×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Слышен ли момент отключения половины мотора ХЕМИ?

Подробнее
10 года 3 мес. назад #254204 от SergA
Конечно это бред и развод. Ты этой экономии даже не почувствуешь. Надо брать кукурузер, хотя лексус лучше B)
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254210 от sRoman
С наступающим годом Новым, граждане соклубники!
Уважаемые админы включите новую тему КРАСНЫМ ЦВЕТОМ "МДС и всё о нём!!!!"
Может тогда этот вопрос станет понятен :woohoo:
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254213 от SinnerSpinner
Специально в течении 3 дней слушал как работает 2014 год. Подтверждаю - бубубу присутствует.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254215 от Yar_Kiev
Я не слышу никаких посторонних звуков, только мотор звучит тише, так как MDS включается при спокойной езде.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254216 от Yar_Kiev

Тинки пишет: Утро доброе.
А с 9года по 11год где-нибудь эта надпись выскакивает?


У меня 9-го года, никаких ECO при включении MDS нет, появляется внизу возле показаний одометра надпись Fuel Saver.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254219 от KingStealth

SergA пишет: Конечно это бред и развод. Ты этой экономии даже не почувствуешь. Надо брать кукурузер, хотя лексус лучше B)


Таки спасибо можно было бы без тролинга :) спойные аргументы мне лучше запоминаются)))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254220 от SergA

KingStealth пишет:

SergA пишет: Конечно это бред и развод. Ты этой экономии даже не почувствуешь. Надо брать кукурузер, хотя лексус лучше B)


Таки спасибо можно было бы без тролинга :) спойные аргументы мне лучше запоминаются)))

Да никого тролинга. Я серьёзно. У меня 32 средний расход и никакой MDS не помогает ))).
Хотя сейчас при равномерной езде по европейским дорогам 15 на сотню.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254228 от SinnerSpinner
Серёга, так у тебя и средняя скорость наверное за пределами 5000 рублей штрафа. Хотя отключение цилиндров и правда особой экономии не приносит. Он что на 4, что на 8 горшках может хавать 10-ку.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254250 от Celica
Поездив на выключеном мдс, обнаружил, что движок сильнее тормозит авто при езде накатом, что на малых скоростях, что на больших.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #254252 от gl00m
Экономия при отключении части цилиндров достигается за счет повышения нагрузки на оставшиеся, и, следовательно, повышении КПД, т.к. КПД ДВСа выше на высоких нагрузках.

Т.е. включено 8 цилиндров, нагрузка на каждый из них 5% от максимума, КПД 5%
выключили 4, нагрузка на каждый из оставшихся стала 10%, КПД повысилось до 15%

цифры - условные, для примера.

Если все время жарить при нагрузке 50-100% от максимума, то цилиндры отключаться не будут.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем gl00m.
Спасибо сказали: Jakson, ROLF(Вова)
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254263 от Celica

gl00m пишет: Экономия при отключении части цилиндров достигается за счет повышения нагрузки на оставшиеся, и, следовательно, повышении КПД, т.к. КПД ДВСа выше на высоких нагрузках.

Т.е. включено 8 цилиндров, нагрузка на каждый из них 5% от максимума, КПД 5%
выключили 4, нагрузка на каждый из оставшихся стала 10%, КПД повысилось до 15%

цифры - условные, для примера.

Если все время жарить при нагрузке 50-100% от максимума, то цилиндры отключаться не будут.


Склонен предполагать, что КПД только меньше станет, при выключение цилиндров. Поскольку вхолостую вращаются 4горшка, увеличивается нагрузка на 4 работающих горшка. Далее- горшки которые не работают - теряют тепловой зазор, поршень начинает "болтаться в цилиндре", отсюда увеличенный износ. Ну и добить все дело можно тем, что гбц так или иначе имеет разную температуру по всей площади, чем не повод деформации металла?
Спору нет, разработчики посчитали все, в допуски уложились, топливо подправили, чтобы при загрузки сильнее богатило и охлаждались цилиндры лучше, отводя тепло в выпуск.
Все же, установить хороший комп и посмотреть логи-станет все ясно как на листе бумаги.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254273 от SinnerSpinner
Да ладно, с 2006 года ездили на МДС-е, а панику только сейчас поднимать стали)
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254301 от gl00m

Celica пишет: Склонен предполагать, что КПД только меньше станет, при выключение цилиндров.

Не нужно предполагать - достаточно открыть любой учебник по ДВСам

Celica пишет: Поскольку вхолостую вращаются 4горшка, увеличивается нагрузка на 4 работающих горшка.

Это и нужно - увеличить нагрузку на работающие цилиндры

Celica пишет: Далее- горшки которые не работают - теряют тепловой зазор, поршень начинает "болтаться в цилиндре", отсюда увеличенный износ.

Износ в паре цилиндр-поршень больше при отсутствии высоких температур и давления? Это вряд ли.

Celica пишет: Ну и добить все дело можно тем, что гбц так или иначе имеет разную температуру по всей площади, чем не повод деформации металла?

ГБЦ и так имеет разную температуру в разных точках, независимо от того, включены все или только часть цилиндров

Celica пишет: Спору нет, разработчики посчитали все, в допуски уложились, топливо подправили, чтобы при загрузки сильнее богатило и охлаждались цилиндры лучше, отводя тепло в выпуск.

Нагрузки - частичные, нет необходимости в дополнительном охлаждении, КМК.

Celica пишет: Все же, установить хороший комп и посмотреть логи-станет все ясно как на листе бумаги.

В двигателе нет нужного количества датчиков, чтобы увидеть картину целиком.

Вот, например, график зависимости КПД от нагрузки, правда для дизеля, но суть передает:
Спасибо сказали: Jakson
Подробнее
10 года 2 мес. назад #254499 от White ShadoW

Celica пишет: отсюда увеличенный износ.


была инфа о ресурсных испытаниях хэми с мдс. никаких проблем с ресурсом не возникло
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард