- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Кто, чем кормит свой РАМ (заправки), и чем заправляет себя (по выходным)?
Вопрос Кто, чем кормит свой РАМ (заправки), и чем заправляет себя (по выходным)?
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Зачем??? Прожечь поршни и клапана?
Может я чего то не понимаю, но по моему 92-го - более чем достаточно.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Konstantin пишет: В РАМ 98-Й ???
Зачем??? Прожечь поршни и клапана?
Может я чего то не понимаю, но по моему 92-го - более чем достаточно.
Тут уже много споров было на эту тему
"прожигание поршней и клапанов" - лирика, ничем не подкрепленная.
А вот выгорание поршней и засёр выпускных клапанов, приводящий к потере компрессии, деформации посадочного итп - видел предостаточно. Вы представляете разницу в горении бензинов с разным октановым числом?
Поэтому прежде чем лить 92й в свое авто, стоит для начала:
а) поспользоваться рекомендациями производителя
б) посмотреть параметры мотора (степень сжатия, углы зажигания, корректировки по смеси, калибровку датчиков детонации итп)
Так что каждый решает сам, что лить в авто.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Если есть соответствующая корректировка штатных калибровок, то да.Maximus пишет: По ощущениям 98 сильно лучше 95 по динамике и тд?
Просто уже писал в какой-то ветке, что современные моторы существенно отличаются от того, что стоял в "копейке", "вишнёвой девятке" итп. Есть ECM(Engine Control Module), по сути компьютер, у которого есть базовые таблицы калибровок, но допускающие многочисленные корректировки в зависимости от условий эксплуатации. Скажем мотору в мороз -20 нужно большее количество топлива(crank fuel amount), нежели летом в +20. Углы зажигания при этом так же смещаются. Таким образом, мотор зимой заведется примерно так же как заведется летом. Вспоминаем как приходилось крутить стартер зимой на простых отечественных моторах в свое время.
Так же и с октановым числом. Когда октан низкий, при повышени оборотов/нагрузки, мотор начинает детонить. Еще не так как когда вы его ухом слышите, а самая начальная стадия детонации. В мотор вкручены датчики детонации, которые это ловят, дают команду ECM на изменение калибровки, как то - увеличит объем впрыска и закрутить угол зажигания избегая детона. Говно-вопрос, мотор справляется с низким октаном так, что вы не слышите характерного звона. Машина вполне себе едет. Сейчас уже не буду говорить о том, что температура горения у низкого октана выше, что повышенное количество и высокая температура горения обивают поверхность поршня, что повышенное количество топлива догорает уже в выпускном тракте засирая клапана, что на тех же моторах LS с 2мя клапанами на цилиндр ситуация ваще критична, поскольку перегревается шток клапана, он деформируется, клапан перестает плотно прилегать к посадочному итп.
Я это все к тому, что без соответствующей правки карт, особой разницы в ездовых качествах не заметите. Чтобы получить отдачу от 98го требуется перенастройка мотора, НО(!) лить в мотор октан ниже рекомендованного, учитывая еще и отвратное качество самого бенза в рашке, я бы не советовал.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Езжу на 95ом.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Качество нашего бензина? Ну, да, наверное, как раз и совпадает 92 наш с 89 их. Да и по опыту могу сказать, что на 92-м машина,как то мягче работает и меньше, реально меньше жрет ( на РАМе долгих экспериментов не ставил, но на баке 95-го расход показывает 24-26, на 92-м 22-24, есть еще вольво с80, та вообще турбовая, так на ней на 95-м 12-15, на 92-м 10-11,5.).
Может 95-й бодяжат больше, присадками набивают октановое число? И 95-й у нас в Росси не более,чем маркетинговый ход? Впаривание говна по цене конфетки?
Расход не напрягает в принципе, ни тот ни другой, НО дело принципа. Зачем лить то, что производитель авто не рекомендовал и нахрена платить больше?
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Konstantin пишет: Александр! Здорово! Красиво! И развернуто! НО! Производитель рекомендует октановое число 87-89! Zhelezjakka только что выложил таблицу из мануала. Или я чего то не понимаю, или Вы противоречите сами себе, да и с производителем решили поспорить ( ни в коем случае не хочу Вас обидеть).
Качество нашего бензина? Ну, да, наверное, как раз и совпадает 92 наш с 89 их. Да и по опыту могу сказать, что на 92-м машина,как то мягче работает и меньше, реально меньше жрет ( на РАМе долгих экспериментов не ставил, но на баке 95-го расход показывает 24-26, на 92-м 22-24, есть еще вольво с80, та вообще турбовая, так на ней на 95-м 12-15, на 92-м 10-11,5.).
Может 95-й бодяжат больше, присадками набивают октановое число? И 95-й у нас в Росси не более,чем маркетинговый ход? Впаривание говна по цене конфетки?
Расход не напрягает в принципе, ни тот ни другой, НО дело принципа. Зачем лить то, что производитель авто не рекомендовал и нахрена платить больше?
89 по AKI соответствует ~94 по RON.
Все таки 89 ближе к 95, чем к 92.
По моему опыту на 95 расход ниже (~5-7%) и отдача чуть лучше, но все на уровне нюансов.
Но остался на 95 ВР-Москва. Средний расход по чекам за 2015 год при 2\3 пробега в московских пробках 20л.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Zhelezjakka пишет:
89 по AKI соответствует ~94 по RON.Konstantin пишет: Александр! Здорово! Красиво! И развернуто! НО! Производитель рекомендует октановое число 87-89! Zhelezjakka только что выложил таблицу из мануала. Или я чего то не понимаю, или Вы противоречите сами себе, да и с производителем решили поспорить ( ни в коем случае не хочу Вас обидеть).
Качество нашего бензина? Ну, да, наверное, как раз и совпадает 92 наш с 89 их. Да и по опыту могу сказать, что на 92-м машина,как то мягче работает и меньше, реально меньше жрет ( на РАМе долгих экспериментов не ставил, но на баке 95-го расход показывает 24-26, на 92-м 22-24, есть еще вольво с80, та вообще турбовая, так на ней на 95-м 12-15, на 92-м 10-11,5.).
Может 95-й бодяжат больше, присадками набивают октановое число? И 95-й у нас в Росси не более,чем маркетинговый ход? Впаривание говна по цене конфетки?
Расход не напрягает в принципе, ни тот ни другой, НО дело принципа. Зачем лить то, что производитель авто не рекомендовал и нахрена платить больше?
Все таки 89 ближе к 95, чем к 92.
По моему опыту на 95 расход ниже (~5-7%) и отдача чуть лучше, но все на уровне нюансов.
Но остался на 95 ВР-Москва. Средний расход по чекам за 2015 год при 2\3 пробега в московских пробках 20л.
Сейчас лью 92-й лукоил, 25 км до работы с утра из них 10 км. трасса, 15 км по Питерским почти пробкам дорога занимает 30-60мин. Средний расход по компу. 22.6-23.6, по чекам и пробегу прикидывал, примерно так и есть.
Думаю попробовать газпром, а потом и может и шелл. На кириши пока что не тянет, может потом, как нибудь...
В общем месяц,как на РАМе, буду экспериментировать. На лукойле пока что по привычке, потому, что есть еще 2 дизеля, а вот соляра только их.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Бушмиллз 10 лет - вообще больше ничего не надо по выходным! Удостоверился на 20-летнем опыте пробования всяких других напитков в товарных объемах)) Под жяреное мясо - довольствуюсь массандровским каберне, если в руки попадает - беру пару ящиков сразу.
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
питается только на Газпроме 92ым, иногда балую 95ым. Барашка 1500 2007 5.7
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Могу сказать про Линос: в дружественную мастерскую по ремонту бензопил приносили не одну пилу, у которой от их топлива растворились бензопроводы)
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
Дим,на Аэро ваши местные мотоциклисты заправляются, по карте мотосолидарности у них скидки ночью,нареканий я не слышал, сам лично заправлялся раз пять, но я уже два года не катаюсь в ваши края)SinnerSpinner пишет: Константин, а есть ли комментарии относительно сети Aero/Фаэтон? Уж больно ценник у них сказочный, а заправки вроде сетевые.
Могу сказать про Линос: в дружественную мастерскую по ремонту бензопил приносили не одну пилу, у которой от их топлива растворились бензопроводы)
Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Аеро- это отколовшийся кусок фаэтона или превратившийся в дочку (уже точно не помню). Лет 8 назад, я работал в строительном отделении фаэтона. Так вот директор этого строй отделения и первый зам. заправляли свои авто исключительно на шелле и несте. И это при том, что для сотрудников руководящего звена и линейщиков, выдавалось достаточно большое кол-во халявных, тогда еще талонов. После пары заправок этим фаэтоном, я свои талоны раздавал друзьям, кто на жигулях.SinnerSpinner пишет: Константин, а есть ли комментарии относительно сети Aero/Фаэтон? Уж больно ценник у них сказочный, а заправки вроде сетевые.
Могу сказать про Линос: в дружественную мастерскую по ремонту бензопил приносили не одну пилу, у которой от их топлива растворились бензопроводы)
Все вышесказанное прошу не считать рекламой или антирекламой. Это только мой личный опыт, которым делюсь с другими участниками форума.