×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Олигарх пикчерз представляет клубные мероприятия

Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #278198 от Александр ЮГ

Oligarh пишет:

В правом нижнем углу, в конце слова, букву "T" забыли? Или это не то, что я подумал?
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Александр ЮГ.
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #278200 от oligarh

Vis-A-Vis (Саша) пишет:

Oligarh пишет:

В правом нижнем углу, в конце слова, букву "T" забыли? Или это не то, что я подумал?

takeshi
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем oligarh.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278202 от Александр ЮГ
Да шутка. Дурачка. Ну какая есть.
Просто не понял если это Такеши, почему ты выложил?
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278203 от oligarh
Вложения:
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278240 от oligarh
ПСИХАНУЛ И ПОРВАЛ ВСЕ НЕГАТИВЫ
Вложения:
Спасибо сказали: Kostia, Тинки
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278286 от oligarh
Вложения:
Спасибо сказали: Kostia, takeshi
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #278335 от takeshi

Vis-A-Vis (Саша) пишет: Да шутка. Дурачка. Ну какая есть.
Просто не понял если это Такеши, почему ты выложил?

Потому, что мне он эти произведения не отдал.

P.S. Лёшь, спасибо. Очень красивые фотографии.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем takeshi.
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #278352 от oligarh
почему-то очень хочется лето.Фотография сделана на финском заливе 18.03.2014
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем oligarh.
Подробнее
10 года 6 дн. назад - 10 года 6 дн. назад #279150 от oligarh
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 6 дн. назад пользователем oligarh.
Подробнее
10 года 6 дн. назад #279195 от oligarh
Вложения:
Подробнее
10 года 6 дн. назад #279201 от oligarh
Вложения:
Подробнее
10 года 6 дн. назад #279234 от oligarh

Oligarh пишет: Мартовский номер журнала "Дальнобойщик Америка".в наличии на всех трак-стопах США!










Вложения:
Подробнее
9 года 11 мес. назад #283337 от oligarh
Вложения:
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #287917 от oligarh
завтра в музей ГЭТ на несколько часов приедет единственный живой музейный ЗиС-127 из Эстонии по пути в Коломну






Серийный междугородный автобус ЗИС-127 (историческая справка по прототипу)

Необходимо отметить, что существовало четыре разновидности автобуса ЗИС-127. Первая имеет шесть окон (считаем прямые боковые окна), три багажных люка справа по юбке, фара-прожектор на крыше и декоративная накладка на передке над эмблемой. Вторая разновидность ЗИС-127 - те же шесть окон, но глухой задок салона. Третий вариант, самый известный (представленный на наших фото) - семь окон и четыре багажных люка по юбке справа. И, наконец, четвертый вариант - городской с двумя дверями "гармошкой" (в литературе его зачастую именуют ЗИС-129). Помимо перечисленного, в каждом варианте еще существовали два варианта остекления - с форточками и без них.

К проектированию автобуса для междугородных поездок конструкторский коллектив завода приступил в 1953 году. Эта модель, получившая название ЗИС-127, оказалась очень удачной. Машина имела несущий цельнометаллический кузов вагонного типа с высоким классом внутренней отделки. В комфортабельном салоне располагались 16 двухместных кресел с подголовниками. Их спинки были снабжены механизмами для фиксации в трех положениях. Салон имел отопительную и вентиляционную системы и был радиофицирован. Кроме общего над каждым креслом имелось индивидуальное освещение.

Для малогабаритных вещей над креслами располагались багажные полки. Под сиденьями пол салона был поднят от дороги на 975 мм, что позволило разместить под ним обширные багажные отсеки. Автобус имел большие габариты: длина - 10 218 мм, ширина - 2 650, высота - 3 015, база - 5 600 мм.

Полная масса машины составляла 13 000 кг. Нужную динамику обеспечивала необычная для ЗИСа силовая установка - смонтированный в задней части автобуса поперек кузова шестицилиндровый рядный дизель ЯАЗ-206Д с оригинальной четырехступенчатой коробкой передач. ЗИС-127 имел зависимую рессорную подвеску колес, гидропривод управления сцеплением, пневматический привод тормозов, гидравлический усилитель руля.

В октябре 1955 года первый отечественный междугородный автобус ЗИС-127 успешно совершил испытательный пробег по маршруту Москва - Горький (Н. Новгород) - Москва.

К сожалению, судьба ЗИС-127 была короткой. Их выпуск продолжался всего четыре года. В 1959-м в связи с передачей автобусного производства на Ликинский завод выпуск ЗИС-127 был прекращен. Всего был собран 851 автобус.

Через восемь лет, в 1967 году в «Крымской правде» была напечатана статья с благодарностью в адрес московских автозаводцев: один из автобусов ЗИС-127 прошел 2 млн. км без капитального ремонта.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем oligarh.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
9 года 11 мес. назад #287922 от oligarh
www.electrotrans.spb.ru/4/page92.html
Музей городского электрического транспорта
Спасибо сказали: takeshi
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард