- Форум
- Клубная жизнь
- Клубные мероприятия
- Сотрудничество с посольством США по развитию клуба и клубным мероприятиям
Важно Сотрудничество с посольством США по развитию клуба и клубным мероприятиям
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
а мне говорил по каталогу, американскому же. По самому дорогому столбцу.Рыбак пишет:
555 (Сергей) пишет:
Марк, а что не так? Слишком быстро или Макфола надо спросить?Рыбак пишет: Слава, ты ему лучше расскажи, как русская таможня сама в течение минуты определяет, исходя из какой стоимости ввозимого американского автомобиля ты должен заплатить пошлины и сборы родному государству...
Сереж, стоимость ввозимого автомобиля определяет таможня исходя из своих критериев, исходя из своих внутренних писем, рекомендаций и прочей ереси, и в 98% процентах случаев участник ВЭД вынужден переплачивать. Это не правильно. Тоже самое с кабиной Crew Cab... Кто то в погонах решил, что это легковой автомобиль...
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
. Совсем не надо чувствовать себя предателем родины.......
Поверьте но не в этом ключе хотелось бы говорить, если вариант участия в празднике как посетителя и общения узнать больше о стране - родине марки моего авто - правильной организации праздника, как это проводится у них, чему много раз приходилось удивляться организованности большой массы народа. Но ни как у нас обычно тоже авиашоу, не хотелось ещё и ребёнка туда брать. Общения с американцами увлечёнными совместными интересами у нас их есть
www.rchelispot.com/album_personal.php от нас практически ни чем не отличаются и есть ещё более бесшабашные, особенно что у них в душе чувство новаторства, как бы по нашему сленгу гаражного склада творцов, лишь с большими возможностями, личности в государстве где государство доверяет гражданину и гражданин доверяет государству, это в отношении что я свободный человек в свободной стране. Просто мы в своей стране, пока так. Затем их тип авто что легковые, что грузовые со своей мощностью, габаритами - они ну не для нашего рынка в полном объёме, нет у нас для таких мустангов простора и дорог, и законы если мощно значит дорого, плати ещё даже не успев заработать .......
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
sRoman пишет: ...как бы по нашему сленгу гаражного склада творцов...
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ США В МОСКВЕ 4.07.2012
- budlik
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 306
И предложение Марка реально правильное, почему машина с кузовом должна быть легковой? Кто вообще это придумал. Плюс таможня по каталогу а не по реальной стоимости, но тут я думаю никто не поможет))
И конечно же самое главное , я считаю надо поговорить о статусе для клуба, может быть о реальной поддержке производителем Додж Рэм клуба в России, как клуба продвигающего данную марку авто в России. Это на самом деле дорогого стоит. Например поддержка хорошими ценами как на новые авто, так и на запчасти для клуба. Все таки тут продвигают их брэнд, почему бы им не поддержать это дело.
Возможно так же помощь в открытии профессионального авто сервиса для клуба, с официальной поддержкой производителя.
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
И как писали ранее: статус клуба! и поддержка производителя!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Уверен, что маркетологи прекрасно знают, что такая возможность - продавать большие пикапы в РФ присутствует, но из рыночных соображений не вкладываются в запуск этого процесса.
Что касается аграрной страны, то с точки зрения экономический целесообразности очень трудно конкурировать с тем же портером или пикапами классом ниже.
Но это лирика.
Понятно, что посольству это все не интересно, это просто не их дело - продвигать какие-либо товары.
Поэтому единственное, что может быть - это любой публичный акт взаимодействия: письмо, мероприятие и т.д.
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
Но уровнять в правах на заводскую гарантию они в состоянии ? Или пробег по Америке на тестовых машинах.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Дядя Шломо пишет: Мы - автомобильный клуб американских пикапов.
Я увижу Майкла Макфола в ближайший четверг.
как увидишь, обязательно поздоровайся.
Слав! Никому клуб нафиг не нужен.
Ни Маклофу, ни Торговой Палате, НИ_КО_МУ.
Гривой только помахать, типа вот молодцы, понапокупали американских изделий.
Какие совместные мероприятия? Ты о чем?
Здраво то помысли.
- BurVovan
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 103
- Спасибо получено: 31
Я человек новый на форуме. Но...ИМХО, посольства такими вопросами не занимаются. Вот торгово-промышленная палата - это другое.budlik пишет: И конечно же самое главное , я считаю надо поговорить о статусе для клуба, может быть о реальной поддержке производителем Додж Рэм клуба в России, как клуба продвигающего данную марку авто в России. Это на самом деле дорогого стоит. Например поддержка хорошими ценами как на новые авто, так и на запчасти для клуба. Все таки тут продвигают их брэнд, почему бы им не поддержать это дело.
Возможно так же помощь в открытии профессионального авто сервиса для клуба, с официальной поддержкой производителя.
У Славы намерения, может, и хорошие, но для клуба профит близок к 0. Лично мне и моей семье мериканическое 4 июля, которое Слава так красочно описал - по барабану, так же, как и день независимости африканской монархии Чумба-Мумба. Вот если бы встреча была с генеральным директором и маркетологами Крайслера! Опять же ИМХО.
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
- BurVovan
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 103
- Спасибо получено: 31
Ага, посольство отдает приказ ТПП, а ТПП Крайслеру: ну-ка, пацаны, быстро начали продавать Рэмы в РФ официально !Ferg пишет: От Посольства до ТПП - один шаг
У Крайслера вообще трудные времена, ему не до новых заводов и филантропии/благотворительности. Сейчас гендиректор Крайслер Рус вообще итальянец из ФИАТ, по-моему с января 2013.
Но...попытка - не пытка.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Самое полезное что и может быть (не считая нала и халявного путешествия) это донести до косного Крайслера мысль, что их полноразмерные пикапы, показывающие самый большой рост продаж в Америке в 2012, востребованы и в России. И надо сюда влезать, пока не все занято тундрой.BurVovan пишет: у Крайслера вообще трудные времена, ему не до новых заводов и филантропии