×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Прогрев двигателя зимой после ночи/долгой стоянки. Кто до сколько град.?

Подробнее
9 года 6 мес. назад #319951 от Испанец

AlexGel пишет: На ресурс отрицательно влияет длительная работа холодного мотора на холостых и не только. Поэтому его и греют в движении, чтобы минимизировать холодную работу. Просто объясните мне, в чем логика молотить 20 минут до 60 град на холостых? Чем это поможет движку сохранить ресурс? Что, по вашему, произойдет плохого внутри двигателя, если греть его минуту, а потом аккуратно ехать?


я и не говорю про 20 минут прогрева и 60гр, несколько минут до температуры +40 по борт компу и еду медленно. и это без вебасты и прочих подогревателей. а с вебастой можно и вовсе не греть, кмк, т.к. двиг будет уже разогретым;)
Подробнее
9 года 6 мес. назад #320228 от RAM35

Patefon12 пишет: Секунд 30-40, чтобы масло в двигателе растеклось по всем каналам, далее 2-ю передачу, проезжаю метров 100 и потихоньку вверх до 5-й, но так , что бы обороты двигателя не превышали 1500-т и далее в штатном режиме. А держать на холодном двигателе долго обороты холостого хода, кроме вреда ничего не принесет.

Соглашусь целиком и полностью.
Масло 5V20. :)
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #320240 от Валентин
Ребята .а Вы логично попробуйте порассуждать:

Мотор заводите-обороты выше тысячи,значит двиглу тяжело. Упали обороты -с двиглом всё хорошо.Он уже подумал сам за нас.
Раньше( 30 лет назад) движки грели до рабочей температуры потому, что машина непрогретая не ехала вооще.

Далее при переводе коробки в нейтраль если не увеличилась накрузка на двигатель,то и с коробкой всё хорошо. На нейтрали она погнала масло по канальчикам и начала работать.

Усё можно ехоть , неторопяся. На оборотах до полутора тысяч нагрузки практически нет ни на двигатель ни на коробку.
Итого на всё- одна выкуренная сигарета.

А двигателю,да и вооще любому механизму комфортнее всего на средних оборотах. Вредны как малые так и большие.

Воткак то так
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Валентин.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #320255 от Toshibaka

Амбраскет пишет: для информации!
В ФРГ по закону - прогрев авто летом - 30 сек.
Зимой не более 1 мин.
В противном случае- штраф, если сдаст тебя сосед, а он обязательно позвонит в полицию.
По-моему правильно сделает!
А терпеть идиотов, которые по полчаса молотят во дворе на холостом обогащенной смесью- это не правильно, особенно дизилистов-вонючек!

Прошу иметь в виду скидку на плотность населения в Европе.

Пора задуматься об экологии, господа!!!

Может о вежливости лучше задуматься? :)

Свояк-эстонец тоже до посинения мне впутывал, что турбо-JZ греть вообще не надо. А когда я на Рэме приехал-переживал очень сильно из за законов :cheer:

Это я к тому, что с удовольствием послушал-бы про экологию от...приусовода, например.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Toshibaka.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #320257 от Ленчик
Разрешите отметиться? Бензиновые старые автомобили без прогрева не трогаются с места в холодную погоду вообще. Дизеля старые и новые едут сразу и хорошо в любой мороз. Конечно, нет нужды их сразу гнать во весь опор! Но, достаточно снежок сгрести и все американские тачки катят как надо. Они для этого и создавались. Морозоустойчивые они. Не так? Тогда у Вас Рэм Фиатовской сборки :laugh:
Пы.Сы. для умников: читайте не форумы, а учебники по химии. Бензиновые двигатели- убой экологии. Вонючий дизель, для Вас, увы, - в ваших познаниях... Выхлоп его не так вреден для атмосфЭрЫ ;) :P
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #320260 от Ленчик
А в европах об етом давно знают, потому на бензине там и не ездят почти :laugh: :P ! 75% на дизелях, остальные на гзУ :)
Мож тупые? B)
Подробнее
9 года 6 мес. назад #320266 от Валентин

Ленчик пишет: Разрешите отметиться? Бензиновые старые автомобили без прогрева не трогаются с места в холодную погоду вообще. Дизеля старые и новые едут сразу и хорошо в любой мороз. Конечно, нет нужды их сразу гнать во весь опор! Но, достаточно снежок сгрести и все американские тачки катят как надо. Они для этого и создавались. Морозоустойчивые они. Не так? Тогда у Вас Рэм Фиатовской сборки :laugh:
Пы.Сы. для умников: читайте не форумы, а учебники по химии. Бензиновые двигатели- убой экологии. Вонючий дизель, для Вас, увы, - в ваших познаниях... Выхлоп его не так вреден для атмосфЭрЫ ;) :P


Ленчик,разрешите с Вами не согласиться. Тупые они в европах ,тупые. А всё остальное Вы верно сформулировали.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322607 от RAM35
У меня на базе раритет - погрузчик 1967г.в., даже зимой после заводки сразу едет и не глохнет.
Разработан на АИ-72, а сейчас АИ-92, наверное, в этом секрет.
А на счет дураков, то их и у нас полно, так что давайте будем тактичнее и не будем сеять обиду :)
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322613 от SergA

Ленчик пишет: Пы.Сы. для умников: читайте не форумы, а учебники по химии. Бензиновые двигатели- убой экологии. Вонючий дизель, для Вас, увы, - в ваших познаниях... Выхлоп его не так вреден для атмосфЭрЫ ;) :P

Ленчик пишет: А в европах об етом давно знают, потому на бензине там и не ездят почти :laugh: :P ! 75% на дизелях, остальные на гзУ :)
Мож тупые? B)

Для самых умных про тех кто "мож тупые":
В Европе налог на бензиновые авто больше чем на дизельные.
А всё потому что они более вредны для атмосфЫрЭ.
А уж на газу они ездють так же как некоторые наше одноклубники тока из-за желания скроить.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322621 от RAM35
А еще зимой не в трусах по дому а в шубах ходят.Скоро с такими темпами роста на бенз. и мы в шубу залезем.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322624 от SergA

RAM35 пишет: А еще зимой не в трусах по дому а в шубах ходят.Скоро с такими темпами роста на бенз. и мы в шубу залезем.

Плюс пятцот :laugh:
На нас бюргер хозяин хаты всю зиму слюной брызгал - какого болта мы батареи на полную, форточки открыли и в майках ходим :woohoo:
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322657 от Александр
Когда в наш мир ворвались иномарки прогрев как таковой ушел в небытиё! Раньше была минералка, нигрол в мосту и карбюратор - при этих связующих при всём желании сразу не поедешь! конец 90-х еще по привычке грели иномарки, с 2000-х самое главное чтобы лобовик отошёл и в путь! Тем более с появлением электро "фена" для лобовика ещё более ускорился "старт" с утра - самое главное чтобы не "тапку в пол" сразу, а размеренно и не спеша :)
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322688 от veled323

SergA пишет:

Ленчик пишет: Пы.Сы. для умников: читайте не форумы, а учебники по химии. Бензиновые двигатели- убой экологии. Вонючий дизель, для Вас, увы, - в ваших познаниях... Выхлоп его не так вреден для атмосфЭрЫ ;) :P

Ленчик пишет: А в европах об етом давно знают, потому на бензине там и не ездят почти :laugh: :P ! 75% на дизелях, остальные на гзУ :)
Мож тупые? B)

Для самых умных про тех кто "мож тупые":
В Европе налог на бензиновые авто больше чем на дизельные.
А всё потому что они более вредны для атмосфЫрЭ.
А уж на газу они ездють так же как некоторые наше одноклубники тока из-за желания скроить.

Сейчас Англия в панике от двигателей на тяжелом топливе, теперь выяснили что он вреднее и хотят ограничить вьезд этих машин старше какого та года в центр.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322759 от Abbath

Ленчик пишет: Разрешите отметиться? Бензиновые старые автомобили без прогрева не трогаются с места в холодную погоду вообще. Дизеля старые и новые едут сразу и хорошо в любой мороз. Конечно, нет нужды их сразу гнать во весь опор! Но, достаточно снежок сгрести и все американские тачки катят как надо. Они для этого и создавались. Морозоустойчивые они. Не так? Тогда у Вас Рэм Фиатовской сборки :laugh:
Пы.Сы. для умников: читайте не форумы, а учебники по химии. Бензиновые двигатели- убой экологии. Вонючий дизель, для Вас, увы, - в ваших познаниях... Выхлоп его не так вреден для атмосфЭрЫ ;) :P


Я вас умоляю. Все умозаключения насчет вредности того или иного идут исключительно из денежных соображений. Что мульти-магнатам выгодно, то они и продвигают.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322835 от Zhelezjakka
Если с пульта не достает, то грею до 40-60 градусов или пока окна не оттают и тепло из печки не пойдет, после встаю в пробку и догреваю в ней)))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард