- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- а кто сколько может проехать за рулем до того как начнет уставать? :)
Вопрос а кто сколько может проехать за рулем до того как начнет уставать? :)
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
НО........! Если подумать или вспомнить, все наши рекорды в основном, где-то в 20-25 лет. Потому, что сейчас уже, мне становится страшно только вспоминать это. Я к чему..... рекордов то много, но сегодня мы их уже вряд ли повторим..... Потому, что нервы уже не те, силы уже не те и разум уже другой!
Что касается RAMa, особо далеко еще не ездил, только на Краснодар. Сочи - Краснодар это ~ 280 км, но не прямой! а серпантина. Последним у нас был, на сколько я помню, Александр (ТАНК), он в курсе.
Раньше я ездил в основном на коммерческих авто, типа спринтера, транзита, типа по своей душе и заодно по работе загрузить. А тут на RAMе поехал, стоит отметить, что RAM изначально меня не "подбивает" на "гонки", поэтому ехал спокойно, 60-80 км/ч, особо не гарцевал. Приехал домой совершенно не уставший!!!
Исходя из этого, следует сделать вывод, что усталость после поездки характеризуется режимом езды! Напряженным или спокойным. Но это касается наверно нашего региона. По прямым в основном действует утомляемость больше, от прямой дороги и бездействия.
У "нас" например так, сколько раз было, едешь из Краснодара, пока до Джубги доедешь, спать охота -писец, дальше - серпантин, начинаешь работать и нормально.
Как то так!
- Iceberg666
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 319
- Спасибо получено: 56
Как раз сейчас нахожусь в пути из Болгарии в Россию. В данный момент собираемся выезжать из Бреста до Москвы. Этот отрезок буду проезжать только с остановками на заправку и вечером хочу быть дома.
Вообще раньше ездил по разному. Был раз, когда ехал из Греции в Москву с одной остановкой на 4 часа, чтобы вздремнуть.
Были разы когда ездил с одной остановкой и дальше сутки без передыха.
В итоге выработал для себя следующую формулу 1000 км - ночевка - 1000 км - ночевка.
И еще понял то, что в Раме я не устаю за рулем, а просто останавливаюсь потому, что так надо!
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Ездил с женой. На мерсе Е-класса, к концу маршрута жена выходила бледненькая и скорее стремилась к горизонтальному положению. Тот же маршрут на Град-Чероке, заканчивался намного приятней. На Рэме по приезду в конечную точку, от неё звучит - "а давай ка еще в магазинчик смотаемся",
Самое дальнее куда ездил, так это в Геленджик, с одной ночевкой в Воронеже. В принципе нормально. Надеюсь в этом году повторить.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Fox
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 7
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
Fox пишет: 30 - 35 часов потом двое суток в себя приходить надо
По большому счету, смыла никакого нет так рвать задницу. 30-35 часов это 1800-2000км, проезжаются за два, а лучше за два с половиной дня. Но при этом организм остается совершенно спокойным а не разбитым в хлам.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Понимаю, что это недостижимо и как-то не по-нашему. Но и не спрашивайте почему такая статистика смертности на дорогах. Береженого бог бережет.1.3. Продолжительность управления
1.3.1. Продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или периодами ежедневного и еженедельного отдыха именуются "ежедневной продолжительностью управления".
1.3.2. Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать девяти часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до 10 часов.
1.3.3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух недель не должна превышать 90 часов.
1.4. Перерывы
1.4.1. После непрерывного управления автотранспортным средством в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее, чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.
1.4.2. Этот перерыв может быть заменен перерывами продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.
В Австралии попадались в континентальных штатах предупреждения про более 2 часов - 100$. Знак на дороге "В графстве ХХХХ полицией проводится контроль водителей на усталость". За такой трип - наверно тюрьма. Добавлю, дороги гладкие прямые как струна на сотни км. Ни машин, ни населенных пунктов, жара, мухи и страусы иногда (остальное прячется до ночи). На такой рубит через полчаса.30 - 35 часов потом двое суток в себя приходить надо
- Урфин Джус
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 16
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Анапа-Тверь 1700 км за 16 часов, включая 40 минут сна.
Теперь РЭМ мега позволяет двигаться непрерывно и безопасно с тремя сменными водителями. Водитель, штурман, спящий на задней кровати.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
После 33 часов пути в Судак 4 года назад(илил 5 - не помню). Приехали выели ящик украинского пива на троих и только потом смогли заснуть. А по приезду ни усталости ни желания спать.
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- Чабан
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 514
- Спасибо получено: 61
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
если по времени то в среднем 14-16 часов за рулем и отдыхать.
- Suslik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 969
- Спасибо получено: 360
Итог: почти заснул за рулем и уехал с дороги в поля, благо было ровно и скорость небольшая... После этого не более 1000 км за раз- потом сон и еда..на фиг на фиг такие сомнительные подвиги..