×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Отзывы о 3.0 дизель

Подробнее
5 года 7 мес. назад #426050 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

Максимум пишет: Странная ставка таможни какая то. Видимо на вашу область она такая отличная от других

У нас тоже остался осадок,что где-то под обули.А какие платежи должны быть?
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426060 от Максимум
Максимум ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
www.tks.ru/auto/calc
Вот такими как тут
Подробнее
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #426067 от Роман
Роман ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
писал ранее что двигатель EcoDiesel входит в 10 лучших. тут есть одно НО! только двигатель с индексом "L630 DOHC". а вот двигатель "A630 DOHC" это проблемный двигатель. Именно у него проворачивает вкладыши и прочее. gearhead31.tumblr.com/post/130547639595/new-on-gear-heads
цитата; RVC pointed out that the A630 V6 is used on European Chrysler vehicles; the Jeep Grand Cherokee and Ram 1500, as sold in North America, have been modified to deal with lower-quality fuel and stronger emissions rules, and carry the code L630.
RVC отметил, что A630 V6 используется на европейских автомобилях Chrysler; Jeep Grand Cherokee и Ram 1500, проданные в Северной Америке, были модифицированы для работы с более низким качеством топлива и более сильными правилами выбросов и несут код L630.
из; www.allpar.com/mopar/V6/VM-RA-diesel.html
так что если у вас "A630 DOHC", то искрении сочувствую.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем Роман.
Спасибо сказали: Jeep-usa, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426070 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
А как модели движка отличить друг от друга?
А по теме:сегодня тестю ;) удалили сажевый фильтр и стерли ошибку.(За все взяли 23 тыс руб)НО на панеле горит надпись на пендостанном языке о 100 процентом забитии сажевого фильтра.Вопрос:данная иконка сама когда-то погаснет,либо нужно провести какие-то мероприятия и сервис мены не конца сделала свою работу? ;)
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426071 от Егор
Егор ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

garic39reg пишет: А как модели движка отличить друг от друга?
А по теме:сегодня тестю ;) удалили сажевый фильтр и стерли ошибку.(За все взяли 23 тыс руб)НО на панеле горит надпись на пендостанном языке о 100 процентом забитии сажевого фильтра.Вопрос:данная иконка сама когда-то погаснет,либо нужно провести какие-то мероприятия и сервис мены не конца сделала свою работу? ;)

Теоретически можно посмотреть расшифровку вин-кода, там должны указывать код двигателя.
Спасибо сказали: garic39reg
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426088 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

Роман пишет: писал ранее что двигатель EcoDiesel входит в 10 лучших. тут есть одно НО! только двигатель с индексом "L630 DOHC". а вот двигатель "A630 DOHC" это проблемный двигатель. Именно у него проворачивает вкладыши и прочее. gearhead31.tumblr.com/post/130547639595/new-on-gear-heads
цитата; RVC pointed out that the A630 V6 is used on European Chrysler vehicles; the Jeep Grand Cherokee and Ram 1500, as sold in North America, have been modified to deal with lower-quality fuel and stronger emissions rules, and carry the code L630.
RVC отметил, что A630 V6 используется на европейских автомобилях Chrysler; Jeep Grand Cherokee и Ram 1500, проданные в Северной Америке, были модифицированы для работы с более низким качеством топлива и более сильными правилами выбросов и несут код L630.
из; www.allpar.com/mopar/V6/VM-RA-diesel.html
так что если у вас "A630 DOHC", то искрении сочувствую.



На Рэме мы тоже перебирали двигатель при пробеге 100 тысяч и проблема была та-же((Более того скажу,что эти ДВС(рэм и Гранд)ничем не отличаются,за исключением гребенок,поддона и крепления навесного оборудования.Говорю это,так как недавно ставили Рэмовский ДВС(купленный у Макса в Белоруссии)на Гранд чероке 2014 года
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426089 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

garic39reg пишет: А как модели движка отличить друг от друга?
А по теме:сегодня тестю ;) удалили сажевый фильтр и стерли ошибку.(За все взяли 23 тыс руб)НО на панеле горит надпись на пендостанном языке о 100 процентом забитии сажевого фильтра.Вопрос:данная иконка сама когда-то погаснет,либо нужно провести какие-то мероприятия и сервис мены не конца сделала свою работу? ;)


в вашем случае,не до конца сделали работу
Спасибо сказали: garic39reg, white_devil
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426168 от MoparPlus
MoparPlus ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
+ теплообменик свой, которых в Москве нет от слова "совсем"
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426216 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
Сажевый фильтр удалили,ошибки сбросили ,мозги перешили.Но у родственника на панели приборов вместо постоянно горящей надписи о 100% забитии сажевого фильтра-теперь горит постоянно напоминалка о 0%.Вопрос-как снести эту надпись с приборки?Или это нормальная ситуация для данного авто?
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426222 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
ответ тот-же))
Спасибо сказали: garic39reg
Подробнее
5 года 6 мес. назад #426687 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
После месяца эксплуатации здесь (удаления сажевого фильтра и перепрошивки)у тестя сегодня возникло два вопроса:
-авто при попытке резко ускориться с 40 км в час-авто тупит и не "пуляет"(как было у него на бензиновых РАМе и Тундре-5.7)
-на месте при нажатии акселератора двигло не набирает свыше 2900 об в мин.
Это что:конструктивная особенность"тракторного" двигателя или последствия "кривой "перепрошивки и удаления экологии? ;)
Подробнее
5 года 6 мес. назад #426689 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

garic39reg пишет: После месяца эксплуатации здесь (удаления сажевого фильтра и перепрошивки)у тестя сегодня возникло два вопроса:
-авто при попытке резко ускориться с 40 км в час-авто тупит и не "пуляет"(как было у него на бензиновых РАМе и Тундре-5.7)
-на месте при нажатии акселератора двигло не набирает свыше 2900 об в мин.
Это что:конструктивная особенность"тракторного" двигателя или последствия "кривой "перепрошивки и удаления экологии? ;)

Обороты и не будет набирать "на месте". Защита от дурака.
а вот "тупит и не пуляет" - косяк стопудово.
Спасибо сказали: garic39reg
Подробнее
5 года 3 мес. назад #429328 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
Загорелась иконка о замене масла, как её погасить?как у меня на 2010 году не выходит. :(
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #429408 от Dadu
Dadu ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
RESET OIL CHANGE INDICATOR

After performing the needed maintenance, reset the Oil Change Required indicator using the following procedure:


NOTE: Use the steering wheel EVIC controls for the following procedure(s).


Vehicles Equipped With Passive Entry
Without pressing the brake pedal, press the ENGINE START/STOP button and cycle the ignition to the ON/RUN position (do not start the engine.)


Press and release the DOWN arrow button to scroll downward through the main menu to “Vehicle Info”.


Press and release the RIGHT arrow button to access the ”Oil Life” screen.


Press and hold the RIGHT arrow button for one second to access the ”Oil Life Reset” screen.


Press and release the DOWN arrow button to select “Yes”, then press and release the Right arrow button to select reset of the Oil Life.


Press and release the UP arrow button to exit the EVIC screen.


Vehicles Not Equipped With Passive Entry
Without pressing the brake pedal, cycle the ignition to the ON/RUN position (do not start the engine.)


Press and release the DOWN arrow button to scroll downward through the main menu to “ Vehicle Info”.


Press and release the RIGHT arrow button to access the ” Oil Life” screen.


Press and hold the RIGHT arrow button for one second to access the ” Oil Life Reset” screen.


Press and release the DOWN arrow button to select “Yes”, then press and release the Right arrow button to select reset of the Oil Life.


Press and release the UP arrow button to exit the EVIC screen.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Dadu.
Спасибо сказали: garic39reg
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард