×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дополнительный топливный бак в кузов!

Подробнее
11 года 6 мес. назад #148640 от victr3756
Видел в одном объявлении о продаже РЭМа строчку про то, что в кузове установлен дополнительный топливный бак . На фото был виден (увы - авто продали, объява удалена) внушительный короб из рифленой нержавейки (литров на 500!) в кузове, в верхней части которого виден внешний насос. Я так понимаю что от этого девайса будет как минимум двойной положительный эффект - увеличенный запас хода, плюс плавность того же хода при полном баке!
Вопрос - кто из "клубней" пользуется такой приблудой и какие есть плюсы и минусы?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #148642 от Рыбак
Поищите по форуму Отца Пимена - это человек из Питера, очень общительный и добрый, у него такое есть. Или ждите, он сам выйдет и напишет.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #148645 от Garry NYC
У Пимена хорошо сделано,только места много съедает... :dry:
Подробнее
11 года 6 мес. назад #148658 от Shrek
Вложения:
Подробнее
11 года 6 мес. назад #148659 от Garry NYC
Это сколько литров?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #148660 от Shrek
120л. Бак внизу, а сверху ящик для барахла. Переключается из салона (тумблер на торпеде), заправлять неудобно из-за кунга.
Раньше стояло седло в кузове, таскали большой дом.(это в америке),
Подробнее
11 года 6 мес. назад #148697 от otez_pimen

victr3756 пишет: Видел в одном объявлении о продаже РЭМа строчку про то, что в кузове установлен дополнительный топливный бак . На фото был виден (увы - авто продали, объява удалена) внушительный короб из рифленой нержавейки (литров на 500!) в кузове, в верхней части которого виден внешний насос. Я так понимаю что от этого девайса будет как минимум двойной положительный эффект - увеличенный запас хода, плюс плавность того же хода при полном баке!
Вопрос - кто из "клубней" пользуется такой приблудой и какие есть плюсы и минусы?


Поднимался уже вопрос . Слепить доп.бак в Питере не есть проблема. Вопрос по реализации фурнитуры.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #148706 от victr3756

Поднимался уже вопрос . Слепить доп.бак в Питере не есть проблема. Вопрос по реализации фурнитуры.


Мне будет достаточно просто иметь запас топлива в кузове. На бак поставить насос для перекачки в основной топливный бак.
Хотя, неплохо иметь сообщающиеся баки.
Кстати, вот РЭМ 3500 с двумя баками! Наверное для "беспосадочного" перегона через всю америку делали...
А вообще - сорри! Не нашел сразу нужную мне тему.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем victr3756.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #148732 от Чабан
А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!
Подробнее
11 года 6 мес. назад #148736 от SergA

Чабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!

Если пустой то пофиг, а вот если полный и нашли, вот тут начнутся проблемы.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #148741 от victr3756

Чабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!


Мне лично именно этот аспект абсолютно по барабану. Я по таможням ездить не собираюсь.
Дополнительный запас топлива мне нужен для собственной безопасности и увеличения ресурса мотора. Каким образом? Поясню: выезд на зимнюю рыбалку в местах моего обитания подразумевает марш-бросок на 250 километров в одну сторону, причем в сторону от цивилизации. Плюс там несколько дней дизельные моторы практически не глушатся по причине лютых морозов. Обычно либо кучу канистр с собой тащить приходится, либо тупо ставить обычную 200-литровую бочку в кузов (оба варианта не отличаются удобством). А бака в 260 литров в кузове + стандартных 130 литров должно хватить за глаза! Заправляться в непонятных местах ДТ я очень боюсь (волна увлечения "военной" и "тепловозной" соляркой у наших жителей неожиданно прошла после массовых замен топливной аппаратуры в сборе), так как ремонт дизелей весьма недешев...
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем victr3756.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #148745 от микола

victr3756 пишет:

Чабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!


Мне лично именно этот аспект абсолютно по барабану. Я по таможням ездить не собираюсь.
Дополнительный запас топлива мне нужен для собственной безопасности и увеличения ресурса мотора. Каким образом? Поясню: выезд на зимнюю рыбалку в местах моего обитания подразумевает марш-бросок на 250 километров в одну сторону, причем в сторону от цивилизации. Плюс там несколько дней дизельные моторы практически не глушатся по причине лютых морозов. Обычно либо кучу канистр с собой тащить приходится, либо тупо ставить обычную 200-литровую бочку в кузов (оба варианта не отличаются удобством). А бака в 260 литров в кузове + стандартных 130 литров должно хватить за глаза! Заправляться в непонятных местах ДТ я очень боюсь (волна увлечения "военной" и "тепловозной" соляркой у наших жителей неожиданно прошла после массовых замен топливной аппаратуры в сборе), так как ремонт дизелей весьма недешев...

Позвольте немного поправить, не "военной" и "тепловозной" соляркой а соляркой для котельных. По поводу "тепловозной" не соглашусь по простой причине, контроль дт на жд такой , что непрошедшую соляру отправляют в розничную сеть. И стоимость дизеля на тепловозе неизмеримо больше стоимости машин, я уз не говорю об остановке поезда по причине топлива -ЭТО ЧП
Подробнее
11 года 6 мес. назад #148749 от victr3756

микола пишет:

victr3756 пишет:

Чабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!

Позвольте немного поправить, не "военной" и "тепловозной" соляркой а соляркой для котельных. По поводу "тепловозной" не соглашусь по простой причине, контроль дт на жд такой , что непрошедшую соляру отправляют в розничную сеть. И стоимость дизеля на тепловозе неизмеримо больше стоимости машин, я уз не говорю об остановке поезда по причине топлива -ЭТО ЧП


Ну как Вам сказать... Солярка "для котельных" это полный и скорый ппц топливной аппаратуре любого дизеля. Слишком "сухая" она...
Но один умный человек, который был начальником окружного военного топливного склада (вы понимаете что он мог всю жизнь ездить на халявной солярке), объяснил почему он заправляется всё-таки на заправке за деньги. Всех подробностей я уже не помню, но фишка вся в содержании серы и кислот в топливе - именно они убивают плунжерные пары и форсунки. Тепловозные дизеля, впрочем как и моторы "КрАЗов", "Уралов" и "КАМАЗов", имеют совсем не те допуски и материалы которые применяются в современных дизельных моторах. Как говориться - "Что Русскому хорошо, то немцу (американцу, японцу и т.д.) - смерть!...

Подробнее
11 года 6 мес. назад #148761 от Чабан

SergA пишет:

Чабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!

Если пустой то пофиг, а вот если полный и нашли, вот тут начнутся проблемы.

А если он в магистраль врезан,стоит свой насос и тумблер в кабине? То же скажут что канистру везешь? Это же не бочка уже получается, а именно бак. А в баке не регламентирован провоз бензина.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #148766 от КузьмичЪ
КузьмичЪ ответил в теме Дополнительный топливный бак в кузов!

Чабан пишет:

SergA пишет:

Чабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!

Если пустой то пофиг, а вот если полный и нашли, вот тут начнутся проблемы.

А если он в магистраль врезан,стоит свой насос и тумблер в кабине? То же скажут что канистру везешь? Это же не бочка уже получается, а именно бак. А в баке не регламентирован провоз бензина.

я писал уже про это... если этот доп бак внесён в ПТС, то вопросов не будет.
а если нет, то это не более чем канистра. какая разница какой она формы?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард