×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно 2 проблемы, может у кого было такое...

Подробнее
10 года 4 мес. назад #240785 от NO STYLE
1) При включении полного привода, по прямой едет нормально, но при повороте руля как бы "закусывается" и не едет, причем чем больше поворот руля тем натужнее движение. Я понимаю если бы стояли колёса разного диаметра спереди и сзади, а так причина непонятна. Вся ходовая и жижи в норме. Включаю полный только при забирании на бордюры и тут же отключаю, т.к.. маневрировать с включенным полным приводом не представляется возможным.

2) При ускорении "в пол" через несколько секунд загорается двигатель, и дальнейшее движение становится немного дерганным, если после этого ехать накатом, то через минуту-другую, двигатель гаснет и движение приходит в норму... до следующего активного ускорения. Как будто что-то где то остывает за это время, после нагрева/перегрева. Если тапку не применять а просто активно перемещаться, данная проблема не возникает.

Помогите советом или еще чем-нибудь.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240786 от Юрич

nostyle пишет: 1) При включении полного привода, по прямой едет нормально, но при повороте руля как бы "закусывается" и не едет, причем чем больше поворот руля тем натужнее движение. Я понимаю если бы стояли колёса разного диаметра спереди и сзади, а так причина непонятна. Вся ходовая и жижи в норме. Включаю полный только при забирании на бордюры и тут же отключаю, т.к.. маневрировать с включенным полным приводом не представляется возможным.

2) При ускорении "в пол" через несколько секунд загорается двигатель, и дальнейшее движение становится немного дерганным, если после этого ехать накатом, то через минуту-другую, двигатель гаснет и движение приходит в норму... до следующего активного ускорения. Как будто что-то где то остывает за это время, после нагрева/перегрева. Если тапку не применять а просто активно перемещаться, данная проблема не возникает.

Помогите советом или еще чем-нибудь.


а "еще чем-нибудь" это как, деньгами ;)

про первое, это так и должно быть, жестко подключаемый полный привод, колеса передней и задней оси проходят разное расстояние в повороте, а оси жестко связаны, вот они и пытаются проскользнуть, на снегу даже не заметишь.

а вот по второму это неправильно, но лучше подскажут кто сталкивался.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240787 от Димыч
1.Нормальное поведение полного привода типа "парт тайм".
2.Как вариант-фильтры.Топливный или воздушный.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240788 от Димыч
Вообще,сначала неплохо бы матчасть по типам пп изучить,а то машина может и обидеться.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240790 от NO STYLE
типы ПП это что?

я после покупки все агрегаты продиагностировал
нареканий обнаружено не было, хотя признаться, приготовил блокнот и ручку )
где куда требовалось все долили/поменяли

единственное что никто в зоне нашего обитания (Электросталь / Ногинск) не смог подсоединиться к коробке...

подскажите куда нам съездить на более глубокий и профессиональный анализ
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240793 от Димыч
Типы ПП это типы(виды) систем Полного Привода.В частности парт тайм и фул тайм.Отличия между ними.
По диагностике,тебе сканер видимо нужен.Куда ближе,туда и езжай.Можешь в "Джип USA" позвонить.Они здесь в партнёрах клуба числятся.
Спасибо сказали: NO STYLE
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240808 от NO STYLE
получается на полном приводе ездить постоянно нельзя, в поворотах будет напрягаться раздаточная коробка?

а как же круизеры с постоянным полным приводом, там всё по другому?
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240812 от Dim Ok Авто-Профит
Спасибо сказали: NO STYLE
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #240813 от gl00m

NO STYLE пишет: получается на полном приводе ездить постоянно нельзя, в поворотах будет напрягаться раздаточная коробка?

На парттайм 4вд - нельзя. У него нет центрального дифференциала, разница между скоростями передней и задней осей компенсируется за счет проскальзывания колес.

NO STYLE пишет: а как же круизеры с постоянным полным приводом, там всё по другому?

У кукурузеров постоянный полный привод с центральным дифференциалом.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем gl00m.
Спасибо сказали: NO STYLE
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240818 от Димыч

NO STYLE пишет: получается на полном приводе ездить постоянно нельзя ?

Ответь на простой вопрос.Зачем тебе полный привод на сухом асфальте?
Спасибо сказали: NO STYLE
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240822 от Юрич

NO STYLE пишет: получается на полном приводе ездить постоянно нельзя, в поворотах будет напрягаться раздаточная коробка?

а как же круизеры с постоянным полным приводом, там всё по другому?


для самообразования

Различия в системах полного привода
Спасибо сказали: NO STYLE
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240858 от NO STYLE
всем спасибо, инфоголод утолён полностью
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240918 от NO STYLE
"Группа 1: Part Time хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе..." нам нечего делать на шоссе ))
Подробнее
10 года 4 мес. назад #240926 от Jakson

NO STYLE пишет: "Группа 1: Part Time хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе..." нам нечего делать на шоссе ))

Есть чего. Просто вместо Part Time, включать 2WD.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #241006 от Flint (Мск.)

Jakson пишет:

NO STYLE пишет: "Группа 1: Part Time хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе..." нам нечего делать на шоссе ))

Есть чего. Просто вместо Part Time, включать 2WD.

С момента покупки, пользуюсь 4WD AUTO, всем устраивает.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард