×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сколько Вы тратите на содержание авто?

Подробнее
6 года 7 мес. назад #415968 от Vlad
Хотелось бы узнать сколько средств у Вас уходит на содержание Доджа? К примеру в год\месяц.
Ну и все подробности. Быстрая езда\перевозка грузов\вид страховки\итд. Буду признателен)

P.s. Или ссылку на данную тему, недавно начал ознакамливается с форумом
Подробнее
6 года 7 мес. назад #415969 от servikk
Если вы хотите экономить, то Рэм - не ваш автомобиль... :huh:
Спасибо сказали: Роман, вася, Xvoch, Denwer, Vito...
Подробнее
6 года 7 мес. назад #415971 от Vlad
Скорее сколько нужно зарабатывать, чтобы позволить этого зверька содержать) К какой цифре уже начинать стремиться)
Подробнее
6 года 7 мес. назад #415972 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Сколько Вы тратите на содержание авто?

servikk пишет: Если вы хотите экономить, то Рэм - не ваш автомобиль... :huh:

я бы так не сказал. Ни чего не трачу кроме бенза и расходников, тьфу тьфу тьфу... Расход и налог тоже только радуют. Как по мне - очень экономичный автомобиль. Конечно нужно понимать если ты берешь не новый, или какого-нибудь крокодила в тюнинге на колесах от камаза :) , должен быть готовым к доп. расходам и сюрпризам
Спасибо сказали: IgSo, АЛЕКС888
Подробнее
6 года 7 мес. назад #415974 от udalman
Если без серьезных поломок, то все более менее бюджетно, я имею в виду расходники и ТО, не дороже среднестатистического автомобиля.
Остальное как эксплуатировать и как повезет, если покупать не новый.
У меня сейчас пробег чуть больше 150 тыс. миль (не знаю сколько было скручено или нет) машина 2009 г.в., гоняю 3 года, первые 2 года проблем вообще не было. В начале этого года, немного денжат он подвысасал... прям полоса была черная)))) правда теперь думаю года 2-3 ничего серьезного не будет, больше нечему ломаться)))))
Да и по поводу зарабатывать, чем больше будешь зарабатывать, тем больше будет хотеться что-то в машине поменять, благо в этом плане бескрайние просторы!)))
Подробнее
6 года 7 мес. назад #415977 от Flint (Мск.)

servikk пишет: Если вы хотите экономить, то Рэм - не ваш автомобиль... :huh:


+100500
Подробнее
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #415978 от Flint (Мск.)
Опыт эксплуатации 5,5 лет, пробег личный 100 000 км. На одометре 121 000 км, я первый владелец в России. Стоимость 1 км. = 35,5 руб. В месяц 28 000 руб. в год умножайте на 12.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем Flint (Мск.).
Подробнее
6 года 7 мес. назад #415979 от Игорь

servikk пишет: Если вы хотите экономить, то Рэм - не ваш автомобиль... :huh:

Присоеденяюсь.)

Машина 2004г. требует доп вложений в среднем по 20 т.р в мес. на внезапные поломки.
Подробнее
6 года 7 мес. назад #415980 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Сколько Вы тратите на содержание авто?
98-ой луц для перелаца 20-25 тыс. руб.
Тюнинг 5-10 тыс.
Штрафы 5 тыс. в мес.
Прочее (ТО, не плановое обслуживание, разное) - в среднем 5 тыс. в месяц.
А жена дети не доедают.... :)
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
6 года 7 мес. назад #415981 от servikk

Игорь пишет:

servikk пишет: Если вы хотите экономить, то Рэм - не ваш автомобиль... :huh:

Присоеденяюсь.)

Машина 2004г. требует доп вложений в среднем по 20 т.р в мес. на внезапные поломки.

Скажем прямо, это не доп-вложения, а средние текущие, на топливо, не учитывая налогов, расходов на ремонт того или иного... Не сказать, что мой 04 года ломается часто, но эта машина для гурманов, которая просит ее затюнить, иль еще что то подулучшить... ;)
Подробнее
6 года 7 мес. назад #415982 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Сколько Вы тратите на содержание авто?
Дорогие друзья и автор этой темы, давайте начнём с того о какой машине идёт речь?! Год? И 1500 или 2500? Что хочется от автомобиля агромный и тюнинговый или штатный?! И покупка будет дешёвый но боллее свежий или всёже дорогой но постарше?!
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #415983 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Сколько Вы тратите на содержание авто?

Flint пишет: Стоимость 1 км. = 35,5 руб.

:woohoo: больно...
2500 дизель 2010 86000 миль Евро0 455л/с
Я жадный. Трачу совсем немного. Машину не мою.
Пробеги сейчас небольшие, потому ТО делаю у "своих" раз в полгода, совмещая мелким ремонтом (крестовины, колодки) + еще пару раз в году между интервалами заезжаю прошприцевать, провериться перед дальними дорогами или переобуться. Запчасти покупаю в ЗИП, когда найду дешево. Выходит - фильтр возд. 2200, масляный 500р, топливный 2000р. На текущее содержание при нынешних пробегах оценил бы как 20 т.р. в год. Налог ~30. На топливо ~ 6-7 в месяц, ОСАГО 5тр.
П.С. накладно когда что-то серьезное и труднодоступное поломаешь безвозвратно. Когда передний мост порушил, тут новый как самолет и их не достать, а за б/у 200тр хотели. В итоге с помощью хороших людей поменял за треть от б/у, но это скорее исключение из правила.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
6 года 7 мес. назад #415998 от Flint (Мск.)

Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет: Опыт эксплуатации 5,5 лет, пробег личный 100 000 км. На одометре 121 000 км, я первый владелец в России. Стоимость 1 км. = 35,5 руб. В месяц 28 000 руб. в год умножайте на 12.

. Полуторка 1500 Крюшка Лареми приобреталась 2-х леткой, без пробега по РФ с пробегом 22 000 км. Эксплуатация умереннай, когда бес в ребро, 3-4 светофора в пол потом снова спокойная, езда по асфальту 99%. Из допов только самое нужное, фарком, крюки, AMP по кругу cпасибо Шерифу за адекватную цену, Power Stop (перед) + доработка от Dim'co, выравнивающий лифт на перед (сейчас сняты и проданы) т.к. Бильштайны 5100, Локпик с фронтальной камерой, задняя тоже не оригинал, мотор на америкосской присадке с самой первой замены сначала ER потом SMT 2, самая классная переделка это перенос селектора АКПП на руль и установка 6-го сиденья вместо подлокотника, за запчасти Спасибо Максу Максимум, за перетяжку в кожу AMD Plus, планку isofix от Ford вваривал сам, за установку на всего этого добра спасибо Dim'Co. Сейчас переношу штатный саб из под заднего сиденья под торпеду, как говорится "возвращаю басы на сцену :) ", наверное Полуторка это одна из немногих машин, которая в силу своих размеров позволяет это сделать. 5-ть лет отъездил на 5-ти местном салоне с как мне козалось с очень удобным штатным подлокотником... кагого же было моё удивление после первой поездки с шестым сиденьем вместо подлокотника и кочергой на руле, что оказывается я 5-ть лет - мучился, с сиденьем гораздо удобнее и места в нём больше хоть мне это и не особо нужно. Про 305-ю резину zeon LTZ не пишу, брал для эстетического удовольствия и на пробу, но как оказалось, штатные ренглеры это такое Г и Cooper-ом даже рядом не стояли.
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416000 от servikk

Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет:

Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет: Опыт эксплуатации 5,5 лет, пробег личный 100 000 км. На одометре 121 000 км, я первый владелец в России. Стоимость 1 км. = 35,5 руб. В месяц 28 000 руб. в год умножайте на 12.

. Полуторка 1500 Крюшка Лареми приобреталась 2-х леткой, без пробега по РФ с пробегом 22 000 км. Эксплуатация умереннай, когда бес в ребро, 3-4 светофора в пол потом снова спокойная, езда по асфальту 99%. Из допов только самое нужное, фарком, крюки, AMP по кругу cпасибо Шерифу за адекватную цену, Power Stop (перед) + доработка от Dim'co, выравнивающий лифт на перед (сейчас сняты и проданы) т.к. Бильштайны 5100, Локпик с фронтальной камерой, задняя тоже не оригинал, мотор на америкосской присадке с самой первой замены сначала ER потом SMT 2, самая классная переделка это перенос селектора АКПП на руль и установка 6-го сиденья вместо подлокотника, за запчасти Спасибо Максу Максимум, за перетяжку в кожу AMD Plus, планку isofix от Ford вваривал сам, за установку на всего этого добра спасибо Dim'Co. Сейчас переношу штатный саб из под заднего сиденья под торпеду, как говорится "возвращаю басы на сцену :) ", наверное Полуторка это одна из немногих машин, которая в силу своих размеров позволяет это сделать. 5-ть лет отъездил на 5-ти местном салоне с как мне козалось с очень удобным штатным подлокотником... кагого же было моё удивление после первой поездки с шестым сиденьем вместо подлокотника и кочергой на руле, что оказывается я 5-ть лет - мучился, с сиденьем гораздо удобнее и места в нём больше хоть мне это и не особо нужно. Про 305-ю резину zeon LTZ не пишу, брал для эстетического удовольствия и на пробу, но как оказалось, штатные ренглеры это такое Г и Cooper-ом даже рядом не стояли.

Ну чтож, всё разумно и бюджетно... Подытог какой?? Рэм в обслуживании копейки?? :silly:
И ни чего в нем дорабатывать не хочется.... :laugh:
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416001 от Игорь
Машина 1500 5,7 hemi газ/бензин, пробег 215 тыс. миль. год. 2004

О нет, я имел в виду именно внезапный ремонт потекшей рейки, лябмдадатчиков, подвески. На очереди ремонт суппортов.

Среднетекущие на топливо и ТО зависят от пробега потому я их и не указывал.

А количество поломок зависит от состояния - мой мне достался подушатанным, вот и вкладываюсь.
Для гурманов с руками из того места)
Из плюсов - машина до ужасного ремонтопригодна и дружелюбна к ремонтникам. Текущее ТО и расходка действительно не дороги и доступны.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард