систему стока лишнего намастырил. Что еще на одну систему хватит наверное. С Импалой надо держать созвон. НО делать все самому.
С Уважением.
Ступицы оригинал и шаровые Дюнатрак или Карли. Это для ОТЕС В ступицы красная смазка много. И Все будет хорошо. :blush: :blush: :blush:


Импала сначала советовал

www.ebay.com/itm/VIAIR-480C-200psi-Air-Compressor-...d=281672065329&rt=nc



потом

www.ebay.com/itm/A-C-Compressor-Compressor-4-Seaso...em1e87d5b4c8&vxp=mtr

А йорк говорят не очень, так как он компрессор кондиционера и без должного ухода он долго не проработает!
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #365767 от Артем
Привет.
Я юзер нарди. Я его по своего проф незнания чуть чуть поджарил. Аж до такой степени , что все повело и переклинило. Но мотор живее всех живых. Почти сам перебрал , кой чего шлифанул. И теперь он как новенький пашет. Таааак, как новенький. Это же не просто комп шланги и тд Это как в подвеске все должно делаться одновременно и комплексно и из хорошего материала. А типа мазовское камазовское. Такого даже в рассмотр лучше не брать. Провода клапана и многое другое тоже надо брать хорошее. А это бабосы.
Поэтому лучше не начинать :blush: :blush: :blush: Да и еще ящик денег стоит. Короч одни расходы. Не надо.
Я только через пять лет построил, после того как захотел. Дудки и шланги подкачки это не самое важное на борту машины. Сначала нужно подвеску подготовить и перетряхнуть. А уж потом и за воздух браться. Был бы у Вас дизель ( а у Вас оказывается дизель) вот это не скончаемое поле для апгрейдов.И улучшения улучшений. А так если бензик = только подвеска. :blush:
Надеюсь я Вас не обидел. Так как не преследую эту цель. А цель моя оградить людей от эмоцыональных и бестолковых покупок.
Ну и мир во всем мире , чтобы был тоже ;)
Кланиюсь , низко низко.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365775 от Санчо
а чем мазовский или камазовский ресивер хуже беркутовского или какого либо другого?
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365787 от Артем
Доброе.
Да собственно ничего плохого. Только монтаж не очень их удобен и метрическая резьба и мало дырок. А так совок он и в Африке совок.
Спасибо.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #366360 от Артем
Доброе.
Импала все правильно советует. Цена качество. Это оптимальные решения. С Йорком там вообще у него грандиозный проект.
Там даже Олигарх засветился. www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=53&start=990
Вот смотри за этим проектом.И можно будет примерять на себя.А лучше подсмотреть как это устроено на наших камазах.
Очень очень интересно. Постройку дачи на потом. Похоже будет новый проект. Не скоро но ................ :whistle:
С Уважением
Спасибо сказали: OTEC
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард