×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос по заводскому LSD

Подробнее
11 года 1 мес. назад #185637 от Вася Федотов
Вася Федотов создал тему: Вопрос по заводскому LSD
Сразу уточняю - интересует ТОЛЬКО городская эксплуатация (снег на стоянке, лёд на подъёме). Говны не приплетайте, не для этого.

У кого стоит в заднем мосту LSD заводской какие впечатления об эффективности в городе?
Ситуация стандартная - стоянка, одно колесо буксует на льду, помог ли LSD?

Сейчас выбираю локер между yukon dura grip (около 500$) и б/у родной под переборку DANA TRACLOK (около 300$)
Подробнее
11 года 1 мес. назад #185638 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
на предыдущем стоял лсд,на нынешнем нет.разницу нисколько не почувствовал.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #185659 от Роман
Роман ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
малоэффективен. предыдущий авто был nissan terrano. японец. вот где лсд работает отлично. мое личное мнение.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #185661 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
Как сказал мне один грамотный преподаватель-автомобилист из РГУФКа, эта блокировка лишь на скользком покрытии слегка помогает в поворотах держаться ровней. Всё. При лёгком вывешивании Рэм стоит на месте.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #185664 от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
Винтовой (TrueTrack, Torsen и иже с ним) работают прекрасно, долго и счастливо.
Но для 9.25" я не уверен что есть штатные, только aftermarket.

Диагональ лечится подгазовыванием или почти на хх прижиманием ручника.

В дерьме тоже очень полезно.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #185676 от baba rita
baba rita ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
чейта я не понял...как может ЛСД на одной машине лучше работать, чем на том же Рэме???
все самоблокирующиеся дифы работают по одному принципу ...только начинка разная (у ЛСД просто много дисковая система)

на многолетнем опыте могу сказать....
торсен - при заносе и сбросе (игре) газа может разомкнутся ...крутится будет одно колесо
ЛСД разные бывают, с разным преднатягом и жесткости 1wаy, 1,5way, самый экстремальный 2way - при пробуксовке одного колеса и сбросе газа нет размыкания
при проскальзывание колеса на 2 см уже диф заблокирован, самая надежная система. убить сложно

проколол колесо, запаска чуть чуть не подходила по размеру...диф закусило, с места тронуться не мог (по сухому), такой треск стоял :(
вызванивал тех у кого есть такого же размера колесо


ЗЫ...если на скользком и с ЛСД (на заднем приводе) надо быть в двойне аккуратным...такой веселый дрифт получается, жопа вперед морды бежит
Подробнее
11 года 1 мес. назад #185680 от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD

baba rita пишет: чейта я не понял...как может ЛСД на одной машине лучше работать, чем на том же Рэме???
все самоблокирующиеся дифы работают по одному принципу ...только начинка разная (у ЛСД просто много дисковая система)

Очень интересно читать! Особенно про то, что torsen работает так же как и многодисковое!
Подробнее
11 года 1 мес. назад #185684 от baba rita
baba rita ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
да ССуть то одна, только торсен не многодисковый
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #185687 от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD

baba rita пишет: да ССуть то одна, только торсен не многодисковый

Да вообще разная.

Начнем с того что LSD это Limited Slip Differential а не Locked-Self
Lock-Rite, Lokka, заводской многодисковый, это вообще не блокировки.
Это разблокировки, которые позволяют при превышении момента, например в повороте, провернуть одно колесо относительно другого и не сломать полуоси. Считайте что внутри пакет сцеплений в масле, поджатый пружинами.
И он передает привет тем кто на асфальте любит тапку в пол :-)

Tru-Lock, Torsen (Type 2), TruTrac это "винтовые блокировки"
Они действуют на совсем другом принципе - они грубо говоря ничего не блокируют.
Но позволяют перебрасывать момент в отношении до 20:80 на то колесо, которое стоит на земле (если имеем систему лёд-асфальт).
И делают это непрерывно и незаметно в общем то до тех пор пока под обоими колёсами не-воздух.
За счет того, что идет переброска момента (а не скорости вращения) такая блокировка никак не реагирует на поворот на сухом асфальте.

И, да, имея несколько уже которую по счету машину с блокировками такого типа я не видел чтобы при верчении кругалей на льду был бы один след а не два.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем XGhosT.
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
11 года 1 мес. назад #185688 от baba rita
baba rita ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
значится мы о разных вещах говорит...
еще раз повторюсь...ЛСД разные бывают
на 2вэй как на заваренном дифе ехать будешь, выворачивая, будет протаскивать противоположенное колесо

Торсен проще, рвет его часто, иногда расцепляется
Подробнее
11 года 1 мес. назад #185717 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
Именно конкретно по вопросу, проверено на практике: не выезжает. Абсолютно. Если у одного колеса появляется сцепление, второе срывается в пробуксовку. Вопрос только в том, есть ли у меня ЛСД ))) 2010-й год, заднепривод.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #185722 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD

SinnerSpinner пишет: Именно конкретно по вопросу, проверено на практике: не выезжает. Абсолютно. Если у одного колеса появляется сцепление, второе срывается в пробуксовку. Вопрос только в том, есть ли у меня ЛСД ))) 2010-й год, заднепривод.


именно так и работает стандартная блокировка на РАМе.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард