Вопрос Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #278198
от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Александр ЮГ.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #278200
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем oligarh.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
10 года 1 нед. назад #278202
от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
Да шутка. Дурачка. Ну какая есть.
Просто не понял если это Такеши, почему ты выложил?
Просто не понял если это Такеши, почему ты выложил?
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
10 года 1 нед. назад #278203
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
10 года 1 нед. назад #278240
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
Спасибо сказали: Kostia, Тинки
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
10 года 1 нед. назад #278286
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
Спасибо сказали: Kostia, takeshi
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #278335
от takeshi
P.S. Лёшь, спасибо. Очень красивые фотографии.
takeshi ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
Потому, что мне он эти произведения не отдал.Vis-A-Vis (Саша) пишет: Да шутка. Дурачка. Ну какая есть.
Просто не понял если это Такеши, почему ты выложил?
P.S. Лёшь, спасибо. Очень красивые фотографии.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем takeshi.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #278352
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем oligarh.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
10 года 6 дн. назад - 10 года 6 дн. назад #279150
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
Последнее редактирование: 10 года 6 дн. назад пользователем oligarh.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
10 года 6 дн. назад #279195
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
10 года 6 дн. назад #279201
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
10 года 6 дн. назад #279234
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
9 года 11 мес. назад #283337
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #287917
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
завтра в музей ГЭТ на несколько часов приедет единственный живой музейный ЗиС-127 из Эстонии по пути в Коломну
Серийный междугородный автобус ЗИС-127 (историческая справка по прототипу)
Необходимо отметить, что существовало четыре разновидности автобуса ЗИС-127. Первая имеет шесть окон (считаем прямые боковые окна), три багажных люка справа по юбке, фара-прожектор на крыше и декоративная накладка на передке над эмблемой. Вторая разновидность ЗИС-127 - те же шесть окон, но глухой задок салона. Третий вариант, самый известный (представленный на наших фото) - семь окон и четыре багажных люка по юбке справа. И, наконец, четвертый вариант - городской с двумя дверями "гармошкой" (в литературе его зачастую именуют ЗИС-129). Помимо перечисленного, в каждом варианте еще существовали два варианта остекления - с форточками и без них.
К проектированию автобуса для междугородных поездок конструкторский коллектив завода приступил в 1953 году. Эта модель, получившая название ЗИС-127, оказалась очень удачной. Машина имела несущий цельнометаллический кузов вагонного типа с высоким классом внутренней отделки. В комфортабельном салоне располагались 16 двухместных кресел с подголовниками. Их спинки были снабжены механизмами для фиксации в трех положениях. Салон имел отопительную и вентиляционную системы и был радиофицирован. Кроме общего над каждым креслом имелось индивидуальное освещение.
Для малогабаритных вещей над креслами располагались багажные полки. Под сиденьями пол салона был поднят от дороги на 975 мм, что позволило разместить под ним обширные багажные отсеки. Автобус имел большие габариты: длина - 10 218 мм, ширина - 2 650, высота - 3 015, база - 5 600 мм.
Полная масса машины составляла 13 000 кг. Нужную динамику обеспечивала необычная для ЗИСа силовая установка - смонтированный в задней части автобуса поперек кузова шестицилиндровый рядный дизель ЯАЗ-206Д с оригинальной четырехступенчатой коробкой передач. ЗИС-127 имел зависимую рессорную подвеску колес, гидропривод управления сцеплением, пневматический привод тормозов, гидравлический усилитель руля.
В октябре 1955 года первый отечественный междугородный автобус ЗИС-127 успешно совершил испытательный пробег по маршруту Москва - Горький (Н. Новгород) - Москва.
К сожалению, судьба ЗИС-127 была короткой. Их выпуск продолжался всего четыре года. В 1959-м в связи с передачей автобусного производства на Ликинский завод выпуск ЗИС-127 был прекращен. Всего был собран 851 автобус.
Через восемь лет, в 1967 году в «Крымской правде» была напечатана статья с благодарностью в адрес московских автозаводцев: один из автобусов ЗИС-127 прошел 2 млн. км без капитального ремонта.
Серийный междугородный автобус ЗИС-127 (историческая справка по прототипу)
Необходимо отметить, что существовало четыре разновидности автобуса ЗИС-127. Первая имеет шесть окон (считаем прямые боковые окна), три багажных люка справа по юбке, фара-прожектор на крыше и декоративная накладка на передке над эмблемой. Вторая разновидность ЗИС-127 - те же шесть окон, но глухой задок салона. Третий вариант, самый известный (представленный на наших фото) - семь окон и четыре багажных люка по юбке справа. И, наконец, четвертый вариант - городской с двумя дверями "гармошкой" (в литературе его зачастую именуют ЗИС-129). Помимо перечисленного, в каждом варианте еще существовали два варианта остекления - с форточками и без них.
К проектированию автобуса для междугородных поездок конструкторский коллектив завода приступил в 1953 году. Эта модель, получившая название ЗИС-127, оказалась очень удачной. Машина имела несущий цельнометаллический кузов вагонного типа с высоким классом внутренней отделки. В комфортабельном салоне располагались 16 двухместных кресел с подголовниками. Их спинки были снабжены механизмами для фиксации в трех положениях. Салон имел отопительную и вентиляционную системы и был радиофицирован. Кроме общего над каждым креслом имелось индивидуальное освещение.
Для малогабаритных вещей над креслами располагались багажные полки. Под сиденьями пол салона был поднят от дороги на 975 мм, что позволило разместить под ним обширные багажные отсеки. Автобус имел большие габариты: длина - 10 218 мм, ширина - 2 650, высота - 3 015, база - 5 600 мм.
Полная масса машины составляла 13 000 кг. Нужную динамику обеспечивала необычная для ЗИСа силовая установка - смонтированный в задней части автобуса поперек кузова шестицилиндровый рядный дизель ЯАЗ-206Д с оригинальной четырехступенчатой коробкой передач. ЗИС-127 имел зависимую рессорную подвеску колес, гидропривод управления сцеплением, пневматический привод тормозов, гидравлический усилитель руля.
В октябре 1955 года первый отечественный междугородный автобус ЗИС-127 успешно совершил испытательный пробег по маршруту Москва - Горький (Н. Новгород) - Москва.
К сожалению, судьба ЗИС-127 была короткой. Их выпуск продолжался всего четыре года. В 1959-м в связи с передачей автобусного производства на Ликинский завод выпуск ЗИС-127 был прекращен. Всего был собран 851 автобус.
Через восемь лет, в 1967 году в «Крымской правде» была напечатана статья с благодарностью в адрес московских автозаводцев: один из автобусов ЗИС-127 прошел 2 млн. км без капитального ремонта.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем oligarh.
Спасибо сказали: takeshi
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
9 года 11 мес. назад #287922
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия
www.electrotrans.spb.ru/4/page92.html
Музей городского электрического транспорта
Музей городского электрического транспорта
Спасибо сказали: takeshi
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард