- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Вопрос 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ну так то по снегу просто так "сосисочники" и ездят..первая заповедь: полез в снег - травись. Йока, травленная до 0.7 позволяет творить чудеса..особенно в 35-м размереTAKEZO пишет:
Анатолич пишет:
по снегу, особенно нетоптанному, едет оч. даже неплохо. Особенно если резина неплохая (у меня Купер M+S). По льду да, отстой, а вот по снегу ползёт оч. даже неплохо..Вчера буквально по пузо в снегу ехал по дороге объездной, попутно вытащил "веника" и "сервант". "шнивы" попалась навстречу, дык мне пришлось его по обочине объезжать, так как она засс...мотрелся на "барана"Ежедневно плююсь от рема на снегу
Тоесть рэм для первых двух дней после снега) По пухляку да, едет норм, шины ёка g072 зимняя. По свежему мокрому снегу и после снега через пару дней - нет))) про грязевку и а/т вообще молчу, самоубийство)
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Анатолич пишет:
ну так то по снегу просто так "сосисочники" и ездят..первая заповедь: полез в снег - травись. Йока, травленная до 0.7 позволяет творить чудеса..особенно в 35-м размереTAKEZO пишет:
Анатолич пишет:
по снегу, особенно нетоптанному, едет оч. даже неплохо. Особенно если резина неплохая (у меня Купер M+S). По льду да, отстой, а вот по снегу ползёт оч. даже неплохо..Вчера буквально по пузо в снегу ехал по дороге объездной, попутно вытащил "веника" и "сервант". "шнивы" попалась навстречу, дык мне пришлось его по обочине объезжать, так как она засс...мотрелся на "барана"Ежедневно плююсь от рема на снегу
Тоесть рэм для первых двух дней после снега) По пухляку да, едет норм, шины ёка g072 зимняя. По свежему мокрому снегу и после снега через пару дней - нет))) про грязевку и а/т вообще молчу, самоубийство)
Одно дело я на спортведре в пампасы еду, другое дело рем на повседневку, заехал во дворы , там и раскорячился))) Травится в городе лень))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Одно дело я на спортведре в пампасы еду, другое дело рем на повседневку, заехал во дворы , там и раскорячился))) Травится в городе лень))
Фигасе..я в такие дебри не заезжаю намеренно. У нас хоть и завалено всё снегом, но более-менее чистят дворы.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Как это не лучший внедорожник???)))Дядько а не вы говорили,что гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
Надо организовывать выезд на природу всеми желающими.Интересно сравнить 1500 и 2500.А потом их с субару форестер)Или хотябы с паджерой
Ты где-то видел слова лучший внедорожник? Гребет - да, на понижайке - монстр, проходимость - супер (за счет пневмы и самоблока заднего моста). Где твой паджерик сядет на пузо, Рэм проедет без проблем.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?2500-му мешает передний мост.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Анатолич пишет:
Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?2500-му мешает передний мост.
выносливость и бесстрашие перед пнями и камнями))))
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Джиперы предпочитают, полностью независимую подвеску на бортовых редукторах и вес до 1300)))Анатолич пишет:
Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?2500-му мешает передний мост.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Это наверное не джиперы, а трофисты))Jeki пишет:
Джиперы предпочитают, полностью независимую подвеску на бортовых редукторах и вес до 1300)))Анатолич пишет:
Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?2500-му мешает передний мост.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Выносливость у независимой не меньше (если она правильно спроектирована). Независимую не любят из за пыльников. Т.е резины которую легко повредить. Кстати Независимая меньше боится пней и камней т.к. работает эффект лыжи...Zhelezjakka пишет:
Анатолич пишет:
Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?2500-му мешает передний мост.
выносливость и бесстрашие перед пнями и камнями))))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это уже котлеты ))Jeki пишет:
Джиперы предпочитают, полностью независимую подвеску на бортовых редукторах и вес до 1300)))Анатолич пишет:
Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?2500-му мешает передний мост.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
У кого бабульки есть, вкорячивают "лапы" и вперде )))
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- РЭМ 2500 crew или мега
- Nissan Patrol 5дв.
У обоих колеса 34-35 и лифт 2 дюйма.
стоковые бампера
Оба без блоков
Оба на одинаковой зимней резине.
Патрол - пустой
Рэм - загрузка 400-500 кг (именно столько я вожу в кузове песка зимой, чтобы не буксовать сильно)
Вопрос - за счет какой такой грузовой компоновки рэм не едет там, где едет вышеозначенный патруль?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
патруль в базе имеет заднюю блоку. Это уже будет большой плюс. Это первое. Второе. Он легче на тонну твоего РЭМа. Это второе. Третье, у Патруля база короче заметно. 4-е. Свесы меньше. и 5-е. Дорожный просвет у Патруля будет больше, чем у РЭМа..AlexGel пишет: Уважаемые знатоки езды по снегу. Имеем следующие 2 машины и следующие вводные:
- РЭМ 2500 crew или мега
- Nissan Patrol 5дв.
У обоих колеса 34-35 и лифт 2 дюйма.
стоковые бампера
Оба без блоков
Оба на одинаковой зимней резине.
Патрол - пустой
Рэм - загрузка 400-500 кг (именно столько я вожу в кузове песка зимой, чтобы не буксовать сильно)
Вопрос - за счет какой такой грузовой компоновки рэм не едет там, где едет вышеозначенный патруль?