- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Чтобы принять решение хочу собрать статистику: кто как решил проблему ослепления встречных машин ближним
Вопрос Чтобы принять решение хочу собрать статистику: кто как решил проблему ослепления встречных машин ближним
- aleks
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 23
поставь противотуманки ближнего света.пока пневмы не было на них только и ездил.светят очень даже хорошо.Дачник пишет:
похвальная ирония! но лучше по делу. Предполагаю что светодиодный светильник можно сразу отрегулировать так, чтобы при загрузке машины он светил в нужный уровень. Это позволит не крутить каждый раз фары ключом. Я обратил внимание, что на мои противотуманки на загруженной машине никто из встречных не жаловался, другое дело что мне не хватало их света на неосвещенной дороге, вот и подумалось о решении с доп светильником, только не знаю насколько он добавит света.takeshi пишет: А чветодиодный светильник, по твоему, куда будет светить?Под машину?
- Дачник
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
- Дачник
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
Пневма - дорого.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Мне пневма обошлась в 700 S , свет был второй причиной для покупки пневмы, до этого груженый ночью не ездил хотя в бардачке отвертка- звездочка для регулировки фар лежит постоянно.Ty-154 пишет: На мой взгляд Хелловский ближний свет или противотуманки самое идеальное решение: 1. Один раз выставил и переставлять не надо. 2. Выносится на отдельную кнопку и включается только при необходимости или 3. Можно сделать как Day Running Lights (запустился и включились туманки - оч. удобно.) при этом они особо никого не слепят и дают ровный засвет в зоне ближнего.
Пневма - дорого.
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
veled323 пишет: Мне пневма обошлась в 700 S , свет был второй причиной для покупки пневмы, до этого груженый ночью не ездил хотя в бардачке отвертка- звездочка для регулировки фар лежит постоянно.
Это с установкой или без? Просто я тут на форуме читал про вкрячивание пневмы и у человека вышло что-то около 80'000 с установкой и всеми запчастями.
Если же у Вас цена 21'000, то я тоже хочу поставить пневму. А то часто приходится возить стройматериалы: кирпичи, ротбанд и т.п. И с болью в сердце гружу максимум 500 кг + прицеп на 3 тонны.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Саша , установкой пневмы решаются сразу две задачи : Регулировка фар (авто при загрузке не проседает на задницу) , и ведёт на дороге с большим грузом вполне адекватно . Грузил в полтораху Полторы тонны.И машита стоит ровно и фары всегда светят куда надо мне.Ty-154 пишет:
veled323 пишет: Мне пневма обошлась в 700 S , свет был второй причиной для покупки пневмы, до этого груженый ночью не ездил хотя в бардачке отвертка- звездочка для регулировки фар лежит постоянно.
Это с установкой или без? Просто я тут на форуме читал про вкрячивание пневмы и у человека вышло что-то около 80'000 с установкой и всеми запчастями.
Если же у Вас цена 21'000, то я тоже хочу поставить пневму. А то часто приходится возить стройматериалы: кирпичи, ротбанд и т.п. И с болью в сердце гружу максимум 500 кг + прицеп на 3 тонны.
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
Ty-154 пишет:
veled323 пишет: Мне пневма обошлась в 700 S , свет был второй причиной для покупки пневмы, до этого груженый ночью не ездил хотя в бардачке отвертка- звездочка для регулировки фар лежит постоянно.
Это с установкой или без? Просто я тут на форуме читал про вкрячивание пневмы и у человека вышло что-то около 80'000 с установкой и всеми запчастями.
Если же у Вас цена 21'000, то я тоже хочу поставить пневму. А то часто приходится возить стройматериалы: кирпичи, ротбанд и т.п. И с болью в сердце гружу максимум 500 кг + прицеп на 3 тонны.
я взял пневму за 15000 рублей и с удовольствием сам её поставил! ставил не на яме, не на подъемнике, а на асфальте))) проще чем свечи поменять на новом РЭМе))) кто там ставит за 80000? приезжайте ко мне, за 60000 поставлю
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Прежде чем писать немного в теме поразберайтесь.
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
Валентин пишет: Геннадий не равняй рессорную машину и пружинную.
Прежде чем писать немного в теме поразберайтесь.
что на пружинных сильно заморочено? тогда за 80000, приезжайте)))
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Ген, если четыре человека , занимающиеся этим каждый день , устанавливали пневму целый рабочий день , При этом нужны были и токарные и фрезерные работы.Геннадий пишет:
Валентин пишет: Геннадий не равняй рессорную машину и пружинную.
Прежде чем писать немного в теме поразберайтесь.
что на пружинных сильно заморочено? тогда за 80000, приезжайте)))
Так, что думаю у тебя на асфальте это наврят ли бы получилось.
- TPAKTOP
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 11
Иван пишет: Сначала купил набор звездочек и крутил фары вверх-вниз.
Окончательно вопрос решился установкой автокорректора вместе с ксеноновыми линзами.
Какая машинка? Где автокорретор ставили? Во сколько обошлось?
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
Валентин пишет:
Ген, если четыре человека , занимающиеся этим каждый день , устанавливали пневму целый рабочий день , При этом нужны были и токарные и фрезерные работы.Геннадий пишет:
Валентин пишет: Геннадий не равняй рессорную машину и пружинную.
Прежде чем писать немного в теме поразберайтесь.
что на пружинных сильно заморочено? тогда за 80000, приезжайте)))
Так, что думаю у тебя на асфальте это наврят ли бы получилось.
Валь, если серьёзно?! подходить к любой модернизации надо с подготовки к ней, прежде чем её начинать, тогда и не будет никаких проблем на асфальте! а без подготовки, четыре спеца или весь сервис, будут неделями ходить вокруг разобранной машины и названивать токорям, фрезеровщикам, торгашам и т.д и т.п в поисках и изготовлении комплектующих!