- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
×
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
Вопрос 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
9 года 2 мес. назад #339219
от adam1978
adam1978 создал тему: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Сегодня наблюдал как мужик на пятерке жигулях упорно выезжал из заснеженного и нечищенного деревенского проулка,побуксовал,туда сюда попыхтел ,но выехал. Я бы туда на 2500 даже на полном приводе не поехал бы...ибо нафиг...завязнешь...
Я считаю что при полезной нагрузке в 1000-1500 кг наши машинки пустые весят неоправданно тяжело....отсюда проблемы с грузовым каркасом,категорией С, износом шаровых и проходимостью...
Газель везет больше,имеет спарку как 3500:-) и при этом категорию В, значит масса без нагрузки совсем детская, незнаю сколько но меньше чем у нас, а везет больше....
2500 а тем более 3500 на спарке мне видится тягачем ближе к башке Катерпиллеру и Кеше и др..
Вот для чего мы такие тяжелые.... или я не прав?
Иначе зачем?
Я считаю что при полезной нагрузке в 1000-1500 кг наши машинки пустые весят неоправданно тяжело....отсюда проблемы с грузовым каркасом,категорией С, износом шаровых и проходимостью...
Газель везет больше,имеет спарку как 3500:-) и при этом категорию В, значит масса без нагрузки совсем детская, незнаю сколько но меньше чем у нас, а везет больше....
2500 а тем более 3500 на спарке мне видится тягачем ближе к башке Катерпиллеру и Кеше и др..
Вот для чего мы такие тяжелые.... или я не прав?
Иначе зачем?
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
9 года 2 мес. назад #339221
от Surbo
Surbo ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Может, потому, что мы можем таскать прицепы по 7 тонн?
А по проходимости я не согласен, у меня на 39 тапках гребет лучше крузака, что по грязи, что по снегу.
А по проходимости я не согласен, у меня на 39 тапках гребет лучше крузака, что по грязи, что по снегу.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
9 года 2 мес. назад #339222
от Александр
Александр ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Просто в основном это тягачи, а не грузовики. И Газель это совсем не сравнение.
Спасибо сказали: Watson
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
9 года 2 мес. назад #339227
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
а у газели камень стоИт и весит, как у 2500?
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
9 года 2 мес. назад #339254
от Магадан
Подтверждаю. Ибо всё (или почти всё), что больше 150 (1500) имеет сёдла для таскания домика-катера и т.п. Которое не имеет - лифтовано до немогу с неимоверными тапками, но за рулем - белые всегда
Магадан ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Александр пишет: Просто в основном это тягачи, а не грузовики. И Газель это совсем не сравнение.
Подтверждаю. Ибо всё (или почти всё), что больше 150 (1500) имеет сёдла для таскания домика-катера и т.п. Которое не имеет - лифтовано до немогу с неимоверными тапками, но за рулем - белые всегда
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #339267
от adam1978
adam1978 ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Значит все правильно, масса нужна именно тягачу , а внедорожнику она вредна...Получается что 2500 и 3500 конструктивно и по целевому использованию ближе к башке, нежели даже к газели и тем более к внедорожнику...
Этим объясняется и парадоксальное на первый взгляд отсутствие корректора фар..
Кто у нас перевозками занимается,скажите! Есть ли на тягачах корректор фар?
Этим объясняется и парадоксальное на первый взгляд отсутствие корректора фар..
Кто у нас перевозками занимается,скажите! Есть ли на тягачах корректор фар?
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем adam1978.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
9 года 2 мес. назад #339273
от Jakson
Jakson ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Лишняя масса, я думаю, окажет незаменимую услугу, если вдруг та же пятерка потеряет управляемость и зайдет в "лоб".
В нашем дорожном хаосе это полезно.
В нашем дорожном хаосе это полезно.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 2 мес. назад #339283
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
По снегу Рэм едет очень хорошо. ОЧЕНЬ хорошо. Значительно лучше 80ки, не говоря уж про уазик. Где-где, а в снегу масса никому не вредит, если это не 1.5 метра снега.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
9 года 2 мес. назад #339290
от Flint (Мск.)
Flint (Мск.) ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
+100500AlexGel пишет: По снегу Рэм едет очень хорошо. ОЧЕНЬ хорошо. Значительно лучше 80ки, не говоря уж про уазик. Где-где, а в снегу масса никому не вредит, если это не 1.5 метра снега.
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 40
9 года 2 мес. назад #339294
от Александр
Александр ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Критическая отметка - где-то метр снега в горку)) больше- машина очень плохо едет и быстро ломается
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #339299
от vitosian
vitosian ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем vitosian.
Спасибо сказали: white_devil
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 2 мес. назад #339339
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Есть.adam1978 пишет: Кто у нас перевозками занимается,скажите! Есть ли на тягачах корректор фар?
Спасибо сказали: Макс
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
9 года 2 мес. назад #339340
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Это пухляк, по нему и пузотеры будет ехать норм...Загоните РЭМа в этот снег, когда температура будет в районе 0 - он будет смешно крутить колёсиками, закапываясь на месте..vitosian пишет:
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
9 года 2 мес. назад #339344
от Surbo
Surbo ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
а какая машина лучше при 0? резина если норм, то и при 0 пойдет. проверено
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 2 мес. назад #339352
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Ездил при +1 по снегу, глубиной по нижнюю планку решетки радиатора. На пониженной едет вообще не замечая, впереди нагребает. При этом у меня резина вообще хреновая и не зимняя.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард