- Форум
- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Отдых и Путешествия
- Маршрут с паромами первый раз, покритикуйте/дайте советов
Вопрос Маршрут с паромами первый раз, покритикуйте/дайте советов
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Дано: семья 2 взр, 2 детей (5+7)
Авто: РАМ 1500, о резине ниже.
Маршрут: СП-Б - Хельсинки, а оттуда есть два варианта:
1. Хельсинки - Травемюнде (Финнлайнс), полтора дня, стоимость ок. 400 ЕВРО.
2. Хельсинки - Стокгольм (Викинг), далее на авто до Мальмо, оттуда паромом (Финнлайнс) до того же Травемюнде. Стоимость 160 + 65 ЕВРО. Несравненно дешевле, плюс есть возможность катнуть по Швеции. Здесь планирую так: 3.01 17 00 паром из Хельсинки, 4 утром прибытие в Стокгольм, 5.01 убытие из Мальмо. До Мальмо 500 км, 5 ч. пишет гугл, т.е. остается вполне время и по Стокгольму еще погулять.
Целей - никаких особых, чисто дать до Германии, заехать к товарищу в Польшу, оттуда вернуться в Москву, останавливаться будем по пути, по времени особо не ограничен, можем вернуться числа 10-11, когда основная масса (если это сейчас вообще имеет место быть) уже вернется.
Есть ли какие-то вообще нюансы с 1500, он влезает в категорию до 6м и 2.1 (у меня нет лифта, левел не в счет) ит.д., плюс в общем, мнения. Европа для меня более-менее знакома, а вот паромы и Сканды - вообще нет.
p.s. лучше на сайтах линий бронировать или можно все у агентов? Первое что выдал (паром.ру) цены на финнов, по крайней мере, те же, зато может нюансы какие объяснят заранее, если что.
p.p.s. немного боюсь за всесезонку, я прошлую нашу зиму на ней нормально откатал, езжу аккуратно, эту решил вернуть свою шиповку. Если решим ехать, придется все же ставить назад, но как на ней будет в Финляндии и Швеции?
И еще по визе - у нас разные шенгены кончились, хотел открыть польский, но понял, что это бесполезно с такими требованиями (приглашение или 50% оплата брони), что посоветуете, может немецкий или чешский? Знаю, что фины очень негативно относятся к таким паромным транзитерам.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
badvik пишет: В общем, надоело однообразно проводить январские каникулы, наткнулся на паромные рассказы, посмотрел стоимость, и оказалось, что вполне себе. Потому составил вот такой маршрут, дайте советов, т.к. паромами первый раз буду пользоваться.
Дано: семья 2 взр, 2 детей (5+7)
Авто: РАМ 1500, о резине ниже.
Маршрут: СП-Б - Хельсинки, а оттуда есть два варианта:
1. Хельсинки - Травемюнде (Финнлайнс), полтора дня, стоимость ок. 400 ЕВРО.
2. Хельсинки - Стокгольм (Викинг), далее на авто до Мальмо, оттуда паромом (Финнлайнс) до того же Травемюнде. Стоимость 160 + 65 ЕВРО. Несравненно дешевле, плюс есть возможность катнуть по Швеции. Здесь планирую так: 3.01 17 00 паром из Хельсинки, 4 утром прибытие в Стокгольм, 5.01 убытие из Мальмо. До Мальмо 500 км, 5 ч. пишет гугл, т.е. остается вполне время и по Стокгольму еще погулять.
Целей - никаких особых, чисто дать до Германии, заехать к товарищу в Польшу, оттуда вернуться в Москву, останавливаться будем по пути, по времени особо не ограничен, можем вернуться числа 10-11, когда основная масса (если это сейчас вообще имеет место быть) уже вернется.
Есть ли какие-то вообще нюансы с 1500, он влезает в категорию до 6м и 2.1 (у меня нет лифта, левел не в счет) ит.д., плюс в общем, мнения. Европа для меня более-менее знакома, а вот паромы и Сканды - вообще нет.
p.s. лучше на сайтах линий бронировать или можно все у агентов? Первое что выдал (паром.ру) цены на финнов, по крайней мере, те же, зато может нюансы какие объяснят заранее, если что.
p.p.s. немного боюсь за всесезонку, я прошлую нашу зиму на ней нормально откатал, езжу аккуратно, эту решил вернуть свою шиповку. Если решим ехать, придется все же ставить назад, но как на ней будет в Финляндии и Швеции?
И еще по визе - у нас разные шенгены кончились, хотел открыть польский, но понял, что это бесполезно с такими требованиями (приглашение или 50% оплата брони), что посоветуете, может немецкий или чешский? Знаю, что фины очень негативно относятся к таким паромным транзитерам.
Привет, я бы поехал Хельсинки- Стокгольм паром, а дальше везде на авто, без второго парома. Дороги везде хорошие, встанешь за фурой шведской 110 км/ч и до Мальме за 4 часа доедешь. Переехал мост (платный) и уже в Копенгагене - посмотрел походил, переночевал и на следующий день 430 км до Гамбурга через мост (или 350 км с быстрым паромом). А на пароме ничего и не увидишь вокруг - тоска полная. Я всегда заказывал на сайтах перевозчиков, главное бери пакеты с автомобилем, а не отдельности, если есть возможность не в самом низу парома. После Нового года возможны пробки на границе, лучше ехать заранее, что-бы не идти вдоль очереди прося пропустить. Я обычно уезжал до Нового года - народа намного меньше. В скандинавских странах на шипах ездить можно, а вот в германии врядли, скорее всего надо будет поменять. Если аккуратно ехать, то будет нормально - шведы чистят дороги быстро, да климат мягкий. По визам не знаю, но фины никогда не спрашивали по поводу шенгена других стран, максимум показать бронирование гостиницы той страны куда едешь по маршруту. По поводу высоты должен пройти, хотя видел сотрудники со своими линейками проверяли максимальную высоту.
Совет - перед тем как заедешь на паром - сложи сразу отдельную сумку с необходимыми вещами на пароме (особенно если есть дети). Машины на пароме ставят очень плотно, хрен что достанешь, а потом все закрывается и туда уже больше не попадешь (до Стокгольма).
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331