×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

Подробнее
9 года 3 мес. назад #342176 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

TAKEZO пишет:

Анатолич пишет:

Ежедневно плююсь от рема на снегу

по снегу, особенно нетоптанному, едет оч. даже неплохо. Особенно если резина неплохая (у меня Купер M+S). По льду да, отстой, а вот по снегу ползёт оч. даже неплохо..Вчера буквально по пузо в снегу ехал по дороге объездной, попутно вытащил "веника" и "сервант". "шнивы" попалась навстречу, дык мне пришлось его по обочине объезжать, так как она засс...мотрелся на "барана" :lol:


Тоесть рэм для первых двух дней после снега) По пухляку да, едет норм, шины ёка g072 зимняя. По свежему мокрому снегу и после снега через пару дней - нет))) про грязевку и а/т вообще молчу, самоубийство)

ну так то по снегу просто так "сосисочники" и ездят..первая заповедь: полез в снег - травись. Йока, травленная до 0.7 позволяет творить чудеса..особенно в 35-м размере
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342178 от TAKEZO

Анатолич пишет:

TAKEZO пишет:

Анатолич пишет:

Ежедневно плююсь от рема на снегу

по снегу, особенно нетоптанному, едет оч. даже неплохо. Особенно если резина неплохая (у меня Купер M+S). По льду да, отстой, а вот по снегу ползёт оч. даже неплохо..Вчера буквально по пузо в снегу ехал по дороге объездной, попутно вытащил "веника" и "сервант". "шнивы" попалась навстречу, дык мне пришлось его по обочине объезжать, так как она засс...мотрелся на "барана" :lol:


Тоесть рэм для первых двух дней после снега) По пухляку да, едет норм, шины ёка g072 зимняя. По свежему мокрому снегу и после снега через пару дней - нет))) про грязевку и а/т вообще молчу, самоубийство)

ну так то по снегу просто так "сосисочники" и ездят..первая заповедь: полез в снег - травись. Йока, травленная до 0.7 позволяет творить чудеса..особенно в 35-м размере


Одно дело я на спортведре в пампасы еду, другое дело рем на повседневку, заехал во дворы , там и раскорячился))) Травится в городе лень))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342181 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

Одно дело я на спортведре в пампасы еду, другое дело рем на повседневку, заехал во дворы , там и раскорячился))) Травится в городе лень))

:blink:
Фигасе..я в такие дебри не заезжаю намеренно. У нас хоть и завалено всё снегом, но более-менее чистят дворы.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342183 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

Как это не лучший внедорожник???)))Дядько а не вы говорили,что гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
Надо организовывать выезд на природу всеми желающими.Интересно сравнить 1500 и 2500.А потом их с субару форестер)Или хотябы с паджерой


Ты где-то видел слова лучший внедорожник? Гребет - да, на понижайке - монстр, проходимость - супер (за счет пневмы и самоблока заднего моста). Где твой паджерик сядет на пузо, Рэм проедет без проблем.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342186 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Рэмы - разные. 2500-му мешает передний мост. На обычной подвеске - маленький клиренс. Задние мосты - многие без самоблока. На моем стоит пневма и самоблок - за счет чего по бездору едет супер. Конечно мешает длинная база.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342188 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

2500-му мешает передний мост.

Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342190 от Zhelezjakka

Анатолич пишет:

2500-му мешает передний мост.

Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?


выносливость и бесстрашие перед пнями и камнями))))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342196 от Jeki

Анатолич пишет:

2500-му мешает передний мост.

Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?

Джиперы предпочитают, полностью независимую подвеску на бортовых редукторах и вес до 1300)))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342197 от TAKEZO

Jeki пишет:

Анатолич пишет:

2500-му мешает передний мост.

Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?

Джиперы предпочитают, полностью независимую подвеску на бортовых редукторах и вес до 1300)))

Это наверное не джиперы, а трофисты))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342200 от Jeki

Zhelezjakka пишет:

Анатолич пишет:

2500-му мешает передний мост.

Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?


выносливость и бесстрашие перед пнями и камнями))))

Выносливость у независимой не меньше (если она правильно спроектирована). Независимую не любят из за пыльников. Т.е резины которую легко повредить. Кстати Независимая меньше боится пней и камней т.к. работает эффект лыжи...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342201 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

Jeki пишет:

Анатолич пишет:

2500-му мешает передний мост.

Тогда как ты объяснишь, почему мостовой внедорожник предпочитают джЫперы ?

Джиперы предпочитают, полностью независимую подвеску на бортовых редукторах и вес до 1300)))

Это уже котлеты ))
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #342203 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Есть ещё один очень важный момент: лифтовать мостовую машину намного проще и дешевле.

У кого бабульки есть, вкорячивают "лапы" и вперде )))
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342208 от AlexGel
Уважаемые знатоки езды по снегу. Имеем следующие 2 машины и следующие вводные:

- РЭМ 2500 crew или мега
- Nissan Patrol 5дв.

У обоих колеса 34-35 и лифт 2 дюйма.
стоковые бампера
Оба без блоков
Оба на одинаковой зимней резине.
Патрол - пустой
Рэм - загрузка 400-500 кг (именно столько я вожу в кузове песка зимой, чтобы не буксовать сильно)

Вопрос - за счет какой такой грузовой компоновки рэм не едет там, где едет вышеозначенный патруль?
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #342213 от Zhelezjakka
Может "Бараш" и тяжел, но сил хватает))

Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #342217 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?

AlexGel пишет: Уважаемые знатоки езды по снегу. Имеем следующие 2 машины и следующие вводные:

- РЭМ 2500 crew или мега
- Nissan Patrol 5дв.

У обоих колеса 34-35 и лифт 2 дюйма.
стоковые бампера
Оба без блоков
Оба на одинаковой зимней резине.
Патрол - пустой
Рэм - загрузка 400-500 кг (именно столько я вожу в кузове песка зимой, чтобы не буксовать сильно)

Вопрос - за счет какой такой грузовой компоновки рэм не едет там, где едет вышеозначенный патруль?

патруль в базе имеет заднюю блоку. Это уже будет большой плюс. Это первое. Второе. Он легче на тонну твоего РЭМа. Это второе. Третье, у Патруля база короче заметно. 4-е. Свесы меньше. и 5-е. Дорожный просвет у Патруля будет больше, чем у РЭМа..
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард