×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?

Подробнее
10 года 11 мес. назад #202509 от Jeep-usa
Удивлен.Мне предстоит поездка 7000 км в один конец,прицеп покупать надо. :lol:
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202512 от Dokas
Если по асфальту то думаю не надо :laugh:
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202514 от CelicaT231
Я без всего далеко путешествую. В основном, обычно, канистру топлива вожу, но на рэме одной мало) сегодня приехал с отпуска на рэме, расход 13.5. Если без обгонов-12.9 было.
Больше всего бесила отсечка на 175кмч, т.к. Ехали довольно хорошо по обычной дороге и комфорта хватало ехать быстрее. В режиме скорости под отсечку-расход 17-18 был.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202548 от Dokas
Я думал что речь про внедорожные путешествия на Рэме! А по асфальту да тем более в цивилизацию, в европейские страны даже запас топлива не нужен! :woohoo:
Но у меня палатка со спальниками всегда в кузове ездит, мало ли где переночевать придется!
Вложения:
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202565 от Сергей005
Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202673 от Dokas

Сергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.

Вот специально для любителей японского УГ супернадежный пикап всего за 2,5 ляма
cars.auto.ru/cars/used/sale/30820690-740884.html
И жилой модуль может быть влезет в кузов! А надежность какая легендарная! :cheer:
Хаять наши любимые машины не надо, все прекрасно знают их недостатки! :evil:
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202703 от Jeep-usa

Dokas пишет: Если по асфальту то думаю не надо :laugh:

Около 3000 по плохим дорогам
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202709 от SergA

Dokas пишет: Вот специально для любителей японского УГ супернадежный пикап всего за 2,5 ляма
cars.auto.ru/cars/used/sale/30820690-740884.html
И жилой модуль может быть влезет в кузов! А надежность какая легендарная! :cheer:

Это больше для сафари :blink:
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #202711 от vase4ek

Сергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.

. Ну а что же Вы Уважаемый Сергей005 себе тундру не присмотрели или титана, тоже вроде как японец??? Зачем было покупать американский автомобиль, регестрироваться на клубе где общаються люди ,не по одному году отъездившие на этих Замечательных автомобилях? Что бы во всеуслышание сказать что наши машины дерьмо? и слово то какое подобрали.....Считаю Ваш пост не корректным по отношению к нашему клубу!!! :angry:
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем vase4ek.
Спасибо сказали: dingo, V.V., Zoomik™
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #202716 от Zoomik™
vase4ek, поддерживаю всеми руками и ногами
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Zoomik™.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202739 от Dokas
Человек явно перепутал форум, может к тойотоводам хотел зайти и поругать американцев.
Но в любом случае высказывание недостойное.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202823 от blackadam
В продолжение темы.

Планомерно движемся к участию в экспедиции Средний дон 2013. Организаторы в регламенте вот что пишут (www.podonu.ru/srednii-don/f-a-q-.html) про всякие нужности по машине:
• Набор инструмента
• Набор запчастей с учетом специфики конкретного автомобиля плюс полный комплект тормозных колодок, ремней, технических жидкостей на долив (тормозная, ГУР, ATF, масло для двигателя, антифриз), щётки для генератора и стартера (желательно)

Подскажите - чего все-таки взять? Как должен выглядеть необходимый минимум? Если у кого есть в наличии требуемые запчасти - дайте знать. Идеально - купить все в одном месте.
Опять же инструмент какой брать? Раз машина американская и болты и гайки тоже всякие дюймовые???

Все усугубляется тем, что я придерживаюсь мнения - каждый должен ХОРОШО заниматься своим делом, т.е. кто-то профессионально гайки крутит, а кто-то в офисе сидит. Это я к тому - что сам я в машине в полевых условиях вряд ли смогу что-то сам починить. В лучшем случае поменять колесо (и то не факт - что оно там не закисло под днищем), масло долить, предохранитель поменять)))

Очень прошу опытных в этом вопросе товарищей откликнуться и сильно не пинать.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #202826 от 555 (Сергей)

blackadam пишет: плюс полный комплект тормозных колодок

лишнее. Если они малоизношены, то незачем. У меня на 2500 уже 45000 миль прошли и менять пока рано.

ремней

таки да. 1 штука.

технических жидкостей на долив (тормозная, ГУР, ATF, масло для двигателя, антифриз),

В объемах по 1 литру необременительно. Все равно не поможет, у случае маломальского БП. Лучше сделать ТО и откатать денек-другой, а потом в путь.

щётки для генератора и стартера (желательно)

вопрос интересный, а у нас это меняется? Есть съемные щетки? На УАЗике это было применимо, а как у нас?
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: blackadam
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202849 от budlik
Страшно читать, честное слово.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202853 от Немцов

budlik пишет: Страшно читать, честное слово.

Я вот тоже честно говоря не любитель кошмарить, но иногда лучше, путь даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ, проговорить, посмотреть, пообщаться на эти темы.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард