• Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Стоит ли утяжелять зад?

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 4 мес. назад #366997

  • OTEC
  • OTEC аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:78
    • Репутация: 2
    • Имя: Тимофей
    • Dodge Ram 2500 (2013—н.в.)
Всем привет! Много читал и спрашивал про стационарное утяжеление кузова и вот наконец то решился и себе это сделать!
Вопрос , а сколько кг нужно для правильного утяжеления и развесовки кузова? :dry: :dry: :dry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 4 мес. назад #367002

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1264
    • Спасибо получено:314
    • Репутация: 14
    • Имя: Александр
Да не к чему всё это....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 4 мес. назад #367006

  • Vis-A-Vis
  • Vis-A-Vis аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3757
    • Спасибо получено:540
    • Репутация: 34
    • Имя: Саша
OTEC пишет:
Всем привет! Много читал и спрашивал про стационарное утяжеление кузова и вот наконец то решился и себе это сделать!
Вопрос , а сколько кг нужно для правильного утяжеления и развесовки кузова? :dry: :dry: :dry:

Ищи тему ! Года 2 назад всё это дело в картинках изображалось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 4 мес. назад #367007

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1917
    • Спасибо получено:612
    • Репутация: 17
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Зачем машине лишний груз вешать, объясните кто-нибудь? Понимаю, на зиму. Сам кидаю 400-500 кг в кузов. Но на постоянку...Когда выгружаю эти полтонны, машина становится намного динамичнее, лучше управляется и ощутимо лучше тормозит..
Может проше рессоры тюнинговые поставить? Например карлишные. Они ощутимо мягче должны быть. Можно с подушками, что в гп не потерять...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 4 мес. назад #367012

  • Black_Raven
  • Black_Raven аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 168
    • Спасибо получено:41
    • Репутация: 4
    • Имя: Мак
    • У меня нет рэма...
Упоминание об этот тут
dodgeram.ru/forum/%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D...0%B9?start=15#235205

но ссылка никуда не ведет...
вроде все переехало на drive.ru, но при беглом просмотре не нашел
www.drive2.ru/r/dodge/943429/logbook/?page=2#pager

вот тема
dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...D%D0%BE?limitstart=0
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Black_Raven.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 4 мес. назад #367032

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1080
    • Спасибо получено:270
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Я отписывал в свое время.
После теста на полигоне на разных режимах коробки и раздатки. Начал с веса в 400 кг и уменьшал.
Снос, торможение и т.д.
В итоге езжу только на задке всю зиму и ничего в кузов не кидаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Pit7

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 4 мес. назад #367051

  • Pit7
  • Pit7 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 972
    • Спасибо получено:290
    • Репутация: 17
    • Имя: Петр
F470140 пишет:
Я отписывал в свое время.
После теста на полигоне на разных режимах коробки и раздатки. Начал с веса в 400 кг и уменьшал.
Снос, торможение и т.д.
В итоге езжу только на задке всю зиму и ничего в кузов не кидаю.
Дай сцылку, пожта, на описание своих экспериментов.

Что касаемо меня - езжу со своей плитой под кузовом и не жужжу. Неудобство доставило мне утяжеление только однажды, когда в кузове было чуть больше тонны груза, и на грунтовке ехать пришлось медленно (как все, 20-30 км/ч), а я там обычно 80 жму.
На кочках не переставляет (до установки утяжеления это было нормой), зимой зад не сносит (хотя на старте до упора тапочку давить не надо, конечно). По динамике разницы не вижу, по расходу тоже (дизель). Торможение - объективно это груз, конечно, но субъективно не ощущаю, привык, видимо. Косвенный показатель - тормозные колодки пока стоят родные (83 000 км +).
P.S. Бюджет утяжеления - дорогое удовольствие. Может, с подвески лучше начать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 4 мес. назад #367052

  • OTEC
  • OTEC аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:78
    • Репутация: 2
    • Имя: Тимофей
    • Dodge Ram 2500 (2013—н.в.)
Pit7 пишет:
F470140 пишет:
Я отписывал в свое время.
После теста на полигоне на разных режимах коробки и раздатки. Начал с веса в 400 кг и уменьшал.
Снос, торможение и т.д.
В итоге езжу только на задке всю зиму и ничего в кузов не кидаю.
Дай сцылку, пожта, на описание своих экспериментов.

Что касаемо меня - езжу со своей плитой под кузовом и не жужжу. Неудобство доставило мне утяжеление только однажды, когда в кузове было чуть больше тонны груза, и на грунтовке ехать пришлось медленно (как все, 20-30 км/ч), а я там обычно 80 жму.
На кочках не переставляет (до установки утяжеления это было нормой), зимой зад не сносит (хотя на старте до упора тапочку давить не надо, конечно). По динамике разницы не вижу, по расходу тоже (дизель). Торможение - объективно это груз, конечно, но субъективно не ощущаю, привык, видимо. Косвенный показатель - тормозные колодки пока стоят родные (83 000 км +).
P.S. Бюджет утяжеления - дорогое удовольствие. Может, с подвески лучше начать?

Привет! Ты сколько вес сделал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 4 мес. назад #367053

  • Pit7
  • Pit7 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 972
    • Спасибо получено:290
    • Репутация: 17
    • Имя: Петр
OTEC пишет:
Привет! Ты сколько вес сделал?
Примерно 300 железо + у меня ящик там еще всегда (50) + домкрат подкатной 40 - итого около 400.
Если запаска не нужна - то вполне можно вместо запаски вес привязать неслабый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: OTEC

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 4 мес. назад #367054

  • Black_Raven
  • Black_Raven аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 168
    • Спасибо получено:41
    • Репутация: 4
    • Имя: Мак
    • У меня нет рэма...
OTEC пишет:

Привет! Ты сколько вес сделал?

там же сказано - 340кг
dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...0%BE?start=60#159957
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Pit7

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 3 мес. назад #367121

  • Cezarion
  • Cezarion аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 88
    • Спасибо получено:49
    • Репутация: 9
    • Имя: Sergey
город один .
могу показать как у меня это реализовано .
пиши в личку 200 кило и проблем нет )))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 3 мес. назад #367160

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 443
    • Спасибо получено:57
    • Репутация: 4
    • Имя: Алексей
Ребят, а давайте лошадиные силы уменьшать, аэродинамику ухудшать и динамики заглушать? Ну если двигаться в вашем направлении...
Как мне жалко бедных инженеров которые потеют над чертежами, все чего-то выдумывают, изобретают алюминиевые капоты, борются за каждый килограмм лишнего веса, но тут заходит РУССКИЙ МУЖИК и бабах ему на ватман плиту трехсоткилограммовую... :evil:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ленчик, Ramzay

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 3 мес. назад #367173

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 7950
    • Спасибо получено:2106
    • Репутация: 105
Чтобы не противоречить здравому смыслу, но иметь плавность хода, просто надо начать лениться выгружать вещи из кузова. Скоро там наберется искомый гандикап.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: OTEC

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 3 мес. назад #367178

  • Ленчик
  • Ленчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4244
    • Спасибо получено:460
    • Репутация: 39
    • Имя: Елена
:blink: Вот еще раз задам пару вопросов:
1) у кого страдания с плавностью хода при пустом кузове? Как педагог со стажем готова помочь освоить плавность :laugh:
2) у кого зимой проблемы с движением по льду, укатанному снегу на трассах... не было попыток выкинуть на 6 месяцев летнюю... равно: мудовую, всепогодно-всесезонную резину? Нет? А попробуйте разок! Понравится ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стоит ли утяжелять зад? 1 год 3 мес. назад #367220

  • OTEC
  • OTEC аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:78
    • Репутация: 2
    • Имя: Тимофей
    • Dodge Ram 2500 (2013—н.в.)
Большое спасибо за Ваше мнение! :unsure: :unsure: :unsure:
Но машина у меня не сток! 37 колеса, лифт 6", у всех кто катался на такой машине, приходят именно эти мысли в голову!
Несколько дней назад давал потестить свой авто и услышал, тоже самое , что надо утяжелять зад!
Тут два варианта, либо менять подвеску, либо утяжелить зад ( что дешевле)! B) :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), badvik, White ShadoW

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
1900 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
1057 Просмотров
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко ...
523 Просмотров

Фотографии сообщества

Дни рождения