- Форум
- Пообщаемся?
- Курилка
- Наболело! Достало!
- О, том, как два года назад для меня перестал существовать бренд Sony.
Решено О, том, как два года назад для меня перестал существовать бренд Sony.
- avt
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 10
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Get пишет: С Z-ками вообще любопытная политика у них.
Если внутрь попала вода, то это негарантийный случай. На все попытки ввернуть, что мол, телефон влагозащищенный -- идет реплика о том, как вы забыли закрыть крышечку разъема. Пара знакомых и, кажется, наш Шериф с этим сталкивались.
Нет в России у Sony поддержки вообще.
+100 "нехорошие люди"
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Магадан, ты не угадал , там внутри почти все обосрали почти всё, не зависимо от того кто чем пользуетсяМагадан пишет: Специально не читал последние 20+ постов...Уверен, там внутри срутся разные всякие яблочники и прочие другие полярные точки зрения.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
У нас почему-то все айтишники мнят себя большими педагогами и демонстративно сидят на андроиде.
Разговоры насчет платного/бесплатного софта, по опыту считаю демагогией тунеядцев и не реализовавших себя людей.
У огрызков самый приспособленный к работе! интерфейст и ПО.
Для игр есть линейка игровых консолей и приставок.
А вот для примера интересный факт: наши берут MAC и ставят на него MS. Получается сибиоз дизайна, надежности и производительности.
Но! Ещё раз скажу, что это решение рулит только для офисных приложений.
Разумеется, что под PROEngineer (например) никто не будет использовать MAC. Это вотчина кластерных систем под МS.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
По факту так выходит, что для "старых" систем для которых требуется com порт или иное приложение под can шину, лучше всего сохранились и работают именно старые соньки и HP.
Я и сам для программирования большинства раций держу у себя Вайо на 800МГц)))))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
да читал, читал..давненько. И, насколько помню, в развитых странах РАНЬШЕ, по канонам экономики, прибыль выше 18% считалась сверхприбылью и была прецедентом, на который сбегались товарищи из антимонопольного комитета (или как он у них там называется). В нашей Раше понятно..наши барыги за 30% и пальцем не пошевелят..А вот запад..Это неколько другое. Они крутят много очень за марку, это понятно..это во всех сферах..Почитайте теорию из чего себестомость складывается)
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А в чем сакральный смысл этой фразы ? "для работы" подойдёт Нокия 3310. Чем так ценен IOS, который хрен с чем состыкуешь, в плане работы ?У огрызков самый приспособленный к работе! интерфейст и ПО.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
П с. По поводу выгрузки из памяти, вроде как доказано, что андроиду это не сильно мешает. По крайней мере у меня 6+ жил столько же, сколько и другие телефоны относительно его емкости (едва на день хватало, батарея сильно меньше, чем у андроид флагманов). Да и в любом случае в реально рабочем режиме телефоны все живут сегодня день, второй если и останется, до конца дня не хватит. Поэтому какая разница, что вечером заряжать каждый день - иос или андроид.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Если вернуться к теме. Вы думаете, что отношение к Вам бренда проецируется через СЦ, с которым вы общаетесь, то это заблуждение. СЦ - это полностью российское ООО "Рога и копыта", финансово и юридически независимое от производителей малое предприятие без особых заморочек и выстроенных систем менеджмента качества и прочей шелухи, проще говоря - рембыттехника. Оно же головная боль бренда. Цель данного предприятия - извлечение прибыли, а не вылизывание жопы клиента. Потерять авторизацию одного бренда - печалька, но не смертельно, ибо круг их узок и работы хватает.Get пишет: Тема вообще-то была про отношение бренда к клиентам.
Я давно знаком с этим бизнесом.
1. Ремонт выгодней замены. Он хорошо оплачивается производителем, а часто бывает фиктивным.* См. историю под спойлером
2. За нарушение сроков ремонта отвечает по закону продавец товара, а не СЦ.
Если посмотреть официальный сервис яблока в Твери, то о боже что это??? Он так же официальный для сони, самсунга, лж и еще двадцати брендов. Т.о. отношение к вам бренда - это отношение к вам приемщика/мастера/начальника в СЦ и не более. В пианиста не стрелять - играет как умеет. С учетом, что деньги за ремонт "чужие" вопрос еще и коррупционный. Для своих людей и уроненный с третьего этажа смартфон - гарантийный случай.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Tolich пишет:
да читал, читал..давненько. И, насколько помню, в развитых странах РАНЬШЕ, по канонам экономики, прибыль выше 18% считалась сверхприбылью и была прецедентом, на который сбегались товарищи из антимонопольного комитета (или как он у них там называется). В нашей Раше понятно..наши барыги за 30% и пальцем не пошевелят..А вот запад..Это неколько другое. Они крутят много очень за марку, это понятно..это во всех сферах..Почитайте теорию из чего себестомость складывается)
Ох, беда с вами. Я про себестоимость, а не про прибыль. В себестоимости далеко не только прямые производственные затраты учитываются.
Прибыль -- это другое.
Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
555 (Сергей) пишет:
Если вернуться к теме. Вы думаете, что отношение к Вам бренда проецируется через СЦ, с которым вы общаетесь, то это заблуждение. СЦ - это полностью российское ООО "Рога и копыта", финансово и юридически независимое от производителей малое предприятие без особых заморочек и выстроенных систем менеджмента качества и прочей шелухи, проще говоря - рембыттехника. Оно же головная боль бренда. Цель данного предприятия - извлечение прибыли, а не вылизывание жопы клиента. Потерять авторизацию одного бренда - печалька, но не смертельно, ибо круг их узок и работы хватает.Get пишет: Тема вообще-то была про отношение бренда к клиентам.
Я давно знаком с этим бизнесом.
1. Ремонт выгодней замены. Он хорошо оплачивается производителем, а часто бывает фиктивным.* См. историю под спойлеромИМХО фиктивные ремонты - самый сладкий и основной вид заработка русского сервиса.ВНИМАНИЕ: Спойлер!Сдал я как-то телевизор Филипс в сервис. Намертво завис при загрузке. Пустил на самотек и уехал в тай. Через пару-тройку недель узнаю, что ничего не сделано и СЦ ждет!!! новую матрицу!!! Вмешался через приятеля, прошили и вернули через день. Надо сказать, что Филипс заботился обо мне и дал бесплатную доставку туда-обратно.
2. За нарушение сроков ремонта отвечает по закону продавец товара, а не СЦ.
Если посмотреть официальный сервис яблока в Твери, то о боже что это??? Он так же официальный для сони, самсунга, лж и еще двадцати брендов. Т.о. отношение к вам бренда - это отношение к вам приемщика/мастера/начальника в СЦ и не более. В пианиста не стрелять - играет как умеет. С учетом, что деньги за ремонт "чужие" вопрос еще и коррупционный. Для своих людей и уроненный с третьего этажа смартфон - гарантийный случай.
Нет, Серег, ты меня не понял. У меня претензии именно к Sony Rus. Ну и к Sone EU, которая допускает мудаков в Sony Rus.
Они с первого дня знали о моей проблеме. И я был абсолютно лояльно настроен, был готов терпеть и относиться с пониманием. Про СЦ все понятно.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Get пишет:
Ох, беда с вами. Я про себестоимость, а не про прибыль. В себестоимости далеко не только прямые производственные затраты учитываются.Tolich пишет:
да читал, читал..давненько. И, насколько помню, в развитых странах РАНЬШЕ, по канонам экономики, прибыль выше 18% считалась сверхприбылью и была прецедентом, на который сбегались товарищи из антимонопольного комитета (или как он у них там называется). В нашей Раше понятно..наши барыги за 30% и пальцем не пошевелят..А вот запад..Это неколько другое. Они крутят много очень за марку, это понятно..это во всех сферах..Почитайте теорию из чего себестомость складывается)
Прибыль -- это другое.
Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk
Аа.. Пардоньте. Про себестоимость могу сказать тоже самое: 200 баксов железа и 400(минимум) на все остальное, это не то, чтобы перебор, а уже полный пипец.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Реальность жизни в России,так что не стоит клеймить бренд из-за того что кому то в нном городе в представительстве отказали,возможно в другом регионе с той же проблемой у человека все норм было
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
А чё сразу Россия.Алексей Седаков пишет: Так вот отношения бренда (его представительства) к клиентам зависит от персонала ( в РФ живем же) Так что кого наберут так и относятся ( и к оф диллерам авто тоже самое) . Пока что у нас к клиентам относятся норм только премиум бренды,ли бо же все как всегда решают личные связи.
Реальность жизни в России,так что не стоит клеймить бренд из-за того что кому то в нном городе в представительстве отказали,возможно в другом регионе с той же проблемой у человека все норм было
В вашем посте Россию заменить на Испанию и прям в точку попали