- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Dodge ram 2006г. 5,9 diesel отчет об эксплуатации
Вопрос Dodge ram 2006г. 5,9 diesel отчет об эксплуатации
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
Хочу немного поделиться своими впечатлениями от владения Ram 2500 diesel. Начну с того, . что живу на о.Сахалин, 7 лет обладал мечтой японского автопрома Nissаn Safari с двигателем TD-42, который в течении этого времени собственными руками реконструировал и модернизировал до состояния подготовленного экспедиционного автомобиля. Являюсь членом клуба Внедорожник (г.Холмск, о.Сахалин, клубный сайт Offroad.Kholmsk.ru).Участвовал в различного рода соревнованиях , периодически даже занимал призовые места (это касательно условий эксплуатации). Поскольку 7 лет это довольно немалый срок владения автомобилем, захотелось чего то нового. Проанализировав информацию в интернете (в том числе и на dodgeram.ru) решил приобрести себе ram 2500 diesel. Впечатлил внешний вид машины, размеры, двигатель, и немаловажно - мост впереди. Короче заболел. В итоге, приобретаю в июле 2010года dodge ram 2500 2006г. дизель, laramie (нашел здесь на форуме, продавался Александром aka Hooligans). Ему отдельное огромное спасибо, за все организационные мероприятия по нашей встрече и подготовке к отъезду с Питера на Сахалин. Дальше проследовал перегон Питер-Сахалин, оставивший самые обалденные впечатления. Проехали вообще без проблем почти 10000 км за 9 дней, правда с непривычки к левому рулю и габаритам машины разбил правое зеркало в узком месте на трассе под Рязанью об аварийно стоящую фуру. Для оформления долго искал номер рамы, наверно никогда и не нашел бы, если бы не помощь Рыбака. Ему тоже огромный респект и спасибо! Через недели две после приезда на Сахалин вылазит первая поломка, повергнувшая меня в шок - треснул корпус ТНВД. Появился микросвищ, через который начала сочится солярка. Попробовали капнуть сварочным полуавтоматом, вроде получилось, но хватило на месяц. Побежало опять. Тут хочу выразить благодарность человеку в Питере под ником Andrey у которого нашелся корпус насоса. Перебрали, поставили - счастье продолжилось опять. Тут, вчера опять проблема- спокойно еду, загорается лампочка CHECK, считываю код 0203 (неисправность цепи управления форсунки цилиндра №3 ) Сегодня прозваниваю фишку на головке блока, показывает обрыв. Снимаю крышку, звоню сам соленоид форсунки - цепи нет. Теперь нужна форсунка или хотя бы соленоид от нее. И это пресловутый Cummins. Короче ребята, я в отчаянии, всего два месяца эксплуатации по асфальту и такие проблемы! Владея Сафариком, нещадно его эксплуатируя, я в страшном сне не представлял, что можно так поломаться. Это что непруха такая или все таки то, что Made in Japan есть best of the best? Мне уже просто стыдно перед соратниками по клубу, но все равно не хочется отказываться от такой машины.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Да это у него паника просто, всё делается. Никто и не где, и никогда не продаёт хорошую машину, которую купил для себя любимого, напрашивается вопрос продавцу, чем думал когда покупал.хулиганский рэм вроде изначально приехал с гиммором по электрике.
- Алексей Согомонов
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 13
Я уверен стыдиться нечего. Тем более тут у кучи народа были и будут проблемы не только с машинами, но и с чувством такта. Я уверен, что все ты поправишь как надо. Чтобы как-то поддержать, могу сказать, что сегодня в очередной раз заказал мелочевку - сайленблоки и серьги задние, крестовину - выбило под штуку денег. И это при том, что я подумываю продавать свой Reg в связи с покупкой Quad. Казалось бы зачем оно мне надо? Но как говорили в правильном американском кино: "Если что-то делать - делать это правильно". Удачи в починке.
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
Привет, Gralex.
Я уверен стыдиться нечего. Тем более тут у кучи народа были и будут проблемы не только с машинами, но и с чувством такта. Я уверен, что все ты поправишь как надо. Чтобы как-то поддержать, могу сказать, что сегодня в очередной раз заказал мелочевку - сайленблоки и серьги задние, крестовину - выбило под штуку денег. И это при том, что я подумываю продавать свой Reg в связи с покупкой Quad. Казалось бы зачем оно мне надо? Но как говорили в правильном американском кино: "Если что-то делать - делать это правильно". Удачи в починке.
Алексей
Спасибо за поддержку!
кстати по серьгам вопрос - в них идут сайлентблоки или просто втулки резиновые?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Кому ни скажу из грамотных людей, что за двиг стоит у нас: все - да, эт вещь! эт надолго!
Доведёшь до ума сам и будет Вам с Рэмом счастье!
Я пока только радуюсь всему, что мадэ ин юса
Удачи, друг!
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
1) Потек сальник переднего моста
2) Люфт в рулевом управлении
и это из недавно вылезших поломок.
Вобщем крузак для работы и жизни - никогда не подводит, а додж и линколн 1979 г. в. для оправданного провождения времени в гараже.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
Просто не надо хвалить безудержно "свое болото".
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Вот-вот, в моё болото, по которому я постоянно лазаю, надо быть идиотом, чтобы туда крузер запихнуть и ободрать его до металла, да и низковат он для болота , крузер для асфальта, тёлок возить по клубаму меня и додж и крузер - знаю возможности и того, и другого. Оба далеко не вездеходы, т.е. машины для асфальта и гравийных дорог, ну чуть-чуть для бездорожья.
Просто не надо хвалить безудержно "свое болото".
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
vlad писал(а):
Вот-вот, в моё болото, по которому я постоянно лазаю, надо быть идиотом, чтобы туда крузер запихнуть и ободрать его до металла, да и низковат он для болота , крузер для асфальта, тёлок возить по клубаму меня и додж и крузер - знаю возможности и того, и другого. Оба далеко не вездеходы, т.е. машины для асфальта и гравийных дорог, ну чуть-чуть для бездорожья.
Просто не надо хвалить безудержно "свое болото".
Дуглас, без обид, слово - "болото" здесь в другом контексте Скорее как в поговорке про кулика. Существуют проблемы с конкретными экземплярами авто, неважно от страны производства, но и есть общая статистика качества автомобилей в зависимости от марки и американцы там не в ТОР10, это стоит признать. Мы все в основном пользуем б.у., может американцы более беспечные хозяева и от того авто из под статуи свободы приходят более ушатанными, что вовсе не говорит о том, что Крайслер делает авто хуже чем таже самая Тойота, хотя наводит мысли о ресурсоемкости. По сути своей даже, как бы все не смеялись Жигули и Лады тоже не ломаются, если их не бить об столб, не ломаются коробки передач, не клинят двигатели, но зато постоянно что то не контачит, отваливаются кнопочки, гниют разъемчики, тут и сям щели... Вот эти самые мелочи и складываются в общую картину представляющую нам авто.
Из собственной статистики могу сказать что я некоторое время ездил на японских авто, но не по долгу 1-2 года, я НИКОГДА и нигде ничего не ремонтировал, даже не знал где автосервисы и с чем их едят Просто менял масло и проч жидкости у себя на яме на даче. Из "долгоиграющих" машин у меня был Ленд Кризер Прадо в 90 кузове, пригнан был из Японии с пробегом 54 т. км, сейчас на нем 285 т. км за 6 лет жизни в Москве и два года в Вологодских лесах. За все это время в нем заменили два задних амортизатора, крестовины на заднем кардане и тормозные диски. Ни ОДНОГО сбоя в топливной системе, ни капли масла в турбине, даже не коптит, за одним лишь досадным исключением позапрошлой зимой заправили видимо совсем ослиной мочой с разведенным в ней суперклеем и эта гадость как пленкой залепила сеточку тонкой очистки топлива в ТНВД. А уж по каким болотам и пенькам на нем Вологодские охотники скакали за те два года, что он там в лесах работал и представить трудно. Теперь еще один "герой" - тоже Ленд Крузер только 100, дизельный. я на нем отъездил от 0 км до 64 т. км ни ОДНОЙ поломки, только плановые ТО. Теперь этот пепелац у моего друга, пробег уже 100 т. км. - беда была только одна меняли датчик уровня топлива в баке - окисляется от нашей соляры и врет в показаниях в меньшую сторону, впрочем на все ТТХ это никак не влияет. Теперь ДОДЖ РАМ 1500 за четыре месяца эксплуатации и 6 тыс. миль пришлось поменять нижние шаровые, сайлентблоки, стойки стабилизатора, все ролики приводного ремня и сам ремень и клапан ЕГР. Посмотрим что теперь выдаст его "старший" брат 3500 с тем самым Камминсом Хотя впрочем мне все равно. Я люблю своих барашков и не кому не пытаюсь доказать что одно лучше другого. Это НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ!!! Не только потому, что это разные авто, это разные автокультуры и традиции. Тойтота надежнее, но она безлика, а РАМ со своей харизмой, мне даже нравится крутить в нем гайки и я получаю от этого удовольствие, тем более, что в нем все так просто и так я бы сказал монументально!!! К каждой машине свой подход и своя отдача. Только про автора поста, поверьте мне ЕМУ ТАМ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, хотя бы морально ибо поддержки и грамотного сервиса там просто НЕТ, человек один на один со своей проблемой. Поэтому давайте не будем рассказывать ему, какая хорошая машина ДОДЖ РАМ, он и сам это прекрасно знает, а лучше поможем делом или грамотным советом, кто может конечно.
Про РАМ и наш Дальний Восток, очень мною любимый!!! у меня есть друг во Владивостоке, у него дизельный 2500 - довольный машиной и от этого счастливый человек и это правда. Хотя он в 2008 году покупал его новым. Из америки морем везут Рэмы и лругие американские пикапы во Владивоток и пользуются ими и продают их там.
Давайте поддержим наших Дальневосточных Рэмоводов!!!
P.S. Про болота и грязи скажу так - это мое личное мнение, но РАМ - это Г Р У З О В И К (TRUCK), не стоит его совать его в грязи, даже если он лезет по ней очень даже прилично Если уж хочется в грязи есть квадроциклы, внедорожники, хорошо подготовленные внедорожники, трактора, БТР, танки...
- kolf
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 17
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
kolf пишет: Все верно.... у меня тоже свой сервис правда по БМВ, и когда говорят что Х5 или Х6 в грязи никак я им отвечаю... и при этом идет 100% замена АКПП или раздатки )...ДЕБИЛЫ.... эта машина для асфальта и только...
нравится X6
в какой комплектации лучше брать?
можно в личку?