×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Жизнь cumminsа-вода

Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #153525 от Артем
Артем создал тему: Жизнь cumminsа-вода
Добрый день господа .Являясь обладателем 2500 го 5.9 дизель вот уже четыре года. Вот решил поделиться приключениями начавшимися с начала года .
Поездив на авто по европам весь январь месяц вернулся домой. А через неделю умерла форсунка на шестом цилиндре (соленоид) Т.к. мы же "умные" ,а вокруг никто нихрена не знает. Снимаю форсунку сам чиню (обмениваю) и ставлю на место :) Но при этом ломаю резьбовое соеденение на соленоиде у другой форсунки. Наша песня хороша начинай сначала. Теперь я их снимаю вообще не напрягаясь. Но это оказывается было начало. Наступила прекрасная пора весна и у меня на очердном выезде на коп потекла помпа а до москвы 350 км (доехал) Но в Москве уже просто все вытекло и двигаться дальше ну нельзя благо в гараже лежал ЗИП поменял опять таки сам. Глубокой ночью под фонарным столбом на ощупь (однако быстро получилось) :) Дальше. "Умным" же неймется помпа "плохая" нада от камня 6.7 поставить и заодно антифриз поменять. Опять сам и у себя в гараже . Не успел поменять, через пару тройку неделек,подвесной подшипник(второй за год ) кирдык :woohoo: Заказал и поменял. Не сам, потому что паралельно умерла крестовина на кардане ближе к мосту (вторая) за весь период владения. Но этого мало, гавеные стремянки, которые шли с гавеным лифтомя,перестали держать нормально рессоры(не закручиваются) и они начали гулять..Зад носит рессоры расходятся. :dry: Переделали поставив родные стремянки и вместо проставки дибильной, поставил еще кусочек рессоры . А зад приподнял за счет регулируемых серьг, которые крепятся к окончанию рессор (извините за неграмотность) Но это еще не все. Замена всех крестовин на переднем кардане . Подварка крестовины на правой передней полуоси (саморазбираетя уже два раза за весь период владения) Очердная замена шаровых всех (прежние норисмаквей)умерли через год . Поставил екстримальные, уже появился люфт на верхних шаровых :angry: Уже смотрю на Карли. И венец геммороя это гидроусилитель и все вокруг него . Сначала чуть закусывало (забил) осенью поменял насос гидрача (поймал клин руля на стоянке тк Москва что в Люблино ) машина работает руль не крутится помпа напрягается а я раскоряченый стою Красивый такой помытый . Меняю на другую, таже фигня. Ну все думаю сам редуктор капец еду и ремонтирую . Таже фигня в итоге. Благо денег вернули обратно. А мастера говорят гидрач не ремонтируется покупай новый. Купил. ждал месяц . Таже фигня толька менее выражено.Это уже сил никаких нету, вместо работы думаешь о том, как и почему это происходит ааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Почитав всякого разного умного и не очень принял решение о замене усилителя тормозов (гидравлического) Жду . Вот дальше.Возвращаясь с дачи ( эта пятница 26.10.) вытаскивая очередного улетевшего в кювет авто. Замечаю что режим 4wd не включается зато включилась понижайка , что я делаю почти всегда, вытаскивая кого бы то нибыло, операция прошла успешно.НО из режима 4wd в который раздатка загналась через понижайку выходить НЕхочет вообще. Психика на пределе. Что делать как быть наболело достало , я один такой или таких кака я много ,но все молчат????????????????? 4wd выключил (ура) через понижайку , а так не выключается .... Дальше. Загорелся АBS и BRAKE одновременно (два тюнера ) ошибку не паказывают !!!!!!!!!!!!!! Датчик АБС в заднем мосте ,сволочь (Может есть у кого А ????) Перегорела лампочка габаритов и заднего хода - это уже докучи. Ну и по мелочам зае......ездил я его что ли???? Это крик души ну воооообще уже устал от этого Всеравно его не брошу потомучто он ХОРОШИЙ (альтернатив нету ну никаких)
Да вот вспомнил про разбитые сайлент блоки в рессорах и передних рычагах.
Это уже на следующий год оставить???????
Ребята это только в этом годууууууууу!!!!!!
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Iddqd
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153529 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #153549 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
:( Читаю тут иногда похожие посты... Поражаюсь: то ли у меня слишком небольшой пробег - скоро 100 настоящих тышш. из них почти 80 уже в собственном исполнении, после прихода авто из Калифорнии.
Слишком бережная эксплуатация? Офф-роада от силы 3-4 раза в год, годовые пробеги по 30-35 тыс миль... Несколько раз таскались за собой многотонные прицепы.

Накрылась прошлым летом 1 форсунка. Шаровые менялись в 55 тыс и скоро ещё, наверное поменяются... Стучит уже пол-года шотА :ohmy: в трапеции рулевой, на днях поеду к Боне... Летели крестовины какие-то - меняли на Жип-Юса, не знаю какие точно. Ну а в остальном пока только замена масел, фильров, колодок, помпы и ролика натяжителя ремня, 1 ступицы. Чистка -промывка системы охлаждения. Всё планово, без очень экстренного. Ну, отжившие 2 аккумулятора, пожалуй и считать не стоит .

Вот у меня вопросы тут же: может мне очень повезло с автомобилем? а может это от того, что я кроме подлива стеклоомывайки под капотом своего Архара никуда свои ручёнки не протягиваю? не вношу уже 3,5 года никаких изменений в заводские конструкции, настройки, а из тюнинга у нас лишь рация, антенна, расшерители арок от Миколы и летом 34-я ,чуть более широкая, чем положено резина? Все плановые и внеплановые ремонты доверяю лишь проверенным мастерам - партнёрам клуба.
Однажды сделланный нам развал - схождение у оффициала Автолайта навсегда закрыл дорогу к оффициалам! Запчасти, как блЯндинкО, разумеется покупаю только у партнёров клуба и после длительных раздумий и совещаний с оными.

Или у меня на днях тоже всё скоро осыпется и загуляет??? :blink:
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153550 от Pit7
Pit7 ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
Хорошо бы добавить объективные величины: пробег, периодичность ТО, какие условия эксплуатации и пр.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153554 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
в своё время хорошая тема началась,но заглохла
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=54468&Itemid=226
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153568 от Артем
Артем ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
Пробег на данный момент 128000миль из них 100000 здесь 2006 год . Я еще тюненых деталей не перечеслял которые стоят и работают исправно. Да вот еще трапеция была отремонтирована совсем недавно. Сделали оч хор. Условия эксплуатации разные от хороших до оч плохих. Ну просто я чуть чуть всплакнул вроде и легче стало. Вот так. Если не в ту тему то извините пожалуйста я больше не буду так делать . :(
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153573 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
Значит всё же в условиях эксплуатации и желании "поколхозить" всё дело? :blink:
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153591 от Артем
Артем ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода

Ленчик пишет: Значит всё же в условиях эксплуатации и желании "поколхозить" всё дело? :blink:

Это не колхоз это тюнинг правильный, я надеюсь..
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153611 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
продай ты уже это ведро и не мучайся! судя по рассказу, денег ты уже ввалил в эту "не всегда движимость" не мало, может лучше новый прикупить?
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153650 от Валера
Валера ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
Если новые были гуд :) я например давно бы уже купил !!! Да только вот говорят, что новые гораздо хужее старичков ! У меня такой же пробег, как у Артема и владею я своим столько же. Проблемы с шаровыми - это все типично, поставив карли после пары замен по кругу практически забыл об этих проблемах. Помпу ждать не стал, почитав отзывы форумчан понял, что 120 т.миль для нее вполне достаточно и поменял (люфт на тот момент был как оказалось значительным !) Задолбали слыбые амортизаторы, помучившись с годик другой, по советам бывалых поставил KING 2,5", что поделать ... у нас такие дороги. Трапецию один раз поменял, старая стоковая все равно попадала под рекол, второй раз погнул поперечку трапеции об очень здоровый пенек, там же я положил кончину коробке ... здорово помяв поддон, кстати продержалась последняя ровно год. С форсунками мне пока видать повезло, но на следующий год планирую полностью их отривизировать и поставить новые +100 сил распылители ! В переднем каране умерло шлицевое, ремонтровал, хватило на 2 года, сейчас поставил новенький, спавибо дяде Antarу :) Сдохла вискомуфта, правда заблаговременно предупредив о своей кончине и предоставив возможность доставить свою приемницу. Вот с передней ступицей повезло меньше, померла левая, поменял сразу обе. Сейчас научившись примудростям и врезав везде масленки, я готов к новым испытаниям :)
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153657 от Vodyanoy(Алексей)
Vodyanoy(Алексей) ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода

banochkin (Павел) пишет: продай ты уже это ведро и не мучайся! судя по рассказу, денег ты уже ввалил в эту "не всегда движимость" не мало, может лучше новый прикупить?

Нее,Артем все что летит уже поменял, теперь будет жить долго(тьфу-тьфу) :)
Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #326350 от Артем
Артем ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
Доброе. Вот тут ковырялся и нашел свою же тему. Решил еще чутть чуть продолжить ее. А рассказать есть чего. И расскажу.
На данный момент пробег у меня 175350 милев. А он ездиит и ездиит. Периодичность обслуги 5000 миль плюс промежуточная промазка каждые 2500 миль. Ездию каждый день , кроме воскресенья. Ну поехали.
1) Методом научного исключения был выявлен недуг с неработающим гидрачом. Это оказалось банально насосом гидроусилителя.Который был заменен на насос от 6,7 Но там пришлось менять на все в сборе. Т.е. бачок , кронштейн,шкив ну и сам насос. И это не бюджетно. И еще до этого был поменян редуктор рулевой. Верхняя крышка на шести болтах. Заменой этих элементов я очень доволен и рад что они были поменяны. Жаль что только не сразу была найдена первопричина. Тьфу тьфу тьфу.
2) Потом методом научных дискуссий и переговоров с товарищами и друзьями. Был выявлен еще один недуг. Это просевшие поворотные кулаки . (Я про все это писал по отдельности. ) На которых мост просто лежал и для поворота колес тратилось бОльшее усилие чем при нормальных кулаках. А это повлекло за собой другой недуг. Это всеми изученный и некотороми не оченьлюбимый Карли ( шаровые опоры) Так как нижняя шаровая исполнена разобраннной и по периметру прижата винтами
Так вот просевший кулак лежал ровненько на нижней шаровой и эти винты просто повыламывало. На обеих сторонах моста. На другой стороне , правда , они сначала повыкручивались.
И представляете себе.!!!!!! Я отправил видео и фото люфтов на Карли . И это было признано гарантийным случаем. И я получил одну верхнюю и одну нижнюю опору. Это Очень приятный сервис и только положительные эмоции.
Замена поворотных кулаков, как само собой разумеящеяся. Отремонтированная трапеция до сих пор жива. Тьфу тьфу тьфу
НА 145000миль. потекли суппорта задние , а пожзже и передний . Был приобретен ремкомплект всех суппортов и самостоятельно поменяно. Заодно были поменяны задние тормозные диски. В это же время был приобретен некий опгрейд для АКПП. И самостоятельно поменян. Самостоятельная замена апгрейда закончилась . Серьезным ремонтом коробки . У Дяди Андрея в Питере. За что ему Земной Поклон. :) :) :)
Не помню писал или нет. Еще ремонтировал форсунки в феврале. Не помню кокого года. Еще живы. В сольярку лью масло для
марин мотюлевское. Круглогодично и по чуть чуть. В очередной раз загудел подвесной подшипник. Заменил неделю назад.
Крестовина ( ближе к мосту )на переднем кардане тоже недавно умерла. Сам поменял.
Но видать это слабоватое место. Потому как там уже спайсер стоял а отработал только один год. ЭТо очень мало.
Да еще на +/-141000миль была заменена крестовина на кардане. По центру которая. Около подвесного подшипника ( уже в третий раз) Пока жива. ( тьфу тьфу тьфу)
Масло в мостах меняется раз в год.
Также был заменен маслянный радиатор охлаждения АКПП. Тут тоже приключение вышло. Очень не приятное.
Говорю.
На серваке в спокойном режиме происходит замена потекшего радиатора на отремонтированный такой же . С запаяным термостатом ( который там находится внутри на стороне водителя) И вырезаной одной сотой. Ну или что то подобное.
После того как была произведена замена и я забрал машину. Стало понятно ,что , что то здесь не так. Машина не хотела ехать. Вообще Только на первой или второй. На следующий день ставим старый радиатор. Ничего не меняется. Все было нормально и в один момент все перестало работать.
Два дня мучений и вынос мозга Андрею. В итоге помог случай. Заезжая на бордюр ( высокий очень) заметил утечку жидкости
из АКПП посмотрев на магистрали . Была найдена засада.
Это оказались шланги подходящие от коробки к радиатору. Оказывается там есть фиксаторы (усики) которые, как бы внутри шланга находятся. Так вот распирая эти усики мы и снимаем шланг. Снимается он спецсъемником, которые есть везде и у всех.
Теперь и у меня тоже. А так как шланг достаточно упругий и жесткий , то создается впечатление , что одев его на носик радитора
он там сидит очень надежно. Но это обманчивое впечатление. По крайне мере в моем случае.
Вывод.! При замене радиатора АКПП надо быть внимательнее. А радиатор заменяется у меня уже второй раз. Паять радиатор
НЕНАДА. Это не тот случай ТОЛЬКО ЗАМЕНА НА НОВЫЙ . Или если очень хочется тюненый , то на него.
Так же был произведен ремонт генератора. Так как подшипники в нем начали поскрипывать. А щетки стерлись. Это на 165000м
Так жэ были два года назад заменены аммортики перед и зад . Это Кинги. Живи здоровы они ( два года или +/- 70000м) тьфу тьфу тьфу. В одном из них ( передний водит сторона) была заменена нижняя ШС ка. На самодельную втулку от точки опоры ( из полиуретана) Сам подогнал и впресовал. Тоже , тьфу тьфу тьфу.
Так же были в начале этого года заменены два аккумулятора. Умерли. Проработали всего лишь полтора года. Американ какието. Уже не помню. Поменял на ДЕКА . Тьфу тьфу тьфу.
Я тут никого незаплювал???? :) :) :)
С Уважением
ПС
Датчик АБС в заднем мосту тоже долго не прожил. Зимой был заменен . Поломался . ( не оргигинал стоял)
Вывод ставте оригинал. ;)
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Klaus, Ramzay, veled323, MOHAX, Dim Ok Авто-Профит, PRORAB, takeshi
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326548 от adam1978
adam1978 ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
2007 2500 5,9 дизель 4х4 брал новым в 2008 ,на данный момент пробег 58000миль
2000 миль -замена рулевого демпфера
22700 миль - замена всех шаровых спереди и рулевой тяги (левой)
35800 - замена левой крестовины переднего привода
сальник хвостовика пер моста
38000 - левая передняя ступица
45900 - замена рулевой трапеции целиком ( единственоое что развалилось на трассе)
52000 - замена помпы
54000 - правая передняя крестовина и торм колодки
То есть за 3 года и почти 100 т км в поле поломалась только трапеция, но по ней идет реколл . Все остально менялось по мере надобности. то есть не подводило
PS/ совсем забыл где-то на 25000 миль открутился болт крепящий подушку двигателя,двигун лег картером на балку и так основательно протер картер

Добавлю, недавно разменял 100000 миль, то бишь сам с новья все откатал по РФ...
63160 миль - замена сальник хвостовика переднего моста
72540 - замена задних тормозных колодок ( ПЕРВАЯ ЗАМЕНА!!!!!!!!!) по-иоему совсем неплохо
87000 замена шаровых верхних и нижних
+ замена 2х передних крестовин,ремонт суппортов передних тормозов и замена передних торм колодок ( вторая замена!!!)
99000 миль - замена крестовины кардана (ПЕРВАЯ замена)
100000 миль поменял аккумуляторы
Просится заменитЬ говернер и соленоид в коробке, но вроде последнее время чек не вылазил... + ошибка по напряжению, возможно генератор надо обслужить.
Это все за 5 с лишним лет владения и 160 т км родного пробега...
ЗЫ . если кому-то интересно могу подсчитать все затраты по владению,так как все ходы записаны

На пробеге 114200 миль накрылась Акпп, видимо надо было менять говернери соленоид вовремя:-)
121400 замена аммортизаторов всех, первая, снова на стоковые.
Уже писал что перестала включаться раздатка, приговорили актуатор включения пп
137000 миль ждут замены втулки стабилизатора, первый раз крестовина кардана что около подвесного и второй раз крестовина что у заднего моста
Спасибо сказали: Артем, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326578 от alex3465
alex3465 ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
Мдаааа, что то, как то, до хрена. У меня сейчас ниссан NP300 хочу менять на рам1500. Но у меня за 100 т км поломок 0(ну то есть, вообще ничего.) только масло и резина.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #347343 от Артем
Артем ответил в теме Re: Жизнь cumminsа-вода
Добрый день Дорогие друзья. Мой опус будет систематически продолжаться . Просто мне нравиться делиться опытом с не очень (очень) опытными.
На данный момент 179000 миль. В очередной раз были отремонтированы форсунки и заменены распылители +50хп поставил. Ну и соответственно был заменен выхлопной коллектор. Про который я писал ранее. Если бы не новые распылители , то форсунки и не ремонтировал бы. Но раз появилась такая возможность ( материальная) , то я ею и воспользовался. Так же подошло время поменять передние тормозные диски.
Да и еще умерли заслонки ( ка) в печке и теперь при переключении режимов там что то громыхает. Были заказаны апгрейдные. Ждем теперь прихода. Попискивает подшипник шкива вискамуфты. Пока неохота лезть и разбирать. Отложено до весны.
Шаровые карли , живее живых. Тюненые рычаги тоже живы. Хотя заказал под них ремкомплект. Чтобы было. Амморты живы вроде бы. Забыл про них вообще.
Блин как то мало получилось. БОльше залесть некуда , чтобы поломать и потом ремонтировать. Везде побывал. И все попереломал :blush: :blush: :blush: . Вспомнил , подогрев водительского сиденья , то работает , то нет. Ремонт в планах.
Вроде всё.
С Уважением.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард