- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Прогрев двигателя зимой после ночи/долгой стоянки. Кто до сколько град.?
Вопрос Прогрев двигателя зимой после ночи/долгой стоянки. Кто до сколько град.?
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
AlexGel пишет: На ресурс отрицательно влияет длительная работа холодного мотора на холостых и не только. Поэтому его и греют в движении, чтобы минимизировать холодную работу. Просто объясните мне, в чем логика молотить 20 минут до 60 град на холостых? Чем это поможет движку сохранить ресурс? Что, по вашему, произойдет плохого внутри двигателя, если греть его минуту, а потом аккуратно ехать?
я и не говорю про 20 минут прогрева и 60гр, несколько минут до температуры +40 по борт компу и еду медленно. и это без вебасты и прочих подогревателей. а с вебастой можно и вовсе не греть, кмк, т.к. двиг будет уже разогретым
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
Соглашусь целиком и полностью.Patefon12 пишет: Секунд 30-40, чтобы масло в двигателе растеклось по всем каналам, далее 2-ю передачу, проезжаю метров 100 и потихоньку вверх до 5-й, но так , что бы обороты двигателя не превышали 1500-т и далее в штатном режиме. А держать на холодном двигателе долго обороты холостого хода, кроме вреда ничего не принесет.
Масло 5V20.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Мотор заводите-обороты выше тысячи,значит двиглу тяжело. Упали обороты -с двиглом всё хорошо.Он уже подумал сам за нас.
Раньше( 30 лет назад) движки грели до рабочей температуры потому, что машина непрогретая не ехала вооще.
Далее при переводе коробки в нейтраль если не увеличилась накрузка на двигатель,то и с коробкой всё хорошо. На нейтрали она погнала масло по канальчикам и начала работать.
Усё можно ехоть , неторопяся. На оборотах до полутора тысяч нагрузки практически нет ни на двигатель ни на коробку.
Итого на всё- одна выкуренная сигарета.
А двигателю,да и вооще любому механизму комфортнее всего на средних оборотах. Вредны как малые так и большие.
Воткак то так
- Toshibaka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 22
Может о вежливости лучше задуматься?Амбраскет пишет: для информации!
В ФРГ по закону - прогрев авто летом - 30 сек.
Зимой не более 1 мин.
В противном случае- штраф, если сдаст тебя сосед, а он обязательно позвонит в полицию.
По-моему правильно сделает!
А терпеть идиотов, которые по полчаса молотят во дворе на холостом обогащенной смесью- это не правильно, особенно дизилистов-вонючек!
Прошу иметь в виду скидку на плотность населения в Европе.
Пора задуматься об экологии, господа!!!
Свояк-эстонец тоже до посинения мне впутывал, что турбо-JZ греть вообще не надо. А когда я на Рэме приехал-переживал очень сильно из за законов
Это я к тому, что с удовольствием послушал-бы про экологию от...приусовода, например.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Пы.Сы. для умников: читайте не форумы, а учебники по химии. Бензиновые двигатели- убой экологии. Вонючий дизель, для Вас, увы, - в ваших познаниях... Выхлоп его не так вреден для атмосфЭрЫ
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Мож тупые?
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Ленчик пишет: Разрешите отметиться? Бензиновые старые автомобили без прогрева не трогаются с места в холодную погоду вообще. Дизеля старые и новые едут сразу и хорошо в любой мороз. Конечно, нет нужды их сразу гнать во весь опор! Но, достаточно снежок сгрести и все американские тачки катят как надо. Они для этого и создавались. Морозоустойчивые они. Не так? Тогда у Вас Рэм Фиатовской сборки
Пы.Сы. для умников: читайте не форумы, а учебники по химии. Бензиновые двигатели- убой экологии. Вонючий дизель, для Вас, увы, - в ваших познаниях... Выхлоп его не так вреден для атмосфЭрЫ
Ленчик,разрешите с Вами не согласиться. Тупые они в европах ,тупые. А всё остальное Вы верно сформулировали.
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
Разработан на АИ-72, а сейчас АИ-92, наверное, в этом секрет.
А на счет дураков, то их и у нас полно, так что давайте будем тактичнее и не будем сеять обиду
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Ленчик пишет: Пы.Сы. для умников: читайте не форумы, а учебники по химии. Бензиновые двигатели- убой экологии. Вонючий дизель, для Вас, увы, - в ваших познаниях... Выхлоп его не так вреден для атмосфЭрЫ
Для самых умных про тех кто "мож тупые":Ленчик пишет: А в европах об етом давно знают, потому на бензине там и не ездят почти ! 75% на дизелях, остальные на гзУ
Мож тупые?
В Европе налог на бензиновые авто больше чем на дизельные.
А всё потому что они более вредны для атмосфЫрЭ.
А уж на газу они ездють так же как некоторые наше одноклубники тока из-за желания скроить.
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Плюс пятцотRAM35 пишет: А еще зимой не в трусах по дому а в шубах ходят.Скоро с такими темпами роста на бенз. и мы в шубу залезем.
На нас бюргер хозяин хаты всю зиму слюной брызгал - какого болта мы батареи на полную, форточки открыли и в майках ходим
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Сейчас Англия в панике от двигателей на тяжелом топливе, теперь выяснили что он вреднее и хотят ограничить вьезд этих машин старше какого та года в центр.SergA пишет:
Ленчик пишет: Пы.Сы. для умников: читайте не форумы, а учебники по химии. Бензиновые двигатели- убой экологии. Вонючий дизель, для Вас, увы, - в ваших познаниях... Выхлоп его не так вреден для атмосфЭрЫ
Для самых умных про тех кто "мож тупые":Ленчик пишет: А в европах об етом давно знают, потому на бензине там и не ездят почти ! 75% на дизелях, остальные на гзУ
Мож тупые?
В Европе налог на бензиновые авто больше чем на дизельные.
А всё потому что они более вредны для атмосфЫрЭ.
А уж на газу они ездють так же как некоторые наше одноклубники тока из-за желания скроить.
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
Ленчик пишет: Разрешите отметиться? Бензиновые старые автомобили без прогрева не трогаются с места в холодную погоду вообще. Дизеля старые и новые едут сразу и хорошо в любой мороз. Конечно, нет нужды их сразу гнать во весь опор! Но, достаточно снежок сгрести и все американские тачки катят как надо. Они для этого и создавались. Морозоустойчивые они. Не так? Тогда у Вас Рэм Фиатовской сборки
Пы.Сы. для умников: читайте не форумы, а учебники по химии. Бензиновые двигатели- убой экологии. Вонючий дизель, для Вас, увы, - в ваших познаниях... Выхлоп его не так вреден для атмосфЭрЫ
Я вас умоляю. Все умозаключения насчет вредности того или иного идут исключительно из денежных соображений. Что мульти-магнатам выгодно, то они и продвигают.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795