Вопрос Предпусковые подгреватели
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
П.С. К климату не цеплял, чтоб не напрягать аккум.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Мотор 5.7, бенз.
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
спасибо за ответ))) думаю поставить на 5 кВТ. бензиновый мотор я бы не стал греть до..... ну ... -15, если бережешь мотор. С дизелями ситуация другая... Работал на ЯМЗе-236 с турбиной. В толмуте написано, что подогреватель включать при -25 и ниже, до того обходиться подогревом воздуха во впускном трубопроводе (стоят свечи специальные, они распыляют соляру и поджигают). Чисто мое мнение, что дизель надо греть до запуска начиная с 0 по Цельсию. Ресурс дизелей вроде и больше, но требовательны оные к температурам и прочему.Анатолич пишет: Поставил Эбер 4 кВт. Пользуюсь им уже начиная с +5..Максимум при -35 работает 70 минут, завожу потом с брелока, 10 минут работает мотор, сажусь в салон, температура движки +70. В салоне тепло уже.
Мотор 5.7, бенз.
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
специального подогрева коробки не встречал, антифризом там точно не пахнет))) а трубки, уходящие назад могут быть топливными или к климатической установке . сама коробка греется только при заведенном моторе за счет вращения первичного вала. либо за счет выхлопа от предпускового подогревателя.(придется самому выводить на КПП). чисто моё мнениеTobolskii пишет: Кстати, а коробка у нас тоже прогревается от антифриза? При установке автономки товарищ сказал, что трубки уходят назад к коробке... но сам как то усомнился. Да и после подогрева, при пуске движка температура трансмиссии по приборам либо уже плюсовая, либо близкая к нулю. Поправте, если не прав.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
теплообменник связан с системой смазки КПП? Т.е. антифриз греет масло в коробке? Прошу прощения за неосведомленность, на Евро-3 теплообменник работал только на мотор. Поправьте, если я не прав.big bes Алексей пишет: Теплообменник в радиаторе.
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
я пока чайник в Рамах, если неправ, то укажи где. изучаю свою будущую машину, любой совет очень важенbig bes Алексей пишет: Если говорим про АКПП,то в одном из бачков радиатора охлаждения двигателя установлен теплообменник ,через который циркулирует декстрон.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
big bes Алексей пишет: Естественно масло прокачивается под давлением(да это на многих авто с АКПП) ,через радиатор охл. по отдельному контуру.Соответственно,если темп.масла ниже темп.антифтриза,то масло греется,а если выше,то охлаждается.Тем самым поддерживается оптимальный температурный режим.[/quote
Это я понимаю. Не понимаю одного - при включении предпускового подогревателя аккумулятор работает еще и на циркуляцию масла? Если машина простояла месяц под окном при -30, то боюсь что мощности акка может и не хватить на все эти процедуры..
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Это я понимаю. Не понимаю одного - при включении предпускового подогревателя аккумулятор работает еще и на циркуляцию масла? Если машина простояла месяц под окном при -30, то боюсь что мощности акка может и не хватить на все эти процедуры..big bes Алексей пишет: Естественно масло прокачивается под давлением(да это на многих авто с АКПП) ,через радиатор охл. по отдельному контуру.Соответственно,если темп.масла ниже темп.антифтриза,то масло греется,а если выше,то охлаждается.Тем самым поддерживается оптимальный температурный режим.
Пардон за оффтоп)))