×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос а кто сколько может проехать за рулем до того как начнет уставать? :)

Подробнее
12 года 1 мес. назад #110608 от kot333
Применительно к рэму 2500. полторашки вроде как комфортней.
у меня на рэме резалт 5-6 часов потом уже удовольствия от езды не получаю. почему так нэпонятно
на кукурузере могу лекго ехать 10. и еще столько же в состоянии нестояния.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110610 от Get
Раньше по молодости, 18-24 часа было нормально, я по натуре вообще дальнобойщик - за рулем отдыхаю.
В последнее время наступила старости и комфортный отрезок пути я для себя расцениваю, как 1000-1100 км в один присест.
На рэме однозначно быстрее устаешь, если едешь в динамичном режиме, поэтому езжу расслабленно обычно.
На легковой получается ощутимо быстрее.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110612 от 555 (Сергей)
Очень зависит от кучи факторов, но комфортно на РЭМе 600-700 км. Хожу в Астрахань, Карелию, Украину это 1300-1500км, меняюсь с женой, спим на ходу по очереди, сзади в меге удобно. Либо как вариант - остановки, кофе и пр.
Правда недавно столкнулся с таким явлением. В Австралии на жаре, но при кондее, на прямых как стрела дорогах, сытый и выспавшийся, если еще чем-то не занят начинаешь не засыпать, а "залипать" от скуки уже через полчаса. Пограничное состояние - причем спать то не хочется. Едешь на полном автопилоте, чуть левее залез жужжит разметка обочины, чуть правее стучат катафоты на разделительной.
Нам с нашими ямами, гайцами, соседями по дороге, такое не грозит. А у них требование об отдыхе каждые 2 часа, и полиция ловит на усталость (не знаю как определяют).
Знаю человека, который на слабо сам с собой 3400 махнул без остановки, не на РЭМе конечно.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110613 от kot333
Сам максимум ездил с пекина до саньи 3ткм за двое суток в две руки. но я немного не об этом.
на рэме первые два три часа ловишь кайф от мотора и машины . потом просто едешь а начиная с 5-6 часов начинаешь
чувствовать себя некомфортно. устаешь обруливать ямы и держаца за руль. (груженый рэм это большая разница на нем как на диване)
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110615 от Get
Кстати, хочу вот от чем спросить. В Китае есть возможность нерезиденту арендовать машину и свободно передвигаться по стране? На форуме Винского и в других местах - какая-то противоречивая информация по этому поводу.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110618 от kot333
Возможность арендовать есть.
возможность передвигатся есть.
возможности легально рулить машиной нет.
в китае действительны только китайские права. мву и национальные других стран не действуют.
в особых случаях в китайской полиции тебе могут выдать временные права. тобишь копию твоих национальных завереную печатью главного китайского гаишнега в участке. но это врядли.

путаница происходит изза того что те кто вьезжают в китай на машине на русских номерах через монголию там или где
ездят по своим правам ибо иностранцы и вообще монголия дыра. :)
но если ты прилетишь к примеру в пекин и возьмешь в аренду машину с китайскими номерами то у тебя должны быть китайские права. впрочем херце без китайских прав не дадут. в других прокатах 50/50
НО
за более чем 15 ткм по китаю меня остановили один раз. да и то спросить откуда я взялся. доки не смотрели.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110619 от Get
Спасибо, любопытно.
1) Правильно я понимаю, что вы ездили фактически без прав?
2) Чем грозит передвижение с российским ВУ или МВУ?
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110620 от Danila
В СУАР реально ли приехать на автомобиле из РФ с нашими номерами и ездить по нашему ВУ?
Подробнее
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #110622 от kot333
угу. фактически без них
чем грозит? честно говоря не знаю ибо таких случаев небыло. если ты белый и нерезидент то китайскому полицаю подаешь национальное ву и делаешь удивленное лицо мол по китайски неговорю. в 100 случаях из 100 тебя отпустят восвояси при условии что документы на машину впорядке.
почти вся русскоязычная диаспора в пекине гоняет без прав ибо китайские права дают только по визе Z (это нерезидент с правом работы внутри страны) а у большинства виза F это туристическая. без права работы.

вот c той поездки фотка кстати. называется - тупой северный лаовай :)




ЗЫ что такое СУАР?
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем kot333.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110623 от Get
Сорри, что так далеко ушел от темы:)
А как дороги в Китае, есть какие-то особенности, которые могут доставлять неудобства?:) (китайский язык не имею в виду) :)
СУАР: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A3%D0%90%D0%A0
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110624 от kot333
Тут не ответишь в двух словах.
вообще китай страна парадоксов при идеальных на 100% междугородних дорогах
путешествовать по стране на машине занятие слабоинтересное и дорогое.



вот такое пейзаж 99% пути. как то засек что еду на 5ой передаче не переключаясь 400 км.
это во первых.
во вторых все хорошие дороги платные. на вьезде в провинцию стоит шуфейджан. это типа кпп
подьезжаешь тебе дают карточку. далее после сьезда с хайвея или на границе этой провинции стоит такой же шуфейджан
где надо отдать карточку и заплатить денег. и так пока не приедешь
стоимость проезда в каждой провинции разная . в среднем от пекина до саньи на легковой машине денег за оплату езды по дорогам уйдет почти столько же сколько и на бензин.
в третьих по дорогам идет бесконечный поток грузовиков. с курами свиньями и синхрофозатронами. иногда на заправку реально сложно заехать ибо их там миллионы. если авария то грузовик как правило складывает на все три полосы а так как с хайвея нет сьездов и развернутся нельзя то это доставляет
в четвертых правительство каждой провинции в любой момент может закрыть вьезд в эту провинцию в связи с погодными условиями или с тем что много уже вьехало грузовиков и надо бы дороги разгрузить или еще с чем нибудь.
сьездов нет. развернутся нельзя. пробки образуются километров по 20-30
мой личный рекорд - 34 часа в пробке когда ездил с пекина в шанхай.
с инфраструктурой все впорядке. каждые 50 +- километров. заправка столовка и магазин. иногда сто. гостиниц НЕТ спать в машине либо сьезжать с хайвея в город.
так что если хотите покататься по китаю то конечно покатайтесь но на особый кайф не расчитывайте. хотя естественно будет что вспомнить.

ЗЫ Сам не ездил но в урумчи народ на машинах заезжал расказывали. там есть на границе автопереход.
Вложения:
Спасибо сказали: Get
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110625 от Get
Да, вынашиваю идею покататься по южному Китаю. Спасибо, очень интересно. Буду спрашивать, если что:)
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110628 от Шапкин
Добрый день! Москва- Астрахань. Рем-1500.+ катер. В 1 ночи из Москвы, в 10 вечера Астрахань.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110646 от romandos77
ездил в крым в позапрошлом году на TLC-100 без остановки если не считать границу перекусывал на ходу по приезду в ялту чувствовал себя хреново пошол спать!!!
в прошлом году ездил на раме 2500 так-же по приезду в ялту закинув вещи в гостиницу сел на рам и поехал поужинать в кафэ!!!
по времени в пути получилось примерно одинаково около 20 часов
по расходу TLC-100 гдето 22л 95
рам 18 дизеля при том что в кузове вез почти тонну!!!

из этих двух машин лично для меня рам более комфортный для дальняка!!!
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110652 от Рыбак
Очень долго. Если надо. Если не надо - 1500 км после остановка.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард