×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос а кто сколько может проехать за рулем до того как начнет уставать? :)

Подробнее
10 года 11 мес. назад #203329 от RAM 970
Ребятки, раз поднялась тема...... Был тоже опыт, с Питера до Сочи - 32 часа на форде транзите, первые рестаилы -турбовые, это где то в 2002 году, тогда еще М4 была практически двухполосной. Тогда еще особо не было компьютеров на машинах, показывающих среднюю скорость, если только на легковых мерсах, а на транзите тем более. Но помню, что где позволяло, там шел 160-170.
НО........! Если подумать или вспомнить, все наши рекорды в основном, где-то в 20-25 лет. Потому, что сейчас уже, мне становится страшно только вспоминать это. Я к чему..... рекордов то много, но сегодня мы их уже вряд ли повторим..... Потому, что нервы уже не те, силы уже не те и разум уже другой!
Что касается RAMa, особо далеко еще не ездил, только на Краснодар. Сочи - Краснодар это ~ 280 км, но не прямой! а серпантина. Последним у нас был, на сколько я помню, Александр (ТАНК), он в курсе.
Раньше я ездил в основном на коммерческих авто, типа спринтера, транзита, типа по своей душе и заодно по работе загрузить. А тут на RAMе поехал, стоит отметить, что RAM изначально меня не "подбивает" на "гонки", поэтому ехал спокойно, 60-80 км/ч, особо не гарцевал. Приехал домой совершенно не уставший!!!
Исходя из этого, следует сделать вывод, что усталость после поездки характеризуется режимом езды! Напряженным или спокойным. Но это касается наверно нашего региона. По прямым в основном действует утомляемость больше, от прямой дороги и бездействия.
У "нас" например так, сколько раз было, едешь из Краснодара, пока до Джубги доедешь, спать охота -писец, дальше - серпантин, начинаешь работать и нормально.
Как то так!
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #203380 от Iceberg666
Езжу на дальняки по несколько раз в год!

Как раз сейчас нахожусь в пути из Болгарии в Россию. В данный момент собираемся выезжать из Бреста до Москвы. Этот отрезок буду проезжать только с остановками на заправку и вечером хочу быть дома.

Вообще раньше ездил по разному. Был раз, когда ехал из Греции в Москву с одной остановкой на 4 часа, чтобы вздремнуть.
Были разы когда ездил с одной остановкой и дальше сутки без передыха.

В итоге выработал для себя следующую формулу 1000 км - ночевка - 1000 км - ночевка.

И еще понял то, что в Раме я не устаю за рулем, а просто останавливаюсь потому, что так надо! :)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #203393 от Jakson
Раньше приходилось часто ездить Петербург-Москва.
Ездил с женой. На мерсе Е-класса, к концу маршрута жена выходила бледненькая и скорее стремилась к горизонтальному положению. Тот же маршрут на Град-Чероке, заканчивался намного приятней. На Рэме по приезду в конечную точку, от неё звучит - "а давай ка еще в магазинчик смотаемся",
Самое дальнее куда ездил, так это в Геленджик, с одной ночевкой в Воронеже. В принципе нормально. Надеюсь в этом году повторить.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #203415 от Jeep-usa
18 часов,но не в нашей стране
Подробнее
10 года 11 мес. назад #203421 от Fox
30 - 35 часов потом двое суток в себя приходить надо
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #203423 от RAM 970

Fox пишет: 30 - 35 часов потом двое суток в себя приходить надо


По большому счету, смыла никакого нет так рвать задницу. 30-35 часов это 1800-2000км, проезжаются за два, а лучше за два с половиной дня. Но при этом организм остается совершенно спокойным а не разбитым в хлам.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем RAM 970.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #203425 от 555 (Сергей)

1.3. Продолжительность управления
1.3.1. Продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или периодами ежедневного и еженедельного отдыха именуются "ежедневной продолжительностью управления".

1.3.2. Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать девяти часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до 10 часов.

1.3.3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух недель не должна превышать 90 часов.

1.4. Перерывы
1.4.1. После непрерывного управления автотранспортным средством в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее, чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

1.4.2. Этот перерыв может быть заменен перерывами продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.

Понимаю, что это недостижимо и как-то не по-нашему. Но и не спрашивайте почему такая статистика смертности на дорогах. Береженого бог бережет.

30 - 35 часов потом двое суток в себя приходить надо

В Австралии попадались в континентальных штатах предупреждения про более 2 часов - 100$. Знак на дороге "В графстве ХХХХ полицией проводится контроль водителей на усталость". За такой трип - наверно тюрьма. Добавлю, дороги гладкие прямые как струна на сотни км. Ни машин, ни населенных пунктов, жара, мухи и страусы иногда (остальное прячется до ночи). На такой рубит через полчаса.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #203426 от Урфин Джус
Минск-Киев (граница +2часа). Дальше внимание рассеивается немного. И да, на Раме ноги устают меньше, хоть я и на "палке" езжу. В автомобилях легковых каждые 2-3 часа хочется размяться.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Урфин Джус.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #203431 от 555 (Сергей)
Когда был молод и глуп:
Анапа-Тверь 1700 км за 16 часов, включая 40 минут сна.
Теперь РЭМ мега позволяет двигаться непрерывно и безопасно с тремя сменными водителями. Водитель, штурман, спящий на задней кровати.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #203438 от Vse_budet_ok (Наталья)
13 часов. несколько коротких перерывов на "пописать" и перерыв 20 минут на "полежать на заднем сиденьи"
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #203447 от Александр ЮГ
33 часа без сна, со стояниями на таможне 2 часа и перекусами с туалетами. И то почле 30 часа врубается второе дыхание и можно ехать еще часов много.

После 33 часов пути в Судак 4 года назад(илил 5 - не помню). Приехали выели ящик украинского пива на троих и только потом смогли заснуть. А по приезду ни усталости ни желания спать.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #203459 от Тохин
Москва - Терскол выезд в 7.30, приезд 4.45! На Китайце Дире 3, в 13.00 был на склоне Чегета! :woohoo:
Подробнее
10 года 11 мес. назад #203495 от Чабан
15 часов с остановками на заправках-нормально. после 17-18 часов чувствую что начинаю косячить.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #203540 от GeneralTLC
1000-1200 км без проблем.
если по времени то в среднем 14-16 часов за рулем и отдыхать.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #203545 от Suslik
32 часа за рулем..около 2000км. Остановки тока пожрать и заправится.. Проехал не помню сколько , но помню крюк лишний дали верст на 300.
Итог: почти заснул за рулем и уехал с дороги в поля, благо было ровно и скорость небольшая... После этого не более 1000 км за раз- потом сон и еда..на фиг на фиг такие сомнительные подвиги..
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард