×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?

Подробнее
10 года 11 мес. назад #202868 от kot333

555 (Сергей) пишет:

blackadam пишет: плюс полный комплект тормозных колодок

лишнее. Если они малоизношены, то незачем. У меня на 2500 уже 45000 миль прошли и менять пока рано.

ремней

таки да. 1 штука.

технических жидкостей на долив (тормозная, ГУР, ATF, масло для двигателя, антифриз),

В объемах по 1 литру необременительно. Все равно не поможет, у случае маломальского БП. Лучше сделать ТО и откатать денек-другой, а потом в путь.

щётки для генератора и стартера (желательно)

вопрос интересный, а у нас это меняется? Есть съемные щетки? На УАЗике это было применимо, а как у нас?

меняецца . щетки везде меняются. другое дело что на обочине их не поменяешь ибо треба мощный паяльник.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202883 от Dokas

blackadam пишет: В продолжение темы.

Планомерно движемся к участию в экспедиции Средний дон 2013. Организаторы в регламенте вот что пишут (www.podonu.ru/srednii-don/f-a-q-.html) про всякие нужности по машине:
• Набор инструмента
• Набор запчастей с учетом специфики конкретного автомобиля плюс полный комплект тормозных колодок, ремней, технических жидкостей на долив (тормозная, ГУР, ATF, масло для двигателя, антифриз), щётки для генератора и стартера (желательно)

Подскажите - чего все-таки взять? Как должен выглядеть необходимый минимум? Если у кого есть в наличии требуемые запчасти - дайте знать. Идеально - купить все в одном месте.
Опять же инструмент какой брать? Раз машина американская и болты и гайки тоже всякие дюймовые???

Все усугубляется тем, что я придерживаюсь мнения - каждый должен ХОРОШО заниматься своим делом, т.е. кто-то профессионально гайки крутит, а кто-то в офисе сидит. Это я к тому - что сам я в машине в полевых условиях вряд ли смогу что-то сам починить. В лучшем случае поменять колесо (и то не факт - что оно там не закисло под днищем), масло долить, предохранитель поменять)))

Очень прошу опытных в этом вопросе товарищей откликнуться и сильно не пинать.

Если орги это пишут то не просто так! Лучше прислушаться чтобы Рем не превратился в недвижимость посреди степи где "назад пятьсот, вперед пятьсот!" В.Высоцкий
А по поводу того что руками не очень получается то жизнь заставит и получится! Ну или рядом товарищи всегда помогут. Лучше если рядом есть уазоводы, у них найдется ключ на 54, моток стальной проволоки и любой крепеж. Есть орги экспедиции, они помогут.
Насчет запчастей: скорее всего ничего и не сломается, но уж колодки с прочими расходниками должны быть. Иначе придется напрягать друзей в столице, получать запчасти с самолетом, автобусом, поездом а это значит потерять как минимум день пути который уже не нагнать а значит путешествие закончится на этом. Обидно, да, из-за копеечных колодок которых с собой не оказалось или развалившегося ступичного подшипника.
А насчет износа колодок то мой личный опыт их стирания (новых) в ноль это один грязевой выезд, несколько десятков километров жидкой грязи. И не важно, УАЗ, Тойота или Рем, грязь стирает любые колодки, ей фирма-изготовитель пофиг!
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202900 от Dokas
А починить в полевых условиях можно все, кроме разве что двигатель перебрать. У меня есть опыт организации сварки в лесу без ЛЭП, без сварочных генераторов, только электроды нужны. Болгарка если ни у кого нет то найдется в ближайшей станице, то же самое с дрелью и другим инструментом.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202901 от kot333
твой опыт сварки в лесу не сработает ежели в машине 1 акуум а таких машин 95%
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202908 от sergey32
Зачем возить с собой пол машины ? Может проще Т,О, пройти ? Ведь внезапно ни чего не ломается, Всегда есть симптомы. Ну колодки в грязи быстро изнашиваются . Ремень может порваться. Бензопилу и запас позитива не забудьте. Порванный шрус не критичен, На заднем приводе по асфальту доедите и до дома .
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #202909 от sergey32

Сергей005 пишет: .А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.

Может просто машина Вам убитая досталась ? Нет плохих машин - есть машины не ухоженные, запущенные. ;) Для современных европейцев 200 000 км большая часть жизни. Американец с коммерческим мотором еще полон сил при таких пробегах
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем sergey32.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202921 от Dokas

kot333 пишет: твой опыт сварки в лесу не сработает ежели в машине 1 акуум а таких машин 95%

С соседних машин поснимаю))) Всего то 2 штуки и надо и свой один есть
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202926 от Dokas

sergey32 пишет: Зачем возить с собой пол машины ? Может проще Т,О, пройти ? Ведь внезапно ни чего не ломается, Всегда есть симптомы. Ну колодки в грязи быстро изнашиваются . Ремень может порваться. Бензопилу и запас позитива не забудьте. Порванный шрус не критичен, На заднем приводе по асфальту доедите и до дома .

Блажен кто верует! Я забирался в такую ж... что если машина ломается то остается там ее и бросить.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #202958 от sergey32
[quote="Dokas"
Блажен кто верует! Я забирался в такую ж... что если машина ломается то остается там ее и бросить.[/quote] Был у меня боевой УАЗ, как раз для того, чтоб бросить не жалко. Так он всегда возвращался своим ходом. ( говорят он ломучий ) А вот хваленая TLC 80 бывало и без переднего моста.( форум почитайте тоетошный )
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем sergey32. Причина: ошибка
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202971 от Yaroslav
Колодки брать надо! Они стираются на песках моментально. Я вожу с тех пор как приехал с соревнований почти на железках.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202973 от Сергей005

sergey32 пишет:

Сергей005 пишет: .А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.

Может просто машина Вам убитая досталась ? Нет плохих машин - есть машины не ухоженные, запущенные. ;) Для современных европейцев 200 000 км большая часть жизни. Американец с коммерческим мотором еще полон сил при таких пробегах



Извините форумчане что не ответил сразу на ваши вопросы с 8по11мая принимал участие в 1 этапе РАФ по трофи по ЮФО потом сутки отсыпался.
Ну отвечу сразу на два вопроса насчет убитой машины авто покупалось новое.Насчет ухоженности авто ,я владелец одного из крупных автосервисов Волгограда и опыт работы в этом направлении 22 года так ,что вопрос ухоженности и технической подготовки авто снят автоматически.А по вопросу надежности для желающих могу выложить бортовой журнал который веду в каждом своем авто для того чтобы понять расходы на авто и надежность марки.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202975 от Сергей005

Dokas пишет:

Сергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.

Вот специально для любителей японского УГ супернадежный пикап всего за 2,5 ляма
cars.auto.ru/cars/used/sale/30820690-740884.html
И жилой модуль может быть влезет в кузов! А надежность какая легендарная! :cheer:
Хаять наши любимые машины не надо, все прекрасно знают их недостатки! :evil:



Уважаемый Dokas когда я подбирал себе машинку я долго читал ваш форум ,потом вышел на Марка он притаскивал мне катер
и подбирал авто в Америке я пообщался с ним он приезжал ко мне с Боней оба на Рэмах они их нахваливали .Однако на сколько я в курсе Дима пересел на Крузака.Вот и ответ на вопрос надежности.А Рэм нужен соклубникам Россиянам в 90 процентов случаев для понтов ,а остальным для работы как Марку таскать катера или возить мясо некоторым нашим.А про надежность Крайслера я уже писал но повторюсь .В 91 году был счастливым владельцем абсолютно нового Крайслер Додж Династи при пробеге 7000 км накрылась АКПП осталась одна первая передача.Так что надежность по моей шкале таких авто равна нулю.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202977 от Сергей005

vase4ek пишет:

Сергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.

. Ну а что же Вы Уважаемый Сергей005 себе тундру не присмотрели или титана, тоже вроде как японец??? Зачем было покупать американский автомобиль, регестрироваться на клубе где общаються люди ,не по одному году отъездившие на этих Замечательных автомобилях? Что бы во всеуслышание сказать что наши машины дерьмо? и слово то какое подобрали.....Считаю Ваш пост не корректным по отношению к нашему клубу!!! :angry:


Уважаемый Vase4ek Вы когда пишите хотя бы представляйте о чем идет разговор .Где собирают Тундру и Титан и для какого рынка и найдите мне дизель на этих авто.Ну и грузоподъемность РЭМ 2500 одна тонна ,а у Американских японцев 600 кг как у РЭМ 1500 вес модуля который стоит у меня 1150кг.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202984 от Dokas

Сергей005 пишет:

Dokas пишет:

Сергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.

Вот специально для любителей японского УГ супернадежный пикап всего за 2,5 ляма
cars.auto.ru/cars/used/sale/30820690-740884.html
И жилой модуль может быть влезет в кузов! А надежность какая легендарная! :cheer:
Хаять наши любимые машины не надо, все прекрасно знают их недостатки! :evil:



Уважаемый Dokas когда я подбирал себе машинку я долго читал ваш форум ,потом вышел на Марка он притаскивал мне катер
и подбирал авто в Америке я пообщался с ним он приезжал ко мне с Боней оба на Рэмах они их нахваливали .Однако на сколько я в курсе Дима пересел на Крузака.Вот и ответ на вопрос надежности.А Рэм нужен соклубникам Россиянам в 90 процентов случаев для понтов ,а остальным для работы как Марку таскать катера или возить мясо некоторым нашим.А про надежность Крайслера я уже писал но повторюсь .В 91 году был счастливым владельцем абсолютно нового Крайслер Додж Династи при пробеге 7000 км накрылась АКПП осталась одна первая передача.Так что надежность по моей шкале таких авто равна нулю.

Если надежность равна нулю то зачем второй раз на те же грабли наступать?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202987 от shaman
надежность для каждого вещь субъективная... долго катался на японцах и невижу в них преимущества по надежности перед янки... к примеру... в 2007 два моих товарища брали фиников QX56 яповской сборки для европы, я себе заказал такой же со штатов двухлетку... за год городской эксплуатации они поменяли по пол машины и пришли к выводу что финик очень слаб для наших дорог... я же искатал почти всю россию, два раза в волгоград с прицепом ходил. первый ремонт - замена стоек и ступиц пришлись на 235000 пробега, сейчас на нем сотрудник гоняет,пробег 360000, нив мотор ни в коробку никто нелазил, работает как часы... рэма взял год назад с пробегом 90т.миль сейчас 142т. миль меняны только расходники, и какиемогут быть понты в грузовике ? по удобству финик на порядок хуже, для совсем хреновой дороги есть ниссан сафари 4.8 бенз... судить по одной машине о ненадежности крайслер - думаю некорректно...
Спасибо сказали: Dokas
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард