Вопрос Jeep-usa: О случае с клиентом
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 170
- Спасибо получено: 62
Alter_Ego пишет: Не знаю, как зовут глухого парня, но свою машину доверяю ему полностью! Очень ответственный человек. Я рад, что он работает в Jeep-usa. Исключительно ИМХО.
Парня зовут Илья.
Мне тоже нравится, как он делает свою работу.
Меня можно отнести к категории клиентов, торчащих за спиной мастера и вникающих во все мелочи и тонкости. Сотрудники сервиса стоически это переносят, да и Алексей позволяет находится в ремзоне, если есть такое желание. Так вот, несмотря на затруднение коммуникации, мы с Ильей прекрасно понимали друг-друга, тыкая пальцами в машину, изъясняясь жестами и с помощью карандаша и бумаги.
Меня особенно впечатлило, что в один из моих приездов в сервис (накануне экспедиции), когда все подъемники были заняты, а мне кровь из носу в последний день перед выездом надо было поменять шаровую, крестовину полуоси и сальник коленвала, Илья занимался моей ходовой прямо на улице, не обращая внимания на периодически начинающийся дождь. Остается только сказать - Респект!
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 170
- Спасибо получено: 62
Данцер пишет:
Мне просто любопытно , а что втулки стабилизатора неразрезные?При осмотре мы увидели две трещины на каждой втулке. Автомеханик предположил, что их могли разрезать при установке.
Просто неразрезные нигде не видел, кроме как, на продукции Тольяттинского Автозавода.
Тоже заинтересовался этим вопросом.
В оригинальном каталоге я вижу одну прорезь.
Фото неоригинала нашлось легко.
Фото оригинала не очень по качеству.
Вот ссылка на эту з/ч - www.factorychryslerparts.com/products/BUSHING-Stab...411525/52038851.html
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Денис Смарт ставил - снимал полностью стаб и натягивал их))))
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Alter_Ego
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 12
А это как? Капота у Вас нет?badvik пишет:
Alter_Ego пишет: Не знаю, как зовут глухого парня, но свою машину доверяю ему полностью! Очень ответственный человек. Я рад, что он работает в Jeep-usa. Исключительно ИМХО.
Именно он как-то раз после замены масла забыл мне закрутить назад крышку маслозаливной горловины, которая с непонятным мне стуком улетела с лобового на втором светофоре и отсутствие которой чудом увидели на очередном слете под мостом )). Крышку, конечно, подобрали потом другую, пришлось опять ехать, бывают такие казусы, но так да, тоже поддержу его.
- Alter_Ego
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 12
Я не торчу за спиной у мастеров, поскольку, мало того, что не понимаю в машинах, но и людям доверять привык. Возможно, не очень "мудрое" правило, но меня так воспитали.Сергей пишет:
Alter_Ego пишет: Не знаю, как зовут глухого парня, но свою машину доверяю ему полностью! Очень ответственный человек. Я рад, что он работает в Jeep-usa. Исключительно ИМХО.
Парня зовут Илья.
Мне тоже нравится, как он делает свою работу.
Меня можно отнести к категории клиентов, торчащих за спиной мастера и вникающих во все мелочи и тонкости. Сотрудники сервиса стоически это переносят, да и Алексей позволяет находится в ремзоне, если есть такое желание. Так вот, несмотря на затруднение коммуникации, мы с Ильей прекрасно понимали друг-друга, тыкая пальцами в машину, изъясняясь жестами и с помощью карандаша и бумаги.
Меня особенно впечатлило, что в один из моих приездов в сервис (накануне экспедиции), когда все подъемники были заняты, а мне кровь из носу в последний день перед выездом надо было поменять шаровую, крестовину полуоси и сальник коленвала, Илья занимался моей ходовой прямо на улице, не обращая внимания на периодически начинающийся дождь. Остается только сказать - Респект!
Первый раз я увидел Илью (теперь узнал его имя) несколько лет назад, когда я ставил в машинку салонный фильтр, спросил его о чем-то, но ответа не получил. В тот раз я решил, что парень просто хамло. Блин, да он даже не повернул голову в мою сторону. Бог с ним, подумал я тогда!
В следующий раз я приехал ставить крюки. Ставил опять же Илья. Я тупо стоял над ним и смотрел, как он прикручивает крюки, но вопросов не задавал. Работа проходила в полном молчании. Пришел Паша и что-то жестами и громким голосом стал объяснять Илье, что пора заканчивать, ибо клиентов, которые приехали под время , много. Вот тут-то я понял, что
напрасно обижался на парня. Илья все прикрутил, но оставался последний штришок: установить рамку под крюки, которую я купил вместе с ними. Да там работы-то! Подумаешь! Не фига, рамка никак не подходила, чем мне мимикой и жестами объяснил Илья. Я предложил ему, так же жестами, прорезать отверстия под крюки в родной рамке. Илья "сказал" ( мы уже начали понимать друг друга), что это будет не очень красиво, на что я сказал, что мне плевать на красоту рамки. Илья все измерил и удалился работать болгаркой. В это время в ремзону вошел Павел и спросил куда делся сотрудник, которому давно пора заниматься другими автомобилями, а не наводить красоту. Поскольку, когда Павел мне объяснил, что времени на установку неподходящей рамки просто нет и предложил подъехать в другой раз, когда будет меньше заказов, я был готов уехать. Да не проблема! Меня рамка, если честно, вообще никак не трогала: ну будет там дырка между юбкой и бампером - так мне-то что!? Однако Илья все выпилил и пока не поставил все на место, я из бокса не уехал. Вот это-то в этом человеке меня и зацепило.
Как-то так.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Alter_Ego пишет:
А это как? Капота у Вас нет?badvik пишет:
Alter_Ego пишет: Не знаю, как зовут глухого парня, но свою машину доверяю ему полностью! Очень ответственный человек. Я рад, что он работает в Jeep-usa. Исключительно ИМХО.
Именно он как-то раз после замены масла забыл мне закрутить назад крышку маслозаливной горловины, которая с непонятным мне стуком улетела с лобового на втором светофоре и отсутствие которой чудом увидели на очередном слете под мостом )). Крышку, конечно, подобрали потом другую, пришлось опять ехать, бывают такие казусы, но так да, тоже поддержу его.
Непонятен вопрос. Если речь о том, как заметили - то показывал свой впуск, который как раз в Джип-Юса и был установлен, вместе с ТО.
- Alter_Ego
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 12
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе.Сбитый летчик пишет: Много здесь всего было написано НО , сейчас хочу сказать ребятам , особенно Павлу
, спасибо , за то что нашли и доставили турбину в срок и по хорошей цене .
Турбину??? Какая турба??? Какой год.??? Показательи и характеристики?? Что случилось.???
Прошу Вас раскрыть эту тему в отдельном описании этой проблемы. Думаю это будет всем интересноо. Мне так это вдвойне интересно.
Просто я сейчас в активной стадии апгреда и установки новой турбины с более производительной крыльчаткой и бОльшей по обьему у размеру горячкой.
Прошу рассказать.
С Уважением.
Извините за то что влез. Ругайтесь дальше.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
По мне, так автосервис может написать о клиенте только в одном случае, если клиент кинул. То есть уехал не заплатив за качественно выполненную работу. Всё!
По текстам видно, что в данной ситуации клиент прав на все 100%. Просто не ожидали ребята, что попадется человек технически грамотный. На том собственно и стоят, иначе бы уже по домам сидели )))
Все в лучших традициях. Только что то пошло не по сценарию, старший тут же слился, понятное дело, телефон выключил. Его подручные переводят все стрелки на него и вроде как виноватых нет. Занавес))))
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Get пишет: Все в лучших традициях, да. Любим порассуждать о ситуации, о которой не в курсе, любим сделать глубокомысленные выводы, применить яркие словечки.
Спасибо, что опустили занавес!
Да без проблем. Только вот занавес опускал не я. Меня в то время там не было и я с ними не в доле )))
ЗЫ Я даже скорее, его поднял
- ROLF(Вова)
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 325
- Спасибо получено: 50