×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

Подробнее
9 года 2 мес. назад #342224 от TAKEZO

AlexGel пишет: Уважаемые знатоки езды по снегу. Имеем следующие 2 машины и следующие вводные:

- РЭМ 2500 crew или мега
- Nissan Patrol 5дв.

У обоих колеса 34-35 и лифт 2 дюйма.
стоковые бампера
Оба без блоков
Оба на одинаковой зимней резине.
Патрол - пустой
Рэм - загрузка 400-500 кг (именно столько я вожу в кузове песка зимой, чтобы не буксовать сильно)

Вопрос - за счет какой такой грузовой компоновки рэм не едет там, где едет вышеозначенный патруль?

наверное будет одинаково))) по горизонтальной поверхности)
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #342225 от AlexGel

Анатолич пишет:

AlexGel пишет: Уважаемые знатоки езды по снегу. Имеем следующие 2 машины и следующие вводные:

- РЭМ 2500 crew или мега
- Nissan Patrol 5дв.

У обоих колеса 34-35 и лифт 2 дюйма.
стоковые бампера
Оба без блоков
Оба на одинаковой зимней резине.
Патрол - пустой
Рэм - загрузка 400-500 кг (именно столько я вожу в кузове песка зимой, чтобы не буксовать сильно)

Вопрос - за счет какой такой грузовой компоновки рэм не едет там, где едет вышеозначенный патруль?

патруль в базе имеет заднюю блоку. Это уже будет большой плюс. Это первое. Второе. Он легче на тонну твоего РЭМа. Это второе. Третье, у Патруля база короче заметно. 4-е. Свесы меньше. и 5-е. Дорожный просвет у Патруля будет больше, чем у РЭМа..


Первое. Блок - это преимущество. Мы рассматриваем равные возможности. У меня на 2500 червячный самоблок и он работает неплохо. Можно поставить жесткий. Это вопрос тюнинга. Так что этот пункт отпадает.
Второе. Легче на тонну. В снегу глубиной до, скажем, 60-70 см это МИНУС для патруля, а не плюс. Если бы он был легче на 2 тонны, тогда другое дело. 2.5 тонны на 35х колесах не позволит "всплыть" на снег. Пункт в минус патрулю.
Третье. База и проходимость по снегу. Какая связь??? Не засчитано))
Четвертое. Свесы. Смотри пункт 3. Хотя свесы у патруля и у рэма примерно одинаковые.
Пятое. Дорожный просвет. Разница под задним мостом дизельного рэма 1-2 см, у бенза вообще нет. Под передним разницы нет. В снегу вообще не критично.

Давайте еще думать)))
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #342229 от TAKEZO
Жаль нас вся страна разделяет, а то встретилиь бы, покатались, потом обсудили)) Ну или по снегу можно)) а так, че по клаве тарабанить, у кого то рубикон не едет, у кого то рэм))))

Спасибо сказали: Iddqd
Подробнее
9 года 2 мес. назад #342230 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

Второе. Легче на тонну. В снегу глубиной до, скажем, 60-70 см это МИНУС для патруля, а не плюс. Если бы он был легче на 2 тонны, тогда другое дело. 2.5 тонны на 35х колесах не позволит "всплыть" снегу. Пункт в минус патрулю.

Попробуй заехать в такой снег на РЭМе и Патруле. Если это будет пухляк, то они оба поедут. Если будет плотный снег, то предположу что Патруль проедет дальше. Немного, но дальше. В данном случае минус РЭМу будет его ширина (он заметно шире) и бампер у него передний висит ниже. То есть, будет тормозиться снегом.
А вот насчёт 2.5 тонн и "всплыть" - это ты зря. Почитай как "накатывают" зимник ))

Третье. База и проходимость по снегу. Какая связь??? Не засчитано))

посчитай площадь РЭМа своего и площадь Патруля. По всему кузову. А теперь представь как они оба едут по снегу и как этот снег им "пузо щекочет". Бампер бампером, но есть ещё много чего, что утюжит снег под машиной..

Четвертое. Свесы. Смотри пункт 3. Хотя свесы у патруля и у рэма примерно одинаковые.

идеально ровных дорог не бывает, поэтому свесы важны, в том числе и в снегу. Может не так сильно, конечно, но..))

Пятое. Дорожный просвет. Разница под задним мостом дизельного рэма 1-2 см, у бенза вообще нет. Под передним разницы нет.

имелось ввиду не прямое понимание этого термина. Не только по шишке редуктора равнять, а под всем пузом. Под моей полторахой. поднятой на 2 дюйма, я копаюсь с трудом, в то время как под Патрулём довольно свободно было. Правда, РЭМ на 33, а Патруль на 33..Чисто ощущения. Скорее всего не критично, согласен.
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #342231 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
И ещё, патруля можно на 15-е диски посадить, сдуца и он уедете от РЭМа далекоооо ))))))))))))))

ЗЫ: Я не защищаю Патруля, мне очень нравится РЭМ и он меня устраивает практически полностью. Но это разные машины в плане проходимости..Там, где я проезжал на Патруле (правда. у меня был корч), на РЭМе я не могу проехать..буцкует по-полной (( В основном из-за геометрической проходимости..А вот как тягач да. Тут он фору даст...
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #342234 от AlexGel

Анатолич пишет:

Второе. Легче на тонну. В снегу глубиной до, скажем, 60-70 см это МИНУС для патруля, а не плюс. Если бы он был легче на 2 тонны, тогда другое дело. 2.5 тонны на 35х колесах не позволит "всплыть" снегу. Пункт в минус патрулю.

Попробуй заехать в такой снег на РЭМе и Патруле. Если это будет пухляк, то они оба поедут. Если будет плотный снег, то предположу что Патруль проедет дальше. Немного, но дальше. В данном случае минус РЭМу будет его ширина (он заметно шире) и бампер у него передний висит ниже. То есть, будет тормозиться снегом.
А вот насчёт 2.5 тонн и "всплыть" - это ты зря. Почитай как "накатывают" зимник ))


Понимаешь, я не хочу сказать, что Патруль едет плохо. Вот у меня есть 80ка. Не могу на компе фотку найти, я там на ней по 70 см снегу еду. Специально мерил. Ну как еду, проехал 70 метров и застрял, сдал назад, еще полметра, ну и тд. Снег не пухляк, но мороз -30, поэтому снег правильный. Насчет ширины - хз. По мне, так бОльшее расстояние от редуктора до колес позволяет не нагребать снег валом. Бампер да, наверное пониже. На 80-ке с лифтом 2 у меня кромка в 60 см, у Рэма без лифта где-то 45 см. Ок, этот вопрос решается установкой другого бампера или снятием юбки.

Если ехать по глубокому снегу, нужно ехать по нему. Заскочить и ехать прям поверху. Это патруль может на 38х арктиках делать. А рэм, наверное, от 44х колес..

Я это все к чему. Ну нет такого, что Рэм типа только до снега доезжает, сразу застревает. Это такой неизвестный персонаж Попик с 200-летним опытом езды по бездору на прадо 150 так сказал. Так вот при правильной резине, при правильной загрузке он едет по среднему снегу за счет массы лучше, чем более легкие внедорожники. Когда глубина становится критической и надо "всплыть", рэм при прочих равных пасует. Вот, собственно и все. Нет никаких факторов в конструкции, которые не могут позволить рэму ехать также, как крупные внедорожники именно по снегу.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #342236 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Как показывает практика, даже на 44-х Патруль не едет по снегу..в отличие от 350-го, который на 54-х :evil:

Спасибо сказали: Alien, belgo, ED800
Подробнее
9 года 2 мес. назад #342237 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Я пробовал по 70-80 - тяжко..только набивать..

Подробнее
9 года 2 мес. назад #342238 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

Это такое неизвестный персонаж Попик с 200-летним опытом езды по бездору на прадо 150 так сказал.

Вчера буквально проехал спокойно там, где 470-й GX буксанул и пасанул ))
Подробнее
9 года 2 мес. назад #342239 от Patefon12
Читаю ваш вопрос и ничего не понимаю! У меня такой же рам 2500-й, только на ручке, и проходимость по снегу у него лучше любого стандартного джипа(с Н-1 только не сравнивал, ну нет у нас таких) и уступает, да и то не по всякому снегу только газ-66, а всякие патрули, поджеры и крузаки, когда они застревают в сугробе по середине дороги, я их объезжаю по целику и вытаскиваю в перед- поэтому как эти машины можно сравнивать по проходимости по снегу для меня не понятен.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #342244 от AlexGel

Patefon12 пишет: Читаю ваш вопрос и ничего не понимаю! У меня такой же рам 2500-й, только на ручке, и проходимость по снегу у него лучше любого стандартного джипа(с Н-1 только не сравнивал, ну нет у нас таких) и уступает, да и то не по всякому снегу только газ-66, а всякие патрули, поджеры и крузаки, когда они застревают в сугробе по середине дороги, я их объезжаю по целику и вытаскиваю в перед- поэтому как эти машины можно сравнивать по проходимости по снегу для меня не понятен.


Сейчас придет загадочный попик и твои понятия о проходимости разнесет в пух и прах.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #342245 от AlexGel
Кстати, по поводу Рубикона. Машина супер. Я б с удовольствием купил, если б деньги были.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #342255 от TAKEZO

AlexGel пишет: Кстати, по поводу Рубикона. Машина супер. Я б с удовольствием купил, если б деньги были.


причем именно этот на 35" .. сдувается до 0.3 и погнали))

www.drive2.ru/r/jeep/288230376151816051/ для тех, кому интересно)
Подробнее
9 года 2 мес. назад #342304 от adam1978
А что то упустили из виду что тот у кого едет для этого зимой загружает полтонны песка в кузов, хорошо конечно можно на лед сыпать когда надо:-) но вот полезный объем и грузоподъемность теряются .... да и потом грузить песок для того чтоб ехать....и не буксовать...это конечно круто:-):-):-):-)
Стоковый 2500 на хакапелите и акпп и без полтонны песка в кузове не едет ни по какой целине ни по грязи, ни по снегу
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #342309 от AlexGel

adam1978 пишет: А что то упустили из виду что тот у кого едет для этого зимой загружает полтонны песка в кузов, хорошо конечно можно на лед сыпать когда надо:-) но вот полезный объем и грузоподъемность теряются .... да и потом грузить песок для того чтоб ехать....и не буксовать...это конечно круто:-):-):-):-)
Стоковый 2500 на хакапелите и акпп и без полтонны песка в кузове не едет ни по какой целине ни по грязи, ни по снегу


Ну извините, пожалуйста. Объема там теряется треть куба. И идет помягче. У меня просто шины задние лысые как колобок. И смарти +120 сил. С этими шинами я летом на мокрой дороге шлифовать могу 100 метров со светофора. Так что мне жизненно (в прямом смысле) необходимо на данный момент, пока шипы не приехали)))
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем AlexGel.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард