Вопрос Стоит ли утяжелять зад?
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
Вопрос , а сколько кг нужно для правильного утяжеления и развесовки кузова?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
OTEC пишет: Всем привет! Много читал и спрашивал про стационарное утяжеление кузова и вот наконец то решился и себе это сделать!
Вопрос , а сколько кг нужно для правильного утяжеления и развесовки кузова?
Ищи тему ! Года 2 назад всё это дело в картинках изображалось.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Может проше рессоры тюнинговые поставить? Например карлишные. Они ощутимо мягче должны быть. Можно с подушками, что в гп не потерять...
- Black_Raven
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 41
dodgeram.ru/forum/%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D...0%B9?start=15#235205
но ссылка никуда не ведет...
вроде все переехало на drive.ru, но при беглом просмотре не нашел
www.drive2.ru/r/dodge/943429/logbook/?page=2#pager
вот тема
dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...D%D0%BE?limitstart=0
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
После теста на полигоне на разных режимах коробки и раздатки. Начал с веса в 400 кг и уменьшал.
Снос, торможение и т.д.
В итоге езжу только на задке всю зиму и ничего в кузов не кидаю.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Дай сцылку, пожта, на описание своих экспериментов.F470140 пишет: Я отписывал в свое время.
После теста на полигоне на разных режимах коробки и раздатки. Начал с веса в 400 кг и уменьшал.
Снос, торможение и т.д.
В итоге езжу только на задке всю зиму и ничего в кузов не кидаю.
Что касаемо меня - езжу со своей плитой под кузовом и не жужжу. Неудобство доставило мне утяжеление только однажды, когда в кузове было чуть больше тонны груза, и на грунтовке ехать пришлось медленно (как все, 20-30 км/ч), а я там обычно 80 жму.
На кочках не переставляет (до установки утяжеления это было нормой), зимой зад не сносит (хотя на старте до упора тапочку давить не надо, конечно). По динамике разницы не вижу, по расходу тоже (дизель). Торможение - объективно это груз, конечно, но субъективно не ощущаю, привык, видимо. Косвенный показатель - тормозные колодки пока стоят родные (83 000 км +).
P.S. Бюджет утяжеления - дорогое удовольствие. Может, с подвески лучше начать?
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
Pit7 пишет:
Дай сцылку, пожта, на описание своих экспериментов.F470140 пишет: Я отписывал в свое время.
После теста на полигоне на разных режимах коробки и раздатки. Начал с веса в 400 кг и уменьшал.
Снос, торможение и т.д.
В итоге езжу только на задке всю зиму и ничего в кузов не кидаю.
Что касаемо меня - езжу со своей плитой под кузовом и не жужжу. Неудобство доставило мне утяжеление только однажды, когда в кузове было чуть больше тонны груза, и на грунтовке ехать пришлось медленно (как все, 20-30 км/ч), а я там обычно 80 жму.
На кочках не переставляет (до установки утяжеления это было нормой), зимой зад не сносит (хотя на старте до упора тапочку давить не надо, конечно). По динамике разницы не вижу, по расходу тоже (дизель). Торможение - объективно это груз, конечно, но субъективно не ощущаю, привык, видимо. Косвенный показатель - тормозные колодки пока стоят родные (83 000 км +).
P.S. Бюджет утяжеления - дорогое удовольствие. Может, с подвески лучше начать?
Привет! Ты сколько вес сделал?
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Примерно 300 железо + у меня ящик там еще всегда (50) + домкрат подкатной 40 - итого около 400.OTEC пишет: Привет! Ты сколько вес сделал?
Если запаска не нужна - то вполне можно вместо запаски вес привязать неслабый.
- Black_Raven
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 41
OTEC пишет:
Привет! Ты сколько вес сделал?
там же сказано - 340кг
dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...0%BE?start=60#159957
- Cezarion
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 49
могу показать как у меня это реализовано .
пиши в личку 200 кило и проблем нет )))
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Как мне жалко бедных инженеров которые потеют над чертежами, все чего-то выдумывают, изобретают алюминиевые капоты, борются за каждый килограмм лишнего веса, но тут заходит РУССКИЙ МУЖИК и бабах ему на ватман плиту трехсоткилограммовую...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
1) у кого страдания с плавностью хода при пустом кузове? Как педагог со стажем готова помочь освоить плавность
2) у кого зимой проблемы с движением по льду, укатанному снегу на трассах... не было попыток выкинуть на 6 месяцев летнюю... равно: мудовую, всепогодно-всесезонную резину? Нет? А попробуйте разок! Понравится
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
Но машина у меня не сток! 37 колеса, лифт 6", у всех кто катался на такой машине, приходят именно эти мысли в голову!
Несколько дней назад давал потестить свой авто и услышал, тоже самое , что надо утяжелять зад!
Тут два варианта, либо менять подвеску, либо утяжелить зад ( что дешевле)!