×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Эх мороз у нас

Подробнее
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #40211 от Douglas
Douglas ответил в теме Эх мороз у нас
Dima писал(а):

вот первая ссылка с яндекса хоть это прочитай
avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
без обид :blush:

мож и на сайте где, подборку подобной инфы надо выложить что безграмотность уменьшать :blush:


Ты действительно думаешь, что мне надо читать этот букварь? Первую автошколу закончил 31 год назад категории "С", потом ещё две. С чего ты вообще это взял, что мне надо это предлагать. Из-за того что я с уртрировал не 2 а 3, я мог сказать и 10. Суть была не в этом, суть была в аккумуляторах, почему их 2. Может попробуешь обяснить сам?
А ты умничать взялся, читаешь не внимательно, о чём речь.
А на вопрос всё таки не ответил, наверное в букваре не нашёл. А у меня програмка есть на 74 Гб, так что обращайся если чё, есть почти всё. :laugh:
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #40213 от Мишель
Мишель ответил в теме Эх мороз у нас
Кстати, а почему их два? У меня был дизельный грузовик, там боротовое напряжение было 12 в, а стартер 24 в. Поэтомй было два аккумулятора, второй использовался только для запуска.Хотел посмотреть на сколько у дизелей стартер, но не нашел.Зато нашел вот это:
www.globaldodgeparts.com/dodge-ram-2500-parts.html
Оказывается стоимость стартера на 5.7 бензин - 116 долларов, а на дизель 5.9 - 855 долларов. В семь раз дизельная запчасть дороже бензиновой!Еще лишний аккумулятор впридачу. Сервесмены правы, запчасти всю разницу в расходе топлива сожрут.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем Мишель.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40214 от Филипп
Филипп ответил в теме Эх мороз у нас
Мишель писал(а):

Кстати, а почему их два? У меня был дизельный грузовик, там боротовое напряжение было 12 в, а стартер 24 в. Поэтомй было два аккумулятора, второй использовался только для запуска.Хотел посмотреть на сколько у дизелей стартер, но не нашел.Зато нашел вот это:
www.globaldodgeparts.com/dodge-ram-2500-parts.html
Оказывается стоимость стартера на 5.7 бензин - 116 долларов, а на дизель 5.9 - 855 долларов. В семь раз дизельная запчасть дороже бензиновой!Еще лишний аккумулятор впридачу. Сервесмены правы, запчасти всю разницу в расходе топлива сожрут.


ты опять начинаешь сводить кто лучше????уже не раз пройденный этап этот :laugh: да пускай запчасти на некоторые вещи дороже,но дизель и тянет поболее и экономичнее(в год если 30ткм накатываешь,экономия 120тр)да и ты часто меняешь стартера на дизелях или бензинке?да у нас на дизеле быстро тю тю насосы подкачки,но стоят они копейки и всё енто из за того что в баке уйма всего нехорошего плавает :unsure:
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40217 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Эх мороз у нас
:P Фил дело говорит!

А я ржунимагу посты про полный привод постоянный!! :cheer:

Резина у меня из штатов родная ещё с завода, абсолоютно летняя и абсолютно лысая! Никаких проблем не испытываю на заднем, перед подтыкаю только на парковке или когда по голому льду в гору заехать надо.

Воистину! B) Всё зависит от прокладки между...
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40223 от Shaitan
Shaitan ответил в теме Эх мороз у нас
Особенно весело ведет себя пикап на полном приводе в поворотах, когда раздаткой жестко связаны передний и задний мост, а путь, проходимый ими, разный.
Какой-то из них должен проскальзывать, причем это будет тот мост, у которого сцепление с дорогой будет меньше, а оно зависит от массы, приходящейся на этот мост. Соответсвенно у пикапа проскользнет задний мост.
Очевидцы и пострадавшие говорят, что это происходит очень быстро, раз - и пикап уже летит кормой вперед в кювет или отбойник.
Спасает от этого эффекта межосевой дифференциал, передающий излишний момент на переднюю ось.

P.S. За прошлую зиму много L200 в бюджетных комплектациях побилось, у них нет межосевого.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40224 от DDD999
DDD999 ответил в теме Эх мороз у нас
Shaitan писал(а):

Особенно весело ведет себя пикап на полном приводе в поворотах, когда раздаткой жестко связаны передний и задний мост, а путь, проходимый ими, разный.
Какой-то из них должен проскальзывать, причем это будет тот мост, у которого сцепление с дорогой будет меньше, а оно зависит от массы, приходящейся на этот мост. Соответсвенно у пикапа проскользнет задний мост.
Очевидцы и пострадавшие говорят, что это происходит очень быстро, раз - и пикап уже летит кормой вперед в кювет или отбойник.
Спасает от этого эффекта межосевой дифференциал, передающий излишний момент на переднюю ось.

P.S. За прошлую зиму много L200 в бюджетных комплектациях побилось, у них нет межосевого.

Всё правильно написано , но Рэм почему то не летит кормой вперёд , почему - сам не могу понять .
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40225 от Мишель
Мишель ответил в теме Эх мороз у нас
DDD999 писал(а):

Shaitan писал(а):

Особенно весело ведет себя пикап на полном приводе в поворотах, когда раздаткой жестко связаны передний и задний мост, а путь, проходимый ими, разный.
Какой-то из них должен проскальзывать, причем это будет тот мост, у которого сцепление с дорогой будет меньше, а оно зависит от массы, приходящейся на этот мост. Соответсвенно у пикапа проскользнет задний мост.
Очевидцы и пострадавшие говорят, что это происходит очень быстро, раз - и пикап уже летит кормой вперед в кювет или отбойник.
Спасает от этого эффекта межосевой дифференциал, передающий излишний момент на переднюю ось.

P.S. За прошлую зиму много L200 в бюджетных комплектациях побилось, у них нет межосевого.

Всё правильно написано , но Рэм почему то не летит кормой вперёд , почему - сам не могу понять .


Написано все правильно, если подробнее, то это здесь:
www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
Применение машин с разными приводами имеет давно сложившуюся практику.Формула 1-задний привод,кросс- передний привод, бездорожье - полный привод. Советовать какой лучше, бессмысленно.Это напрямую зависит от того где и как ездить. Если мы обсуждаем езду в зимнох условиях по гололеду или по накатанному снегу, то это подразумевает ограничение скорости движения.При ее превышение хоть полный, хоть задний не спасет от неприятностей. Так вот, при движении до 40 км.ч по расчетам специалистов АУДИ жестко подключаемый полный привод не вызывает таких негативных последствий из за проскальзования колес при поворотах. Тем более при поворотах с большим радиусом это почти не заметно.Исходя их этого на машинах АУДИ включенная жесткая схема полного привода сама отключается(автомкатически) при достижении скорости 40 км.ч. В этом режиме езда и на РЭМе с полным приводом не вызывает никаких проблем с управляемостью.Но если скорость больше, тогда естественно негативные последствия такой схемы весьма опасны. Я не превышаю указанный скоростной режим в нблагоприятных зимних условиях и комфортно езжу на полном приводе. Если кто то гоняет зимой по МКАДУ, то тут действительно, все зависит от "прокладки между рулем и сиденьем".
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40233 от Мишель
Мишель ответил в теме Эх мороз у нас
Парни,хорош наезжать друг на друга. Общение на форуме показывает, что даже сервесмены со стажем не все знают, а мы любители. Лучше скажите, зачем на дизельных РЭМах два аккумулятора.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40236 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Эх мороз у нас
:P Тут писали выше уже об энтом!
Не только у Рэмов. 2 аккума и у Тойот дизельных присутствуют и ещё у ряда авто.
Не прокрутить иначе в холода дизелёк. Хотя, может и одним он заводится, но так, шоб было, и за трактором не бежать, производители 2 ставят. :unsure:

Я только радуюсь - больше аккумов, больше возможностей! :laugh:
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40240 от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме Эх мороз у нас
Ленчик писал(а):

:P Тут писали выше уже об энтом!
Не только у Рэмов. 2 аккума и у Тойот дизельных присутствуют и ещё у ряда авто.
Не прокрутить иначе в холода дизелёк. Хотя, может и одним он заводится, но так, шоб было, и за трактором не бежать, производители 2 ставят. :unsure:

Я только радуюсь - больше аккумов, больше возможностей! :laugh:


Ленчик , так красиво говоришь, что я еще один аккумулятор захотел себе поставить))))))
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40310 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Эх мороз у нас
:laugh: Не помешает! главно место найтить! :side:
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40320 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Эх мороз у нас
Мишель писал(а):

Парни,хорош наезжать друг на друга. Общение на форуме показывает, что даже сервесмены со стажем не все знают, а мы любители. Лучше скажите, зачем на дизельных РЭМах два аккумулятора.


Во-во, ключевая фраза - "общение на форуме", сервисмен должен во всей красе предстать в сервисе, и показать работу, а не играть в "угадай мелодию по фотографии" :laugh: про два аккумулятора (вкратце) - для надежного, уверенного пуска....почему? ну это из серии - "а почему бензиновый стартер стоит дешевле и не сможет прокрутить дизельный мотор?" (тема отдельной беседы)
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40347 от Мишель
Мишель ответил в теме Эх мороз у нас
Car-a-puzz писал(а):

Мишель писал(а):

Парни,хорош наезжать друг на друга. Общение на форуме показывает, что даже сервесмены со стажем не все знают, а мы любители. Лучше скажите, зачем на дизельных РЭМах два аккумулятора.


Во-во, ключевая фраза - "общение на форуме", сервисмен должен во всей красе предстать в сервисе, и показать работу, а не играть в "угадай мелодию по фотографии" :laugh: про два аккумулятора (вкратце) - для надежного, уверенного пуска....почему? ну это из серии - "а почему бензиновый стартер стоит дешевле и не сможет прокрутить дизельный мотор?" (тема отдельной беседы)


Сервесмен должен знать еще и теорию. Для этого не нужно во "всей красе представать в сервесе", достаточно при наличии знаний толково объяснить на форуме. А такие ценные объяснения, о том что два аккумулятора нужны для уверенного пуска, просто поражают своей глубиной.Только об этом все уже догадались давно, без подсказки. Кстати, почему бензиновый стартер стоит дешевле никто и не спрашивал, эта тема никого не интересует. Интересовала схема подключения аккумуляторов (параллельно или последовательно).
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40350 от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Эх мороз у нас
А я просто на скрип пожаловался. А тут....
Холодные русские парни.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40353 от vlad
vlad ответил в теме Эх мороз у нас
у меня наоборот, скрип был летом, зимой пока ни разу не срипел.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард