×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Пошлины на посылки из-за границы (С каждым днём всё радостнее жить!)

Подробнее
9 года 11 мес. назад #291530 от Данцер
Так норму уже сделали в размере 150 евро? Вроде нет. А если норма превышена , то какая пошлина ?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291533 от badvik
Вообще то вопросы таможенного союза никак не решаются на уровне правительства РФ. Это я касательно п.3 постановления. Ну, посмотрим, что будет и пойдет ли казахия и белоруссия на это. Если нет, значит придется теребить форумчан белорусов )).

Пошлина свыше норм - 30% от заявленной стоимости. Ничто не мешает вам выкинуть инвойс и попросить продавца написать 100 долл. Корректировать миллионы посылок таможня физически не в состоянии.
Спасибо сказали: Данцер, white_devil
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #291539 от Antar

badvik пишет: Вообще то вопросы таможенного союза никак не решаются на уровне правительства РФ. Это я касательно п.3 постановления. Ну, посмотрим, что будет и пойдет ли казахия и белоруссия на это. Если нет, значит придется теребить форумчан белорусов )).

Пошлина свыше норм - 30% от заявленной стоимости. Ничто не мешает вам выкинуть инвойс и попросить продавца написать 100 долл. Корректировать миллионы посылок таможня физически не в состоянии.

В Белоруси давно жопа с посылками, как вы их теребить собираетесь?
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Antar.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291542 от Рыбак
Да Badvik! Вы не представляете себе, как хорошо работает отдел контроля таможенной стоимости (ОКТС)!!! Попробую простым языком. Выкинуть инвойс можно, но тогда ОКТС в случае сомнения, вправе найти стоимость аналогичного или похожего товара на рынке. И именно эта стоимость будет взята за основу. И я вам гарантирую, что ОКТС найдёт максимально более дорогой аналог. Это таможня, Badvik. Она так устроена в этом государстве. Даже если в вашем инвойсе стоимость товара покажется таможенному органу низкой, вы убегаетесь доказывать обратное. Многолетняя практика, увы.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291543 от Филипп

Рыбак пишет: Да Badvik! Вы не представляете себе, как хорошо работает отдел контроля таможенной стоимости (ОКТС)!!! Попробую простым языком. Выкинуть инвойс можно, но тогда ОКТС в случае сомнения, вправе найти стоимость аналогичного или похожего товара на рынке. И именно эта стоимость будет взята за основу. И я вам гарантирую, что ОКТС найдёт максимально более дорогой аналог. Это таможня, Badvik. Она так устроена в этом государстве. Даже если в вашем инвойсе стоимость товара покажется таможенному органу низкой, вы убегаетесь доказывать обратное. Многолетняя практика, увы.

+1
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291547 от badvik
Парни я тоже работаю с таможней и не первый год. Вы не путайте ктски коммерческих грузов и частные посылки, которые я специально оговорил - тысячами в день через один пост идут. Это не десяток ДТшек по электронике оформить. Тем более, почтовые отправления декларируются списком. Я не говорю, что этого не будет вообще, но касаться реально будет в первую очередь челноков, наверняка риски по количеству введут, но обычных редких покупателей сомневаюсь что затронет. Бессмысленно щас что-то у спорить и обсуждать, будет прецедент - поговорим. Я в очередной раз против массовой истерии, а выход умельцы найдут по-любому.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291557 от SergA

Рыбак пишет: Да Badvik! Вы не представляете себе, как хорошо работает отдел контроля таможенной стоимости (ОКТС)!!! Попробую простым языком. Выкинуть инвойс можно, но тогда ОКТС в случае сомнения, вправе найти стоимость аналогичного или похожего товара на рынке. И именно эта стоимость будет взята за основу. И я вам гарантирую, что ОКТС найдёт максимально более дорогой аналог. Это таможня, Badvik. Она так устроена в этом государстве. Даже если в вашем инвойсе стоимость товара покажется таможенному органу низкой, вы убегаетесь доказывать обратное. Многолетняя практика, увы.

Марк, а что некорректного вы видите в действиях таможни описанных в вашем посте, что вы с иронии говорите - она так устроена в этом государстве.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #291558 от Рыбак
Ей богу, Badvik, таможне без разницы, кого драть - коммерсантов или физлиц, если есть на таможенном посту план, который надо выполнять - будут драть, я совершенно не истерю по данному поводу, но затронет это всех без исключения. Всё, что касается таможенной стоимости и контроля таможенной стоимости - это таможенные платежи. Чем они больше, тем государству лучше. В российском государстве таможня - это почти карательный орган.

Принцип прост до безумия - чем больше отдерут, ещё лучше скажу - отымеют физлиц с посылками из-за границы - тем меньше у народа будет желания что - либо там покупать. На будущее уже будут покупать внутри страны. Против политики партии и народа не попрёшь.

Еще важный момент - с физлицами почтовой таможне работать легче, в плане нагиба. Коммерсанты, как правило, имеют в штате юридические отделы, и им намного проще отстоять свои права в плане таможенного беспредела. Физлицам сложнее. Как правило, почтовая таможня по физлицам - это реальный ад, если что-то зависло. У нас как то на форуме болталась ссылка на приключения мужика с какой-то электронной хренью, зависшей на почтовой таможне. Корректировки стоимости по почтовым отправлениям не большие, к примеру, $ 10 - $ 20, разве кто - то побежит за эти суммы в суды оспаривать решения таможни по стоимости? Нет, конечно! Проглотят. И сотрудники таможен это прекрасно знают. Теперь, дружище Badvik, представьте эти суммы корректировок в $ 10 - $ 20 в масштабах всей страны. Сколько государство получит дополнительных денег?
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Коррекция текста
Спасибо сказали: Ленчик, big bes Алексей
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291559 от Рыбак

SergA пишет:
Марк, а что некорректного вы видите в действиях таможни описанных в вашем посте, что вы с иронии говорите - она так устроена в этом государстве.


Выше читайте, давно живу на белом свете.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291562 от SergA

Рыбак пишет:

SergA пишет:
Марк, а что некорректного вы видите в действиях таможни описанных в вашем посте, что вы с иронии говорите - она так устроена в этом государстве.


Выше читайте, давно живу на белом свете.

Пост выше всё правильно описал - таможня должна деньги собирать, а не людей жалеть. Другой вопрос что нам всем не нравится налоги да платежи разные платить, но это уже другой разговор
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291567 от Рыбак
Несомненно, деньги собирать. Соглашусь Но собирать деньги цивилизованным путём, законно, не нарушая при этом конституционных прав граждан. А в реальности всё до наоборот.

(с) Рисунок Вася Ложкин

Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #291572 от badvik
Марк, чтобы разговор был аргументирован, нужно знать статистику или, вернее сказать, структуру частных пересылок. Я ее не знаю, но уверен, 70% - это серые интернет-магазины и коммерсы нелегалы. Я не говорю сейчас о других факторах, я говорю о том, что государство хочет прикрыть нелегальный импорт. Пусть даже это детский сад по сравнению с тем, что творится в портах, но доберутся и до них. С точки зрения законности - что в этом плохого? Поверь, если я захочу привезти чардж кит и укажу цену 120 долл мне ее пропустят, а вот шмотки "три на рубль" и айфон за 200 долларов конечно нет. И да, я тоже все прекрасно понимаю, но все-таки, если брать глобально, то все это логично, просто мы к этому, к уплате налогов, не привыкли. И да, пока таможня является основным источником (более 63, если не ошибаюсь процентов) поступления в бюджет, так и будет. Увы.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291574 от Рыбак

badvik пишет: Марк, чтобы разговор был аргументирован, нужно знать статистику или, вернее сказать, структуру частных пересылок. Я ее не знаю, но уверен, 70% - это серые интернет-магазины и коммерсы нелегалы. Я не говорю сейчас о других факторах, я говорю о том, что государство хочет прикрыть нелегальный импорт. Пусть даже это детский сад по сравнению с тем, что творится в портах, но доберутся и до них. С точки зрения законности - что в этом плохого? Поверь, если я захочу привезти чардж кит и укажу цену 120 долл мне ее пропустят, а вот шмотки "три на рубль" и айфон за 200 долларов конечно нет. И да, я тоже все прекрасно понимаю, но все-таки, если брать глобально, то все это логично, просто мы к этому, к уплате налогов, не привыкли.


Причём здесь серые интернет-магазины и коммерсанты-нелегалы, Badvik? Мы говорим о том, что государство, используя таможню как один из вариантов пополнения бюджета страны пытается убить двух зайцев. Первый - это ограничить право людей совершать покупки там, где они хотят, тех товаров, которое они считают лучше по качеству, и возможно, дешевле, тем самым заставить граждан приобретать продукцию отечественных производителей и второй - пополнить бюджет государства за счёт опять же за счёт увеличения таможенных платежей.
Во всем цивилизованном мире, ну опять же, у меня нет цифр, но покупки через интернет - это обычное дело, в том числе и за границей государства.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291577 от SergA

Во всем цивилизованном мире

Марк если во всём цивилизованном мире назначат какие либо налоги, то их нравится или нет будут исправно платить. А у нас найдут тысячу способов как законно или не законно этого не делать. Вот пример тебе и твоим клиентам не нравится таможить рэмы через россею, ты их тащишь через беларусь - нашёл же ходилки и не паришся.
Во всем мире не любят платить налоги, но только в таких странах как наша можно найти способы этого не делать и тебе за это ничего не будет, но при этом можно ещё и на жизнь пожаловаться.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291580 от Рыбак

SergA пишет:
Марк если во всём цивилизованном мире назначат какие либо налоги, то их нравится или нет будут исправно платить. А у нас найдут тысячу способов как законно или не законно этого не делать. Вот пример тебе и твоим клиентам не нравится таможить рэмы через россею, ты их тащишь через беларусь - нашёл же ходилки и не паришся.
Во всем мире не любят платить налоги, но только в таких странах как наша можно найти способы этого не делать и тебе за это ничего не будет, но при этом можно ещё и на жизнь пожаловаться.


SergA, вы совершенно не компетентны в вопросах таможенного оформления пикапов. Старайтесь не говорить о том, в чём совершенно не разбираетесь. В частности, слово "не нравится". Замените его на слово "вынужден" - это будет ближе к цели.
Я постараюсь разъяснить вам разницу этих слов. С великого внутреннего решения российской таможни RAM 1500 Crew Cab стал классифицироваться в товарной позиции 8703 - легковой автомобиль. Хотя по всем своим характеристикам это стандартный пикап. Мы тысячу раз это уже обсуждали на форуме. В результате этого российская таможня убила двух зайцев - таможенные платежи по коду 8703 как легковой автомобиль на указанный мной RAM выросли в два раза, и соответственно, исчисление транспортного налога по легковой ставке выросло в три раза. Для государства это огромный плюс - максимальные таможенные платежи, плюс максимальное исчисление транспортного налога. Ну особых желающих платить астрономические суммы нет - соответственно, ввоз иностранных автомобилей данной марки сократился, вернее, ушёл в ноль. Разве не этого добивается российское государство? Поддержка отечественного, российского производителя пикапов (УАЗ Фермер, УАЗ Патриот-пикап) таким способом - это тоже оказалось возможно.
Что касательно Белоруссии и таможенного оформления там. Я тоже уже много раз писал, SergA, не поленитесь, полистайте форум. Но исключительно для вас я повторюсь. В Белорусской таможне эту машину принимают так, как есть на самом деле, как пикап. Как грузовик. Почему так? Я думаю, здесь две основные причины - белорусская таможня более демократичная и, я даже не побоюсь этого слова - более "европезированная". С ними можно адекватно разговаривать и доказывать что-либо документально. Вторая причина, на мой взгляд - чисто экономическая, НДС, уплачиваемый при таможенном оформлении, замечу - 20%, выше, чем в РФ, идёт в бюджет белорусского государства, в котором, к сожалению, отсутствуют запасы нефти и газа. Уловили мою мысль, SergA?
И, кстати, ещё момент. При ввозе автомобиля-пикап в Белоруссию при таможенном оформлении мы уплачиваем утилизационный сбор 120 тысяч российских рублей. При последующем ввозе этого же автомобиля-пикап в Российскую Федерацию, вернее, при получении российского ПТС мы снова уплачиваем утилизационный сбор в размере 120 тысяч российских рублей. Машина при оформлении через Республику Беларусь обходится дороже из-за повторной уплаты утилизационного сбора. Я тоже совсем недавно об этом писал на форуме, SergA. А вы пишете "нравится". Это не корректно.
Мне совершенно не нравится оформляться в Белоруссии, SergA, но я вынужден это делать из-за искусственного создания барьеров в российской таможне.
Надеюсь, я полностью обрисовал вам всю ситуацию, и вы согласитесь с неправильно употреблённым словом "нравится".
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард