×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рэмоводы – перевозчики против системы "Платон"

Подробнее
8 года 5 мес. назад #374823 от oligarh
oligarh создал тему: Злодей на грузовиках
spbvoditel.ru/2015/10/15/026/
Бизнес придавило грузовиком

Вложения:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #374824 от oligarh
oligarh ответил в теме Злодей на грузовиках
gai.ru/press/news31678-v-rossii-nachinaetsya-total...gruzoperevozchikami/
В РОССИИ НАЧИНАЕТСЯ ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКАМИ.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #374827 от oligarh
oligarh ответил в теме Злодей на грузовиках
dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=29960
Система взимания платы за проезд с 12-тонников «Платон»: как все устроено
platon.ru/
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем oligarh.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #374828 от oligarh
oligarh ответил в теме Злодей на грузовиках
и как они объяснят мне вот это явление что калия в полтора раза уже грузовика




может надо просто начать делать асфальт нормально и не класть его в дождь в лужи?
Вложения:
Спасибо сказали: ЯШа, Komisar, Тимур, OTEC
Подробнее
8 года 5 мес. назад #374835 от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Злодей на грузовиках
ГПК "Деловые линии" и "Магнит" расчищают себе " зелёную полосу" ,,. Коментарии излишни, все прекрасно понимают кому принадлежат эти компании, "приватизация" продолжается :angry:
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #374836 от badvik
badvik ответил в теме Злодей на грузовиках
Алексей, я как человек, напрямую работающий с грузовой тематикой, только поддерживаю тотальные весовые меры. Или, по-твоему нормально, когда ТОНАР везет 60 тонн щебня? Это превышает даже суммарно допустимые нагрузки на шины уже с учетом перегрузки, что уж говрить о других элементах. Плюс, опять же, многие думают, ну ладно, пусть не 20 тонн, а 22, подумаешь 10%, ничего не будет. Поэтому здесь я только за. Вырастут щебень, песок, отлично, возможно кто-то ужмется в сверхдоходах, ибо разом повышение цен никто компенсировать не будет. Может когда-нибудь мы придем к тому, что водители начнут отказываться от перевеса, а заказчики перестанут их считать за это идиотами.
А вот что касается проезда за км - тут я да, сам в шоке. Как бы кто посоветовался с юристом, на предмет конфликта этого сбора с транспортным налогом. Но, боюсь, дорожный налог в полном понимании у нас все же отсутствует, определения на что тратится транспортный - нет, а доказать причинно-следственную связь между транспортным налогом и выплатами на строительство дорог никто не сможет, т.к. сегодня это "свободные" поступления в бюджеты регионов.
p.s. и да, ситуация в перевозках сегодня, на мой взгляд, критичная. Трансаэро - просто наглядный пример, когда компания начала демпинговать рынок, а в итоге свалилась в банкротство. То же самое происходит на рынке автомобильных перевозок - ставки ниже плинтуса, по сути, все работают на перекредитовке, и не завтра, так послезавтра, КМК, настанет все же время, когда пузырь лопнет. Посыпятся все, кто сегодня работает ниже порога себестоимости. Выживут только те, кто работают долго, стабильно и с постоянными клиентами, на нормальных ставках. Их мало, но они есть. Это мое видение ситуации.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: Данцер, AlexGel
Подробнее
8 года 5 мес. назад #374837 от badvik
badvik ответил в теме Злодей на грузовиках

Hunter Siberian пишет: ГПК "Деловые линии" и "Магнит" расчищают себе " зелёную полосу" ,,. Коментарии излишни, все прекрасно понимают кому принадлежат эти компании, "приватизация" продолжается :angry:


Володь, при чем здесь Путин? Я не то, чтобы за него, я портив того, чтобы сваливать на того, кого удобнее. Помимо Деловых Линий есть несколько других компаний, в том числе начавших свое развитие, а проблема умершего Автотрейдинга - это сугубо их бестолковый менеджмент.
Что касается Магнита, а что делать с Х5, Дикси, Ашанами ит.д.? Тоже Путин виноват? Сети в принципе беда и зло во всех странах, а у нас особенно (там хоть как-то пытаются ограничить их присутствие), так что будьте сами рассудительны, а не читайте всякую хрень в сети.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 5 мес. назад #374848 от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Злодей на грузовиках
А с 3.5 тонн когда брать начнут?
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #374849 от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Злодей на грузовиках
Я особо возражать не буду, конечно Путин не "причём" он не знает что творится в государстве которым правит, и интернет ресурсы из " стены плача" посещаю только наш форум, в остальном моё посещение интернета 90% справочники. Я не по наслышке знаю как " Магнит" появился на восточном направлении. По поводу сети; думаю торговые сети сами урегулируют рынок, у кого качество сервиса тот и будет развиваться, остальные отсеяться. По грузоперевозкам; все прекрасно понимают что цены вырастут в разы, у нас среднее расстояние доставки грузов 2000 км. Перевозчики в основном частники, получали и так не ахти какие деньги, грузя свои машины под завязку и не живя практически дома, как они теперь будут выживать? Почему из нас делают батраков наполняющих чаши "всемогущих", которые не умеют зарабатывать, но профи в отжатии. Для того что бы взымать такие сумму за проезд необходимо создать условия, перевозчик заплатит без проблем при условии, отличных и безопасных дорог, качественного и дешевого топлива. Назовите хоть один пример где к Вам пошли на встречу, что бы Вам жилось лучше.
P.S. Больше писать и комментировать не чего не буду, да простят меня правила форума.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Hunter Siberian.
Спасибо сказали: oligarh, aleks13, Данцер, white_devil, big bes Алексей, flagman, Komisar
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #374852 от badvik
badvik ответил в теме Злодей на грузовиках

Hunter Siberian пишет: По поводу сети; думаю торговые сети сами урегулируют рынок, у кого качество сервиса тот и будет развиваться, остальные отсеяться.


это противоречит твоим высказываниям про Путина и зеленый свет.

Hunter Siberian пишет: По грузоперевозкам; все прекрасно понимают что цены вырастут в разы, у нас среднее расстояние доставки грузов 2000 км. Перевозчики в основном частники, получали и так не ахти какие деньги, грузя свои машины под завязку и не живя практически дома, как они теперь будут выживать?

Такая ситуация у дальнобоев во всех странах, где я изучал этот вопрос. Ну, возможно, окромя обалдуев в Греции. Вы не думали посмотреть на ситуацию с другой стороны, что как раз работали неправильно (или это было и есть правильно, все что ты описал?), а сейчас поднимутся ставки, придут в норму веса и все будет стоить столько, сколько и должно стоить на самом деле?
Я не выгораживаю побор, я об этом написал, я рассматриваю ситуация в корне, вернее ее плачевность изначально. Только радикальные реформы спауст отрасль или сильный протест. Грубо говоря, ты предлагаешь латать дырки в доме, а я за то, чтобы все снести и начать заново - тогда не будет мизерных ставок, когда все деньги уходят только на топливо, реальный контроль за тахографами, тогда не будет адской смертности на дорогах (каждый раз, абсолютно каждый раз по дороге в Питер и назад я вижу минимум 3-4 фуры, улетевшие в кювет, а это главная федеральная трасса, что говорить о других дорогах), реальный контроль за весами (тоже плюс к аварийности и здоровенный же плюс для самих водителей и их техники) и еще куче факторов, начиная с самого главного - введения минимального стажа и жесткой системы обучения (погуглите, что надо в США, чтобы сесть за "баранку пылесоса"). Нечего у нас спасать, увы.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
8 года 5 мес. назад #374853 от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Злодей на грузовиках
В очередной раз намечается НЕХОРОШАЯ тенденция ВООБЩЕМ .
Готовился проект об изменении дорожного налога , перевода его в акциз к цене на топливо в 16-м году и введении экологического сбора , и взимании платы за проезд грузового транспорта начиная с 7.5 тонны ГП по федеральным трассам .
На данный момент , правительство отвергло проект по дорожному налогу , решили его оставить пока как есть , Плату за проезд по км. вводят , рамки уже местами стоят . Осталось дождаться когда введут экологический сбор ...
Уместный анекдот на эту тему - Встречаются лиса и обезьяна , лиса говорит , слышала в нашем лесу налог на пушнину вводят , обезьяна молча подорвалась и побежала , лиса догоняет и говорит ты то дура куда , у тебя ж жопа и то голая , а обезьяна отвечает - А в нашем ЛЕСУ всегда и начинают брать с тех у кого жопа голая ...
А про магниты и т.д. , - по стране и у банков лицензии за неделю по нескольку забирают , втб-рулит , и за губернаторов взялись - двух зайцев разом и оптимизация доходов и народу показать они за народ . По жизни так было и по всей видимости так и будет ...
Подробнее
8 года 5 мес. назад #374854 от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Злодей на грузовиках
Чуть не забыл , вчера по телеку прошла информация о том что ЯКОБЫ НЕОБХОДИМО запретить регистрацию грузового и пассажирского транспорта на частные лица , а регистрировать на ИП и организации и т.д.
Делаем выводы ...
Подробнее
8 года 5 мес. назад #374858 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Злодей на грузовиках

когда все деньги уходят только на топливо,

Хм.. Прикольно.. От нас до Сиба 250 км. Фуры просят 25 штук за рейс "в круг", хотя в 99% случаев берут догруз. Сколько тягач сожрет на 500 км ? Литров 200 максимум. Итого, за день работы получается 17 тысяч. Это что, нынче "копейки" ?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #374869 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Злодей на грузовиках
Я как человек, зарабатывающей на логистике, только приветствую введение новых правил, когда за перегруз несет ответственность в том числе грузоотправитель. Таким образом, перевозчики наконец-то смогут конкурировать в равных условиях, по качеству и цене, а не по степени бесстрашия, когда вез тот, кто был готов взять на 5-10-20 тонн больше за не такую и большую разницу в цене. Это тот фактор, который в итоге приводил к обнищанию как тех, кто был готов перевозить много (80 процентов таких водил очень плохо представляют себе, что такое амортизация, поэтому зарабатывают с рейса вроде больше остальных, а потом все эти деньги идут в ремонт машины) так и тех, кто не был готов (они становились заложниками жадности первых и оставались зачастую без работы или вынуждены были соразмерно снижать ставки).
За последние 3 недели мне позвонили все клиенты, в том числе заводы принадлежащие Сибуру и Роснефти, другие грузоотправители и грузополучатели и проинформировали, что снижают загрузку в контейнеры как в экспорте, так и в импорте до приемлемого уровня (с 24-30 тонн до 22). Сами! Это ли не праздник? Человеку, придумавшему этот ход надо памятник поставить, надо было это сделать еще 10 лет назад. Если бы к тому же ввели адекватную процедуру получения разрешений на провоз перегруза (быструю, без бюрократии, через интернет, с нормальной сеткой тарифов в зависимости от километража и веса) перевозки, наконец-то, стали бы цивилизованнее.
Еще бонус - всякие уроды, по типу стоящих в Головково и гребущих миллионы рублей в неделю с одних только штрафстоянок в поле резко сократят доходы.
По поводу введения сбора за проезд по федеральным трассам. Если опустить спорность сосуществования дорожного налога, акциза и этого нового сбора, не вижу особых минусов от его введения. Перевозчики накинут ровно столько, сколько заплатят. И уже начинают накидывать, хотя сбор еще не ввели. Да, товары подорожают. Немного. Они ДОЛЖНЫ подорожать ненамного. Давайте просто посчитаем:

Пакет молока стоит 70 рублей (2 литра, к примеру) в магазине.
Допустим, его себестоимость равна 55 рублей.
Нам надо привезти это молоко из СПб в Пермь.
Расстояние - 2200 км.
За проезд по федеральных трассам перевозчик заплатит 2200х3.73 = 8206 рублей.
Пакетов молока в 20тонную фуру поместится 10000 (грубо для простоты расчета).
Таким образом, получаем 8206/10000 = 82 копейки. И это довольно тяжелый и дешевый товар. Колбаса подорожает еще меньше. Это - копейки, около 1 процента. В случае, если эти деньги будут направлены на строительство дорог и инфраструктуры, с точки зрения голого расчета в будущем затраты на 1 км пути могут сократиться на похожую величину или даже больше и это будет чистый выигрыш для отрасли, по типу утилизации автомобилей, когда с каждых 50000 руб государство получало назад 70000 в виде налоговых поступлений.

Так что не стоит устраивать стенаний, если все будет сделано по совести, это принесет дивиденды всем.
Кстати, в Европе перевозки стоят хоть и дороже, чем у нас, но, учитывая двукратную разницу в стоимости топлива, выходит примерно столько же. Вот простой там 50 Евро в час, а у нас 50 Евро в день....
  • Вадим "СпецБуксир"
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #374872 от Вадим "СпецБуксир"
Вадим "СпецБуксир" ответил в теме Злодей на грузовиках

AlexGel пишет: Да, товары подорожают. Немного. Они ДОЛЖНЫ подорожать ненамного. Давайте просто посчитаем:
Пакет молока стоит 70 рублей (2 литра, к примеру) в магазине.

Не корректно сравнивать перевозку пакета молока или еще чего нибудь в конечном виде.
Для того чтобы получить этот пакет, надо привезти
1.комбикорм
2.Сено
3. Трактора для уборки например
4. картон для производства этого пакета
5. крышечку для этого пакета и т.д.
ну это так на вскидку и наверно много чего еще, я в этом не разбираюсь.
Информация
ДЛ, МАНГИТ и т.д. этот оброк вроде как не будут, есть не подтвержденная пока информация, что парки свыше какого то количества машин этот оброк платить не будут
Главный вопрос в другом. Системы как таковой нет, транспордеры отсутствуют, оплата вперед,
эл коробочки не сертифицированы,
штрафы ?!, от чего отталкивались, почему второй раз миллион, а чё не миллиард
Системы как токовой нет, за месяц до ввода открылись офисы в котором ни одного внятного ответа,
1. как будут возвращаться неправильно списанные деньги
2. как быть когды ты едешь на седельном тягаче в ремонт
3. Как определяется тягач с фурой или без
4. главным лейтмотивом, что один грузовик разбивает дорогу как 50 000 легковушек, почему оплата с пустого также как и с груженого. Пустая фура имеет давление на см2 меньше чем легковой седан
Конкретно про меня. Транспордеров нет , оформляйте в личном кабинет МК маршрутную карту. Согласование от 1 до 10 часов. Прелестно, у меня клиент на обочине от холода вот вот дуба даст. а я маршрутную карту согласовываю
Если я буксирую машину, нужно ли на эту машину транспордер
и еще куча вопросов
Система как токовая не обкатана, сразу обкатывать на людях.
Наши правители ЧИППОЛИНО обсмотрелись
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Вадим "СпецБуксир".
Спасибо сказали: Рыбак, oligarh, white_devil, Komisar
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард