×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дополнительный бак в кузов, есть у кого? нужная вещь?

Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #252313 от tsyden
Вот думаю для подготовки авто езды на дальняк (в планах Монголия) - поставить доп бак.
Есть у кого? как реализовано? часто приходит с машиной - может кто не использует? :whistle:

Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем tsyden.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252331 от Макс
мне ставят вот такой

www.jmesales.com/product/65-gallon-dot-aluminum-co...r-tank,9179,5054.htm

с переливом

пришел под лонг бэд - пришлось немного подрезать арки

опыта эксплуатации пока нет
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252336 от Garry NYC
У Фила был,если не продал.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252342 от Филипп

Garry пишет: У Фила был,если не продал.

нет его уже B)
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252359 от tsyden
у Фила видел, но тогда не было возможности.
Подробнее
10 года 4 нед. назад #280946 от paholainen
Тема интересная. Сам давно хожу с этой мыслью Еще литров на 100 пак поставить. Но у меня вопросы с регистрацией этого изменения в ПТС и порядок прохождения границы Финской...
Подробнее
10 года 4 нед. назад #280961 от Patefon12
Две,три,четыре 50-ти литровые канистры из под масла решают большинство проблем с заправкой и в то же время, не уменьшают внутренние размеры кузова(при необходимости удалить их-секундное дело). Пользуюсь ими при поездках на охоту уже 7 -ой сезон и весьма доволен, т.к. не испытываю никакого "гемора" с топливом, в отличии от владельцев джипов-слава пикапам! Имхо.
Подробнее
10 года 4 нед. назад #280963 от AlexGel
tsyden, у тебя ведь мега. Там внизу еще столько места....
Я вот себе присмотрел такой бак , вместо штатного. 58 галлон, это 220 литров, на 90 литров больше штатного. Аналогичный на 56 галлон есть у Titan Fuel. Зато место в кузове не занимает...
Подробнее
10 года 4 нед. назад #280968 от Vlad86

Филипп пишет: