- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
×
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
Вопрос Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
9 года 2 мес. назад #347767
от Tobolskii
Tobolskii ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
В ходе эксплуатации возникли еще два вопроса
Первый касается качества лакокрасочного покрытия, после очередной мойки обнаружил скол, камень попал в самый край крыла около фары, так что краска отпала, а под ней сразу металл
Это сейчас нормы покраски такие или технологии? Крыло точно не деланное.
И на кузове за кабиной в местах точечной сварки появилась ржавчина. Чем посоветуете обработать?
Вопрос второй, как сделать что бы подсветка автоматически притухала в темное время суток? Через меню головного устройства не получается, галочка стоит на" авто", но уровень яркости стоит на максимуме и его поменять нельзя (пункт меню не активен)
Первый касается качества лакокрасочного покрытия, после очередной мойки обнаружил скол, камень попал в самый край крыла около фары, так что краска отпала, а под ней сразу металл
Это сейчас нормы покраски такие или технологии? Крыло точно не деланное.
И на кузове за кабиной в местах точечной сварки появилась ржавчина. Чем посоветуете обработать?
Вопрос второй, как сделать что бы подсветка автоматически притухала в темное время суток? Через меню головного устройства не получается, галочка стоит на" авто", но уровень яркости стоит на максимуме и его поменять нельзя (пункт меню не активен)
Спасибо сказали: Владислав
- Егор152
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 48
9 года 2 мес. назад #347794
от Егор152
Егор152 ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
По поводу подсветки-выбери в меню night и отрегулируй яркость,затем снова переведи в auto,у меня по крайней мере так
Спасибо сказали: Tobolskii, Владислав
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
9 года 2 мес. назад #347817
от Tobolskii
Форум - сила!
Tobolskii ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Спасибо, действительно сработалоЕгор152 пишет: По поводу подсветки-выбери в меню night и отрегулируй яркость,затем снова переведи в auto,у меня по крайней мере так
Форум - сила!
Спасибо сказали: Владислав
- Егор152
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 48
9 года 2 мес. назад #347825
от Егор152
Егор152 ответил в теме Re: Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Не за что Сам много узнал здесь
Спасибо сказали: Владислав
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380166
от Tobolskii
Tobolskii ответил в теме Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
И так, друзья, решил немного дополнить свои наблюдения о Барашке, спустя год владения.
Как и с первых дней не перестаёт радовать брутальная внешность нашего зверя, как в прочем и экономичность его сердца - мотора, зачастую благодаря 8ми ступенчатому автомату. Средний расход сейчас составляет 12-13 литров с прогревами зимой. Авто кстати ночует на улице, поэтому для легкого пуска в морозы установил автономку на 5 кВ с запуском с телефона, очень удобно.
Но если к движку претензий нет, то трансмиссия все же имеет некоторые нарекания: один-два толчка/пинка при полном торможении после активной (а иногда при умеренной) езде по городу. На сколько я понял из форума и общения с дилером Додж - вопрос решается выполнением одного из TSB. В ближайшем будущем, думаю, доберусь до официалов и добью этот вопрос, все равно ещё по отзывной обращаться.
"Проблема" пробоя подвески была решена заменой родных амортизаторов на бильштайны 5100, вместе с ними заменил и верхние рычаги на Zone off-road с возможностью шприцевать шаровую.
Передние стойки установил в положение 2.1", выглядеть стал намного лучше
По ощущениям, авто стал намного собраней, лучше отрабатывает кочки и рулится.
Конечно колеса сейчас далеко не айс, но уже имеется комплект от Лонгхорна на 20й радиус, ждут лета.
Что касается экстерьера, пытаюсь приблизить его к Лареми, заменил черные соты решётки радиатора на хром гриль, добавил хром накладки на зеркала.
Было:
Стало:
После первой зимы отказали парктроники, по сей день работать не хотят. Опять нужен сканер, что бы определить какой датчик перестал работать, либо просто попробовать стереть ошибку. Думаю это результат езды без брызговиков, при езде по "каше" в бампер набивало снег, который там и замерзал. Брызговики, кстати, установил пластиковые, как оказалось зря, паркуясь задом в снег приходится постоянно выходить и смотреть/топтать ногами твёрдый снег, опасаясь оборвать их нафиг.
Ну и немного юмора напоследок.
Приехал в деревню, оставил машину за пределами двора, коровы облизали её. Возможно они вылизали бы ее начисто, если бы я их не прогнал))
Как и с первых дней не перестаёт радовать брутальная внешность нашего зверя, как в прочем и экономичность его сердца - мотора, зачастую благодаря 8ми ступенчатому автомату. Средний расход сейчас составляет 12-13 литров с прогревами зимой. Авто кстати ночует на улице, поэтому для легкого пуска в морозы установил автономку на 5 кВ с запуском с телефона, очень удобно.
Но если к движку претензий нет, то трансмиссия все же имеет некоторые нарекания: один-два толчка/пинка при полном торможении после активной (а иногда при умеренной) езде по городу. На сколько я понял из форума и общения с дилером Додж - вопрос решается выполнением одного из TSB. В ближайшем будущем, думаю, доберусь до официалов и добью этот вопрос, все равно ещё по отзывной обращаться.
"Проблема" пробоя подвески была решена заменой родных амортизаторов на бильштайны 5100, вместе с ними заменил и верхние рычаги на Zone off-road с возможностью шприцевать шаровую.
Передние стойки установил в положение 2.1", выглядеть стал намного лучше
По ощущениям, авто стал намного собраней, лучше отрабатывает кочки и рулится.
Конечно колеса сейчас далеко не айс, но уже имеется комплект от Лонгхорна на 20й радиус, ждут лета.
Что касается экстерьера, пытаюсь приблизить его к Лареми, заменил черные соты решётки радиатора на хром гриль, добавил хром накладки на зеркала.
Было:
Стало:
После первой зимы отказали парктроники, по сей день работать не хотят. Опять нужен сканер, что бы определить какой датчик перестал работать, либо просто попробовать стереть ошибку. Думаю это результат езды без брызговиков, при езде по "каше" в бампер набивало снег, который там и замерзал. Брызговики, кстати, установил пластиковые, как оказалось зря, паркуясь задом в снег приходится постоянно выходить и смотреть/топтать ногами твёрдый снег, опасаясь оборвать их нафиг.
Ну и немного юмора напоследок.
Приехал в деревню, оставил машину за пределами двора, коровы облизали её. Возможно они вылизали бы ее начисто, если бы я их не прогнал))
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Tobolskii. Причина: Добавил фото
Спасибо сказали: 555 (Сергей), white_devil, Dim Ok Авто-Профит, Роман, Klark, Владислав
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
8 года 4 мес. назад #380180
от Tobolskii
Tobolskii ответил в теме Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Совсем забыл отметить тот факт, что с приходом зимы ОЧЕНЬ не хватает режима 4WD Auto. Т.к. снега у нас много и его практически не убирают, стало напрягать постоянно тыкать то 2WD то 4WD Lock. Ведь на жёсткой блокировке не желательно ездить по твёрдым поверхностям (поворачивать/разворачиваться на перекрёстках) а они все же попадаются. По трассе, в сильный гололёд включаю блокировку потому что совсем невозможно обогнать кого то, задок так и хочет выставить. Думается даже самые дорогие зимние шины ситуацию не исправят, спасает только наличие груза в кузове от 300 кг.
Подскажите, можно ли реализовать кнопочку 4WD Auto как на Лареми и что для этого нужно?
Кстати о загрузке, удивился как сильно проседает зад если положить хотя бы 300-400 кг. Возил квадрик на ТО несколько раз, один раз попал на обратную дорогу в ночь, моргали все встречки фары в небо. Задумался об установке пневмы, те что вместо отбойников.
Отмечу ещё один минус: ФАРЫ которые нечерта не светят, зимой по снегу норм, а вот на мокром асфальте - хоть глаз выколи, на Газели свет и то лучше (есть даже регулировка из салона). Поэтому ищется комплект фар от Ларика (хром) с линзами.
Как я уже писал раньше, каждый авто имеет свои достатки и недостатки, на какие то мы закрываем глаза, а какие то устраняем! Дело времени и средств
Один мой друг говорит: - не проще ли было сразу купить Лареми? Думаю проще, но лишних полмиллиона тогда просто небыло! Да и движок меня больше чем устраивает.
Подскажите, можно ли реализовать кнопочку 4WD Auto как на Лареми и что для этого нужно?
Кстати о загрузке, удивился как сильно проседает зад если положить хотя бы 300-400 кг. Возил квадрик на ТО несколько раз, один раз попал на обратную дорогу в ночь, моргали все встречки фары в небо. Задумался об установке пневмы, те что вместо отбойников.
Отмечу ещё один минус: ФАРЫ которые нечерта не светят, зимой по снегу норм, а вот на мокром асфальте - хоть глаз выколи, на Газели свет и то лучше (есть даже регулировка из салона). Поэтому ищется комплект фар от Ларика (хром) с линзами.
Как я уже писал раньше, каждый авто имеет свои достатки и недостатки, на какие то мы закрываем глаза, а какие то устраняем! Дело времени и средств
Один мой друг говорит: - не проще ли было сразу купить Лареми? Думаю проще, но лишних полмиллиона тогда просто небыло! Да и движок меня больше чем устраивает.
Спасибо сказали: Владислав
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380181
от beetle
beetle ответил в теме Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Надо поменять как минимум раздатку. Чтоб получить авторежим. По свету штатные фары шлак полный. Как поменяете, поделитесь впечатлениями.
По пневме советую www.airliftcompany.com/shop/88365/.
Комплект от tlc не понравился снял. Надо переделывать крепёж. Подушка крутиться на посадочном месте.
По пневме советую www.airliftcompany.com/shop/88365/.
Комплект от tlc не понравился снял. Надо переделывать крепёж. Подушка крутиться на посадочном месте.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем beetle.
Спасибо сказали: Tobolskii, Владислав
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380189
от White ShadoW
по поводу раздатки: кроме самой раздатки еще ж привязка к электронике должна быть, которая отслеживает когда подключать морду в авто режиме (к абс-су скорее всего)
White ShadoW ответил в теме Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
есть способ проще: нужен помощник, который просто физически попробует каждый из датчиков в работающем состоянии. те из них, которые на ощупь не будут вибрировать - отказали (по какой-то причине). достаточно пальцем прикоснутьсяTobolskii пишет: Опять нужен сканер, что бы определить какой датчик перестал работать
по поводу раздатки: кроме самой раздатки еще ж привязка к электронике должна быть, которая отслеживает когда подключать морду в авто режиме (к абс-су скорее всего)
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем White ShadoW.
Спасибо сказали: Владислав
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
8 года 4 мес. назад #380196
от Tobolskii
Все дело в том, что при вкл. зажигания на дисплее загорается надпись Servise sense park sensorse (вроде так, точно не помню) и парктроники выключаются, на панели загорается кнопка P off. Если на неё ещё раз нажать - она помигает и загорится снова (на приборке опять та же надпись выходит). Поэтому проверить так не получится...
Tobolskii ответил в теме Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
White ShadoW пишет:
есть способ проще: нужен помощник, который просто физически попробует каждый из датчиков в работающем состоянии. те из них, которые на ощупь не будут вибрировать - отказали (по какой-то причине). достаточно пальцем прикоснутьсяTobolskii пишет: Опять нужен сканер, что бы определить какой датчик перестал работать
по поводу раздатки: кроме самой раздатки еще ж привязка к электронике должна быть, которая отслеживает когда подключать морду в авто режиме (к абс-су скорее всего)
Все дело в том, что при вкл. зажигания на дисплее загорается надпись Servise sense park sensorse (вроде так, точно не помню) и парктроники выключаются, на панели загорается кнопка P off. Если на неё ещё раз нажать - она помигает и загорится снова (на приборке опять та же надпись выходит). Поэтому проверить так не получится...
Спасибо сказали: Владислав
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
8 года 4 мес. назад #380199
от Ivan
Ivan ответил в теме Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Если есть самоблок в заднем мосту, просто поставь шипованную зимнюю резину. На твоем моторе этого будет достаточно для движения по городу и трассе. На реальном льду тыкай 4 вд/2 вд и все будет Ок.
Спасибо сказали: Владислав
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
8 года 4 мес. назад #380202
от Tobolskii
Резина и так шипованная, стоит Нордман СУВ. Без шипов в нашем регионе никак
Tobolskii ответил в теме Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Ivan пишет: Если есть самоблок в заднем мосту, просто поставь шипованную зимнюю резину. На твоем моторе этого будет достаточно для движения по городу и трассе. На реальном льду тыкай 4 вд/2 вд и все будет Ок.
Резина и так шипованная, стоит Нордман СУВ. Без шипов в нашем регионе никак
Спасибо сказали: Владислав
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
8 года 4 мес. назад #380207
от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Рушан, не морочься со штатными линзоваными фарами! Света больше не станет, а встречки будут моргать по прежнему. По свету либо модули в штатную оптику (хлопотно и не бюджетно, хотя выполнимо), либо доп фары на бампер, или вместо штатных туманок ( у Rigid есть модули света для дорог общего пользования(ближний)), для дальнего сгодится балка между крюками(номер перевесить придется), вместе со штатным светом такое решение дает вполне нормальное освещение для любых гражданских условий.
Слушай, люди большие деньги платят, чтобы телки им машину вылизывали, а ты взял и прогнал!!
Слушай, люди большие деньги платят, чтобы телки им машину вылизывали, а ты взял и прогнал!!
Спасибо сказали: Tobolskii, Владислав
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
8 года 4 мес. назад #380210
от Ivan
Ivan ответил в теме Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
К твоей машине раздатка от Гранд Чирока подойдет. Но что там с мозгами- ХЗ.
Если нет самоблока - в кузов два мешка песка.
Фары да- лучше на бампер допсвет.
Если нет самоблока - в кузов два мешка песка.
Фары да- лучше на бампер допсвет.
Спасибо сказали: Tobolskii, Владислав
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
8 года 4 мес. назад #380211
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
раздатка может и подойдет , но там же постоянный 4 вд , и управление аля Террейн Респон ( чисто выбор поверхности ) , и как все это законтачить большой вопрос...
Спасибо сказали: Tobolskii, Владислав
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
8 года 4 мес. назад #380214
от Tobolskii
Tobolskii ответил в теме Об опыте эксплуатации РАМ 3,6 2013.
Спасибо всем! По раздатке я так понял идея почти невыполнима, точнее очень и очень дорогостоящая, поэтому в топку её
Я думал може возможно кнопку енту поставить да прописать как то... вообщем обойтись малой кровью
Я думал може возможно кнопку енту поставить да прописать как то... вообщем обойтись малой кровью
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард