Важно 2 проблемы, может у кого было такое...
- NO STYLE
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
2) При ускорении "в пол" через несколько секунд загорается двигатель, и дальнейшее движение становится немного дерганным, если после этого ехать накатом, то через минуту-другую, двигатель гаснет и движение приходит в норму... до следующего активного ускорения. Как будто что-то где то остывает за это время, после нагрева/перегрева. Если тапку не применять а просто активно перемещаться, данная проблема не возникает.
Помогите советом или еще чем-нибудь.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
nostyle пишет: 1) При включении полного привода, по прямой едет нормально, но при повороте руля как бы "закусывается" и не едет, причем чем больше поворот руля тем натужнее движение. Я понимаю если бы стояли колёса разного диаметра спереди и сзади, а так причина непонятна. Вся ходовая и жижи в норме. Включаю полный только при забирании на бордюры и тут же отключаю, т.к.. маневрировать с включенным полным приводом не представляется возможным.
2) При ускорении "в пол" через несколько секунд загорается двигатель, и дальнейшее движение становится немного дерганным, если после этого ехать накатом, то через минуту-другую, двигатель гаснет и движение приходит в норму... до следующего активного ускорения. Как будто что-то где то остывает за это время, после нагрева/перегрева. Если тапку не применять а просто активно перемещаться, данная проблема не возникает.
Помогите советом или еще чем-нибудь.
а "еще чем-нибудь" это как, деньгами
про первое, это так и должно быть, жестко подключаемый полный привод, колеса передней и задней оси проходят разное расстояние в повороте, а оси жестко связаны, вот они и пытаются проскользнуть, на снегу даже не заметишь.
а вот по второму это неправильно, но лучше подскажут кто сталкивался.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
2.Как вариант-фильтры.Топливный или воздушный.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- NO STYLE
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
я после покупки все агрегаты продиагностировал
нареканий обнаружено не было, хотя признаться, приготовил блокнот и ручку )
где куда требовалось все долили/поменяли
единственное что никто в зоне нашего обитания (Электросталь / Ногинск) не смог подсоединиться к коробке...
подскажите куда нам съездить на более глубокий и профессиональный анализ
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
По диагностике,тебе сканер видимо нужен.Куда ближе,туда и езжай.Можешь в "Джип USA" позвонить.Они здесь в партнёрах клуба числятся.
- NO STYLE
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
а как же круизеры с постоянным полным приводом, там всё по другому?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=235191&Itemid=226
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
На парттайм 4вд - нельзя. У него нет центрального дифференциала, разница между скоростями передней и задней осей компенсируется за счет проскальзывания колес.NO STYLE пишет: получается на полном приводе ездить постоянно нельзя, в поворотах будет напрягаться раздаточная коробка?
У кукурузеров постоянный полный привод с центральным дифференциалом.NO STYLE пишет: а как же круизеры с постоянным полным приводом, там всё по другому?
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Ответь на простой вопрос.Зачем тебе полный привод на сухом асфальте?NO STYLE пишет: получается на полном приводе ездить постоянно нельзя ?
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
NO STYLE пишет: получается на полном приводе ездить постоянно нельзя, в поворотах будет напрягаться раздаточная коробка?
а как же круизеры с постоянным полным приводом, там всё по другому?
для самообразования
Различия в системах полного привода
- NO STYLE
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
- NO STYLE
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Есть чего. Просто вместо Part Time, включать 2WD.NO STYLE пишет: "Группа 1: Part Time хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе..." нам нечего делать на шоссе ))
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
С момента покупки, пользуюсь 4WD AUTO, всем устраивает.Jakson пишет:
Есть чего. Просто вместо Part Time, включать 2WD.NO STYLE пишет: "Группа 1: Part Time хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе..." нам нечего делать на шоссе ))