×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено О, том, как два года назад для меня перестал существовать бренд Sony.

Подробнее
8 года 6 мес. назад #373754 от avt
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373763 от SHERIFF

Get пишет: С Z-ками вообще любопытная политика у них.
Если внутрь попала вода, то это негарантийный случай. На все попытки ввернуть, что мол, телефон влагозащищенный -- идет реплика о том, как вы забыли закрыть крышечку разъема. Пара знакомых и, кажется, наш Шериф с этим сталкивались.
Нет в России у Sony поддержки вообще.


+100 "нехорошие люди"
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373769 от SergA
Ж

Магадан пишет: Специально не читал последние 20+ постов...Уверен, там внутри срутся разные всякие яблочники и прочие другие полярные точки зрения.

Магадан, ты не угадал B) , там внутри почти все обосрали почти всё, не зависимо от того кто чем пользуется :laugh:
Спасибо сказали: Get
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #373776 от Olekos 9-12
Все последние огрызки мне дарят.
У нас почему-то все айтишники мнят себя большими педагогами и демонстративно сидят на андроиде.
Разговоры насчет платного/бесплатного софта, по опыту считаю демагогией тунеядцев и не реализовавших себя людей.
У огрызков самый приспособленный к работе! интерфейст и ПО.
Для игр есть линейка игровых консолей и приставок.
А вот для примера интересный факт: наши берут MAC и ставят на него MS. Получается сибиоз дизайна, надежности и производительности.
Но! Ещё раз скажу, что это решение рулит только для офисных приложений.
Разумеется, что под PROEngineer (например) никто не будет использовать MAC. Это вотчина кластерных систем под МS.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Olekos 9-12.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373777 от Olekos 9-12
Про Соню.
По факту так выходит, что для "старых" систем для которых требуется com порт или иное приложение под can шину, лучше всего сохранились и работают именно старые соньки и HP.
Я и сам для программирования большинства раций держу у себя Вайо на 800МГц)))))
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373782 от АнатолиЧ

Почитайте теорию из чего себестомость складывается)

да читал, читал..давненько. И, насколько помню, в развитых странах РАНЬШЕ, по канонам экономики, прибыль выше 18% считалась сверхприбылью и была прецедентом, на который сбегались товарищи из антимонопольного комитета (или как он у них там называется). В нашей Раше понятно..наши барыги за 30% и пальцем не пошевелят..А вот запад..Это неколько другое. Они крутят много очень за марку, это понятно..это во всех сферах..
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #373783 от АнатолиЧ

У огрызков самый приспособленный к работе! интерфейст и ПО.

А в чем сакральный смысл этой фразы ? "для работы" подойдёт Нокия 3310. Чем так ценен IOS, который хрен с чем состыкуешь, в плане работы ? :blink:
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373791 от badvik
Глупо, конечно, сегодня говорить, что это или то г полное. Все равно, что сказать что рэм это бомба а ф150 шлак полный. Я после кнопок пересел на андроид нтс, после косяка с Сонькой описанного ранее поддался на эксперимент и купил Айфон 6 плюс (нужна была батарея и экран по сравнению с обычным 6). Реально месяца два упорно пытался понять его и привыкнуть, но многие заморочки мне просто не подошли. Вообще как бизнес-телефон, активно сочетающий почту, работу с файлами и аттачами мне он не подошел совсем. Как звонилка-общалка он великолепен, быстр, красив, камера - неплоха. На андроиде сейчас я с легкостью полдня заменяю ноут, без геморроя с аттачами в письма, айтюнсом и прочей именно такого рода фигни. Т.е. мне он просто не подошел, но не пишу же, что это хрень.
П с. По поводу выгрузки из памяти, вроде как доказано, что андроиду это не сильно мешает. По крайней мере у меня 6+ жил столько же, сколько и другие телефоны относительно его емкости (едва на день хватало, батарея сильно меньше, чем у андроид флагманов). Да и в любом случае в реально рабочем режиме телефоны все живут сегодня день, второй если и останется, до конца дня не хватит. Поэтому какая разница, что вечером заряжать каждый день - иос или андроид.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373793 от 555 (Сергей)

Get пишет: Тема вообще-то была про отношение бренда к клиентам.

Если вернуться к теме. Вы думаете, что отношение к Вам бренда проецируется через СЦ, с которым вы общаетесь, то это заблуждение. СЦ - это полностью российское ООО "Рога и копыта", финансово и юридически независимое от производителей малое предприятие без особых заморочек и выстроенных систем менеджмента качества и прочей шелухи, проще говоря - рембыттехника. Оно же головная боль бренда. Цель данного предприятия - извлечение прибыли, а не вылизывание жопы клиента. Потерять авторизацию одного бренда - печалька, но не смертельно, ибо круг их узок и работы хватает.
Я давно знаком с этим бизнесом.
1. Ремонт выгодней замены. Он хорошо оплачивается производителем, а часто бывает фиктивным.* См. историю под спойлером
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
ИМХО фиктивные ремонты - самый сладкий и основной вид заработка русского сервиса.
2. За нарушение сроков ремонта отвечает по закону продавец товара, а не СЦ.

Если посмотреть официальный сервис яблока в Твери, то о боже что это??? Он так же официальный для сони, самсунга, лж и еще двадцати брендов. Т.о. отношение к вам бренда - это отношение к вам приемщика/мастера/начальника в СЦ и не более. В пианиста не стрелять - играет как умеет. С учетом, что деньги за ремонт "чужие" вопрос еще и коррупционный. Для своих людей и уроненный с третьего этажа смартфон - гарантийный случай. ;)
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373817 от Get

Tolich пишет:

Почитайте теорию из чего себестомость складывается)

да читал, читал..давненько. И, насколько помню, в развитых странах РАНЬШЕ, по канонам экономики, прибыль выше 18% считалась сверхприбылью и была прецедентом, на который сбегались товарищи из антимонопольного комитета (или как он у них там называется). В нашей Раше понятно..наши барыги за 30% и пальцем не пошевелят..А вот запад..Это неколько другое. Они крутят много очень за марку, это понятно..это во всех сферах..


Ох, беда с вами. Я про себестоимость, а не про прибыль. В себестоимости далеко не только прямые производственные затраты учитываются.
Прибыль -- это другое.


Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373818 от Get

555 (Сергей) пишет:

Get пишет: Тема вообще-то была про отношение бренда к клиентам.

Если вернуться к теме. Вы думаете, что отношение к Вам бренда проецируется через СЦ, с которым вы общаетесь, то это заблуждение. СЦ - это полностью российское ООО "Рога и копыта", финансово и юридически независимое от производителей малое предприятие без особых заморочек и выстроенных систем менеджмента качества и прочей шелухи, проще говоря - рембыттехника. Оно же головная боль бренда. Цель данного предприятия - извлечение прибыли, а не вылизывание жопы клиента. Потерять авторизацию одного бренда - печалька, но не смертельно, ибо круг их узок и работы хватает.
Я давно знаком с этим бизнесом.
1. Ремонт выгодней замены. Он хорошо оплачивается производителем, а часто бывает фиктивным.* См. историю под спойлером
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
ИМХО фиктивные ремонты - самый сладкий и основной вид заработка русского сервиса.
2. За нарушение сроков ремонта отвечает по закону продавец товара, а не СЦ.
Если посмотреть официальный сервис яблока в Твери, то о боже что это??? Он так же официальный для сони, самсунга, лж и еще двадцати брендов. Т.о. отношение к вам бренда - это отношение к вам приемщика/мастера/начальника в СЦ и не более. В пианиста не стрелять - играет как умеет. С учетом, что деньги за ремонт "чужие" вопрос еще и коррупционный. Для своих людей и уроненный с третьего этажа смартфон - гарантийный случай. ;)


Нет, Серег, ты меня не понял. У меня претензии именно к Sony Rus. Ну и к Sone EU, которая допускает мудаков в Sony Rus.
Они с первого дня знали о моей проблеме. И я был абсолютно лояльно настроен, был готов терпеть и относиться с пониманием. Про СЦ все понятно.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373819 от Komisar
Сони лажает конечно с каждым днем , у меня Z3Dual , второй год полет нормальный , один друг брал еще Z1 нормально до сих пор , второй брал после меня Z3 и через месяц треснуло стекло под пленкой , причем пленка шла в комплекте ) про водонепроницаемость молчу , можно залезть на известный ресурс и почитать про количество обращений в СЦ , другу кстати отказали в бесплатной замене дисплея , замена вышла в половину стоимости телефона , в общем он опять ушел на огрызок (основная проблема это отклеивание экрана,трещины и влага внутри), мне как телефон сони вполне устраивает , держит на порядок дольше огрызка , карта памяти(нафиг не нужен айтюнс) ,беспроводная зарядка , камера полное г... по сравнению с огрызком , сервисное обслуживание ни о чем , но цена дешевле в два раза огрызка , при одинаковой цене взял бы огрызок , ноут огрызок -про работает 5 лет , проблем нет
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373825 от АнатолиЧ

Get пишет:

Tolich пишет:

Почитайте теорию из чего себестомость складывается)

да читал, читал..давненько. И, насколько помню, в развитых странах РАНЬШЕ, по канонам экономики, прибыль выше 18% считалась сверхприбылью и была прецедентом, на который сбегались товарищи из антимонопольного комитета (или как он у них там называется). В нашей Раше понятно..наши барыги за 30% и пальцем не пошевелят..А вот запад..Это неколько другое. Они крутят много очень за марку, это понятно..это во всех сферах..

Ох, беда с вами. Я про себестоимость, а не про прибыль. В себестоимости далеко не только прямые производственные затраты учитываются.
Прибыль -- это другое.
Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk


Аа.. Пардоньте. Про себестоимость могу сказать тоже самое: 200 баксов железа и 400(минимум) на все остальное, это не то, чтобы перебор, а уже полный пипец.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373852 от Алексей Седаков
Так вот отношения бренда (его представительства) к клиентам зависит от персонала ( в РФ живем же) Так что кого наберут так и относятся ( и к оф диллерам авто тоже самое) . Пока что у нас к клиентам относятся норм только премиум бренды,ли бо же все как всегда решают личные связи.
Реальность жизни в России,так что не стоит клеймить бренд из-за того что кому то в нном городе в представительстве отказали,возможно в другом регионе с той же проблемой у человека все норм было
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373877 от SergA

Алексей Седаков пишет: Так вот отношения бренда (его представительства) к клиентам зависит от персонала ( в РФ живем же) Так что кого наберут так и относятся ( и к оф диллерам авто тоже самое) . Пока что у нас к клиентам относятся норм только премиум бренды,ли бо же все как всегда решают личные связи.
Реальность жизни в России,так что не стоит клеймить бренд из-за того что кому то в нном городе в представительстве отказали,возможно в другом регионе с той же проблемой у человека все норм было

А чё сразу Россия.
В вашем посте Россию заменить на Испанию и прям в точку попали B)
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард