×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Перевозка СНЕГОХОДА без прицепа Вологда

Подробнее
10 года 2 мес. назад #263506 от RAM35

Wind пишет: Леонид кинул тебе в личку сообщение, почитай;)


Посмотрел,классное путешествие!!! :)
Подробнее
9 года 3 мес. назад #336428 от МЕХАНИК
Сваял себе тоже трапы наконец. Купил в Канаде специальные алюминиевые уголки к которым доски приворачиваются. Испытания пройдены успешно.
Вложения:
Спасибо сказали: Ficus
Подробнее
9 года 3 мес. назад #336431 от Ficus

МЕХАНИК пишет: Сваял себе тоже трапы наконец. Купил в Канаде специальные алюминиевые уголки к которым доски приворачиваются. Испытания пройдены успешно.


трап разборный получился?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #336434 от Hunter Siberian

МЕХАНИК пишет: Сваял себе тоже трапы наконец. Купил в Канаде специальные алюминиевые уголки к которым доски приворачиваются. Испытания пройдены успешно.


Мне вот тоже интересно, как его перевозить?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #336442 от МЕХАНИК
Да, трап конечно разборный. На фото две из трех досок стоят у стены гаража. К центральному трапу для гусянки прикручена поперечина и за этот же болт цепь закреплена, которая за страховочное ухо фаркопа карабином цепляется. Поперечина свободно вращается (это сделано с помощью двух гаек и нескольких шайб, легче сфоткать, чем рассказывать). К крайним доскам поперечина крепится болтами с барашками. Поперечина выполняет две функции. Выдерживает необходимую ширину колеи и страхует от сползания всю конструкцию. При испытаниях выяснилось, что цепь очень нужна, т.к. снежик пытается из под себя выдернуть всю конструкцию. После заезда в кузов отцепляется карабин цепи и откручиваются два барашка крепящие поперечину к трапам лыж. Примерно 7 минут делов. Доски бросаются рядом со снежиком в кузов и вперед.
P.S. На трапы под лыжи прикручены две планки между которыми едет выпуклая часть лыж в которой закреплен металлический конек (ее ширина 40 мм примерно и высота 15 мм).
Вложения:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339002 от RAM35

МЕХАНИК пишет: Да, трап конечно разборный. На фото две из трех досок стоят у стены гаража. К центральному трапу для гусянки прикручена поперечина и за этот же болт цепь закреплена, которая за страховочное ухо фаркопа карабином цепляется. Поперечина свободно вращается (это сделано с помощью двух гаек и нескольких шайб, легче сфоткать, чем рассказывать). К крайним доскам поперечина крепится болтами с барашками. Поперечина выполняет две функции. Выдерживает необходимую ширину колеи и страхует от сползания всю конструкцию. При испытаниях выяснилось, что цепь очень нужна, т.к. снежик пытается из под себя выдернуть всю конструкцию. После заезда в кузов отцепляется карабин цепи и откручиваются два барашка крепящие поперечину к трапам лыж. Примерно 7 минут делов. Доски бросаются рядом со снежиком в кузов и вперед.
P.S. На трапы под лыжи прикручены две планки между которыми едет выпуклая часть лыж в которой закреплен металлический конек (ее ширина 40 мм примерно и высота 15 мм).


Да не плохой вариант, мой в изготовлении намного сложнее, да и потяжелее будет. Такие полозья еще в кузов надо.
Не думал над тем чтобы линолеумом обить, дабы улучшить скольжение?
Удачи.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339074 от МЕХАНИК
Думаю железный конек очень быстро линолеум разрежет. Я снежка подкидываю на доски из кузова))! Была мысль чуть лаком покрыть. Уже после того, как железяки проточили канавки. Но прохладно в гараже, не сохнет нифига. А оставлять газовую пушку тепловую я стремаюсь (использую ее когда работаю там).
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339220 от RAM35

МЕХАНИК пишет: Думаю железный конек очень быстро линолеум разрежет. Я снежка подкидываю на доски из кузова))! Была мысль чуть лаком покрыть. Уже после того, как железяки проточили канавки. Но прохладно в гараже, не сохнет нифига. А оставлять газовую пушку тепловую я стремаюсь (использую ее когда работаю там).


Я имел в виду линолеум под саму лыжу (пластик пойдет по нему супер) у тебя ведь наколочены рейки, вот на них. :)
Подробнее
9 года 2 мес. назад #342982 от Ficus
Думал в начале сезона о трапе. Покупать хотел и смастерить планировал, в итоге с сугробов паркуюсь)
www.facebook.com/video.php?v=637670709693263&pnref=story
Спасибо сказали: RAM35
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386608 от KonstantinLis
По опыту перевозки квадрика в кузове пикапа. Еще по наваре помню, задний открытый борт отвисает на петлях. Поэтому были сделаны трапы для заезда и трапы в кузов, накрывающие и задний борт ( выполняли роль распределителя нагрузки).
Все бы ничего, но поездив пару недель, около 800 км. с прикрученными трапами в кузове ну и соответственно с открытым бортом, задний борт некритично, но провис под собственным весом и тряской. Квадрик за 2 недели возил 4-5 раз на не очень большие расстояния 150-200км в сумме. В итоге отстукивал петли на место.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386609 от white_devil
имхо конечно, но не стоит сравнивать петли Навары и Рэма
Вожу по несколько мотиков, не редко и далеко, провисания петель не заметил ;)
Спасибо сказали: KonstantinLis
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386611 от KonstantinLis

white_devil пишет: имхо конечно, но не стоит сравнивать петли Навары и Рэма
Вожу по несколько мотиков, не редко и далеко, провисания петель не заметил ;)


Спасибо учту!
Навара продана ( а петли в заднем борту у нее были не кислые), теперь РЭМ! Буду экспериментировать!
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386641 от ewgen8
www.cabelas.com/product/auto-atv/car-truck-suv/aut...TEGORY_SEQ_104524380

Направляющие покупал здесь. Доставка была 40 дол Очень удобно загрузить квадр и снеж
Спасибо сказали: RAM35
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386748 от Kosta77

ewgen8 пишет: www.cabelas.com/product/auto-atv/car-truck-suv/aut...TEGORY_SEQ_104524380
Направляющие покупал здесь. Доставка была 40 дол Очень удобно загрузить квадр и снеж



прикольно,а какой вес направляющие выдерживают?
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386831 от ewgen8
ЮТВ выдерживал вместе со мной кг 700 наверное
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард