×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Химия, жидкости, присадки. Ожидания и реальность.

Подробнее
10 года 6 мес. назад #230431 от AirNavigator
Доброго всем дня (утра, вечера, ночи нужное подчеркнуть) !!!
Вот как то длинным осенним вечером вспомнилось время, когда реклама валом преподносила чудодейственные препараты для спасения двигателя, коробки и прочих тручих и крутючих деталей.
А как сейчас с этим обстоит дело ????
Кто и что применял и каков эффект ????
Думаю, будет любопытно не только для меня.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230451 от Rumba
Имею прямое отношение к сервису спецтехники, пользуюсь химией постоянно и хочу сказать, что Она работает, но в крайне убитых моторах и редукторах вещь обсалютно без полезная а, вот радиаторы спасает даже безнадежные, нужно только производителя выбрать качественного. Я стараюсь вливать Америку. Был случай обработки цилиндров двигателя компонентами разработанными военными технологиями... ВЕЩЬ убойная! Старые Икарусы от забора оторвали! Понятно что делается это все пока клиент не накопит деньги на ремонт, но часто про это забывает и забивает так и юзает на 'химозе'
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #230464 от Rumba
Стараться нужно попасть в проблему, например без полезно лить антифрикционную присадку 'ER' если мотор литр в день хавает, стенки цилиндра там от него не вырастут (а часто это вообще обычный глицерин) тут загуститель масла уже не всякий поможет! Вообщем нужно съесть 'правильную химию'
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем Rumba.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230472 от 555 (Сергей)
У меня лежит подаренный комплект очень дорогой и действенной присадки для дизеля. Она не продается и не рекламируется вне "узких кругов" профессионалов. Идет на дизели теловозов, судов и электростанций. Эффект от использования измеримый и обсчитываемый, иначе никто не станет платить десятки тысяч евро за обработку.
Проблема одна - очень муторная и долгая процедура обработки. Моточасы на ХХ, потом часы не превышая определенные обороты. В общем не просто сел и поехал. Но я обязательно сделаю.
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230491 от Юрич
вспомнилось с форума БМВ

Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду
(C) ....
Спасибо сказали: Sebastian Pererro, ЯШа
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230495 от paravoz
как жидкость то называется такая волшебная
Подробнее
10 года 6 мес. назад #230497 от Юрич

oleg пишет: как жидкость то называется такая волшебная


так и называется: Чудо присадка-восстановитель эластичности

и недорогая всего 500 уёв
Подробнее
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #230512 от 555 (Сергей)
Я тоже скептически отношусь к возможностям химии, добавляемой в масло, но получить снижение трения в поршневой вполне реально. Это приведет к небольшой экономии топлива на еденицы % и снижению износа, не в разы, а на десятки %. А снижение износа - увеличенный интервал до капремонта. Для автомобиля - это малоизмеримые и малозначимые величины, поскольку все может быть угроблено одной бодяжной заправкой, стилем вождения, частыми холодными пусками и десятками других факторов. Для судового же дизеля на несколько тысяч лошадей это понятные и измеримые величины, и очень ощутимое снижение издержек.
Не стоит забывать и о рисках: забилось, залипло, залегло, перегрелось, стукануло. Например попытка залить "аспект-модификатор" в Победу в 1994 привело к мгновенному эффекту - 10 км и встали на Кантемировском мосту.
ИМХО можно, но очень осторожно.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361812 от Hunter Siberian
Всем доброго времени! Да простят меня одноклубники, скептически относящиеся к данной теме.
Считаю тему незаслуженно заброшенной, многие из нас используют авто химию, пусть то будет простой стеклоочиститель, шампунь для авто, полироль или модификаторы металлов и т.д. и т.п.
Лично у меня скопилось целая куча всяких вакс, полиролей , очистителей и много чего ещё,как говорится выкинуть жалко и людям отдать стыдно :blush: всё испробовано на своих машинах, мы выкидываем массу денег в помойку пока подберём что то стоящее для своих машин. Предлагаю в теме делиться опытом применения той или иной химии, обзоры должны быть честными и самое главное выводы которые Вы будете публиковать, проверены временем, а не пяти минутным блеском.
P.S. Просьба к модераторам, переименовать тему на своё усмотрение, хоть в мойдодыр . И здаётся мне нужно ещё правление спросить на предмет разрешения публикации названия той или иной продукции, дабы не сочли за рекламу, только личные мнения и наблюдения.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361813 от Get
Хантер, запрещена коммерческая деятельность и прямая реклама, а не обмен опытом. Если вы напишете: "Вот, есть жидкость А, она супер, ее можно у меня купить за тыщу рублей " -- это будет рекламой. :)
Тему сейчас переименуем.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361825 от Hunter Siberian

Get пишет: Хантер, запрещена коммерческая деятельность и прямая реклама, а не обмен опытом. Если вы напишете: "Вот, есть жидкость А, она супер, ее можно у меня купить за тыщу рублей " -- это будет рекламой. :)
Тему сейчас переименуем.


Геннадий, спасибо за быструю реакцию. Ссылки на сайты с описанием свойств продукта, реклама?
Недавно обработал детали кузова разной химией, пока наблюдаю через пару дней напишу отчётец.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #361872 от sergey32

Юрич пишет: вспомнилось с форума БМВ

Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.

(C) ....

Она еще мозг промывает и стабилизирует его работу, правда в инструкции есть оговорка, сиденье должно быть кожаным . ( Я так и не понял, почему велюровое не пропускает этот чудо состав ? )
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369951 от Alexey83
Кто что скажет по поводу вот такого -
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369960 от Сбитый летчик
Единственная присадка к маслу которая РАБОТАЕТ , это фрикционная к LCD , в остальном , если сальник умер - его не воскресить , убежала компрессия - не догонишь . Что бы этого не случилось , лейте хорошее масло , в нем уже с завода все есть , за то присадка может это мало "убить" и как следствие сам агрегат . Промывать старый двигатель сильными моющими жидкостями очень опасно , растворенными отложениями можно забить масленые каналы К.В. и прикончить шатунные вкладыши , а в свежем двигателе мыть нечего , промывка нужна только при смене бренда масла или при переходе к примеру с синтетики на минералку или наоборот и полусинтетику . Работают промывки топливных систем и присадки , особенно к дизелю . Работает жидкость для очищения дроссельной заслонки и всего впускного тракта , но если ездил без воздушного фильтра то она сделает только хуже , надо разбирать и чистить вручную . Мыть стекла - чистым спиртом .
При переборке двигателя или какого агрегата , для отмыва деталей самое лучшее средство это смесь ацетона с керосином , разъедает даже нагар на вып. клапанах , но если надо сохранить сальник , резиновую прокладку то надо недопустить попадания гремучей смеси на них .
Для топлива (ДИЗЕЛЬ) всегда вожу с собой присадку ЛИКВИМОЛИ для команрейла - смазывает , повышает цитановое число , очищает топливную систему , и масло синтетику для двухтактных мотоциклетных моторов , если есть сомнения в АЗС то добавляю , заметил что на бп качество топлива сильно упало ...
Спасибо сказали: Ramzay
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369963 от AlexGel
А я один раз залил Chevron Techron. Есть для дизеля и для бенза. Разницы не заметил. Но говорят действует отлично. Может мотор просто новый и всю российскую жизнь на Лукойле...
Вот собираюсь в фольксваген залить. Посмотрим там.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард