×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Фермерский автомобиль

Подробнее
8 года 4 мес. назад #381032 от Магадан
Магадан ответил в теме Фермерский автомобиль

Станислав пишет: почему все забыли про самый фермерский автомобиль в Австралии TLC 79?
если уж зашла речь о том, на чем ездить фермеру за 3 млн руб


Согласен! Я как-то тоже забыл про неё! Все 70-ки, даже сейчас, неубиваемые и полностью ремонтнопригодные. Сам рассматривал покупку 78й, но на каждый день в окрестностях Нерезиновска она не годится, хотя есть торчуны, которые и на Дефах - каждый день.
Всё-таки, рекомендую ТС рассмотреть серию TLC70, только смотрите VIN, для стран Персидского залива (70ка идет в двух спецификациях) нам не подойдет (у меня где-то записаны особенности каждой модификации, могу пояснить, если что)
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #381033 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль

AlexGel пишет:

romandos77 пишет: А эксплуа станционные расходы
Масло
Двигатель 12литров 7.5кмиль
Мосты 9 литров 15кмиль
Коробка 9 литров 30кмиль

Если нет экологии, меняй раз в 400 моточасов или примерно 10000 миль, проблем не будет. Смотри мои анализы.
Мосты - зачем 15000??? 70000 км - масло как слеза младенца чистое. Пока оно чистое, гоняй и все.
Коробка - согласен.

Хэээ
У каминса есть бюлетень на серию isb www.ucds.ru/userfiles/ufiles/rukov_po_ekspl_isb.pdf
До 1000 моточасов без проблем
Но крайслер непозволяет
Чистое масло в мостах хм
У меня на всех машинах ну если не черное то точно темное
В додже особенно темное
Лью кастрюль
Точно не поддельный
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381034 от Филипп
Филипп ответил в теме Фермерский автомобиль

romandos77 пишет: А эксплуа станционные расходы
Масло
Двигатель 12литров 7.5кмиль
Мосты 9 литров 15кмиль
Коробка 9 литров 30кмиль
Короче понтомобиль
И Тюнинг напихиваем либо для ещё больших понтов либо для устранения заводских косяков

откуда данные такие по заменам????
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381035 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фермерский автомобиль
Так в том и дело, что любую машину ушатать можно очень быстро. Тот же крузак. Есть люди, которые думают,что раз надежный, можно масло не менять, карданы не шприцевать, уровни не контролировать ни чего не смазывать и вообще на все забить. Но при этом вваливать по разбитой в хлам дороге 100-120, а через 3 года слить тачку и забыть. А следующий хозяин потом репу чешет. Видел я, как народ на 100ках ездит. Я так никогда не поеду. Мне просто жалко технику и неважно, насколько она приспособлена для этого. Мне просто больно будет.
Поэтому и суждения разные. У кого-то l200 разваливается, у кого-то 400 тык ездит и денег не просит.
Не думаю, что рэм самая надежная машина. Но не ломучее любого современного внедорожника. Уж точно не сравнить с ведровером каким-нибудь. А ведь есть фанаты...
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381036 от Магадан
Магадан ответил в теме Фермерский автомобиль

Магадан пишет:

Станислав пишет: почему все забыли про самый фермерский автомобиль в Австралии TLC 79?
если уж зашла речь о том, на чем ездить фермеру за 3 млн руб

Согласен! Я как-то тоже забыл про неё! Все 70-ки, даже сейчас, неубиваемые и полностью ремонтнопригодные. Сам рассматривал покупку 78й, но на каждый день в окрестностях Нерезиновска она не годится, хотя есть торчуны, которые и на Дефах - каждый день.
Всё-таки, рекомендую ТС рассмотреть серию TLC70, только смотрите VIN, для стран Персидского залива (70ка идет в двух спецификациях) нам не подойдет (у меня где-то записаны особенности каждой модификации, могу пояснить, если что)


Я не знаю, как наши дельцы завозят TLC70 с 1HZ, которому лет 500, как тому фурмановскому зайцу, но в Европе Кукурузника точно продают только для всяких ООН и прочих организаций, потому как никаких Евро 5 там не достичь. В Грузии, кстати, 70ка продавалась 2 года назад официально, полагаю, "серые" оттуда тоже таскали.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #381037 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль

Филипп пишет:

romandos77 пишет: А эксплуа станционные расходы
Масло
Двигатель 12литров 7.5кмиль
Мосты 9 литров 15кмиль
Коробка 9 литров 30кмиль
Короче понтомобиль
И Тюнинг напихиваем либо для ещё больших понтов либо для устранения заводских косяков

откуда данные такие по заменам????

Так это ...
Юзер мануал


Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #381038 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фермерский автомобиль

romandos77 пишет: Хэээ
У каминса есть бюлетень на серию isb www.ucds.ru/userfiles/ufiles/rukov_po_ekspl_isb.pdf
До 1000 моточасов без проблем
Но крайслер непозволяет

Да и плевать на крайслер.
По моему анализу.12000 км, 240 м/ч.
Щелочное не упало, кислотное не выросло, сажи 0. Если пробег больше трассовый, 20000 км и ничего маслу не сделается. Но я просто тупо от скуки менять буду почаще. Но теперь не раз в 8000 км, а раз в 15000, учитывая характер пробега. Все равно крестовинку почаще смазывать надо.

Значит плохо отрегулирована пара, раз масло черное. Отвечаю, слил масло после покупки светлое. Залил Кастрол 75w140 и вот уже 70 тык проверяю каждое ТО. Как было светленькое при заливке, такое и осталось. Заменю, когда пару на 4.1 буду менять. Вот тогда,боюсь, может и чернеть будет постоянно. Потому как не заводская установка.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381040 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль

AlexGel пишет:

romandos77 пишет: Хэээ
У каминса есть бюлетень на серию isb www.ucds.ru/userfiles/ufiles/rukov_po_ekspl_isb.pdf
До 1000 моточасов без проблем
Но крайслер непозволяет

Да и плевать на крайслер.
По моему анализу.12000 км, 240 м/ч.
Щелочное не упало, кислотное не выросло, сажи 0. Если пробег больше трассовый, 20000 км и ничего маслу не сделается. Но я просто тупо от скуки менять буду почаще. Но теперь не раз в 8000 км, а раз в 15000, учитывая характер пробега. Все равно крестовинку почаще смазывать надо.

Не я с этой замены тоже на 15000 ухожу или даже 20000
Масло синтетика щелочное 16
Грузовики 35000 отьезжали и анализ хороший
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381042 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фермерский автомобиль
С таким щелочным без проблем. Лишь бы топливо не лил, если чип есть. Чтоб не разжижалось масло.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381043 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль

AlexGel пишет:

romandos77 пишет: Хэээ
У каминса есть бюлетень на серию isb www.ucds.ru/userfiles/ufiles/rukov_po_ekspl_isb.pdf
До 1000 моточасов без проблем
Но крайслер непозволяет

Да и плевать на крайслер.
По моему анализу.12000 км, 240 м/ч.
Щелочное не упало, кислотное не выросло, сажи 0. Если пробег больше трассовый, 20000 км и ничего маслу не сделается. Но я просто тупо от скуки менять буду почаще. Но теперь не раз в 8000 км, а раз в 15000, учитывая характер пробега. Все равно крестовинку почаще смазывать надо.
Значит плохо отрегулирована пара, раз масло черное. Отвечаю, слил масло после покупки светлое. Залил Кастрол 75w140 и вот уже 70 тык проверяю каждое ТО. Как было светленькое при заливке, такое и осталось. Заменю, когда пару на 4.1 буду менять. Вот тогда,боюсь, может и чернеть будет постоянно. Потому как не заводская установка.

Мост с самоблоком поэтому не чернеть не может
А на заводе что боги машины собирают???
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #381046 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль

AlexGel пишет: С таким щелочным без проблем. Лишь бы топливо не лил, если чип есть. Чтоб не разжижалось масло.

Во всех машинах только мотюль потому как точно знаю что оригинал
Я конешн на анализ не здавал но чисто тактильно отработка и новое масло очень близки по вязкости я всегда сравниваю
Тут слил с дизель генератора масло
Двиг перкинс наработка 200моточасов
Отработка вода
Масло манол полусинтетика дизель ГАВНО
Залил шел римулу надеюсь не подделку
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381048 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фермерский автомобиль

romandos77 пишет: Мост с самоблоком поэтому не чернеть не может
А на заводе что боги машины собирают???

Самоблок-то червячный, нет там фрикционов, другой у него принцип действия. Буду масло в след. году сливать, спецом налью в бутылку прозрачную.
Вон посмотри человек на рабочем 5500 масло через 23 киломили слил www.drive2.ru/l/8017200/
И нафига слил? Сам потом пожалел)))
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381051 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль

AlexGel пишет:

romandos77 пишет: Мост с самоблоком поэтому не чернеть не может
А на заводе что боги машины собирают???

Самоблок-то червячный, нет там фрикционов, другой у него принцип действия. Буду масло в след. году сливать, спецом налью в бутылку прозрачную.
Вон посмотри человек на рабочем 5500 масло через 23 киломили слил www.drive2.ru/l/8017200/
И нафига слил? Сам потом пожалел)))

Винтовая блокировка тоже работает по принципу повышеного трения
Повышеное трение равно износ
Износ равно чернота
Другой вопрос конечно условия эксплуатации
Я когда на уазе начинал тоже ставил самоблоки винтовые
Ну через 5000 выкинул их потомучто рабочие поверхности ресурс выработали при этом масло раз пять менялось черное и стружка с магнита горстями
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381055 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Фермерский автомобиль

romandos77 пишет:

AlexGel пишет:

romandos77 пишет: Мост с самоблоком поэтому не чернеть не может
А на заводе что боги машины собирают???

Самоблок-то червячный, нет там фрикционов, другой у него принцип действия. Буду масло в след. году сливать, спецом налью в бутылку прозрачную.
Вон посмотри человек на рабочем 5500 масло через 23 киломили слил www.drive2.ru/l/8017200/
И нафига слил? Сам потом пожалел)))

Винтовая блокировка тоже работает по принципу повышеного трения
Повышеное трение равно износ
Износ равно чернота
Другой вопрос конечно условия эксплуатации
Я когда на уазе начинал тоже ставил самоблоки винтовые
Ну через 5000 выкинул их потомучто рабочие поверхности ресурс выработали при этом масло раз пять менялось черное и стружка с магнита горстями

Для профилактики разобрал мост на Шевроле Сильверадо после 40 тыс. пробега с установленным Eaton Truetruck (винтовой самоблок)

Масло чистое, стружки нет.
Вложения:
Подробнее
8 года 4 мес. назад #381057 от Филипп
Филипп ответил в теме Фермерский автомобиль
а нема там уже блокировки после 30тмиль)
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард