×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рэмоводы – перевозчики против системы "Платон"

Подробнее
7 года 3 нед. назад #410464 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Злодей на грузовиках
Так можно сказать про любой налог или сбор в любом государстве. Найдете место на земле лучше - зовите.
Спасибо сказали: takeshi, badvik
Подробнее
7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #410467 от badvik
badvik ответил в теме Злодей на грузовиках

Филипп пишет: Серёга, если их выгнать с этого рынка и посадить за парты,потом дать работу,я думаю они не будут против, только это должно делать государство


Автомобильные грузоперевозки это частный вид бизнеса, целью которого является обогащение их, частных же, владельцев, с использованием объектов государственной инфраструктуры, за что платятся налоги. Кому, что и за что здесь должно государство?

Если кто-то не хочет учится самостоятельно или морально не готов платить налоги, у него всегда есть альтернатива пойти к другому дяде, который все это делает, включая оплату Платона, и получать просто з/п. Как показывает статистика, никто еще с голоду от этого не умер.

а вот это:

Andyfour пишет: ЭТО как раз, в отличии от крупняка, именно с НИХ деньги, поэтому они и кипишуют.


и это:

Andyfour пишет: И, как уже не однократно писали, это влияет на количество денег, оставляемых ВСЕМИ НАМИ в магазине за еду в том числе...


противоречие друг другу. К агентам, коими являются дальнобойщики, Платон не имеет никакого отношения. Абсолютно. Их задача получить деньги с потребителя и вовремя, без обманулова типа "я самый умный и меня пронесет" или "плевать я хотел на всех кто его платит", оплатить государству. А вот к конечным потребителям - да. Следовательно и задавать вопросы должны мы, конечные потребители, а не они. Чтобы выразиться образнее, это все равно что турагентства начнут возмущаться, что поднялись цены на авиакеросин.
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад пользователем badvik.
Подробнее
7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #410469 от Andyfour
Andyfour ответил в теме Злодей на грузовиках
To badvik:

Вить, мы все в кучу валим. Теплое, пушистое и т.п.

МОЕ ИМХО (все в одном посту):

- Платон это НЕ налог, а побор. Почему? Потому, что деньги с него идут не в бюджет, а с какого-то перепуга делятся между бюджетом и некоторыми людьми из ближнего круга "сами знаете кого". Причем деньги берутся уже в 3й!!! раз за это же самое. А эти, кто будет получать эти деньги, будут их получать "за воздух" - дороги-то они НЕ СТОРИЛИ, их построили ДО и за НАШИ деньги.

Еще раз - НЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ, ЕСТЬ ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ...

- Этот побор ложится на ЧАСТЬ людей (владельцев грузовых авто массой больше 12т).

- Для некоторых из них - это не доставляет никаких неудобств, потому, что они могут переложить это на СВОИХ ЗАКАЗЧИКОВ (про конечных пользователей речи нет). Они НЕ протестуют

- Для некоторых из них - это побор ЛИЧНО ИЗ ИХ кармана, т.к. они не могут это переложить на СВОИХ ЗАКАЗЧИКОВ. Они ПРОТЕСТУЮТ.

ВСЕ.

Никакого "обеления рынка" это не дает, т.к. в РЕАЛЬНОЙ экономике нет механизма обеления путем ввода поборов/увеличения налогов. Увеличение налогов - уход в черную. Все остальное фантазии.
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад пользователем Andyfour.
Спасибо сказали: oligarh
Подробнее
7 года 3 нед. назад #410470 от badvik
badvik ответил в теме Злодей на грузовиках
Кстати, еще немного занимательной арифметики. За год Платон собрал 16,7 млрд. рублей. Это с учетом всех минусов - развития рамок, недоимок и еще кучи факторов. Если это разделить на 1,53 руб/км, то получим заплачено за 11 млрд. км. Далее делим это на усредненный годовой пробег фуры 120 000 км и получаем 91 000 грузовиков. 91 000!!!!!!!! грузовиков уже платят! А сколько "бастуют" 200, 300? Ок, 1000?
Вообще непонятно о чем вся эта истерия, подкрепляемая популистами, как похоже верно подметил Сергей, рвущимися наверх.
Подробнее
7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #410471 от badvik
badvik ответил в теме Злодей на грузовиках

Andyfour пишет: - Этот побор ложится на ЧАСТЬ людей (владельцев грузовых авто массой больше 12т).
- Для некоторых из них - это не доставляет никаких неудобств, потому, что они могут переложить это на СВОИХ ЗАКАЗЧИКОВ (про конечных пользователей речи нет). Они НЕ протестуют
- Для некоторых из них - это побор ЛИЧНО ИЗ ИХ кармана, т.к. они не могут это переложить на СВОИХ ЗАКАЗЧИКОВ. Они ПРОТЕСТУЮТ.
ВСЕ.


Андрей, ты не даешь ответа на вопрос, что мешает этим "некоторым" переложить "побор" на своих закачиков?
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад пользователем badvik.
Подробнее
7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #410472 от Andyfour
Andyfour ответил в теме Злодей на грузовиках

badvik пишет:
Андрей, ты не даешь ответа на вопрос, что мешает этим "некоторым" переложить "побор" на своих закачиков?


Ты не внимателен. Я как раз давал ответ. Рынок и текущая ситуация:

А вот если у тебя 1-3-5 машин, то ты никогда не сможешь работать с сетью. Тут все просто и логично - с малым парком ты не можешь гарантировать стабильность поставок.
Вот и получается, что люди у которых 1-3-5 машин могут работать (сами, напрямую, не ложась под чью-то вывеску) только с малым/мелким бизнесом.

И вот тут все становится просто.
Даже по данным Росстата (правда уже объявлено, что не верная метода подсчета) идет падение спроса и покупательской активности - доходы падают, расходы в виде аренды и ЖКХ, наоборот растут. И тут еще подорожание логистики. Будут они (конечники в лице малого бизнеса) еще больше платить? Да нифига, на машины до 12тонн это не распостраняется.
Соответственно перевозам придется брать на себя эти косты, либо продавать фуры..

Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
7 года 3 нед. назад #410473 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Злодей на грузовиках
Мне не попадался еще ни один перевозчик, который бы не прикрепил к ставке стоимость платона. А я работаю в основном с ИПшками и частниками. Так они мне еще за 1.5 месяца начали предупреждать, что ставки вот-вот вырастут, потому что Платон. Ну и прибавили, по обыкновению, не 2000 руб за МСК, например, а 3.5. Типа с комиссией за перевод))) А я перевыставил на заказчиков. И знаете, машин-то днем с огнем не найти, все заняты, заняты. Негабарит тут мне прокотировали до МСК - 560000 рублей. Просто за 4 метра ширины, все остальное в габарите и вес в рамках...
Я даже себе третью машину беру по городу работать. И еще бы парочку взял, если бы деньги были. Мне нравится и никто не в обиде. Ни водители, ни я. Не знаю, чего они бузят, честно. У меня есть ИПшники, которые по 300-400 тыс. руб. в месяц зарабатывают чисто на своей машине. Работают много, на машину не жалеют. Зато при деньгах. Им бастовать некогда.
Спасибо сказали: takeshi, badvik
Подробнее
7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #410474 от Andyfour
Andyfour ответил в теме Злодей на грузовиках

AlexGel пишет: Мне не попадался еще ни один перевозчик, который бы не прикрепил к ставке стоимость платона. А я работаю в основном с ИПшками и частниками. Так они мне еще за 1.5 месяца начали предупреждать, что ставки вот-вот вырастут, потому что Платон. Ну и прибавили, по обыкновению, не 2000 руб за МСК, например, а 3.5. Типа с комиссией за перевод))) А я перевыставил на заказчиков. И знаете, машин-то днем с огнем не найти, все заняты, заняты. Негабарит тут мне прокотировали до МСК - 560000 рублей. Просто за 4 метра ширины, все остальное в габарите и вес в рамках...
Я даже себе третью машину беру по городу работать. И еще бы парочку взял, если бы деньги были. Мне нравится и никто не в обиде. Ни водители, ни я. Не знаю, чего они бузят, честно. У меня есть ИПшники, которые по 300-400 тыс. руб. в месяц зарабатывают чисто на своей машине. Работают много, на машину не жалеют. Зато при деньгах. Им бастовать некогда.


А Москва да Питер и не будут бастовать. Им всем все нравится. Бастовать будут регионы, где зарплаты другие и с работой не очень...
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
7 года 3 нед. назад #410475 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Злодей на грузовиках

Andyfour пишет:
А Москва да Питер и не будут бастовать. Им всем все нравится. Бастовать будут регионы, где зарплаты другие и с работой не очень...


ИПшники, с которыми я работаю - тверские, смоленские, кировские, челябинские, пермские, ставропольские ребята.
Честно скажу, если убрать с рынка тех баранов, которые считают, что им все должны, а они русский язык даже выучить не удосужились, то всем станет легче. Я не буду вынужден рацию выключать, когда еду с ребенком, а нормальных людей работы будет еще больше.
Знаете ведь как - учиться - не учился, школу прогуливал, ПТУ прогуливал. На заводе платят 30000 рублей. Пойду, куплю КАМАЗ и буду по 100ке зашибать. Но чтобы зарабатывать, надо, оказывается, тоже учиться. Потому что есть такая штука, как амортизация, лизинговые платежи, удорожание и тд и тп. В итоге такие товарищи вылетают в трубу и чтобы не пойти помиру, начинают демпинговать, чтобы отбить хотя бы лизинг, берут на себя платон и тп. Потом машина начинает ломаться, они встают. Кто в этом виноват - Путин, кто же еще. Одна дорога - идти бастовать. Прямо горе от ума. Точнее, от его отсутствия.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
7 года 3 нед. назад #410476 от badvik
badvik ответил в теме Злодей на грузовиках

Andyfour пишет:

badvik пишет:
Андрей, ты не даешь ответа на вопрос, что мешает этим "некоторым" переложить "побор" на своих закачиков?


Ты не внимателен. Я как раз давал ответ. Рынок и текущая ситуация:

А вот если у тебя 1-3-5 машин, то ты никогда не сможешь работать с сетью. Тут все просто и логично - с малым парком ты не можешь гарантировать стабильность поставок.
Вот и получается, что люди у которых 1-3-5 машин могут работать (сами, напрямую, не ложась под чью-то вывеску) только с малым/мелким бизнесом.

И вот тут все становится просто.
Даже по данным Росстата (правда уже объявлено, что не верная метода подсчета) идет падение спроса и покупательской активности - доходы падают, расходы в виде аренды и ЖКХ, наоборот растут. И тут еще подорожание логистики. Будут они (конечники в лице малого бизнеса) еще больше платить? Да нифига, на машины до 12тонн это не распостраняется.
Соответственно перевозам придется брать на себя эти косты, либо продавать фуры..


Я тебе тоже ответил на это, а вот ты не заметил :), в начале этой страницы.
Такая ситуация абсолютно во всех сферах. И это называется конкуренция и умение развиваться в сложных условиях.
Но дело даже не в сетях, Леша правильно написал, опередил буквално. Как ты думаешь, если бы спрос превышал предложение, были бы те компании, которые отказывались платить своим перевозчикам повышение ставок? ОК, альтернативный вариант вопроса - если бы не было плохих людей, демпингующих рынок, были бы проблемы с повышением ставок? Нет. Ничего бы этого не было. Проблема рынка автомобильных грузоперевозок - сам рынок. Вернее его отсутствие, а наличие дикости и хаоса. Не возьмешь ты 30 тонн - возьмет другой, не поедешь ты за бесплатно, поедет "Арбуз транс", на чадящем Камазе, не будешь ты грузить и расставлять - приедет "Ашот с тремя грузчиками" и все сделает.
А здесь все просто, я ничего не умею, но куплю фуру - здесь ведь не надо ни учиться, ни условия перевозок знать, ни лицензий, ни страховок (диким заказчикам), да и права, что уж говорить, куплены за 20 000 рублей, и пойду гонять, Причем, зачастую, в самом прямом смысле слова. Вы почитайте форумы - ремонты, условия эксплуатации, расходники - это же ужас. Волосы дыбом встают. Знаете что один производитель придумал? Новый размер прицепных шин под тонары, руксское ноу-хау, чтобы они еще более дикий перегруз держали. Чтобы он теперь не 50 тонн вместо 30 возил, а 80. Это как назвать, Андрюх? Это маразм!! Ладно себе, чем маленькая деревушка на пути такого монстра с отказавшими тормозами заслужила смерть под его колесами?
Вот она проблема. А не Платон. И защищают все эти "повстанцы" почему-то не владельцев тех "91 000 грузовиков", что все как положено платят. Плачут, но платят, ругаются, нервы тратят с клиентами, выбивая ставки, а тех, кто пытается себя умнее других показать, вот что мне непонятно.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
7 года 3 нед. назад #410479 от Pilot21
Pilot21 ответил в теме Злодей на грузовиках
Т.к. живу на севере Москвы и работа у меня в Химках, совпало, что я проезжал в этот момент по ленинградке и тормознул на заправке.
Могу сказать, что видео имеет ложное название. Я видел сам, как сотрудник ДПС вышел на МКАД и тормозил фуры, могу предположить что это была очистка МКАДа перед проездом кого то в аэропорт или творческая "постановка", с целью показать какие дальнобои уроды. Это событие день в день совпало в датой, когда активистами анонсировалось перекрытие МКАДа с целью привлечь внимание к проблема платона.
Подробнее
7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #410482 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Злодей на грузовиках

Pilot21 пишет: Т.к. живу на севере Москвы и работа у меня в Химках, совпало, что я проезжал в этот момент по ленинградке и тормознул на заправке.
Могу сказать, что видео имеет ложное название. Я видел сам, как сотрудник ДПС вышел на МКАД и тормозил фуры, могу предположить что это была очистка МКАДа перед проездом кого то в аэропорт или творческая "постановка", с целью показать какие дальнобои уроды. Это событие день в день совпало в датой, когда активистами анонсировалось перекрытие МКАДа с целью привлечь внимание к проблема платона.

и что остальные случаи перекрытий тоже инсценировали?
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #410493 от ilia
ilia ответил в теме Злодей на грузовиках
Внесу свой вклад в тему) так как тоже знаком с ней изнутри...
1. С одной стороны я согласен с теми кто ратует за Платон. Это в теории все верно и правильно - собирать деньги на дороги которые надо на чтото строить. И если все платят то ценник в конечном итоге все равно оплатит покупатель а не перевозчик. Как рост цен на ГСМ например.
2. С другой стороны, почему собирает его не государство а частная структура- это ваще темная сторона какая то))) плюс что этот налог на дороги действительно не первый и не второй. И последнее куда идут эти деньги? - Я так понимаю собрали Платон и отремонтировали М3 и сделали ее платную с 20 марта (между прочим 35 км хорошей дороги стоит для фуры в р-не 650 руб) - так чтоль??? короче темная вещь - куда тратят бабло ... вернее не темная а сераенькая такая схема и если поковырятся в инете то сразу будет понятно .... и кончено обидно.

А по поводу инсценировок - то у нас как кто то скажет что то против власти то сразу начинается крик что это конечно же инсценировка и кончено ОБЯЗАТЕЛЬНО проплачена госдепом...как то так... но выглядит это глупо почти также как что против часоввой стрелки в городе ходить без разрешения нельзя)))
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад пользователем ilia.
Подробнее
7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #410528 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Злодей на грузовиках

ilia пишет: Внесу свой вклад в тему) так как тоже знаком с ней изнутри...
1. С одной стороны я согласен с теми кто ратует за Платон. Это в теории все верно и правильно - собирать деньги на дороги которые надо на чтото строить. И если все платят то ценник в конечном итоге все равно оплатит покупатель а не перевозчик. Как рост цен на ГСМ например.
2. С другой стороны, почему собирает его не государство а частная структура- это ваще темная сторона какая то))) плюс что этот налог на дороги действительно не первый и не второй. И последнее куда идут эти деньги? - Я так понимаю собрали Платон и отремонтировали М3 и сделали ее платную с 20 марта (между прочим 35 км хорошей дороги стоит для фуры в р-не 650 руб) - так чтоль??? короче темная вещь - куда тратят бабло ... вернее не темная а сераенькая такая схема и если поковырятся в инете то сразу будет понятно .... и кончено обидно.

+100500

А по поводу инсценировок - то у нас как кто то скажет что то против власти то сразу начинается крик что это конечно же инсценировка и кончено ОБЯЗАТЕЛЬНО проплачена госдепом...как то так... но выглядит это глупо почти также как что против часоввой стрелки в городе ходить без разрешения нельзя)))

немного не то. Тут человек сказал, что перекрытие МКАД против "Платона" год или два назад - инсценировка властями, чтоб опорочить дальнобойщиков.
П.С. А может и Олигарх - Ольгинский бот?
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #410571 от Andyfour
Andyfour ответил в теме Злодей на грузовиках

badvik пишет: Кстати, еще немного занимательной арифметики. За год Платон собрал 16,7 млрд. рублей. Это с учетом всех минусов - развития рамок, недоимок и еще кучи факторов. Если это разделить на 1,53 руб/км, то получим заплачено за 11 млрд. км. Далее делим это на усредненный годовой пробег фуры 120 000 км и получаем 91 000 грузовиков. 91 000!!!!!!!! грузовиков уже платят! А сколько "бастуют" 200, 300? Ок, 1000?
Вообще непонятно о чем вся эта истерия, подкрепляемая популистами, как похоже верно подметил Сергей, рвущимися наверх.


Сорри, не получилось пройти мимо, хотя наверное зря. Мы не слышим друг-друга. Я реально не понимаю, как дополнительный побор может способствовать ОБЕЛЕНИЮ рынка? Ну КАК??

Для тех, кто не в курсе насчет движения денег Платона:

В тот же день министр транспорта России Максим Соколов заявил журналистам, что в 2017 году система «Платон» с учетом индексации тарифа должна собрать около 23 миллиардов рублей. Впрочем, как подчеркивают сами дальнобойщики, пока уровень сборов «Платона» заметно отстает от заложенных показателей, поскольку значительная часть водителей продолжает ездить «под черным флагом», не устанавливая счетчиков. Более того, по концессиональному соглашению, базовый размер «комиссии», которую получает компания-оператор (принадлежит Игорю Ротенбергу) за взимание платы с дальнобойщиков, составляет 10,6 млрд рублей без НДС. Следовательно, каждый второй рубль, собранный «Платоном», отправляется не на строительство дорог, а в карман коммерсантов.



Причем статистика она такая, учитываются даже те суммы, которые проплачены были при многократных списаниях, а потом признаны неправомерными, но назад ни кто не возвращал. Соотв НЕЛЬЗЯ просто брать эту цифру и делить на тариф - ЧАСТЬ из этой цифры как бы аванс.Это как с таможенными платежами - отчитались, что собрали столько-то, молодцы! А то, что часть этого потом отсудили - не важно, это по другому ведомству...

Да и из 16,7 собранных за 16 год Ротенберг ТОЖЕ забрал 10,6 млрд...

Анонсированная стачка сегодня начинается. Посмотрим, как после ВЧЕРАШНЕГО будут реагировать.
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад пользователем Andyfour.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард