×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Получаю на днях свой первый РЕМ 1500 - что делать???

Подробнее
9 года 9 мес. назад #304949 от RAMMstein
Всем привет привет!!!

Скоро приходит мой полуторный LARAMIшка :P этого года выпуска.

Так как это первый мой американский авто, да такого размера)), встает вопрос куда, что, чего смотреть и делать?

Подскажите что надо с ним что делать после покупки, обкатка, незнаю антикор, защиты всякие?

Сигналку надо на него ставить (их угоняют вообще?) или нет если ставить то что рекомендуете?

На каком пробеге делать первое ТО?

Все сейчас не вспомню может что то еще, подскажите?
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304950 от Александр

RAMMstein пишет: Всем привет привет!!!


......Подскажите что надо с ним что делать после покупки,......


Облить шампанским и самому напиться :laugh:
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304951 от Тинки
Наслаждаться ;)
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304957 от White ShadoW
периодичность ТО есть в виде файла в разделе часто задаваемых вопросов.
как правило, сигналку можно и не ставить. разве что для свеого успокоения. базового иммобилайзера большинству хватает.

можно поставить защиту двигательного отсека - будет не лишним если планируются оффроад-вылазки

по поводу антикора - пусть владельцы обработанных машин выскажут свое мнение
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304968 от RAMMstein

Александр пишет:

RAMMstein пишет: Всем привет привет!!!


......Подскажите что надо с ним что делать после покупки,......


Облить шампанским и самому напиться :laugh:



Да тут я так понимаю опыт у всех огромный)))
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304976 от White ShadoW
ой, даже вспоминать жутковато. месяц из жизни выпал )))
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305007 от Магадан
ИМХО, не крутим больше 2000 об/мин, на 2000 - 3000 сливаем из движка, на 5000 сливаем из мостов и раздатки (где-то надо немножко на пониженной покатацца), потом можно ездить по темпераменту :) Заводское масло у меня слилось чистенькое, из мостов ещё не выгонял. Если модеры не сочтут за рекламу - родное масло взял тут - www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/mopar/ Путылками было дешевле, чем канистрами.
Коврики от ХаскиЛайнерс под бежевый салон нарыл на Амазоне, там же прикупил филипсовские и осрамовские запасные головные лампы (точно не помню, но на обоих, кажется, сайтах ламп они различают начальные и топовые комплектации Барашей)
Резиновые брызговики тоже взял на Амазоне, крышку на кузов дешевле взять у нас. Разделители в РэмБоксы - на Ебее. Всей шняги, включая свистелки-перделки и расходники, доступные в Пиндосии на Рэм, набралось на 18 кг, доставка выкатилась в 200 уёв.
Какой задний диф у меня - пока не знаю, ожидал увидеть лейбак или чеканку на картере ( амеры любят всякие ворнинги лепить везде), скучно будет - вывешу и покручу колеса. Вином не пробивается - сайт производителя меня не видит (там не через вин, а через ФИО и адрес, который только североамеровский может быть)
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305039 от Александр
По теме - собственно Рам как авто ничем не отличается от европейских машин. Все тоже самое - желательно без дури обкатать, быстренько сменить масло в моторе (больше нигде бы не стал, только проверить уровень), ну и радоваться и штудировать форум на приобретение всяких дополнительных штучек-дрючек. Не забивай сильно голову, катайся и привыкай к такому авто!
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305040 от Major
Так же взял в этом году 14 год 1500. Наслаждаюсь ))) Жду ТО1.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305042 от KuR
Не давай работать двигателю внатяг. Лучше в какие-то моменты переводить акпп в ручной режим и кнопочками на руле переключать передачи. Как обкатаешь, так и дальше будет служить автомобиль. Масло для последующей замены и эксплуатации лучше подобрать с европейскими характеристиками, мне кажется мотор только отблагодарит.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305057 от White ShadoW
не раз поднималась тема о недоливе и плохом качестве масла в задних мостах нового поколения (13-14 год). потому его контроль и замену также советуют
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305088 от orb5
1. Дефлекторы
2. Брызговики
Это защитит от грязи
3. "Причал для чайников"
Это защитит хром :) заднего бампера
4. Зашита днища
Сам понимаешь, по любому захочется выехать за город

Ну а остальное - по ходу эксплуатации

1 ТО с Проверкой уровня масла в заднем мосту я делал в 3000+ замена масла в двигле
2 ТО с ЗАМЕНОЙ МАСЛА двигле и мосту я сделал на 11-12000
На 20000 планируют поменять колодки.
Спасибо сказали: Abbath
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305096 от Геннадий70

orb5 пишет: ...
На 20000 планируют поменять колодки.

А что так быстро стираются???
Я пробежал 12 тыс, вроде бы как новые.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305102 от White ShadoW
хм, у меня за 5 т.км. новые тормозные диски даже не притерлись толком еще ) эт кто как ездит
а за 10 т.км. прошлого года новые колодки только слегка притерлись
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305104 от White ShadoW
а по поводу что делать - еще гайки с секретом можно посмотреть для пущей уверенности в завтрашнем дне
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард