×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос рам 1500 до 2013 и после

Подробнее
6 года 7 мес. назад #416924 от Федя Дудкин
Федя Дудкин ответил в теме рам 1500 до 2013 и после
Вообще то это разные вещи. Грузоподъемность у РАМа до 800 кг! В центр можно, левая тоже. А там знак поставили что поворот налево запрещен. Наверняка!
Я в 2013 Тундру продал, боясь что скоро в центр запретят ездить.
Сейчас к этому вопросу основательно подходил, в том числе в теме тынц!)))
Хотя, с нашим правительством, скоро в центр, только на Смарте, ездить можно будет!))))
Подробнее
6 года 7 мес. назад #417025 от KingJocker
KingJocker ответил в теме рам 1500 до 2013 и после

Get пишет:

KingJocker пишет: Господа, взбодрю тему вопросом.
Есть в голове план о покупке Додж РЭМа. Хотел конечно PW, но Московские власти мне запретили его иметь, и если въезд в центр еще как-то можно пережить, то езда не далее 2го ряда по ТТК МКАД и другим магистралям, начисто лишает дорожного удовольствия. Остается только внедорожное (а оно предполагается). Так вот. Если рассматривать 1500 как основу, для последующей доработки ( минимум 35 дюймов колеса, а то и 37, лебедки, шнорх, на счет силовых бамперов не знаю, возможно нет, вон МАХХ ездит со штатным), какого года порекомендуете? до 13го или можно смотреть после? Двигатель планируется 5.7 (Про экодизель ничего не знаю, подскажите) Кабина нужна большая Crew. Внутренность (ST Bighorn etc.)будем обсуждать исходя из финансов)))
Далее есть специфические вопросы, которые к сожалению мало освещены на форуме, в том числе лифт комплекты (Carly? я так понимаю), нужны ли усиленные ШРУС и полуоси в передний мост? Кто делает, Главные пары с пониженным передаточным? и т.д.
Понимаю, что DR не совсем правильная машина для внедорожья, но все аргументы разбиваются о *нравится* ))), ну и от части товарищ ДАКОТА 161, правильно сказал:
*...как ЗИЛ 130 но с автоматом..* ))) И это супер)))


Вы ищете ответов на специфические запросы (Карли, например), но не написали, как планируете использовать автомобиль.
Насчет Зил-130 с автоматом – это давно уже не так. Рэм 2013+ – это Рейндж Ровер с кузовком.


Автомобиль будет использоваться для всего. И возить свою задницу на работу иногда, и по делам - по городу, и за город *просто на дачу* и *просто на дачу* привезти чего, строительных материалов, и с закадычным приятелем в оффроуд (он кстати на TLC 78 на 37 колесиках) И на Кольский, проходить дорогу на Эйну, и на 110 км вспомогательной дороги БАМ, и на Алтай и в Монголию. Т.е. везде. А самое главное, получать удовольствие от нахождения в этом автомобиле в этих очень вероятных местах. Кузов, кстати, можно потом и обрезать, для уменьшения заднего свеса, как делают на маленьких пикапах.
Подробнее
6 года 7 мес. назад #417026 от KingJocker
KingJocker ответил в теме рам 1500 до 2013 и после

servikk пишет:

KingJocker пишет: подрезать арки и все же вкатить 35-37

Под 35 арки резать не надо, достаточно чуть лифтануть, да и под 37 не надо.... Только пары стандартные 37 не поймут... Точнее поймут, но не надолго, да и АКПП будет "вздыхать"... ;)


Если заменить пары - не должна вздыхать?
Подробнее
6 года 7 мес. назад #417027 от KingJocker
KingJocker ответил в теме рам 1500 до 2013 и после

White ShadoW пишет: На моей практике был 1500-й 09 хэми с 648-й коробкой. Она на 6 ступеней. Даже вин где-то должен был остаться для подтверждения данного факта


т.е. предпочтительней искать этого года с этой коробкой? а раздатка в этом случае какая может быть?
Подробнее
6 года 7 мес. назад #417028 от KingJocker
KingJocker ответил в теме рам 1500 до 2013 и после

555 (Сергей) пишет:

Дмитрий 500 пишет: езжу на своём по любой полосе мкада--за 3 года нет штрафов вообще. ездил через садовое в начале лета---штраф не приходил. 1500-ый, 12 год.

Федя Дудкин пишет: Тоже из левой полосы не вылазию! Через центр каждый день практически!
Штрафы только за парковку и скорость!

рад за вас. Но как в притче... "Так будет не всегда". Не удивляйтесь, если прилетит письмо .
П.С. Знакомый почти каждый день летом уже 30 лет поворачивал налево, выезжая с пляжа на Волге: даже когда нарисовали разметку, даже когда перерисовали в сплошную, даже когда лет 10 назад повесили камеру на скорость - живет он там. В августе он получил на госуслугах 3 или 4 штрафа подряд за каждый день, за каждый поворот по 1 шт. по 500р. вроде. В камере обновили ПО и она стала фиксировать и сплошную. Неотвратимость быстро изменила привычку.

если так будет, то продам 1500ый и куплю 2500. все равно у дома стоять будет, так хоть то что хочется а не можется)))
Подробнее
6 года 7 мес. назад #417029 от KingJocker
KingJocker ответил в теме рам 1500 до 2013 и после
Для меня, сейчас главное определиться с возможными модификациями по трансмиссии (в рамках автоматической КПП и Полного Привода)., по лифт комплектам. С кабиной все просто, Crew и не меньше.
Подробнее
6 года 7 мес. назад #417036 от Федя Дудкин
Федя Дудкин ответил в теме рам 1500 до 2013 и после

KingJocker пишет:

555 (Сергей) пишет:

Дмитрий 500 пишет: езжу на своём по любой полосе мкада--за 3 года нет штрафов вообще. ездил через садовое в начале лета---штраф не приходил. 1500-ый, 12 год.

Федя Дудкин пишет: Тоже из левой полосы не вылазию! Через центр каждый день практически!
Штрафы только за парковку и скорость!

рад за вас. Но как в притче... "Так будет не всегда". Не удивляйтесь, если прилетит письмо .
П.С. Знакомый почти каждый день летом уже 30 лет поворачивал налево, выезжая с пляжа на Волге: даже когда нарисовали разметку, даже когда перерисовали в сплошную, даже когда лет 10 назад повесили камеру на скорость - живет он там. В августе он получил на госуслугах 3 или 4 штрафа подряд за каждый день, за каждый поворот по 1 шт. по 500р. вроде. В камере обновили ПО и она стала фиксировать и сплошную. Неотвратимость быстро изменила привычку.

если так будет, то продам 1500ый и куплю 2500. все равно у дома стоять будет, так хоть то что хочется а не можется)))


Да не будет уже. ))) Вот посмотрите!)))
Подробнее
6 года 7 мес. назад #417111 от Zeppelin
Zeppelin ответил в теме рам 1500 до 2013 и после

Get пишет:

KingJocker пишет: Господа, взбодрю тему вопросом.
Есть в голове план о покупке Додж РЭМа. Хотел конечно PW, но Московские власти мне запретили его иметь, и если въезд в центр еще как-то можно пережить, то езда не далее 2го ряда по ТТК МКАД и другим магистралям, начисто лишает дорожного удовольствия. Остается только внедорожное (а оно предполагается). Так вот. Если рассматривать 1500 как основу, для последующей доработки ( минимум 35 дюймов колеса, а то и 37, лебедки, шнорх, на счет силовых бамперов не знаю, возможно нет, вон МАХХ ездит со штатным), какого года порекомендуете? до 13го или можно смотреть после? Двигатель планируется 5.7 (Про экодизель ничего не знаю, подскажите) Кабина нужна большая Crew. Внутренность (ST Bighorn etc.)будем обсуждать исходя из финансов)))
Далее есть специфические вопросы, которые к сожалению мало освещены на форуме, в том числе лифт комплекты (Carly? я так понимаю), нужны ли усиленные ШРУС и полуоси в передний мост? Кто делает, Главные пары с пониженным передаточным? и т.д.
Понимаю, что DR не совсем правильная машина для внедорожья, но все аргументы разбиваются о *нравится* ))), ну и от части товарищ ДАКОТА 161, правильно сказал:
*...как ЗИЛ 130 но с автоматом..* ))) И это супер)))


Вы ищете ответов на специфические запросы (Карли, например), но не написали, как планируете использовать автомобиль.
Насчет Зил-130 с автоматом – это давно уже не так. Рэм 2013+ – это Рейндж Ровер с кузовком.


а это касается и Ram Rebel?
Подробнее
6 года 7 мес. назад #417112 от Федя Дудкин
Федя Дудкин ответил в теме рам 1500 до 2013 и после

Get пишет:

KingJocker пишет: Господа, взбодрю тему вопросом.
Есть в голове план о покупке Додж РЭМа. Хотел конечно PW, но Московские власти мне запретили его иметь, и если въезд в центр еще как-то можно пережить, то езда не далее 2го ряда по ТТК МКАД и другим магистралям, начисто лишает дорожного удовольствия. Остается только внедорожное (а оно предполагается). Так вот. Если рассматривать 1500 как основу, для последующей доработки ( минимум 35 дюймов колеса, а то и 37, лебедки, шнорх, на счет силовых бамперов не знаю, возможно нет, вон МАХХ ездит со штатным), какого года порекомендуете? до 13го или можно смотреть после? Двигатель планируется 5.7 (Про экодизель ничего не знаю, подскажите) Кабина нужна большая Crew. Внутренность (ST Bighorn etc.)будем обсуждать исходя из финансов)))
Далее есть специфические вопросы, которые к сожалению мало освещены на форуме, в том числе лифт комплекты (Carly? я так понимаю), нужны ли усиленные ШРУС и полуоси в передний мост? Кто делает, Главные пары с пониженным передаточным? и т.д.
Понимаю, что DR не совсем правильная машина для внедорожья, но все аргументы разбиваются о *нравится* ))), ну и от части товарищ ДАКОТА 161, правильно сказал:
*...как ЗИЛ 130 но с автоматом..* ))) И это супер)))


Вы ищете ответов на специфические запросы (Карли, например), но не написали, как планируете использовать автомобиль.
Насчет Зил-130 с автоматом – это давно уже не так. Рэм 2013+ – это Рейндж Ровер с кузовком.


Тоже слышал про тенденцию одноразовости... Собственно и люблю американские машины за неубиваемость и ресурс. Надо заметить после немцев и японцев. Неужели так все печально?(((
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417512 от KingJocker
KingJocker ответил в теме рам 1500 до 2013 и после
в процессе рассмотрения разных вариантов, обнаружил такую вещь как 6ти и 8ми скоростные АКПП . Какая лучше? РКП с 4 WD Auto - это типа вискомуфтного подключения переднего привода при проскальзывании заднего? Типа зимний вариант езды? Или просто открытый диф в РКП? При наличии крутилок вместо рычагов, принудительное переключение АКПП на руле, а как блокируется передача и как выйти из этого режима?
Имеет ли смысл тянуть лифтованный трак из Америки?
В процессе рассмотрения cars.com обнаружил несколько полторашек с экодизелем ... думал что это только европейский вариант. ан нет...
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417516 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме рам 1500 до 2013 и после

KingJocker пишет: в процессе рассмотрения разных вариантов, обнаружил такую вещь как 6ти и 8ми скоростные АКПП . Какая лучше? РКП с 4 WD Auto - это типа вискомуфтного подключения переднего привода при проскальзывании заднего? Типа зимний вариант езды? Или просто открытый диф в РКП? При наличии крутилок вместо рычагов, принудительное переключение АКПП на руле, а как блокируется передача и как выйти из этого режима?
Имеет ли смысл тянуть лифтованный трак из Америки?
В процессе рассмотрения cars.com обнаружил несколько полторашек с экодизелем ... думал что это только европейский вариант. ан нет...


C 13го года идет 8 ступенчатый ZF. Отличная коробка.
Раздатка на дорогих комплектациях BW 44-44. Цепь и муфта, дифференциала нет.
Ручной режим КПП "-" затем выбираем что нужно. Выход подержать пару сек "+".
Как переделанный кустарно пройдет таможню?
Не бывает "европейских" вариантов. Бывает только экспортное исполнение.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417526 от KingJocker
KingJocker ответил в теме рам 1500 до 2013 и после
Железяка - спасибо! доходчиво.
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417537 от Zeppelin
Zeppelin ответил в теме рам 1500 до 2013 и после
Граждане, а раздатка с виско-муфтой имеет жизнь на легком бездорожье и в глубоком снегу или парт-тайм все ж наше всё?

В данный момент катаюсь на 2500 с камнем, задумываюсь в будущем пересесть на вариант полегче и покомфортнее.


И тут из свежих полторах только Rebel c честным парт-таймом или Laramie\Long.

Движки рассматриваю соответственно 3.6 бенз или 3.0 дизель.
Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417596 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме рам 1500 до 2013 и после

KingJocker пишет: т.е. предпочтительней искать этого года с этой коробкой? а раздатка в этом случае какая может быть?


раздатка в том рэме была топовая на 4 режима включая авто

Zeppelin пишет: а раздатка с виско-муфтой имеет жизнь на легком бездорожье и в глубоком снегу или парт-тайм все ж наше всё?


раздатке будет "все". есть темы на форуме об отказе авторежима ввиду износа фрикционов в раздатке.
под нагрузкой им конец прийдет куда быстрее.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417828 от KingJocker
KingJocker ответил в теме рам 1500 до 2013 и после

White ShadoW пишет:

KingJocker пишет: т.е. предпочтительней искать этого года с этой коробкой? а раздатка в этом случае какая может быть?


раздатка в том рэме была топовая на 4 режима включая авто

Zeppelin пишет: а раздатка с виско-муфтой имеет жизнь на легком бездорожье и в глубоком снегу или парт-тайм все ж наше всё?


раздатке будет "все". есть темы на форуме об отказе авторежима ввиду износа фрикционов в раздатке.
под нагрузкой им конец прийдет куда быстрее.


истино так. Режим авто - для скользких дорог, типа в сильный дождь, снег, гололедица и т.д. не для букса.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард