×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Балласт в кузове. Какой куда. Место, вес.(загрузка задней оси)

Подробнее
7 года 5 мес. назад #400366 от DOC
Не знаю где разместить такую тему, по форуму поискал, похожих отдельных тем не нашёл.

Собственно все разными способами пытаются унять прыгучесть задней оси и заодно сделать авто помягче.

В преддверии зимы тема становится ещё более актуальной, снос задних колёс из-за недозагруза не самое приятное явление.
для владельцев 2500-3500 ещё более актуально.

мешки с песком, конечно вариант, но их навалка в кузове в районе задней оси сделает невозможным погрузчиком грузить в кузов палеты и др. подобный груз.
а размещать мешки в кузове ближе к кабине, не по фен-шую.

есть мысль подобрать стальные\чугунные болванки и закрепить их около колёсных арок в кузове, или вообще на раме под кузовом, но что то нужные болванки пока не находятся,
возможно рельсы напилить, но форма не очень удобная,

Поделитесь мыслями\идеями, Кто как выходит из положения?
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400371 от Get
Помнится, в 2007 году, аккурат до того, как отчаявшись от одиночества рэмовладения (знал только, что где-то есть суровый лысый человек под ником Рыбак, который тоже ездит на Рэме) я создал этот сайт, в моей голове засвербила идея загрузки задней оси.

Размышляя между мешками с песком, листами железа и даже блинами от штанги, я написал пост на канадском форуме любителей пикапов, полагая, что у них тот же климат и они точно не подскажут.

В итоге меня сочли сумасшедшим диким русским. Никто не заморачивается из-за такой ерунды.

Бросьте эту затею. Да, владельцам спарки _чуть_ тяжелее, но у них и сами колеса уже и, в конце концов – это ваш осознанный выбор. Мучайтесь дрифтуйте с удовольствием!
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400375 от TAKEZO
я тоже озадачивался, но все это лишнее. И так нормально едет) А когда очень надо, снега в кузов...
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400380 от 555 (Сергей)
Все уже было, ищите. На раму под кузов монтировали стальную плиту.
ИМХО поставить более мягкие рессоры (убрать лист из штатных) + хорошие аморты и дополнить это пневмой. Тогда будет и мягко на пустом и грузоподъемность не пострадает.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400385 от AlexGel
Я каждую зиму укладываю 8 50кг мешков с песком. Плашмя, в 2 ряда от кабины. Все нормально после этого влезает и машина едет прямо или почти прямо.
Без песка ездить не могу, бесит. Не едет вперед. Только вбок)))

За то после едет очень стабильно. Вот здесь с регика запись можно глянуть:
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400388 от МОРЖ

DOC пишет: Не знаю где разместить такую тему, по форуму поискал, похожих отдельных тем не нашёл.

Собственно все разными способами пытаются унять прыгучесть задней оси и заодно сделать авто помягче.

В преддверии зимы тема становится ещё более актуальной, снос задних колёс из-за недозагруза не самое приятное явление.
для владельцев 2500-3500 ещё более актуально.

мешки с песком, конечно вариант, но их навалка в кузове в районе задней оси сделает невозможным погрузчиком грузить в кузов палеты и др. подобный груз.
а размещать мешки в кузове ближе к кабине, не по фен-шую.


есть мысль подобрать стальные\чугунные болванки и закрепить их около колёсных арок в кузове, или вообще на раме под кузовом, но что то нужные болванки пока не находятся,
возможно рельсы напилить, но форма не очень удобная,

Поделитесь мыслями\идеями, Кто как выходит из положения?


Вот как раз ближе к кабине это именно по феншую. Груз должен быть в базе.
Слышал что в Канаде на зиму в кузов кладут большой бурдюк и наполняют его водой.
Первую зиму пробовал ставить в кузов четыре 50 литровых бочки с водой. Через неделю вынул, лишнее это.

ЗЫ В любом случае, стационарно приваривать металлические плиты или какие то еще утяжелители, ИМХО, чистый идиотизм.
Спасибо сказали: Xvoch
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400392 от lupus
Эх!!! Не умею я водить машину! Зимой каждый день 6 км по голому льду без балласта и все едет прямо.
Придется учиться!
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400393 от AlexGel

МОРЖ пишет: Вот как раз ближе к кабине это именно по феншую. Груз должен быть в базе.


+ 1000000

trinixy.ru/pics5/20161010/video3/Trailer_weight_distribution.mp4
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: Get, Окорок
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400861 от DOC
Спасибо за ответы, прежние темы по этой теме :silly: нашёл с большим трудом.

У меня проблема несколько шире, в прямом смысле :laugh:
спарка сзади +8фт кузов.
зад отправить в принудительный дрифт мега просто на обычной дороге,
до проверок на зимней дороге доводить не хочу.

Да и печень вытряхивается на кочках. опять же вынимать листы для мягкости не хочу, бывает нужна штатная грузоподъёмность.

в принципе заморочиться с постоянными утяжелителями хочу, но сделать их по максимуму полезными, например совместить с порогами и защитой днища из чистого чугуния (шутка)
хотя..., пороги из жд рельс смотрелись бы прикольно :laugh: :laugh: :laugh:

Первое время видимо придётся по совету AlexGel, обойтись мешками с песком.

немного не правильно написал про груза размещение, имел ввиду, ближе к задней оси, применительно к длинне кузова, то есть именно сразу за кабиной, а не с краю кузова.

а всё таки, как лучше разместить песок, накидать весь у кабины или ровыным слоем распределить по кузову?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401219 от KonstantinLis

DOC пишет: Спасибо за ответы, прежние темы по этой теме :silly: нашёл с большим трудом.

У меня проблема несколько шире, в прямом смысле :laugh:
спарка сзади +8фт кузов.
зад отправить в принудительный дрифт мега просто на обычной дороге,
до проверок на зимней дороге доводить не хочу.

Да и печень вытряхивается на кочках. опять же вынимать листы для мягкости не хочу, бывает нужна штатная грузоподъёмность.

в принципе заморочиться с постоянными утяжелителями хочу, но сделать их по максимуму полезными, например совместить с порогами и защитой днища из чистого чугуния (шутка)
хотя..., пороги из жд рельс смотрелись бы прикольно :laugh: :laugh: :laugh:

Первое время видимо придётся по совету AlexGel, обойтись мешками с песком.

немного не правильно написал про груза размещение, имел ввиду, ближе к задней оси, применительно к длинне кузова, то есть именно сразу за кабиной, а не с краю кузова.

а всё таки, как лучше разместить песок, накидать весь у кабины или ровыным слоем распределить по кузову?


От кабины ( переднего борта) ДО линии заднего моста. Чем ближе груз к заднему борту, тем тяжелее потом авто из заноса вытаскивать.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401255 от Surbo

Get пишет: Помнится, в 2007 году, аккурат до того, как отчаявшись от одиночества рэмовладения (знал только, что где-то есть суровый лысый человек под ником Рыбак, который тоже ездит на Рэме) я создал этот сайт, в моей голове засвербила идея загрузки задней оси.

Размышляя между мешками с песком, листами железа и даже блинами от штанги, я написал пост на канадском форуме любителей пикапов, полагая, что у них тот же климат и они точно не подскажут.

В итоге меня сочли сумасшедшим диким русским. Никто не заморачивается из-за такой ерунды.

Бросьте эту затею. Да, владельцам спарки _чуть_ тяжелее, но у них и сами колеса уже и, в конце концов – это ваш осознанный выбор. Мучайтесь дрифтуйте с удовольствием!


В Канаде дороги другие, там он совсем не скачет, а у нас по грунту идет лучше, чем по асфальту с трамплинами
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард