- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Фермерский автомобиль
Вопрос Фермерский автомобиль
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Станислав пишет: почему все забыли про самый фермерский автомобиль в Австралии TLC 79?
если уж зашла речь о том, на чем ездить фермеру за 3 млн руб
Согласен! Я как-то тоже забыл про неё! Все 70-ки, даже сейчас, неубиваемые и полностью ремонтнопригодные. Сам рассматривал покупку 78й, но на каждый день в окрестностях Нерезиновска она не годится, хотя есть торчуны, которые и на Дефах - каждый день.
Всё-таки, рекомендую ТС рассмотреть серию TLC70, только смотрите VIN, для стран Персидского залива (70ка идет в двух спецификациях) нам не подойдет (у меня где-то записаны особенности каждой модификации, могу пояснить, если что)
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
ХэээAlexGel пишет:
Если нет экологии, меняй раз в 400 моточасов или примерно 10000 миль, проблем не будет. Смотри мои анализы.romandos77 пишет: А эксплуа станционные расходы
Масло
Двигатель 12литров 7.5кмиль
Мосты 9 литров 15кмиль
Коробка 9 литров 30кмиль
Мосты - зачем 15000??? 70000 км - масло как слеза младенца чистое. Пока оно чистое, гоняй и все.
Коробка - согласен.
У каминса есть бюлетень на серию isb www.ucds.ru/userfiles/ufiles/rukov_po_ekspl_isb.pdf
До 1000 моточасов без проблем
Но крайслер непозволяет
Чистое масло в мостах хм
У меня на всех машинах ну если не черное то точно темное
В додже особенно темное
Лью кастрюль
Точно не поддельный
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
откуда данные такие по заменам????romandos77 пишет: А эксплуа станционные расходы
Масло
Двигатель 12литров 7.5кмиль
Мосты 9 литров 15кмиль
Коробка 9 литров 30кмиль
Короче понтомобиль
И Тюнинг напихиваем либо для ещё больших понтов либо для устранения заводских косяков
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Поэтому и суждения разные. У кого-то l200 разваливается, у кого-то 400 тык ездит и денег не просит.
Не думаю, что рэм самая надежная машина. Но не ломучее любого современного внедорожника. Уж точно не сравнить с ведровером каким-нибудь. А ведь есть фанаты...
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Магадан пишет:
Согласен! Я как-то тоже забыл про неё! Все 70-ки, даже сейчас, неубиваемые и полностью ремонтнопригодные. Сам рассматривал покупку 78й, но на каждый день в окрестностях Нерезиновска она не годится, хотя есть торчуны, которые и на Дефах - каждый день.Станислав пишет: почему все забыли про самый фермерский автомобиль в Австралии TLC 79?
если уж зашла речь о том, на чем ездить фермеру за 3 млн руб
Всё-таки, рекомендую ТС рассмотреть серию TLC70, только смотрите VIN, для стран Персидского залива (70ка идет в двух спецификациях) нам не подойдет (у меня где-то записаны особенности каждой модификации, могу пояснить, если что)
Я не знаю, как наши дельцы завозят TLC70 с 1HZ, которому лет 500, как тому фурмановскому зайцу, но в Европе Кукурузника точно продают только для всяких ООН и прочих организаций, потому как никаких Евро 5 там не достичь. В Грузии, кстати, 70ка продавалась 2 года назад официально, полагаю, "серые" оттуда тоже таскали.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Так это ...Филипп пишет:
откуда данные такие по заменам????romandos77 пишет: А эксплуа станционные расходы
Масло
Двигатель 12литров 7.5кмиль
Мосты 9 литров 15кмиль
Коробка 9 литров 30кмиль
Короче понтомобиль
И Тюнинг напихиваем либо для ещё больших понтов либо для устранения заводских косяков
Юзер мануал
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Да и плевать на крайслер.romandos77 пишет: Хэээ
У каминса есть бюлетень на серию isb www.ucds.ru/userfiles/ufiles/rukov_po_ekspl_isb.pdf
До 1000 моточасов без проблем
Но крайслер непозволяет
По моему анализу.12000 км, 240 м/ч.
Щелочное не упало, кислотное не выросло, сажи 0. Если пробег больше трассовый, 20000 км и ничего маслу не сделается. Но я просто тупо от скуки менять буду почаще. Но теперь не раз в 8000 км, а раз в 15000, учитывая характер пробега. Все равно крестовинку почаще смазывать надо.
Значит плохо отрегулирована пара, раз масло черное. Отвечаю, слил масло после покупки светлое. Залил Кастрол 75w140 и вот уже 70 тык проверяю каждое ТО. Как было светленькое при заливке, такое и осталось. Заменю, когда пару на 4.1 буду менять. Вот тогда,боюсь, может и чернеть будет постоянно. Потому как не заводская установка.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Не я с этой замены тоже на 15000 ухожу или даже 20000AlexGel пишет:
Да и плевать на крайслер.romandos77 пишет: Хэээ
У каминса есть бюлетень на серию isb www.ucds.ru/userfiles/ufiles/rukov_po_ekspl_isb.pdf
До 1000 моточасов без проблем
Но крайслер непозволяет
По моему анализу.12000 км, 240 м/ч.
Щелочное не упало, кислотное не выросло, сажи 0. Если пробег больше трассовый, 20000 км и ничего маслу не сделается. Но я просто тупо от скуки менять буду почаще. Но теперь не раз в 8000 км, а раз в 15000, учитывая характер пробега. Все равно крестовинку почаще смазывать надо.
Масло синтетика щелочное 16
Грузовики 35000 отьезжали и анализ хороший
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Мост с самоблоком поэтому не чернеть не можетAlexGel пишет:
Да и плевать на крайслер.romandos77 пишет: Хэээ
У каминса есть бюлетень на серию isb www.ucds.ru/userfiles/ufiles/rukov_po_ekspl_isb.pdf
До 1000 моточасов без проблем
Но крайслер непозволяет
По моему анализу.12000 км, 240 м/ч.
Щелочное не упало, кислотное не выросло, сажи 0. Если пробег больше трассовый, 20000 км и ничего маслу не сделается. Но я просто тупо от скуки менять буду почаще. Но теперь не раз в 8000 км, а раз в 15000, учитывая характер пробега. Все равно крестовинку почаще смазывать надо.
Значит плохо отрегулирована пара, раз масло черное. Отвечаю, слил масло после покупки светлое. Залил Кастрол 75w140 и вот уже 70 тык проверяю каждое ТО. Как было светленькое при заливке, такое и осталось. Заменю, когда пару на 4.1 буду менять. Вот тогда,боюсь, может и чернеть будет постоянно. Потому как не заводская установка.
А на заводе что боги машины собирают???
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Во всех машинах только мотюль потому как точно знаю что оригиналAlexGel пишет: С таким щелочным без проблем. Лишь бы топливо не лил, если чип есть. Чтоб не разжижалось масло.
Я конешн на анализ не здавал но чисто тактильно отработка и новое масло очень близки по вязкости я всегда сравниваю
Тут слил с дизель генератора масло
Двиг перкинс наработка 200моточасов
Отработка вода
Масло манол полусинтетика дизель ГАВНО
Залил шел римулу надеюсь не подделку
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Самоблок-то червячный, нет там фрикционов, другой у него принцип действия. Буду масло в след. году сливать, спецом налью в бутылку прозрачную.romandos77 пишет: Мост с самоблоком поэтому не чернеть не может
А на заводе что боги машины собирают???
Вон посмотри человек на рабочем 5500 масло через 23 киломили слил www.drive2.ru/l/8017200/
И нафига слил? Сам потом пожалел)))
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Винтовая блокировка тоже работает по принципу повышеного тренияAlexGel пишет:
Самоблок-то червячный, нет там фрикционов, другой у него принцип действия. Буду масло в след. году сливать, спецом налью в бутылку прозрачную.romandos77 пишет: Мост с самоблоком поэтому не чернеть не может
А на заводе что боги машины собирают???
Вон посмотри человек на рабочем 5500 масло через 23 киломили слил www.drive2.ru/l/8017200/
И нафига слил? Сам потом пожалел)))
Повышеное трение равно износ
Износ равно чернота
Другой вопрос конечно условия эксплуатации
Я когда на уазе начинал тоже ставил самоблоки винтовые
Ну через 5000 выкинул их потомучто рабочие поверхности ресурс выработали при этом масло раз пять менялось черное и стружка с магнита горстями
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Для профилактики разобрал мост на Шевроле Сильверадо после 40 тыс. пробега с установленным Eaton Truetruck (винтовой самоблок)romandos77 пишет:
Винтовая блокировка тоже работает по принципу повышеного тренияAlexGel пишет:
Самоблок-то червячный, нет там фрикционов, другой у него принцип действия. Буду масло в след. году сливать, спецом налью в бутылку прозрачную.romandos77 пишет: Мост с самоблоком поэтому не чернеть не может
А на заводе что боги машины собирают???
Вон посмотри человек на рабочем 5500 масло через 23 киломили слил www.drive2.ru/l/8017200/
И нафига слил? Сам потом пожалел)))
Повышеное трение равно износ
Износ равно чернота
Другой вопрос конечно условия эксплуатации
Я когда на уазе начинал тоже ставил самоблоки винтовые
Ну через 5000 выкинул их потомучто рабочие поверхности ресурс выработали при этом масло раз пять менялось черное и стружка с магнита горстями
Масло чистое, стружки нет.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262