×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Recall по подушке безопасности водителя R25 и официальный дилер

Подробнее
6 года 11 мес. назад - 6 года 11 мес. назад #412643 от White ShadoW
Всем привет!

Хочу поделиться более чем позитивным опытом сотрудничества с официальным дилером Mercedes, Chrysler, Jeep, Dodge в Киеве, который находится по адресу Столичное шоссе, 90, Киев.

В прошлом я уже успешно сотрудничал с данным дилером сразу после покупки своего Рэма. Тогда мне достался с машиной один ключ без управления центральным замком. Как многие знают, прописать в машину новые ключи можно только при наличии двух ключей с управлением центральным замком. Доверять свою машину сторонним фирмам, которые могли бы прописать ключи, мне особо не хотелось. Потому выбор пал на официального дилера. Я купил на ибее 2 фирменных ключа с управлением ЦЗ, нарезал их по примеру уже существующего ключа, созвонился и договорился о визите. Приехав в назначенное время, я был оч приятно удивлен уровнем сервисного центра и подходом к выполнении. работ. Это было в далеком 2013-м году.
Работа была выполнена в течении часа и автомобиль был передан мне. При этом сервисный менеджер еще и уточнил оставлять ли в памяти авто мой простой ключ. Есс-но, ответил я ) Теперь у меня их три.

И вот, спусти почти 4 года, уже как следует разобравшись с вопросами обслуживания своего авто и разными официальными сервисами для клиентов (www.mopar.com/ramtrucks/en-us/my-vehicle/dashboard.html), я обнаружил 2 открытые отзывные компании по своей машине. Это т.н. recall'ы R25 и S43, посвященные необходимости замены пиропатронов подушек безопасности водителя и пассажира соответственно. Данные по возникающим отзывным компаниям всегда оперативно доступны после регистрации своего авто по приведенной выше ссылке.

Суть проблемы в том, что в случае срабатывания подушек безопасности, возможен разрыв корпуса пиропатрона с последующим разлетом металлических частей. Последние легко могут угодить в водителя и пассажира, создав при этом действие, противоположное изначальной функции самой подушки безопасности. На данный момент уже известно 18 летальных случаев по этой причине! Более того, компания Takata, которая выпускала подушки безопасности для наших Рэмов, делала это и для других марок авто. К примеру Toyota RAV4 достаточно свежего года выпуска, которая принадлежит одному моему другу, попала под аналогичную отзывную компанию по той же причине! Будьте внимательны и проверяйте данную информацию на официальных сайтах производителей авто!

Идею покупки и доставки новой подушки безопасности я отбросил изначально по причине ее дороговизны (номер детали 1BP52XDHAB) - 535 usd в США. Оставалась лишь одна надежда на официального дилера, который выполняет отзывные компании бесплатно независимо от того, гарантийный ли авто или нет. Ведь вопрос гарантии в данном случае неприменим - это ошибка производителя. И такая практика широко распространена в мире.

В итоге я вновь обратился к официальному дилеру Dodge, который указал в начале данной темы. На согласование всех вопросов (а их было всего 2: выполняется ли отзывная компания по моему Рэму и будет ли это бесплатно для меня, как это описано в официальном документе). В течении пары дней я получил 2 положительных ответа на мои вопросы и записался на выполнение работ по замене.

Прибыв даже чуть раньше согласованного времени, несмотря на это, был сразу принят и приглашен подождать в зале ожидания на втором этаже, откуда открывается прекрасный вид на всю ремзону сервисного центра. Можно наблюдать весь процесс обслуживания своего авто с уютной атмосферой. На входе висел значок, обозначающий запрет на ведение фото-видео съемки, потому фоток не делал. Поверьте, те 50 минут (а именно столько заняли все процедуры по приемке, проведению работ и передаче любимого авто обратно мне!), которые я провел в ожидании выполнения работ с моим авто были отличны! Хош кофе - пжалуста ), хош WiFi - все есть, и не надо узнавать пароль доступа - все открыто и удобно! Сотрудники также заслуживают отдельного лестного отзыва ввиду своей профессиональности и приятного общения с клиентами (которых, к слову, на 10 утра было более 10 в зале ожидания, но очередей никаких на ресепшене при этом и в помине не было!)

Отдельную благодарность хочу высказать Станиславу, который консультировал меня по телефону на этапе предварительного согласования работ и времени визита в сервисный центр. Константину Дмитриевичу Яремко, который принимал мой авто, оформлял все необходимые документы и сопровождал весь процесс вплоть до выдачи авто мне. Ну и конечно же прекрасным девушкам на ресепшене, которые не допустили излишнего ожидания у стойки при входе, а сразу уточнили по какому вопросу я приехал и дали краткие инструкции по моим дальнейшим действиям!

Очень приятно, что у нас есть такие представители любимой автомобильной марки, которые могут решить критические вопросы обслуживания авто и проконсультировать по вопросам обслуживания (и это при том, что RAM к нам официально не поставляют!!!). Спасибо! Был очень приятно удивлен и польщен уже во второй раз! Рекомендую!
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад пользователем White ShadoW.
Спасибо сказали: silver31, VARVAR
Подробнее
6 года 11 мес. назад #412686 от HERRIK
Привет всем,
вчера заменил свою подушку безопасности на мерсовском сто по реколу. обслужили нормально. контакт думаю будет полезным. оказывается такие реколы пошли и по хонде и по тойоте и прочее. Особенно радует то что ребята готовы решать вопросы, которые просто в гараже не решишь. Благодаря настойчивой занудливости Глеба теперь есть возможность в случае каких либо более менее серъезных глюков системным путем их устранять.
Ну что еще сказать - менеджер Константин как по мне так толковый контактный понимающий. Глебу при встрече пончик и запить чего-нибудь придумаем)))
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
6 года 11 мес. назад #412695 от Stormic
Все дружно пробиваем наших Барашей на реколлы.
Есть еще реколлы R25 и R36, оба по проблемам с подушками. RAM 1500 2014
Подробнее
6 года 11 мес. назад #412714 от HERRIK
одна проблема - запчасти у них заказыват за 3 - 4 месяца. по-этому нужно заранее их третировать.
Подробнее
6 года 11 мес. назад #412788 от Zhelezjakka

Stormic пишет: Все дружно пробиваем наших Барашей на реколлы.
Есть еще реколлы R25 и R36, оба по проблемам с подушками. RAM 1500 2014

Сегодня сделали в Ирбисе на 44км эти оба реколла. Программирование и установка защитных колпачков/хомутиков. Ожидание приглашения - неделя. Сработали аккуратно, и надеюсь что правильно))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард