×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба

Подробнее
11 года 2 мес. назад #174700 от Валера

ultrazuk пишет: на дизеле коммонрэйл. не стоит его кормить нашими помоями

ответ.

П*****ш все это - там проблема не в качестве топлива ... хотя вернее в нем .. проблема в том что топливо там
изначально другое по составу .... а в свежих моделях напихано много электроники экологической .. вот чтобы все
работало на нашем топливе нудно все это вырезать - ставить комп - чиповать мозги и тогда будет счастье .... а
иначе спустя 10-15 т.миль на новой машине сначала забьется фильтр дожига а потом сгорают 4 и 8 поршня .. ну и
головы поднимет )
С бензом похожие проблемы но менее фатальные - просто сгорают ламбазонды в выпускном - а их до 6 шт .. и
загарается чек ... ну и начинает есть не 14-15л на 100км а 40-50л .. но можно гонять как половина здешних тундр )

взято с соседнего форума. есть ли доля правды в этом?


На камне ток 6 горшков если че !
Подробнее
11 года 2 мес. назад #174707 от ВадимQS

Get пишет: Все же интересно, как объяснить тот факт, что дизелисты голосуют вечером, а бензинщики утром и днем. :) Уже второй день тенденция сохраняется:)

Думаю,что все дизелисты поближе к Мск ,топливо там получше,этим и обусловлена любовь к дизелю(это конечно имхо).т.е. пока мы бензинщики мнем тему,дизелисты еще все спят. :) У нас солярка дерьмовая,были у меня дизеля,маялся с ними,поэтому голосую за бензин.
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #174744 от Dim Ok Авто-Профит
Проголосовал за бензин. И вот почему. На данный момент расход по городу составляет 30-32 литра 92-го на 100 км. Это при активном педалировании и прогреве (PW2500 2007 год). Но примерно такой же расход декларируют Дядя Шломо и Konstantin83 (дизельные автомобили). При стоимости соляры приближающейся к стоимости 95-го ни разу не увидел вариантов по экономии ассигнаций. Был дизельный ТЛК Прадо 90 163 л.с. - так там как не газуй больше 13 литров на сотню не выходило, при том, что бензиновый аналог "жрал" 20-23 литра на 100 км. в городе. Здесь экономия на лицо. Это раз. Второе: риски плескануть не сезонное топливо даже в Москве есть, постоянно вливать присадки можно, но как-то хлопотно. Ну и динамика бензинового автомобиля сдается мне будет лучше, чем у дизельного. Это три. Все вышеизложенное касается личного опыта в условиях города. За перевозку многотонных яхт, путешествий на тысячи километров пока не скажу. Может быть здесь дизельный автомобиль будет предпочтительней.
Да, по поводу ремонтопригодности, один раз менял ТНВД на Форде Мондео, ремонт встал в 25% от рыночной стоимости автомобиля, а еще была на подходе турбина.... Напрягло.
Бензин рулит ;)
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #174781 от genetik
Всем добрый день, давно не был.
Проголосовал за дизель, так как больше нравится по ощущениям от езды
На дизелях (легковых езжу с 86г.).
Чем-то пикапы фулл-сайз нравятся и иногда порываюсь купить, но потом себя отговариваю, так как никакой надобности в пикапе нет (возить нечего).
Вот если бы был коротыш 1500 с одинарной кабиной и коротким кузовом ("пчелка"), но при этом с дизелем, то можно было бы состыковать хотелки и нужность.
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #174789 от Валера

Dim Ok пишет: Проголосовал за бензин. И вот почему. На данный момент расход по городу составляет 30-32 литра 92-го на 100 км. Это при активном педалировании и прогреве (PW2500 2007 год). Но примерно такой же расход декларируют Дядя Шломо и Konstantin83 (дизельные автомобили). При стоимости соляры приближающейся к стоимости 95-го ни разу не увидел вариантов по экономии ассигнаций. Был дизельный ТЛК Прадо 90 163 л.с. - так там как не газуй больше 13 литров на сотню не выходило, при том, что бензиновый аналог "жрал" 20-23 литра на 100 км. в городе. Здесь экономия на лицо. Это раз. Второе: риски плескануть не сезонное топливо даже в Москве есть, постоянно вливать присадки можно, но как-то хлопотно. Ну и динамика бензинового автомобиля сдается мне будет лучше, чем у дизельного. Это три. Все вышеизложенное касается личного опыта в условиях города. За перевозку многотонных яхт, путешествий на тысячи километров пока не скажу. Может быть здесь дизельный автомобиль будет предпочтительней.
Да, по поводу ремонтопригодности, один раз менял ТНВД на Форде Мондео, ремонт встал в 25% от рыночной стоимости автомобиля, а еще была на подходе турбина.... Напрягло.
Бензин рулит ;)

Да ладно ... на дизеле у меня даже зимой со всеми прогревами больше 18-19 не получается, хотя на тапочку нажать я люблю !
По динамике не сказать, тундра, 200 ка, лексус 5.7 и прочие в городе проигрывают. Тундру так я с 300 кг в кузове объехал :-) А на бензинки чет многие газ приладить стараются :-) даже на кайене видел !
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем Валера.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #174815 от RAM 970
Проголосовал за дизель! Привык уже к дизелям. Расход не больше 18 литров с учетом пробок, а если без них то уменьшается. Езжу не много, действительно не помню, когда заправлялся. Это с учетом наших гор. На бензине расход наверно был бы литров 35 по нашей местности.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #174867 от Dim Ok Авто-Профит
Да ладно ... на дизеле у меня даже зимой со всеми прогревами больше 18-19 не получается, хотя на тапочку нажать я люблю !
По динамике не сказать, тундра, 200 ка, лексус 5.7 и прочие в городе проигрывают. Тундру так я с 300 кг в кузове объехал А на бензинки чет многие газ приладить стараются даже на кайене видел !

Проголосовал за дизель! Привык уже к дизелям. Расход не больше 18 литров с учетом пробок, а если без них то уменьшается. Езжу не много, действительно не помню, когда заправлялся. Это с учетом наших гор. На бензине расход наверно был бы литров 35 по нашей местности.

Тогда откуда такой расход у Дяди Шломо и Konstantin83 на новых автомобилях :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Подробнее
11 года 2 мес. назад #174872 от Валера

Dim Ok пишет: Да ладно ... на дизеле у меня даже зимой со всеми прогревами больше 18-19 не получается, хотя на тапочку нажать я люблю !
По динамике не сказать, тундра, 200 ка, лексус 5.7 и прочие в городе проигрывают. Тундру так я с 300 кг в кузове объехал А на бензинки чет многие газ приладить стараются даже на кайене видел !

Проголосовал за дизель! Привык уже к дизелям. Расход не больше 18 литров с учетом пробок, а если без них то уменьшается. Езжу не много, действительно не помню, когда заправлялся. Это с учетом наших гор. На бензине расход наверно был бы литров 35 по нашей местности.

Тогда откуда такой расход у Дяди Шломо и Konstantin83 на новых автомобилях :woohoo: :woohoo: :woohoo:

Я думаю как и на том же TLC200 который в городе жрет под 17 л и не едет совсем, экологические чудопримочки !
Подробнее
11 года 2 мес. назад #174877 от RAM 970

Dim Ok пишет: Да ладно ... на дизеле у меня даже зимой со всеми прогревами больше 18-19 не получается, хотя на тапочку нажать я люблю !
По динамике не сказать, тундра, 200 ка, лексус 5.7 и прочие в городе проигрывают. Тундру так я с 300 кг в кузове объехал А на бензинки чет многие газ приладить стараются даже на кайене видел !

Проголосовал за дизель! Привык уже к дизелям. Расход не больше 18 литров с учетом пробок, а если без них то уменьшается. Езжу не много, действительно не помню, когда заправлялся. Это с учетом наших гор. На бензине расход наверно был бы литров 35 по нашей местности.

Тогда откуда такой расход у Дяди Шломо и Konstantin83 на новых автомобилях :woohoo: :woohoo: :woohoo:


ХЗ. Колеса у меня штатные стоят.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #174883 от Konstantin83
мужики, не забывайте, у нас со славой 3500-е и меги. они чуток тяжелее.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #174909 от Валера

Konstantin83 пишет: мужики, не забывайте, у нас со славой 3500-е и меги. они чуток тяжелее.

Но так и коробки 6 ступенчатые стоят, а не всякое старье :)
Подробнее
11 года 2 мес. назад #174913 от Jakson

Валера пишет:

Konstantin83 пишет: мужики, не забывайте, у нас со славой 3500-е и меги. они чуток тяжелее.

Но так и коробки 6 ступенчатые стоят, а не всякое старье :)

Есть масса и...
Законы физики никто не отменял!
Подробнее
11 года 2 мес. назад #174917 от Валера

Jakson пишет:

Валера пишет:

Konstantin83 пишет: мужики, не забывайте, у нас со славой 3500-е и меги. они чуток тяжелее.

Но так и коробки 6 ступенчатые стоят, а не всякое старье :)

Есть масса и...
Законы физики никто не отменял!

Это да ... но все равно чет много получается !
Спасибо сказали: Jakson
Подробнее
11 года 2 мес. назад #174929 от Konstantin83
Ну, мужики, что есть, то есть. хорошо хоть бак большой, часто на заправку не мотаться
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #174943 от KVB

Konstantin83 пишет: мужики, не забывайте, у нас со славой 3500-е и меги. они чуток тяжелее.


Как то большой расход реально, если конечно не давите на тапку в пол постоянно. Автобус с подобным мотором полной массой 11 500кг. (это раза в два больше чем 3500) больше 25 литров на сотню не расходует, при аэродинамике как у холодильника. Может надо поискать какой косяк.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем KVB.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард