- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Прогрев двигателя зимой после ночи/долгой стоянки. Кто до сколько град.?
Вопрос Прогрев двигателя зимой после ночи/долгой стоянки. Кто до сколько град.?
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
AlexGel пишет: Давно уж известно, что двигатель надо греть в движении. Постоял минутку и аккуратно поехал. Так он быстрее нагреется, и время работы на холодном масле будет минимальным.
кмк, тут тоже постарались "зеленые" и маркетологи автопроизводителей, т.к. при таком способе вредных выбросов на стоянке меньше (это зеленым зачет), и расход топлива меньше (это маркетологам зачет). но как это влияет на ресурс двигателя вроде не говорят при этом.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Испанец пишет:
AlexGel пишет: Давно уж известно, что двигатель надо греть в движении. Постоял минутку и аккуратно поехал. Так он быстрее нагреется, и время работы на холодном масле будет минимальным.
кмк, тут тоже постарались "зеленые" и маркетологи автопроизводителей, т.к. при таком способе вредных выбросов на стоянке меньше (это зеленым зачет), и расход топлива меньше (это маркетологам зачет). но как это влияет на ресурс двигателя вроде не говорят при этом.
На ресурс отрицательно влияет длительная работа холодного мотора на холостых и не только. Поэтому его и греют в движении, чтобы минимизировать холодную работу. Просто объясните мне, в чем логика молотить 20 минут до 60 град на холостых? Чем это поможет движку сохранить ресурс? Что, по вашему, произойдет плохого внутри двигателя, если греть его минуту, а потом аккуратно ехать?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Но вебасту то ты поставил Драгом нет желания заняться при -30 сразу после старта? Что останавливает, если это не вредно? Хотя знаю что... бздынь и густые потеки разнообразных жидкостей на свежем снегу.AlexGel пишет: Чем это поможет движку сохранить ресурс? Что, по вашему, произойдет плохого внутри двигателя, если греть его минуту, а потом аккуратно ехать?
П.С. Попона, Предпусковой подогреватель за полчаса, Прогрев на ХХ, Плавное движение.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
555 (Сергей) пишет: К зиме откопали старый холивар.
Но вебасту то ты поставил Драгом нет желания заняться при -30 сразу после старта? Что останавливает, если это не вредно? Хотя знаю что... бздынь и густые потеки разнообразных жидкостей на свежем снегу.AlexGel пишет: Чем это поможет движку сохранить ресурс? Что, по вашему, произойдет плохого внутри двигателя, если греть его минуту, а потом аккуратно ехать?
Сергей, конечно это вредно. Любой холодный пуск вреден. Чтобы его исключить я поставил вебасту. Вопрос в другом, почему кто-то считает что молотить на холостых 20 минут менее вредно, чем АККУРАТНО (не драг, а движение до 1300 оборотов, скажем) ехать 7 минут до той же температуры?
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Аморты стоят муку, по сравнению с камнем. + Плавное движениеKomisar пишет: смысл греть мотор в -30 пол часа ? шасси все равно дубовые
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
за это время движок полностью прогревается и салон, и как правильно написал Сергей, плавное движение
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Прогревшись вебастой до 50, помолотив 5 минут, чего Ж не поехать?AlexGel пишет: Сергей, конечно это вредно. Любой холодный пуск вреден. Чтобы его исключить я поставил вебасту. Вопрос в другом, почему кто-то считает что молотить на холостых 20 минут менее вредно, чем АККУРАТНО (не драг, а движение до 1300 оборотов, скажем) ехать 7 минут до той же температуры?
Молотить на ХХ на морозе камень тебе не даст, ибо он так не прогреется. Поднимет обороты, отключив часть цилиндров для совершения большей работы и большего нагрева. + желательно включить ретардер.
П.С. бензинка 5,7 за те же 5 минут уже будет на рабочей температуре и без подогревателя.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
у меня Хеми555 (Сергей) пишет:
Аморты стоят муку, по сравнению с камнем. + Плавное движениеKomisar пишет: смысл греть мотор в -30 пол часа ? шасси все равно дубовые
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Но на мой вопрос все же ответа не получил. Безотносительно, камень, хеми или tsi...
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ИМХО. Для наших с тобой комплектаций.AlexGel пишет: Без вебасты с ретардером в минус 10 камень без экологии до 40 греется минут 15. Вот и не понятен мне смысл такого прогрева.
Но на мой вопрос все же ответа не получил. Безотносительно, камень, хеми или tsi...
После цикла вебасто нужен обычный летний прогрев. Полминуты - минута. И еще маленько добавить на разгон жижи в коробасе. С учетом дистанционного запуска выходит минут 5, пока вылез из дома. А далее сел и тихонько поехал.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879