Вопрос Эх мороз у нас
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
вот первая ссылка с яндекса хоть это прочитай
avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
без обид
мож и на сайте где, подборку подобной инфы надо выложить что безграмотность уменьшать
Ты действительно думаешь, что мне надо читать этот букварь? Первую автошколу закончил 31 год назад категории "С", потом ещё две. С чего ты вообще это взял, что мне надо это предлагать. Из-за того что я с уртрировал не 2 а 3, я мог сказать и 10. Суть была не в этом, суть была в аккумуляторах, почему их 2. Может попробуешь обяснить сам?
А ты умничать взялся, читаешь не внимательно, о чём речь.
А на вопрос всё таки не ответил, наверное в букваре не нашёл. А у меня програмка есть на 74 Гб, так что обращайся если чё, есть почти всё.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
www.globaldodgeparts.com/dodge-ram-2500-parts.html
Оказывается стоимость стартера на 5.7 бензин - 116 долларов, а на дизель 5.9 - 855 долларов. В семь раз дизельная запчасть дороже бензиновой!Еще лишний аккумулятор впридачу. Сервесмены правы, запчасти всю разницу в расходе топлива сожрут.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Кстати, а почему их два? У меня был дизельный грузовик, там боротовое напряжение было 12 в, а стартер 24 в. Поэтомй было два аккумулятора, второй использовался только для запуска.Хотел посмотреть на сколько у дизелей стартер, но не нашел.Зато нашел вот это:
www.globaldodgeparts.com/dodge-ram-2500-parts.html
Оказывается стоимость стартера на 5.7 бензин - 116 долларов, а на дизель 5.9 - 855 долларов. В семь раз дизельная запчасть дороже бензиновой!Еще лишний аккумулятор впридачу. Сервесмены правы, запчасти всю разницу в расходе топлива сожрут.
ты опять начинаешь сводить кто лучше????уже не раз пройденный этап этот да пускай запчасти на некоторые вещи дороже,но дизель и тянет поболее и экономичнее(в год если 30ткм накатываешь,экономия 120тр)да и ты часто меняешь стартера на дизелях или бензинке?да у нас на дизеле быстро тю тю насосы подкачки,но стоят они копейки и всё енто из за того что в баке уйма всего нехорошего плавает
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
А я ржунимагу посты про полный привод постоянный!!
Резина у меня из штатов родная ещё с завода, абсолоютно летняя и абсолютно лысая! Никаких проблем не испытываю на заднем, перед подтыкаю только на парковке или когда по голому льду в гору заехать надо.
Воистину! Всё зависит от прокладки между...
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
Какой-то из них должен проскальзывать, причем это будет тот мост, у которого сцепление с дорогой будет меньше, а оно зависит от массы, приходящейся на этот мост. Соответсвенно у пикапа проскользнет задний мост.
Очевидцы и пострадавшие говорят, что это происходит очень быстро, раз - и пикап уже летит кормой вперед в кювет или отбойник.
Спасает от этого эффекта межосевой дифференциал, передающий излишний момент на переднюю ось.
P.S. За прошлую зиму много L200 в бюджетных комплектациях побилось, у них нет межосевого.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Всё правильно написано , но Рэм почему то не летит кормой вперёд , почему - сам не могу понять .Особенно весело ведет себя пикап на полном приводе в поворотах, когда раздаткой жестко связаны передний и задний мост, а путь, проходимый ими, разный.
Какой-то из них должен проскальзывать, причем это будет тот мост, у которого сцепление с дорогой будет меньше, а оно зависит от массы, приходящейся на этот мост. Соответсвенно у пикапа проскользнет задний мост.
Очевидцы и пострадавшие говорят, что это происходит очень быстро, раз - и пикап уже летит кормой вперед в кювет или отбойник.
Спасает от этого эффекта межосевой дифференциал, передающий излишний момент на переднюю ось.
P.S. За прошлую зиму много L200 в бюджетных комплектациях побилось, у них нет межосевого.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Shaitan писал(а):
Всё правильно написано , но Рэм почему то не летит кормой вперёд , почему - сам не могу понять .Особенно весело ведет себя пикап на полном приводе в поворотах, когда раздаткой жестко связаны передний и задний мост, а путь, проходимый ими, разный.
Какой-то из них должен проскальзывать, причем это будет тот мост, у которого сцепление с дорогой будет меньше, а оно зависит от массы, приходящейся на этот мост. Соответсвенно у пикапа проскользнет задний мост.
Очевидцы и пострадавшие говорят, что это происходит очень быстро, раз - и пикап уже летит кормой вперед в кювет или отбойник.
Спасает от этого эффекта межосевой дифференциал, передающий излишний момент на переднюю ось.
P.S. За прошлую зиму много L200 в бюджетных комплектациях побилось, у них нет межосевого.
Написано все правильно, если подробнее, то это здесь:
www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
Применение машин с разными приводами имеет давно сложившуюся практику.Формула 1-задний привод,кросс- передний привод, бездорожье - полный привод. Советовать какой лучше, бессмысленно.Это напрямую зависит от того где и как ездить. Если мы обсуждаем езду в зимнох условиях по гололеду или по накатанному снегу, то это подразумевает ограничение скорости движения.При ее превышение хоть полный, хоть задний не спасет от неприятностей. Так вот, при движении до 40 км.ч по расчетам специалистов АУДИ жестко подключаемый полный привод не вызывает таких негативных последствий из за проскальзования колес при поворотах. Тем более при поворотах с большим радиусом это почти не заметно.Исходя их этого на машинах АУДИ включенная жесткая схема полного привода сама отключается(автомкатически) при достижении скорости 40 км.ч. В этом режиме езда и на РЭМе с полным приводом не вызывает никаких проблем с управляемостью.Но если скорость больше, тогда естественно негативные последствия такой схемы весьма опасны. Я не превышаю указанный скоростной режим в нблагоприятных зимних условиях и комфортно езжу на полном приводе. Если кто то гоняет зимой по МКАДУ, то тут действительно, все зависит от "прокладки между рулем и сиденьем".
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Не только у Рэмов. 2 аккума и у Тойот дизельных присутствуют и ещё у ряда авто.
Не прокрутить иначе в холода дизелёк. Хотя, может и одним он заводится, но так, шоб было, и за трактором не бежать, производители 2 ставят.
Я только радуюсь - больше аккумов, больше возможностей!
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
Тут писали выше уже об энтом!
Не только у Рэмов. 2 аккума и у Тойот дизельных присутствуют и ещё у ряда авто.
Не прокрутить иначе в холода дизелёк. Хотя, может и одним он заводится, но так, шоб было, и за трактором не бежать, производители 2 ставят.
Я только радуюсь - больше аккумов, больше возможностей!
Ленчик , так красиво говоришь, что я еще один аккумулятор захотел себе поставить))))))
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Парни,хорош наезжать друг на друга. Общение на форуме показывает, что даже сервесмены со стажем не все знают, а мы любители. Лучше скажите, зачем на дизельных РЭМах два аккумулятора.
Во-во, ключевая фраза - "общение на форуме", сервисмен должен во всей красе предстать в сервисе, и показать работу, а не играть в "угадай мелодию по фотографии" про два аккумулятора (вкратце) - для надежного, уверенного пуска....почему? ну это из серии - "а почему бензиновый стартер стоит дешевле и не сможет прокрутить дизельный мотор?" (тема отдельной беседы)
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Мишель писал(а):
Парни,хорош наезжать друг на друга. Общение на форуме показывает, что даже сервесмены со стажем не все знают, а мы любители. Лучше скажите, зачем на дизельных РЭМах два аккумулятора.
Во-во, ключевая фраза - "общение на форуме", сервисмен должен во всей красе предстать в сервисе, и показать работу, а не играть в "угадай мелодию по фотографии" про два аккумулятора (вкратце) - для надежного, уверенного пуска....почему? ну это из серии - "а почему бензиновый стартер стоит дешевле и не сможет прокрутить дизельный мотор?" (тема отдельной беседы)
Сервесмен должен знать еще и теорию. Для этого не нужно во "всей красе представать в сервесе", достаточно при наличии знаний толково объяснить на форуме. А такие ценные объяснения, о том что два аккумулятора нужны для уверенного пуска, просто поражают своей глубиной.Только об этом все уже догадались давно, без подсказки. Кстати, почему бензиновый стартер стоит дешевле никто и не спрашивал, эта тема никого не интересует. Интересовала схема подключения аккумуляторов (параллельно или последовательно).
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
Холодные русские парни.
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0