Вопрос Вопрос по заводскому LSD
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
11 года 1 мес. назад #185637
от Вася Федотов
Вася Федотов создал тему: Вопрос по заводскому LSD
Сразу уточняю - интересует ТОЛЬКО городская эксплуатация (снег на стоянке, лёд на подъёме). Говны не приплетайте, не для этого.
У кого стоит в заднем мосту LSD заводской какие впечатления об эффективности в городе?
Ситуация стандартная - стоянка, одно колесо буксует на льду, помог ли LSD?
Сейчас выбираю локер между yukon dura grip (около 500$) и б/у родной под переборку DANA TRACLOK (около 300$)
У кого стоит в заднем мосту LSD заводской какие впечатления об эффективности в городе?
Ситуация стандартная - стоянка, одно колесо буксует на льду, помог ли LSD?
Сейчас выбираю локер между yukon dura grip (около 500$) и б/у родной под переборку DANA TRACLOK (около 300$)
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
11 года 1 мес. назад #185638
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
на предыдущем стоял лсд,на нынешнем нет.разницу нисколько не почувствовал.
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
11 года 1 мес. назад #185659
от Роман
Роман ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
малоэффективен. предыдущий авто был nissan terrano. японец. вот где лсд работает отлично. мое личное мнение.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
11 года 1 мес. назад #185661
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
Как сказал мне один грамотный преподаватель-автомобилист из РГУФКа, эта блокировка лишь на скользком покрытии слегка помогает в поворотах держаться ровней. Всё. При лёгком вывешивании Рэм стоит на месте.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
11 года 1 мес. назад #185664
от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
Винтовой (TrueTrack, Torsen и иже с ним) работают прекрасно, долго и счастливо.
Но для 9.25" я не уверен что есть штатные, только aftermarket.
Диагональ лечится подгазовыванием или почти на хх прижиманием ручника.
В дерьме тоже очень полезно.
Но для 9.25" я не уверен что есть штатные, только aftermarket.
Диагональ лечится подгазовыванием или почти на хх прижиманием ручника.
В дерьме тоже очень полезно.
- baba rita
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 8
11 года 1 мес. назад #185676
от baba rita
baba rita ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
чейта я не понял...как может ЛСД на одной машине лучше работать, чем на том же Рэме???
все самоблокирующиеся дифы работают по одному принципу ...только начинка разная (у ЛСД просто много дисковая система)
на многолетнем опыте могу сказать....
торсен - при заносе и сбросе (игре) газа может разомкнутся ...крутится будет одно колесо
ЛСД разные бывают, с разным преднатягом и жесткости 1wаy, 1,5way, самый экстремальный 2way - при пробуксовке одного колеса и сбросе газа нет размыкания
при проскальзывание колеса на 2 см уже диф заблокирован, самая надежная система. убить сложно
проколол колесо, запаска чуть чуть не подходила по размеру...диф закусило, с места тронуться не мог (по сухому), такой треск стоял
вызванивал тех у кого есть такого же размера колесо
ЗЫ...если на скользком и с ЛСД (на заднем приводе) надо быть в двойне аккуратным...такой веселый дрифт получается, жопа вперед морды бежит
все самоблокирующиеся дифы работают по одному принципу ...только начинка разная (у ЛСД просто много дисковая система)
на многолетнем опыте могу сказать....
торсен - при заносе и сбросе (игре) газа может разомкнутся ...крутится будет одно колесо
ЛСД разные бывают, с разным преднатягом и жесткости 1wаy, 1,5way, самый экстремальный 2way - при пробуксовке одного колеса и сбросе газа нет размыкания
при проскальзывание колеса на 2 см уже диф заблокирован, самая надежная система. убить сложно
проколол колесо, запаска чуть чуть не подходила по размеру...диф закусило, с места тронуться не мог (по сухому), такой треск стоял
вызванивал тех у кого есть такого же размера колесо
ЗЫ...если на скользком и с ЛСД (на заднем приводе) надо быть в двойне аккуратным...такой веселый дрифт получается, жопа вперед морды бежит
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
11 года 1 мес. назад #185680
от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
Очень интересно читать! Особенно про то, что torsen работает так же как и многодисковое!baba rita пишет: чейта я не понял...как может ЛСД на одной машине лучше работать, чем на том же Рэме???
все самоблокирующиеся дифы работают по одному принципу ...только начинка разная (у ЛСД просто много дисковая система)
- baba rita
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 8
11 года 1 мес. назад #185684
от baba rita
baba rita ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
да ССуть то одна, только торсен не многодисковый
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #185687
от XGhosT
Начнем с того что LSD это Limited Slip Differential а не Locked-Self
Lock-Rite, Lokka, заводской многодисковый, это вообще не блокировки.
Это разблокировки, которые позволяют при превышении момента, например в повороте, провернуть одно колесо относительно другого и не сломать полуоси. Считайте что внутри пакет сцеплений в масле, поджатый пружинами.
И он передает привет тем кто на асфальте любит тапку в пол
Tru-Lock, Torsen (Type 2), TruTrac это "винтовые блокировки"
Они действуют на совсем другом принципе - они грубо говоря ничего не блокируют.
Но позволяют перебрасывать момент в отношении до 20:80 на то колесо, которое стоит на земле (если имеем систему лёд-асфальт).
И делают это непрерывно и незаметно в общем то до тех пор пока под обоими колёсами не-воздух.
За счет того, что идет переброска момента (а не скорости вращения) такая блокировка никак не реагирует на поворот на сухом асфальте.
И, да, имея несколько уже которую по счету машину с блокировками такого типа я не видел чтобы при верчении кругалей на льду был бы один след а не два.
XGhosT ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
Да вообще разная.baba rita пишет: да ССуть то одна, только торсен не многодисковый
Начнем с того что LSD это Limited Slip Differential а не Locked-Self
Lock-Rite, Lokka, заводской многодисковый, это вообще не блокировки.
Это разблокировки, которые позволяют при превышении момента, например в повороте, провернуть одно колесо относительно другого и не сломать полуоси. Считайте что внутри пакет сцеплений в масле, поджатый пружинами.
И он передает привет тем кто на асфальте любит тапку в пол
Tru-Lock, Torsen (Type 2), TruTrac это "винтовые блокировки"
Они действуют на совсем другом принципе - они грубо говоря ничего не блокируют.
Но позволяют перебрасывать момент в отношении до 20:80 на то колесо, которое стоит на земле (если имеем систему лёд-асфальт).
И делают это непрерывно и незаметно в общем то до тех пор пока под обоими колёсами не-воздух.
За счет того, что идет переброска момента (а не скорости вращения) такая блокировка никак не реагирует на поворот на сухом асфальте.
И, да, имея несколько уже которую по счету машину с блокировками такого типа я не видел чтобы при верчении кругалей на льду был бы один след а не два.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем XGhosT.
Спасибо сказали: Kostia
- baba rita
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 8
11 года 1 мес. назад #185688
от baba rita
baba rita ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
значится мы о разных вещах говорит...
еще раз повторюсь...ЛСД разные бывают
на 2вэй как на заваренном дифе ехать будешь, выворачивая, будет протаскивать противоположенное колесо
Торсен проще, рвет его часто, иногда расцепляется
еще раз повторюсь...ЛСД разные бывают
на 2вэй как на заваренном дифе ехать будешь, выворачивая, будет протаскивать противоположенное колесо
Торсен проще, рвет его часто, иногда расцепляется
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
11 года 1 мес. назад #185717
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
Именно конкретно по вопросу, проверено на практике: не выезжает. Абсолютно. Если у одного колеса появляется сцепление, второе срывается в пробуксовку. Вопрос только в том, есть ли у меня ЛСД ))) 2010-й год, заднепривод.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
11 года 1 мес. назад #185722
от Andrey
именно так и работает стандартная блокировка на РАМе.
Andrey ответил в теме Re: Вопрос по заводскому LSD
SinnerSpinner пишет: Именно конкретно по вопросу, проверено на практике: не выезжает. Абсолютно. Если у одного колеса появляется сцепление, второе срывается в пробуксовку. Вопрос только в том, есть ли у меня ЛСД ))) 2010-й год, заднепривод.
именно так и работает стандартная блокировка на РАМе.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард