×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Крышка кузова. Что для вас важно в юзабилити крышки?

Подробнее
7 года 6 мес. назад #399897 от DOC
увидел тему, стало интересно, как успехи за 2,5 года?
но добавлю 5 коп. ;)
1. до 20 тыс.+доставка (не надо писать про любителей халявы, в леерах и тп 80% цены это название и доставка.)
2. герметичная.
3. складная 4-5-6 секционная, с возможностью езды в сложенном и разложенном состоянии.
(количество секций можно сделать переменным, чтоб на каждую длинну кузова просто добавлять их а не колхозить отдельную.)
4. установка именно вровень с кузовом, крепёж в боковые пазы, НЕ НАД кузовом, в этом случае она коннектится со всеми кунгами дугами рейлингами и тп блестящими водопроводными трубами.
5. жесткая. должна выдерживать серьёзный груз сверху, возможность крепежа груза.
6. неубиваемая.
7. последняя секция запираемая изнутри засовами(не надо замок, - грязь\мороз).

а. лишний вес не имеет значения, он скорее благо, побольше железа, поменьше люминя - цена.
б. механизм поднятия крышки высоко параллельно авто не только увеличивает ценнег более чем в 2 раза, но и просто опасно ехать с полусамопальным крылом такого размера.

! то есть крышка это, - 2 направляющие по бортам и несколько секций сверху, всё.

остальное, - лампочки, механизмы, электрожужжалки и пневмосопелки, доводчики, бодрая музыка при открывании и траурная при закрывании, глазировка, спойлеры, окраска в тон трусов любимой тёщи, ключи замки цветочки, розовые бантики и тп, должно идти отдельной платной опцией
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426541 от Zhelezjakka
Друзья, кто-то использовал крышки револьверного типа?
bakflip.com/bak-revolver-x4-tonneau-cover.html
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426557 от Pavel
Не использовал, но думаю зимой у нас с ней замучаешься, особенно, если на ней снег лежит.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426561 от Александр
Серёж, кроме её некой эксклюзивности никаких плюсов в ней нет. А основной минус - в кузове будет постоянно вода.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426591 от Zhelezjakka

Александр пишет: Серёж, кроме её некой эксклюзивности никаких плюсов в ней нет. А основной минус - в кузове будет постоянно вода.


Саш, на вражеских форумах пишут, что воды нет)
Но я понимаю, что винил на морозе может легко треснуть.
Мне понравилась простота сворачивания, и что можно на любую длину ее сложить.
Думал еще про крышку, которая по типу рольставней, в ящик уезжает) Тоже нюанс с намерзшим снегом на ней((
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426592 от Егор

Zhelezjakka пишет:

Александр пишет: Серёж, кроме её некой эксклюзивности никаких плюсов в ней нет. А основной минус - в кузове будет постоянно вода.


Саш, на вражеских форумах пишут, что воды нет)
Но я понимаю, что винил на морозе может легко треснуть.
Мне понравилась простота сворачивания, и что можно на любую длину ее сложить.
Думал еще про крышку, которая по типу рольставней, в ящик уезжает) Тоже нюанс с намерзшим снегом на ней((

У рольставни есть ещё 1 минус: барабан занимает полезное место в кузове. И очень часто бывает, что при укладке груза, туда сложно сто-то впихнуть и теряется немного объема кузова. Ещё рольставни протекают практически по всей поверхности.
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426595 от Александр
Не совсем всё так. Враги конечно будут писать что воды нет - возможно пока совсем новая. Про складные четырёх секционные говорили что тоже не текут - на практике всё наоборот. Думаю на форуме у кого такие крышки с этим протеканием знакомы. Хотя есть такие обладатели машин которые крышку никогда не открывают и у них может быть всё хорошо (хотя могут и лукавить). Там по определению не может не быть воды!
Момент второй - эту ролетку нельзя будет открыть и зафиксировать где то посередине - она фиксируется ремешком только в полностью свернутом состоянии.
Момент третий - скорее всего будут проблемы со снегом и наледью, проблемно будет сворачивать.
И последнее - этот рулон будет очень мешать при перевозке большого или объёмного груза.
Я перепробовал все крышки, кроме целиковой жесткой и тента, и скажу что у каждой есть и плюсы и минусы. И эту когда то рассматривал, но понял что это не для моей эксплуатации - я слишком часто вожу не габаритные грузы. А для тех кому надо лишь чтобы был кузов просто закрыт, то возьмите обычную мягкую тентованную - дёшево и кузов прикрыт.
Спасибо сказали: Zhelezjakka, Окорок
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426601 от АЛЕКС888
(Момент второй - эту ролетку нельзя будет открыть и зафиксировать где то посередине - она фиксируется ремешком только в полностью свернутом состоянии).- Именно этот момент меня отвернул от покупки этого девайся год назад). :)
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426676 от KingJocker
Коллеги,

рассматривая крышу Доджа, я понял, что безболезненно сделать на ней багажник не выйдет.
Вот наткнулся на такую систему:

Их похожих, очень много, начиная от просто консольного багажника с продолжением на кузов (что тоже актуально для перевозки длинномеров.
Что думаете?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард