Вопрос Хроника поломок Рема
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Подвиг Адама ,типа "Подвиг Гастелло" это про трапецию рулевую?или я еще какой подвиг совершил?
Просто когда что-то постукивает в подвеске, и после замены шаровых,ступицы и рулевой тяги ( все в разное время), а также крестовины переднего привода эти постукивания не исчезают,начинаешь к ним относиться как к чему то обычному... (Кстати про реколл на трапецию я узнал сразу после поломки) Оказывается это крестовинка на рулевом валу, как мы сегодня выяснили. А про нее еще пока мне никто не говорил, а она постукивает ...постукивает
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
ну Николай Францевич то вроде, как на врагов пикировал, а вот ты на наших соотечественников мог (посему и подвиг в кавычках!)....да и самому повезло, ведь с таким "сюрпризом" в повороте....на гололёде, да просто на приличной скорости можно очень прилично "убраться". ну разве не так?
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Как у Дугласа.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Да, ты прав, в Москве цены выше в итоге как я убедился. Сейчас собираюсь заказать аморты все (всё равно понадобятся), сказали по 3460р штука, но 2-3 недели, а я и не спешу в общем. Кстати ремень мопар на камень привезли за 1,5 недели по цене 2430р. Говорят в Кунцево приемлемые ценыОчень полезная тема, но максимальная польза - это если сразу с ценами
Как у Дугласа.
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Ну это не дорого. У меня на интрепид примерно такие же цены. Правда вместо ремня цепь - там расклады совершенно другие, но и замена режеСейчас собираюсь заказать аморты все (всё равно понадобятся), сказали по 3460р штука, но 2-3 недели, а я и не спешу в общем. Кстати ремень мопар на камень привезли за 1,5 недели по цене 2430р. Говорят в Кунцево приемлемые цены
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
ГЫ, у меня вообще шестерня ГРМ, а ремень приводной и он вечный, если корягу туда не засунутьdouglas писал(а):
Ну это не дорого. У меня на интрепид примерно такие же цены. Правда вместо ремня цепь - там расклады совершенно другие, но и замена режеСейчас собираюсь заказать аморты все (всё равно понадобятся), сказали по 3460р штука, но 2-3 недели, а я и не спешу в общем. Кстати ремень мопар на камень привезли за 1,5 недели по цене 2430р. Говорят в Кунцево приемлемые цены
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
постараюсь вспомнить что менял:
ступицу
рулевые наконечники и тягу
стойки стаба
шаровые 1 раз за 2.5 года
верхний рычаг
сальники хвоста и полуоси
аморты
по ценам не скажу,не веду подсчёты
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
На подходе подвесной подшипник, люфт совсем маленький, но он (люфт) ЕСТЬ!
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Добавлю, недавно разменял 100000 миль, то бишь сам с новья все откатал по РФ...adam1978 пишет: 2007 2500 5,9 дизель 4х4 брал новым в 2008 ,на данный момент пробег 58000миль
2000 миль -замена рулевого демпфера
22700 миль - замена всех шаровых спереди и рулевой тяги (левой)
35800 - замена левой крестовины переднего привода
сальник хвостовика пер моста
38000 - левая передняя ступица
45900 - замена рулевой трапеции целиком ( единственоое что развалилось на трассе)
52000 - замена помпы
54000 - правая передняя крестовина и торм колодки
То есть за 3 года и почти 100 т км в поле поломалась только трапеция, но по ней идет реколл . Все остально менялось по мере надобности. то есть не подводило
PS/ совсем забыл где-то на 25000 миль открутился болт крепящий подушку двигателя,двигун лег картером на балку и так основательно протер картер
63160 миль - замена сальник хвостовика переднего моста
72540 - замена задних тормозных колодок ( ПЕРВАЯ ЗАМЕНА!!!!!!!!!) по-иоему совсем неплохо
87000 замена шаровых верхних и нижних
+ замена 2х передних крестовин,ремонт суппортов передних тормозов и замена передних торм колодок ( вторая замена!!!)
99000 миль - замена крестовины кардана (ПЕРВАЯ замена)
100000 миль поменял аккумуляторы
Просится заменитЬ говернер и соленоид в коробке, но вроде последнее время чек не вылазил... + ошибка по напряжению, возможно генератор надо обслужить.
Это все за 5 с лишним лет владения и 160 т км родного пробега...
ЗЫ . если кому-то интересно могу подсчитать все затраты по владению,так как все ходы записаны
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Сальник переднего левого привода сопливился. Закзал, стали менять. Обнаружился дефект крестовины. Т.к. крестовины не было в наличии, мастера почистили и собрали обратно. ДАЛИ РЕКОМЕНДАЦИЮ, ЗАМЕНИТЬ ОБЕ КРЕСТОВИНЫ.
Попросил друзей, привезли изАмерики по 170$ за штуку, в Москве те же деньги.
Как предупреждали, так и получилось, через 2-3 недели потёк сальник с правой стороны. С правой крестовиной такая же болезнь.
Совет по крестовинам переднего привода - замена на 29-32 тыс.миль обеих крестовин (сальники держим в уме),
По стоимости работ разброс цен и качество огромные.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
На пробеге 114200 миль накрылась Акпп, видимо надо было менять говернери соленоид вовремяadam1978 пишет:
Добавлю, недавно разменял 100000 миль, то бишь сам с новья все откатал по РФ...adam1978 пишет: 2007 2500 5,9 дизель 4х4 брал новым в 2008 ,на данный момент пробег 58000миль
2000 миль -замена рулевого демпфера
22700 миль - замена всех шаровых спереди и рулевой тяги (левой)
35800 - замена левой крестовины переднего привода
сальник хвостовика пер моста
38000 - левая передняя ступица
45900 - замена рулевой трапеции целиком ( единственоое что развалилось на трассе)
52000 - замена помпы
54000 - правая передняя крестовина и торм колодки
То есть за 3 года и почти 100 т км в поле поломалась только трапеция, но по ней идет реколл . Все остально менялось по мере надобности. то есть не подводило
PS/ совсем забыл где-то на 25000 миль открутился болт крепящий подушку двигателя,двигун лег картером на балку и так основательно протер картер
63160 миль - замена сальник хвостовика переднего моста
72540 - замена задних тормозных колодок ( ПЕРВАЯ ЗАМЕНА!!!!!!!!!) по-иоему совсем неплохо
87000 замена шаровых верхних и нижних
+ замена 2х передних крестовин,ремонт суппортов передних тормозов и замена передних торм колодок ( вторая замена!!!)
99000 миль - замена крестовины кардана (ПЕРВАЯ замена)
100000 миль поменял аккумуляторы
Просится заменитЬ говернер и соленоид в коробке, но вроде последнее время чек не вылазил... + ошибка по напряжению, возможно генератор надо обслужить.
Это все за 5 с лишним лет владения и 160 т км родного пробега...
ЗЫ . если кому-то интересно могу подсчитать все затраты по владению,так как все ходы записаны
121400 замена аммортизаторов всех, первая, снова на стоковые.
Уже писал что перестала включаться раздатка, приговорили актуатор включения пп
137000 миль ждут замены втулки стабилизатора, первый раз крестовина кардана что около подвесного и второй раз крестовина что у заднего моста
Мы любим Рэм совсем не за его надежность, ибо есть гораздо более надежные
машины
- Рыжий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 11
подшипник ступицы
две переборки коробки
- дядя вова
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 22
передние колодки
левая ступица
шаровые опоры
рулевая трапеция
крестовины переднего привода
масло в мостах
нужно заменить натяжной ролик ремня, не было в наличии, сальник двига или коробки, нет в наличии
масло, фильтры замена из моего, кроме воздушного
не работает медиацентр, датчики давления шин, комп их не видит, датчик давления топлива в фильтре, по эл. диагностике ЧЕК горит, не отремонтировали.
стоимость работ 130 т. р.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68