- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Отзывы о 3.0 дизель
Вопрос Отзывы о 3.0 дизель
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
У нас тоже остался осадок,что где-то под обули.А какие платежи должны быть?Максимум пишет: Странная ставка таможни какая то. Видимо на вашу область она такая отличная от других
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Вот такими как тут
- Роман
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 17
цитата; RVC pointed out that the A630 V6 is used on European Chrysler vehicles; the Jeep Grand Cherokee and Ram 1500, as sold in North America, have been modified to deal with lower-quality fuel and stronger emissions rules, and carry the code L630.
RVC отметил, что A630 V6 используется на европейских автомобилях Chrysler; Jeep Grand Cherokee и Ram 1500, проданные в Северной Америке, были модифицированы для работы с более низким качеством топлива и более сильными правилами выбросов и несут код L630.
из; www.allpar.com/mopar/V6/VM-RA-diesel.html
так что если у вас "A630 DOHC", то искрении сочувствую.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
А по теме:сегодня тестю удалили сажевый фильтр и стерли ошибку.(За все взяли 23 тыс руб)НО на панеле горит надпись на пендостанном языке о 100 процентом забитии сажевого фильтра.Вопрос:данная иконка сама когда-то погаснет,либо нужно провести какие-то мероприятия и сервис мены не конца сделала свою работу?
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Теоретически можно посмотреть расшифровку вин-кода, там должны указывать код двигателя.garic39reg пишет: А как модели движка отличить друг от друга?
А по теме:сегодня тестю удалили сажевый фильтр и стерли ошибку.(За все взяли 23 тыс руб)НО на панеле горит надпись на пендостанном языке о 100 процентом забитии сажевого фильтра.Вопрос:данная иконка сама когда-то погаснет,либо нужно провести какие-то мероприятия и сервис мены не конца сделала свою работу?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Роман пишет: писал ранее что двигатель EcoDiesel входит в 10 лучших. тут есть одно НО! только двигатель с индексом "L630 DOHC". а вот двигатель "A630 DOHC" это проблемный двигатель. Именно у него проворачивает вкладыши и прочее. gearhead31.tumblr.com/post/130547639595/new-on-gear-heads
цитата; RVC pointed out that the A630 V6 is used on European Chrysler vehicles; the Jeep Grand Cherokee and Ram 1500, as sold in North America, have been modified to deal with lower-quality fuel and stronger emissions rules, and carry the code L630.
RVC отметил, что A630 V6 используется на европейских автомобилях Chrysler; Jeep Grand Cherokee и Ram 1500, проданные в Северной Америке, были модифицированы для работы с более низким качеством топлива и более сильными правилами выбросов и несут код L630.
из; www.allpar.com/mopar/V6/VM-RA-diesel.html
так что если у вас "A630 DOHC", то искрении сочувствую.
На Рэме мы тоже перебирали двигатель при пробеге 100 тысяч и проблема была та-же((Более того скажу,что эти ДВС(рэм и Гранд)ничем не отличаются,за исключением гребенок,поддона и крепления навесного оборудования.Говорю это,так как недавно ставили Рэмовский ДВС(купленный у Макса в Белоруссии)на Гранд чероке 2014 года
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
garic39reg пишет: А как модели движка отличить друг от друга?
А по теме:сегодня тестю удалили сажевый фильтр и стерли ошибку.(За все взяли 23 тыс руб)НО на панеле горит надпись на пендостанном языке о 100 процентом забитии сажевого фильтра.Вопрос:данная иконка сама когда-то погаснет,либо нужно провести какие-то мероприятия и сервис мены не конца сделала свою работу?
в вашем случае,не до конца сделали работу
- MoparPlus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 50
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
-авто при попытке резко ускориться с 40 км в час-авто тупит и не "пуляет"(как было у него на бензиновых РАМе и Тундре-5.7)
-на месте при нажатии акселератора двигло не набирает свыше 2900 об в мин.
Это что:конструктивная особенность"тракторного" двигателя или последствия "кривой "перепрошивки и удаления экологии?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Обороты и не будет набирать "на месте". Защита от дурака.garic39reg пишет: После месяца эксплуатации здесь (удаления сажевого фильтра и перепрошивки)у тестя сегодня возникло два вопроса:
-авто при попытке резко ускориться с 40 км в час-авто тупит и не "пуляет"(как было у него на бензиновых РАМе и Тундре-5.7)
-на месте при нажатии акселератора двигло не набирает свыше 2900 об в мин.
Это что:конструктивная особенность"тракторного" двигателя или последствия "кривой "перепрошивки и удаления экологии?
а вот "тупит и не пуляет" - косяк стопудово.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
After performing the needed maintenance, reset the Oil Change Required indicator using the following procedure:
NOTE: Use the steering wheel EVIC controls for the following procedure(s).
Vehicles Equipped With Passive Entry
Without pressing the brake pedal, press the ENGINE START/STOP button and cycle the ignition to the ON/RUN position (do not start the engine.)
Press and release the DOWN arrow button to scroll downward through the main menu to “Vehicle Info”.
Press and release the RIGHT arrow button to access the ”Oil Life” screen.
Press and hold the RIGHT arrow button for one second to access the ”Oil Life Reset” screen.
Press and release the DOWN arrow button to select “Yes”, then press and release the Right arrow button to select reset of the Oil Life.
Press and release the UP arrow button to exit the EVIC screen.
Vehicles Not Equipped With Passive Entry
Without pressing the brake pedal, cycle the ignition to the ON/RUN position (do not start the engine.)
Press and release the DOWN arrow button to scroll downward through the main menu to “ Vehicle Info”.
Press and release the RIGHT arrow button to access the ” Oil Life” screen.
Press and hold the RIGHT arrow button for one second to access the ” Oil Life Reset” screen.
Press and release the DOWN arrow button to select “Yes”, then press and release the Right arrow button to select reset of the Oil Life.
Press and release the UP arrow button to exit the EVIC screen.