×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Хроника поломок Рема

Подробнее
13 года 9 мес. назад #54530 от adam1978
adam1978 ответил в теме Хроника поломок Рема
2 Car-a-puz
Подвиг Адама ,типа "Подвиг Гастелло" :cheer: это про трапецию рулевую?или я еще какой подвиг совершил?
Просто когда что-то постукивает в подвеске, и после замены шаровых,ступицы и рулевой тяги ( все в разное время), а также крестовины переднего привода эти постукивания не исчезают,начинаешь к ним относиться как к чему то обычному... (Кстати про реколл на трапецию я узнал сразу после поломки) Оказывается это крестовинка на рулевом валу, как мы сегодня выяснили. А про нее еще пока мне никто не говорил, а она постукивает ...постукивает
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54533 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Хроника поломок Рема
2 Адам

ну Николай Францевич то вроде, как на врагов пикировал, а вот ты на наших соотечественников мог (посему и подвиг в кавычках!)....да и самому повезло, ведь с таким "сюрпризом" в повороте....на гололёде, да просто на приличной скорости можно очень прилично "убраться". ну разве не так?
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54554 от Viking
Viking ответил в теме Хроника поломок Рема
Очень полезная тема, но максимальная польза - это если сразу с ценами B)
Как у Дугласа.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54557 от Douglas
Douglas ответил в теме Хроника поломок Рема
Viking писал(а):

Очень полезная тема, но максимальная польза - это если сразу с ценами B)
Как у Дугласа.

Да, ты прав, в Москве цены выше в итоге как я убедился. Сейчас собираюсь заказать аморты все (всё равно понадобятся), сказали по 3460р штука, но 2-3 недели, а я и не спешу в общем. Кстати ремень мопар на камень привезли за 1,5 недели по цене 2430р. Говорят в Кунцево приемлемые цены
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54571 от Viking
Viking ответил в теме Хроника поломок Рема
douglas писал(а):

Сейчас собираюсь заказать аморты все (всё равно понадобятся), сказали по 3460р штука, но 2-3 недели, а я и не спешу в общем. Кстати ремень мопар на камень привезли за 1,5 недели по цене 2430р. Говорят в Кунцево приемлемые цены

Ну это не дорого. У меня на интрепид примерно такие же цены. Правда вместо ремня цепь - там расклады совершенно другие, но и замена реже :)
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54572 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме Хроника поломок Рема
Ремень видимо привода агрегатов а не грм, как я понял.
Подробнее
13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #54573 от Douglas
Douglas ответил в теме Хроника поломок Рема
Viking писал(а):

douglas писал(а):

Сейчас собираюсь заказать аморты все (всё равно понадобятся), сказали по 3460р штука, но 2-3 недели, а я и не спешу в общем. Кстати ремень мопар на камень привезли за 1,5 недели по цене 2430р. Говорят в Кунцево приемлемые цены

Ну это не дорого. У меня на интрепид примерно такие же цены. Правда вместо ремня цепь - там расклады совершенно другие, но и замена реже :)

ГЫ, у меня вообще шестерня ГРМ, а ремень приводной и он вечный, если корягу туда не засунуть
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #54575 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Хроника поломок Рема
Рэм 1500 2003 5.7 с января 2008 в МСК
постараюсь вспомнить что менял:
ступицу
рулевые наконечники и тягу
стойки стаба
шаровые 1 раз за 2.5 года
верхний рычаг
сальники хвоста и полуоси
аморты
по ценам не скажу,не веду подсчёты
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54591 от vlad
vlad ответил в теме Хроника поломок Рема
Засопливил сальник переднего моста;
На подходе подвесной подшипник, люфт совсем маленький, но он (люфт) ЕСТЬ!
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153576 от adam1978
adam1978 ответил в теме Хроника поломок Рема

adam1978 пишет: 2007 2500 5,9 дизель 4х4 брал новым в 2008 ,на данный момент пробег 58000миль
2000 миль -замена рулевого демпфера
22700 миль - замена всех шаровых спереди и рулевой тяги (левой)
35800 - замена левой крестовины переднего привода
сальник хвостовика пер моста
38000 - левая передняя ступица
45900 - замена рулевой трапеции целиком ( единственоое что развалилось на трассе)
52000 - замена помпы
54000 - правая передняя крестовина и торм колодки
То есть за 3 года и почти 100 т км в поле поломалась только трапеция, но по ней идет реколл . Все остально менялось по мере надобности. то есть не подводило :laugh:
PS/ совсем забыл где-то на 25000 миль открутился болт крепящий подушку двигателя,двигун лег картером на балку и так основательно протер картер

Добавлю, недавно разменял 100000 миль, то бишь сам с новья все откатал по РФ...
63160 миль - замена сальник хвостовика переднего моста
72540 - замена задних тормозных колодок ( ПЕРВАЯ ЗАМЕНА!!!!!!!!!) по-иоему совсем неплохо
87000 замена шаровых верхних и нижних
+ замена 2х передних крестовин,ремонт суппортов передних тормозов и замена передних торм колодок ( вторая замена!!!)
99000 миль - замена крестовины кардана (ПЕРВАЯ замена)
100000 миль поменял аккумуляторы
Просится заменитЬ говернер и соленоид в коробке, но вроде последнее время чек не вылазил... + ошибка по напряжению, возможно генератор надо обслужить.
Это все за 5 с лишним лет владения и 160 т км родного пробега...
ЗЫ . если кому-то интересно могу подсчитать все затраты по владению,так как все ходы записаны :blink:
Спасибо сказали: Валера, ZAhAR(Валера), дядя вова
Подробнее
11 года 5 мес. назад #154559 от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Хроника поломок Рема
2500 дизель, 2010 г.в. из США пришёл с пробегом 32 000миль
Сальник переднего левого привода сопливился. Закзал, стали менять. Обнаружился дефект крестовины. Т.к. крестовины не было в наличии, мастера почистили и собрали обратно. ДАЛИ РЕКОМЕНДАЦИЮ, ЗАМЕНИТЬ ОБЕ КРЕСТОВИНЫ.
Попросил друзей, привезли изАмерики по 170$ за штуку, в Москве те же деньги.
Как предупреждали, так и получилось, через 2-3 недели потёк сальник с правой стороны. С правой крестовиной такая же болезнь.
Совет по крестовинам переднего привода - замена на 29-32 тыс.миль обеих крестовин (сальники держим в уме),

По стоимости работ разброс цен и качество огромные.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326546 от adam1978
adam1978 ответил в теме Re: Хроника поломок Рема

adam1978 пишет:

adam1978 пишет: 2007 2500 5,9 дизель 4х4 брал новым в 2008 ,на данный момент пробег 58000миль
2000 миль -замена рулевого демпфера
22700 миль - замена всех шаровых спереди и рулевой тяги (левой)
35800 - замена левой крестовины переднего привода
сальник хвостовика пер моста
38000 - левая передняя ступица
45900 - замена рулевой трапеции целиком ( единственоое что развалилось на трассе)
52000 - замена помпы
54000 - правая передняя крестовина и торм колодки
То есть за 3 года и почти 100 т км в поле поломалась только трапеция, но по ней идет реколл . Все остально менялось по мере надобности. то есть не подводило :laugh:
PS/ совсем забыл где-то на 25000 миль открутился болт крепящий подушку двигателя,двигун лег картером на балку и так основательно протер картер

Добавлю, недавно разменял 100000 миль, то бишь сам с новья все откатал по РФ...
63160 миль - замена сальник хвостовика переднего моста
72540 - замена задних тормозных колодок ( ПЕРВАЯ ЗАМЕНА!!!!!!!!!) по-иоему совсем неплохо
87000 замена шаровых верхних и нижних
+ замена 2х передних крестовин,ремонт суппортов передних тормозов и замена передних торм колодок ( вторая замена!!!)
99000 миль - замена крестовины кардана (ПЕРВАЯ замена)
100000 миль поменял аккумуляторы
Просится заменитЬ говернер и соленоид в коробке, но вроде последнее время чек не вылазил... + ошибка по напряжению, возможно генератор надо обслужить.
Это все за 5 с лишним лет владения и 160 т км родного пробега...
ЗЫ . если кому-то интересно могу подсчитать все затраты по владению,так как все ходы записаны :blink:

На пробеге 114200 миль накрылась Акпп, видимо надо было менять говернери соленоид вовремя:-)
121400 замена аммортизаторов всех, первая, снова на стоковые.
Уже писал что перестала включаться раздатка, приговорили актуатор включения пп
137000 миль ждут замены втулки стабилизатора, первый раз крестовина кардана что около подвесного и второй раз крестовина что у заднего моста
Мы любим Рэм совсем не за его надежность, ибо есть гораздо более надежные
машины:-)
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326603 от Рыжий
Рыжий ответил в теме Re: Хроника поломок Рема
1500 1996 г. в России и в семье с 1996 пробег 85000 миль
подшипник ступицы
две переборки коробки
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326646 от дядя вова
дядя вова ответил в теме Re: Хроника поломок Рема
РАМ 2500 6,7 дизель, купил с пробегом 22000 миль в 2010 году на 47 000 миль. замена в сервисе
передние колодки
левая ступица
шаровые опоры
рулевая трапеция
крестовины переднего привода
масло в мостах
нужно заменить натяжной ролик ремня, не было в наличии, сальник двига или коробки, нет в наличии
масло, фильтры замена из моего, кроме воздушного
не работает медиацентр, датчики давления шин, комп их не видит, датчик давления топлива в фильтре, по эл. диагностике ЧЕК горит, не отремонтировали.
стоимость работ 130 т. р.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326651 от adam1978
adam1978 ответил в теме Re: Хроника поломок Рема
Ну вот кто после этого скажет что Рэм надежная машина? Я всегда говорил, что это-американская газель!!! А газели положено ломаться:-) но так как все таки американская, то все ломается не в поле, а своим ходом почти всегда доезжает до сервиса:-)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард