- Форум
- Клубная жизнь
- Клубные мероприятия
- Приглашаем принять участие в приключени Северный Кавказ-2013
Вопрос Приглашаем принять участие в приключени Северный Кавказ-2013
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
Сейчас готовим уазики и как только сойдет там снег едем в самое говно!!)) Я каркас только сделаю что бы куваркаться не страшно было)Dokas пишет:
Посмотрел Грачевский перевал здорово скатались!Маньяк пишет: Маршруты у нас и правда очень красивые!
если кому интересно можете мои поездки посмотреть по ссылкам
www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/maniak/
www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/maniak/2/
Кстати насчет эвакуации, если задействовать посторонний транспорт (трактора и прочие) готовтесь к бешеным ценам
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
А вот позволю себе не согласиться! Длиннобазник (пикап) в горах чувствует себя очень уверенно именно за счет длинной базы. Т.е. лучше берет подъемы и спуски. Просто у меня на протяжении нескольких лет был длиннобазник и трофи-мобиль с короткой базой. И их повадки и возможности я изучил от и до. А в серьезном бездорожье все одинаково лебедки разматывают ну просто кто-то чаще Трассу Северного Кавказа 2010 (ТР3) откуда я фотки постил я прошел на Мазде В2500 на 32' мудриче но из-за безвременной кончины 2 ступичных подшипников чуть не доехал.Маньяк пишет: В наших горах экспедиционникам делать не чего, равно как и длинным, и тяжелым машинам. Это если речь идет о серьезном бездорожье
- Шмыга
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
А СК 2010 ехал? Просто все тогда сошлись во мнении что он был самый сложный. Может из-за дождей, или из-за самого маршрута.Шмыга пишет: ребят, трассу СК-2011 и 2012 я ехал на ниве с 29" колесами и лебедкой. все норм машины были разные, большие и маленькие. маршрут один для всех, на ТР3 не тянет
И он был не один, тогда была еще культурная навигация. Было в общих лагерях прикольно встречаться с культуркой- они все чистенькие, загорелые, накупались в море, красоты посмотрели и сидят у костров выпивают байки травят и мы грязные, уставшие, ищем/ждем запчасти, чиним машины по ночам чтобы завтра снова разъехаться в разные стороны...Но все равно кайф!
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
А вот позволю в свою очередь не согласиться) Длинная база, а речь идет о Кавказе, категорически не удачна для бездорожьяDokas пишет:
А вот позволю себе не согласиться! Длиннобазник (пикап) в горах чувствует себя очень уверенно именно за счет длинной базы. Т.е. лучше берет подъемы и спуски. Просто у меня на протяжении нескольких лет был длиннобазник и трофи-мобиль с короткой базой. И их повадки и возможности я изучил от и до. А в серьезном бездорожье все одинаково лебедки разматывают ну просто кто-то чаще Трассу Северного Кавказа 2010 (ТР3) откуда я фотки постил я прошел на Мазде В2500 на 32' мудриче но из-за безвременной кончины 2 ступичных подшипников чуть не доехал.Маньяк пишет: В наших горах экспедиционникам делать не чего, равно как и длинным, и тяжелым машинам. Это если речь идет о серьезном бездорожье
застревал на каждой яме
а на этом видео все прошли по маршруту козлика, а пикапу пришлось оттаскивать феску.
- Шмыга
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
нет, 2010 не ехал. просто я знаю, какой маршрут будет в этом году, он не сложнее 2011-2012.Dokas пишет: А СК 2010 ехал? ...Но все равно кайф!
- Шмыга
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
- Шмыга
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0